Перейти к содержанию
Connection Point

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Nekkro

    Horror show

    “Lisa” (Лиза) (1989). «Привет! Я в твоей квартире и сейчас убью тебя». На его счету уже семь жертв, и будет больше. Газетчики называют это «убийствами при свечах». Никто не знает, как его зовут, где он живет, какие у него мотивы. Факт в том, что погибают молодые, одинокие, красивые девушки. Где он с ними знакомится, кем он работает? Это тоже неизвестно. Но однажды на след серийного убийцы, даже не подозревая о том, кто он такой, выходит 14-летняя Лиза. Ее жизнь не назовешь сахаром. Вроде бы Кэтрин, мать-одиночка, заботится о девушке так, как может. Даже постоянно отвергает все новых и новых поклонников, списывая все на работу (у нее цветочный магазин) и заботу о дочери. Но при этом она давно поставила Лизе условие. Никаких встреч с парнями до того момента, пока малышке не исполнится шестнадцать. А девушка от этого сходит с ума, тем более что у нее перед глазами живой пример Уэнди, лучшей подруги, которая то и дело назначает свидания с одногодками. Что до Лизы, то считается, что восемь вечера – уже слишком поздно, чтобы вообще выходить на улицу. Но однажды она идет в магазин и по дороге, испуганная лаем собаки, сталкивается с симпатичным незнакомцем, роняя все пакеты с покупками. Этот парень явно старше шестнадцати, ему наверняка за двадцать. И он надолго остается в памяти Лизы. Как и раньше, она вместе с Уэнди, использовав свою хитрость и ангельский голосок, узнает его домашний телефон, звонит ему, представившись одной из «бывших». Словом, начинает настоящую охоту за красавцем на серебристом «Джипе». Зная лишь то, что его зовут Рик, и не зная о том, что находится в смертельной опасности, ведь ее новый знакомый и есть тот человек, о котором пишут в газетах… Девушка начинает телефонную игру с незнакомцем, и тот совсем не против, пытаясь понять, кто же ему постоянно звонит. Ведь тогда было то время, когда не существовало определителей номеров и мобильных. В конце восьмидесятых куда проще было оставаться анонимом, чем сейчас, когда любого человека можно найти за считанные минуты – достаточно зайти в соцсети и скачать очередную выплывшую в интернет базу данных. Снял этот фильм Гэри Шерман, начавший карьеру режиссера хорроров еще в начале семидесятых с «Линии смерти», фильма, рассказывающего о каннибалах в английской подземке и ставшего со временем настоящим культом (на мой взгляд, незаслуженно). Потом были «Мертвые и похороненные», а еще – «Полтергейст» за номером три. «Лиза» стала его последней работой до ухода на телевидение. Некоторые называют эту ленту своего рода симбиозом «Отчима» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Причем строго подростковым – в этом плане «Лиза» фильм совершенно безобидный. Здесь нет секса, нет откровенной жести. Это вам не немецкая «Фанатка» 1982 года. Если присуждать ленте Шермана рейтинг, то он явно будет детским, а-ля PG-13. Ничего нового, ничего оригинального, а маньяк – просто типовой «Американский психопат» с такой же картиной эмоций как у иного героя боевиков. Другое дело – сама Лиза. Она очаровательна в своей непосредственности, и играет правда хорошо. Одна-единственная, остальные просто массовка. «Лизу» сложно назвать хоррором. Это чистой воды триллер, причем его сюжет уже был обыгран раз эдак сто до того, как за подобную историю взялся Шерман. Из вышесказанного вроде бы следует, что смотреть здесь особо нечего. Это не так. Фильм вытягивает та, чье имя вынесено в его название. Он не нов, не полон саспенса, однако снят достаточно хорошо, чтобы интерес к нему сохранялся до самого финала. Раздражать может разве что его откровенная «детскость». 5/10
  3. Вчера
  4. Nekkro

    Horror show

    “Ghost of Camp Blood” (Призрак «Кровавого лагеря») (2018). Резня в лесу Блэквуд окончена. Психопат-убийца в маске клоуна получает удар ножом в голову от одной из жертв, парня которой он только что зарезал в машине. Потом он, придя в себя, пытается придушить и ее, однако для этого оказывается слишком слаб. Девушка снимает с него маску и, хохоча, окончательно раздружившись с собственными мозгами, уходит прочь. Что до самого клоуна, то он все же добредает до дома, где его и настигают полицейские. Оказывается, что это был некто Стэн Каннингем, тихий мужчина, живший неподалеку, все соседи которого в шоке от того, что он сотворил, ведь Стэн никогда не производил впечатления ненормального. Просто застенчивый тип, не слишком общительный. Однако именно ему приписывают 27 убийств за последние 10 лет, именно у него дома нашли несколько клоунских масок, именно там же было обнаружено больше десятка орудий убийства. По контракту телестанция должна Рэнди, которого как раз сейчас увольняют, еще порядка десятка выпусков. Он и готов бы уйти, но когда речь заходит о материале про «Кровавый лагерь», продюсеры меняют свое мнение, давая ведущему очередной карт-бланш. Мужчине необходимы деньги, его боссам – деньги и рейтинг. И Рэнди принимается за дело. Он обязан снять жесткое и смотрибельное шоу про Каннингема, чью могилу так никто и не смог найти, сделав Стэна настоящей звездой прайм-тайма. У ведущего тут же появляется команда из местной молодежи, занимающейся поисками призраков: парень и две девушки, что корчат из себя специалистов по паранормальному. Ведь если Каннингем до сих пор и существует, то уже в виде привидения, а не живого маньяка из плоти и крови. Рэнди, оказавшись в доме покойного, быстро понимает, что без помощников ему не обойтись. Что до молодых и амбициозных телевизионщиков, то они, получив отказ от ведущего, идут в «Кровавый лагерь», надеясь заснять там сенсационный материал… А вы говорите, бедное, сделанное на коленке кино не имеет права разживаться сиквелами. Однако ж это уже восьмая (!) часть «Кровавого лагеря». Все начиналось с откровенного трэша, им и заканчивается (но заканчивается ли?). У руля – гигант микробюджетных ужасов по имени Марк Полония, который, несмотря на безвременную смерть брата, продолжил заниматься тем, чем занимался последние 20 лет. За эти годы, как я уже не раз отмечал, режиссер ничему толком не научился, все его работы тянут в лучшем случае на аналог ранних фильмов Тодда Щитса. Однако Марк не унывает, продолжая снимать самое ДНО. Зарабатывает ли он на этом нормальные деньги? Вопрос открытый – и нас волновать не должен. Главное, что с каждым годом его фильмография полнится новыми хоррорами, самыми разными, от слэшеров до monster-movies, иногда в меру удачными (читай – смешными), иногда нет (читай – унылыми). С одной стороны, у нас тут Рэнди и молодежь, с другой – неведомый убийца, разделывающий на части молодых девушек. Кто это? Призрак, последователь, преемник? Почему телеведущий оказывается в разных местах и разных временах, почему ему кажется, что кто-то его душит, хотя в комнате никого нет? Кто эти связанные по ногам и рукам девушки в гараже, кто заявляется к ним с ножом наперевес? Да, можете не говорить, что у Полонии проблемы со сценарием и логикой. Так было всегда. В кадре фигурируют обнаженные женщины, отрубленные конечности и много-много разговоров – куда же без них. Снято все экстремально дешево, никакой особенной расчлененки нет, уровень операторской работы находится на условно «начальном» уровне, разве что нет попыток создать из дешевого слэшера драму или нечто более серьезное. Полония честен со своими зрителями. То, что они ожидают – то они и получат. Короткий, дешевый фильм, в котором убивают с десяток людей, - вполне себе продолжение мало кому известной франшизы. Могло быть лучше? С таким бюджетом и мастерством – вряд ли. 2/10
  5. Последняя неделя
  6. Nekkro

    Horror show

    “Bear” (Медведь) (2010). Ник и его старший брат Сэм едут вместе со своими девушками Кристиной и Лиз отдохнуть в лес, и по дороге «младшенький», находившийся за рулем, решает срезать руль по грунтовке. Дальнейшее несложно предсказать: раздается громкое «бум!», и их старенький минивэн останавливается с пробитым колесом. Пока неудачливый водитель, которого все быстро начинают проклинать, меняет разорванную об острый камень покрышку, спускаются сумерки, потом наступает ночь. И когда дело почти закончено, из кустов рядом раздается тихий приглушенный рык. Никто не ожидал появления в этих местах медведя, но это именно он. Пока остальные вопят, что надо быстрее забраться обратно в автомобиль, Сэм включает «рэмбо», достает пистолет и выпускает полную обойму в лесного хищника. Он даже не дает ему уйти, добивая до конца. Косолапый падает замертво, ему хватило смертоносных пуль. Можно выдохнуть спокойно. Ненадолго, впрочем. Потому что убитой оказалась медведица, и вот уже появляется самец. Теперь на самом деле пора скрыться в «Караване», что все кроме Ника и делают. Скоро и парень, залезший на дерево, оказывается внутри машины. Тут бы дать полный газ, ехать отсюда настолько быстро, насколько можно. Но тварь оказывается довольно хитрой и отрезает своим потенциальным жертвам все пути к отступлению, переворачивая машину. Так и не прорвавшись внутрь, медведь уходит, оставляя людей в панике. Через некоторое время им удается, преодолев страх и выйдя наружу, перевернуть минивэн обратно, однако тот не заводится. А когда Ник приводит в порядок двигатель, выясняется, что дальнейшее движение в любом случае невозможно – сломана передняя ось… Придется идти пешком. В глухом лесу, где их ждет жаждущий мести хищник, без оружия и мобильной связи. Несусветная чушь, снятая мастером низкобюджетных сиквелов Роэлем Рэйне («Смертельная гонка 2 и 3», «Мертвец из Тумстоуна 1 и 2», и так далее) с бюджетом 100 тысяч долларов, настоящими медведями и не просто так получившая унизительный рейтинг на IMDB, хотя это вовсе не трэш, а самый натуральный survival. Только не очень удачный, совершенно нелогичный и абсолютно нереалистичный. Периодически люди умирают, но чаще фильм скатывается в мелодраму – а что еще ему делать, ведь пусть хронометраж не дотягивает до стандартных восьмидесяти минут, но героев-то всего четверо. Сценарий не выдерживает никакой критики. Я никогда не слышал о том, чтобы по окраинам леса бродили агрессивно настроенные гризли, и уж тем более, я удивлен действиями одного из них: если медведь выбрал себе жертвой людей в машине, поверьте, от нее (и них) мало что останется, причем много времени на это не понадобится, тем более что речь идет не об армейском «Хаммере» с окнами-бойницами, а обыкновенном минивэне с огромной площадью остекления и слабым металлом, который можно пробить кухонным ножом, не то что огромными медвежьими клыками. Есть также вопрос к зоологам, благо тут я в ответе не уверен: косолапые действительно настолько умны, что готовы выстроить план мести? «Он вернулся за компенсацией. Он видел, как мы убили его жену», - говорят главные герои, и им почему-то совершенно не веришь. Более того, как можно отправить на тот свет медведицу, выпустив буквально несколько пуль из пистолета? На такого хищника, простите, идут с ружьями, винтовками – и то, не всегда удачно. Мелкими пульками подобного зверя можно разве что разозлить. Словом, с матчастью мистер Рэйне знаком явно плохо, а на грамотных консультантов денег пожалели. А как дела с саспенсом? Режиссер пытается его создать, тем более что и чисто технически фильм снят хорошо, и самое главное – никакой графики, медведи тут настоящие. Но как-то не складывается. Почему? Потому что в происходящее не веришь от слова «совсем». А до кучи добавляется еще ненужная драма тире мелодрама. Были у Роэля работы и получше. Но коли хочется хоррор о животных-убийцах, есть же прекрасный «Кабан» и не менее прекрасная «Стая», зачем тратить время на «Медведя»? ОК, нужен именно гризли. Тогда вашему вниманию одноименная лента 2015 года. Пусть тоже глупая, но круто и красочно снятая – не в пример творению Рэйне. 3/10
  7. Nekkro

    Horror show

    “The Last Sharknado: It’s About Time” (Последний акулий торнадо: Как раз вовремя) (2018). Последними словами Гила был наказ уничтожить первый акулий торнадо, для чего он и перенес своего отца Фина в прошлое. Очень далекое. Военный «Хаммер», который стал машиной времени, теперь стоит на утесе, по которому скачут динозавры, прыгая в воду как лемминги, явно пытаясь спастись от куда более брутального хищника. Им оказывается огромный Ти-Рекс, против которого выступает не менее огромная акула. Одна убивает другого, а Фин получает возможность выдохнуть спокойно. Тем более что из ниоткуда появляется Нова, позже – Брайан, и следом за ним – оседлавшая птеродактиля Эйприл, живая и здоровая, ЦЕЛАЯ. По идее все они мертвы, но Гил вытащил их из разных временных отрезков, транспортировав в доисторические времена. Фин благополучно уничтожает первый торнадо, после чего вместе с остальными переносится на много веков вперед. На драконе они летят к средневековому замку, но их летательное средство благополучно сбивает волшебница-трансвеститка Моргана, а Брайан почему-то превращается в женщину-негритянку. Оказывается, их прибытие было предсказано, и гостей встречает сам Мерлин. После чего с неба вновь начинают сыпаться акулы, на сей раз огнедышащие. И быть бы замку разрушенным, если бы Фин не выдернул из камня легендарный меч «Экскалибур», более похожий на бензопилу. Очередная миссия выполнена, пора лететь дальше, на сей раз – во времена Гражданской войны в США, где наши герои лично познакомятся с генералом Вашингтоном и Бенджамином Франклином, а также отобьют очередную атаку зубастых летающих хищников. В дальнейшем борцов с акульими торнадо ждет Дикий Запад, шестидесятые годы 20-го века в Америке, и, конечно, постапокалиптическое будущее. Словом, насыщенный выдался денек. Неужели это действительно последняя часть самой популярной франшизы Asylym? Говорят, что да. Сюжет предсказуем – в космосе Шепард и остальные уже были, теперь пора им поплутать по разным эпохам и странам. Эффекты, ясное дело, плохие, а в качестве второстепенных героев целый набор известных и не очень личностей – от ЛаТойи Джексон до Ди Снайдера, сыгравшего шерифа из ковбойских времен, от Бо Дерек до Гэри Бьюзи и Тори Спеллинг. Экшен, как и во всех остальных частях, совершенно сумасшедший, успеваешь только щелкать челюстью, гарцуя вместе с героями из замка Короля Артура в город, на который постоянно нападает банда Билли Кида. Как и прежде, все без исключения актеры явно получают удовольствие от съемок, а сам фильм – чистый стеб над всем, чем только можно. Словом, подход ничем не отличается от предыдущих частей, разве что – по традиции – каждое новое «Торнадо» оказывается еще более «прибабахнутым» чем предыдущее. Пожалуй, и правда пора заканчивать: пусть это произойдет на высокой ноте, а не после того, как иссякнет безумная фантазия сценаристов. 7/10
  8. Nekkro

    Horror show

    “Catskill Park” (Парк Катскилл) (2018). Томми вместе со своей девушкой, студенткой Моникой едет на выходные в лес. Только палатки, природа, горячие хот-доги и холодное пиво. Компанию этой паре составит Экс и одна из его многочисленных подруг – на сей раз это Саманта. Сам по себе Томми работает в компании «Нолан Продакшенс» ассоциативным продюсером (название этой должности Моника до сих пор никак не может выговорить), надеясь со временем запустить собственное реалити-шоу, не находя, впрочем, понимания у начальницы Карен. Не так давно парень получил на тест новую камеру с фантастическими возможностями и теперь включает ее по поводу и без повода. Поэтому все, что будет происходить дальше, Томми обязательно задокументирует. В лес они с Моникой приезжают первыми, замечая по дороге, в чащобе, странного мальчика. Девушка видит его – и не видит. Показалось? Потом странное является уже ее бойфренду. Какая-то вспышка в небе. Заснять ее не получилось, ведь это был тот редкий момент, когда в руках у Томми не было его камеры. Начинает идти снег, что редкость для этих широт в октябре, Экс быстро напивается коллекционным виски, ссорится с Самантой, напоминая, кто платит по счетам ее отца. На улице темнеет, палатки заносит белым покрывалом, двое собираются спать, двое других продолжают собачиться, и в результате Сэм укладывается в спальном мешке прямо на опушке, рядом с ящиком из пустых бутылок. Никто из них не сможет нормально проспать до утра. Прямо посреди ночи яркий свет, похожий на взрыв, освещает поляну и поднимает в воздух Саманту, которая падает на землю бездыханным мешком с костями. Свет удаляется, парни бегут за ним и встречают на дороге полицейских, которые тоже находятся в крайнем замешательстве. Вновь ослепительные огни, вместе с ними – жуткие, неземные звуки, женский голос, шепчущий одну-единственную фразу: «Не сбежать». А потом появляются ОНИ. Рев и рык, хаос, тишина. Экса и копов больше нет. Томми возвращается в лагерь и встречает там испуганную до полусмерти Монику, а также Сэм, которая находится в кататоническом состоянии, глаза пусты, говорить она больше не говорит. На ее теле – ни на что не похожие отметины. На руках, на лице, на груди. А потом, когда двое на минуту отвернутся, девушка исчезнет. Не имеет никакого значения, что сюжет этого фильма оригинален настолько же, насколько оригинален римейк «Пятницы 13-й». Не имеет никакого значения, представлены ли нам более-менее герои или нет (да, представлены). Главное то, что уже с получасовой отметки начинает самый настоящий МРАК. Происходящее с Самантой – раз. Простая, но невероятная по своей эффективности работа звукооператора и специалиста по звуковым эффектам – два. Мощнейшая атмосфера – три. Это все, что отличает «Парк» от подобных ему фильмов, которых был миллион, и будет еще миллиард. Ведь фабула проста как пень: молодежь поехала в лес, да встретила там инопланетян, которые совсем не похожи на спилберговского E.T. Съемки, понятно, прыгающе-скачущие – что иногда в тему, а иногда раздражает. Как-никак, псевдодокументалистика. Первые 20 минут неплохи, вторые – почти великолепны. А дальше авторы фильма пытаются вылезти из короткометражки в полный метр, заполняя этот «жутик» много раз отработанными штампами и откровенными филлерами – примерно на середине повествования начинаешь откровенно скучать, хотя еще пять минут назад нервно сжимал ручки кресла. Монстров почти не видно, и это огромный плюс. Именно в такие моменты дергающаяся из стороны в сторону камера, да еще снимающая в кромешной темноте, делает свое дело: сними эти эпизоды «как надо», и они совсем не так жестко били бы по нервам. Потом – САМО СОБОЙ – в глубине леса находится мрачная избушка, в которой жить бы всем известной Ведьме. Сценарист, заплутав в собственном двухстраничном плане, пытается выжать максимум из ничего, и получается не очень. В результате имеем фильм, у которого есть весомые плюсы, но и определенные минусы тоже. Среди первых – саспенс и ЗВУКИ. Среди вторых: сюжет и логика, хромающая на все свои четыре лапы. Вердикт: скорее да, чем нет. 6/10
  9. Seeteufel

    Now Playing 2018

    TOM ODELL „Jubilee Road“ (2018) Кто бы мог подумать, что в наше время среди молодёжной аудитории окажется популярна музыка, которую ещё в далёких 70-х пресса окрестила термином „adult contemporary music“? Мало того: сам Том Оделл очень молод – всего лишь 1990 года рождения, – а это уже его третий студийный альбом за пять лет карьеры, не считая синглов и миньонов. Он с самого своего первого сингла имеет очень солидный успех в чартах, награждён «золотыми дисками» и, кстати, собирается приехать в Москву в феврале следующего года. Если не знать всех этих фактов, можно подумать, что из колонок звучит музыка «поколения отцов». Совершенно очевидно, что Том вдохновлялся такими образцами, как ранние Элтон Джон, Дэвид Боуи, Билли Джоэл, Нил Даймонд, Брюс Спрингстин, Кэт Стивенс и т.п. И, скажем прямо, взял от этих образцов самое лучшее. Причём, что интересно, хотя Оделл родом из какой-то английской глубинки, звучит он, скорее, по-американски. Хитов полно. Взять хотя бы „China Dolls“ – просто стопроцентный ранний Боуи. Или красивейшую балладу „Queen Of Diamonds“, немного напоминающую „The Greatest Discovery“ Элтона Джона. Да фактически всю вторую половину альбома. И, опять же, приходится удивляться, что эти вещи, которые наверняка бомбардировали бы хит-парады году так в 1973-м, вдруг выстрелили в 2018-м! Вокал Тома довольно своеобразен и, возможно, не всем придётся по вкусу, но это тоже своего рода отсылка к тем древним годам задолго до появления цифрового формата. Я послушал и другие альбомы Тома Оделла и теперь уже всерьёз подумываю о том, чтобы пойти на московский концерт. 8/10 CARE OF NIGHT „Love Equals War“ (2018) Шведские мелодик-рокеры Care Of Night что-то уж слишком затянули с выпуском своего второго полноформатника, поддерживая интригу последние полтора года. Дебютник „Connected“ у них был выше всяких похвал, а вот продолжение… надо сказать, разочаровало. Во-первых, материал явно перепродюсирован. Конечно, добавление кое-где женского вокала и саксофона – это неплохо, но звук получился уж чересчур «густо-медовым». А главное, где хиты? На предыдущем альбоме хитами можно было назвать большую часть композиций, а здесь немало откровенной невнятицы. Неплохое начало – титульная композиция (хотя открывашка на 6 минут на АОРовом альбоме – это перебор). Следующая „Your Perfection“ тоже хороша, пусть там позаимствован рифф у Van Halen, а припев – уже не могу вспомнить, у кого. Ещё довольно яркой получилась вещь, скромно озаглавленная „Hit“, и финальная „At Last“ – пожалуй, это лучший номер альбома. Но остальное? В какой-то момент ловишь себя на мысли, что эта музыка начала звучать фоном, и уже не обращаешь внимания на то, что за композиция в данный момент играет. И это плохо для данного стиля. Иными словами, „Love Equals War“ – шаг назад. 6/10 DALLAS s/t (2018) Dallas – это проект одного человека, американца по имени Брайан Хайнер, который на своём дебютном альбоме спел и записал в одиночку практически все инструменты (лишь в трёх песнях ему немного помогли с ударными). И хотя он нашёл-таки лейбл для издания своего дебютного полноформатника, качество записи выдаёт некоторую кустарщину. Dallas играет то, что называли хайр-металом – музыку, созданную под явным влиянием Def Leppard, Winger, Mötley Crüe и т.д., но с осовремененным звучанием. «Осовременным» – я имею в виду, в хорошем смысле, то есть не с модерновым «песком» (который, хвала Одину, постепенно выходит из моды), а с «воздушными» гармониями в мелодиях. Вообще, даже немного странно, что эта пластинка имеет не скандинавское происхождение: звучит она ближе к фронтирзовскому серийному производству, чем к продукции из Штатов, местами напоминая такие коллективы, как Crashdїet, Crazy Lixx или молодёжь в лице Confess. На альбоме, в лучших традициях золотых для стиля лет, всего 9 номеров, однако версия, которая болтается в Сети, содержит ещё столько же – это британские, японские и ещё какие-то бонусы. Если новый альбом Cry Of Dawn, как было сказано выше, грешит перепродюсированностью, то у Dallas проблема противоположного свойства: композиции очень часто отдают какой-то «недоделанностью». И дело не в качестве звука. Чувствуется некая недоработка, особенно это заметно на бонусах. Такое впечатление, что большая часть альбома состоит из демок. Ну и хитовый потенциал вроде бы есть, но и он не доведён до ума. Вокал у Брайана узнаваемый, техничный и сильный, однако на любителя – какой-то уж очень мальчишеский. Хороших и проходных номеров на альбоме примерно поровну, это касается как основного сета, так и бонусов. И, разумеется, надо парню набирать полноценную группу. 6,5/10 ELECTRIC BOYS „The Ghost Ward Diaries“ (2018) А вот случай противоположный: здесь как раз шведы играют типично американскую музыку. Electric Boys – отнюдь не новички на рок-сцене: у них вышло три пластинки ещё в 90-х, затем коллектив распался, собрался вновь в нынешнем десятилетии и выпустил ещё несколько альбомов. Немного смешно видеть слово „Boys“ в названии группы, участники которой носят большие седые бороды. Рифф первой композиции ненавязчиво так утянут у древней композиции „Anthem“ небезызвестного ВИА Rush, ну а всё, что идёт дальше, однозначно ассоциируется с такими звёздами 80-х, как Guns’n’Roses, Van Halen и Cinderella. Electric Boys к тогдашнему разделу пирога шоу-бизнеса немного не успели, поэтому так и остались в третьем эшелоне. Впрочем, к этой стилистике добавляется фирменный шведский мелодизм, а ближе ко второй половине альбома – отчётливые влияния классического хард-рока 70-х. Поверх всего этого колорита добавляет «шершавый», хрипатый вокал, поэтому никакого АОРа и прочей сладкой фронтирзовщины здесь нет. Записано всё очень качественно и, очевидно, без экономии на спичках, как в случае с Dallas. Поскольку в звучании группы очень велика блюзовая составляющая, а это откровенно не моё, оставлю без оценки. n/a GIGI & DIE BRAUNEN STADTMUSIKANTEN "Vereinte Kriminelligung" (2018) Даниэль Гизе, один из самых старых и наиболее активных деятелей немецкой правой сцены, за прошедшие несколько лет привык во всех своих проектах выпускать альбомы в каком-то странном формате: полноформатник + миньон "на добивку". На сей раз он решил ограничиться одним лишь мини-альбомом. Во всяком случае, "мини" он получился по нынешним временам (около 35 минут общего звучания). В него вошло пять новых номеров, два ремикса старых вещей и две демо-записи. Гиги, как всегда, на высоте, и новый материал Die Braunen Stadtmusikanten в очередной раз преподнёс нам то, за что мы любим Даниэля: жёсткие, цепкие композиции с запоминающимися с ходу мелодиями и умными, продуманными текстами, а не просто правыми лозунгами. Как всегда, Гиги рассказывает в каждой своей песне мини-историю. Иногда жуткую ("Bürgerkrieg"). Иногда - исторический анекдот - "Unity Mitford" о первой британской "группи" Гитлера. Иногда - поучительную, как "Deutsche Bananen": после того, как очередные идиоты из антифа решили потроллить население "покупайте немецкие бананы", Гиги напомнил, что банановые плантации в Камеруне заложены как раз немецкими колонистами во главе с племянником Бисмарка ещё в XIX веке. Заглавная вещь задаёт бодрый тон всему альбому, её название - игра слов от "Kriminelle Vereinigung" - преступное сообщество. После того, как в прошлом году Даниэль помог Die Lunikoff Verschwörung записать их впечатляющий камбэк, Луникофф сделал алаверды и исполнил вокальные партии в двух композициях на новом альбоме Stadtmusikanten: в заглавной и в забавном кантри "Das gibt es nur in Deutschland II". Что же касается старых вещей, то "Rattenfänger" в альбомном варианте звучит, конечно, поинтереснее, чем сыроватая демка. Известный боевик "Punker Maria" с альбома "Braun ist Beautiful" дополнен ещё одним куплетом о переходе "главной героини", обоссанной и завшивевшей панкушки-антифа, в ислам. Теперь она уже не панк, а просто шлюха по прозвищу "шанкр". В анонсе сказано, что изначальные тексты изменены "по демократически-правовым соображениям", но на самом деле, думаю, этот альбом - первый кандидат на включение в чёрный список "опасных для молодёжи материалов", а может, и на запрет с конфискацией. В целом всё, как всегда, очень хорошо, но единственная моя претензия к последним релизам Stadtmusikanten остаётся: уж очень похоже они стали звучать на Stahlgewitter и временами столь же серьёзно. Всё-таки, как мне кажется, надо бы Гиги как-то эти два проекта разделять. 8/10
  10. Nekkro

    Horror show

    “The Domestics” (Местные) (2017). Мир в один миг изменился. Правительство США решило вопрос с собственным населением кардинально, распылив черную отраву над всей страной. Те, кому повезло, умерли за считанные секунды. От людей до коров и собак. Но у тысяч счастливчиков, если их можно назвать таковыми, оказался иммунитет, и они выжили. Теперь Средний Запад, где живут Марк и Нина, превратился в то, чем он был несколько веков назад: закона здесь больше нет, и все решает верный выстрел из ружья. Несколько штатов полностью принадлежат бандитам, которые разделились на несколько враждующих между собой группировок. Палачи, Деревенщины, Садовники, Призраки, Игроки, Вишенки – их настолько много, что не сосчитать. Все разные. Те же Вишенки полностью состоят из женщин-мужененавистниц, а Деревенщины вряд ли кому-то в состоянии причинить вред, ведь еще вчера они пили пиво друг с другом на крыльце собственного дома, и если куда и стреляли, то лишь по пустым банкам с пивом. Перед тем, как разразилась национальная катастрофа, Марк и Нина пережили свою собственную. Когда-то эти двое были влюблены друг в друга до безумия, но чувства уже давно остыли, и теперь бракоразводный процесс в самом разгаре. БЫЛ. Потому что потом мир кончился, адвокаты и судьи умерли или превратились в Палачей, и паре пришлось отложить расставание на потом. Ведь они теперь одни против всех. Нина настаивает на том, чтобы отправиться в Милуоки к ее родителям, которые уже несколько недель не выходят на связь, Марк соглашается. Приводит в порядок свой старый автомобиль, и они отправляются в путь. Ехать всего около двухсот миль. Но каждое шоссе в эти новые времена стало смертельно опасным, что днем, что ночью. Первая стычка происходит, когда пара решает заночевать в пустом доме по дороге – Марку приходится убить двоих из Палачей. А потом ему и жене встречается еще один «местный» (так зовут обыкновенных людей в этом государстве без президента и правительства), некто Нэйтан Вуд, который приглашает новых знакомых к себе домой. Ехать туда не стоило… Скучно. Это первое слово, которое приходит на ум. Сколько таких постядеров мы видели, сколько съели, сколько осталось на стенках грязного туалета! Всегда будет мир с невероятным количеством фриков, всегда будет насилие, всегда будут плохие, становящиеся хорошими, и хорошие, становящиеся плохими. Пожалуй, ни разу не обойдется без каннибализма, в том числе и бытового. И да, дорога без конца. Дорога, у которой может быть начало, но не всегда есть конец, какой-то законченный, строго оформленный финал. Разумеется, в каждом постапокалиптическом мире появляются банды отморозков, одна другой страшнее. Кто сходится по гендерным признакам, кто по интересам, но большинство обязательно выглядит устрашающе. А главному герою надо пройти путь целиком, пробиться, теряя и приобретая. Все, что сказано выше, к «Местным» относится в полной мере. Разве что здесь еще и love story, где слово «любовь» может быть лишним. Но еще раз, как скучно! Ничего интересного, яркого, эффектного, драматичного. Ультражестокости нет тоже. Совершенно типовой фильм, хорошо снятый, но их были сотни. Примерно на 30-й минуте я перестал понимать, зачем я это смотрю. Уж лучше итальянский punksploitation восьмидесятых. 3/10
  11. Nekkro

    Horror show

    “Requiem” (Реквием) (2001). Ограбление богатого дома в пригороде закончилось совсем не так, как предполагалось. Их было пятеро. Во главе – Маркус Ренко, отъявленный головорез, не знающий пощады ни по отношению к своим, ни уж тем более к чужим. Его подельники – Кристиан, Рафик и еще двое. Один из них зашел слишком далеко и не удовольствовался награбленным, в качестве бонуса решив забрать себе женщину-мать, настоящую красавицу, которую изнасиловал и почти убил. Единственное, что удалось сделать несчастной, так это дать сигнал в полицию. А тем временем Маркус, взбешенный произошедшим, делает ровно три выстрела. Первой падает жертва насилия (свидетельница). Вторым – Кристиан (защитник). Третьей – малышка-дочь (за компанию). Выстрел в спину, и кажется, на этом все закончено. Но дальнейшие судьбы грабителей оказались очень разными. Четверо оказались в тюрьме, отбывая «пожизненное». А Кристиан, сделав все от него зависящее, чтобы они оказались в руках полиции, был оправдан и сменил жизнь в Париже на вечное покаяние в отдаленном монастыре. Тогда, от выстрела, он умер. Но чудом воскрес и стал отшельником, до сих пор, спустя 13 лет, снедаемый чувством вины за гибель той женщины и ее дочери, которую пытался защитить – но не смог. Тем временем, Маркус с сообщниками при помощи их загадочного босса по имени Голиаф сбегают из тюрьмы, отправляясь на угнанной машине навстречу неизвестности. Их автомобиль ломается аккурат рядом с монастырем, куда только что на постой приняли странницу по имени Карла. Здесь не ждут женщин, однако она не в силах идти дальше и умоляет монахов оставить ее в тепле хотя бы на ночь. Ту самую ночь, когда гостей здесь станет ровно на четыре человека больше. И каждый из них стоит десятка психопатов. Кристиану придется встретиться с прошлым – а это прошлое больно кусается. Возможно, Рафик и остальные даже не узнали о существовании монастыря. Если бы не колокола. Кто сказал «судьба»? Их старый рыдван сломался прямо в лесу, в доброй сотне километров от намеченной цели. Из радиатора валит дым, дальнейший путь невозможен. И вот, в отдалении, слышится утренний звон с колокольни. Теперь они знают, куда идти, в какую дверь стучаться. А если не откроют – то стрелять. «Братья», конечно, отворят ворота, немедля став заложниками – то же самое касается и Карлы. Остается вопрос, для кого из них эта история закончится хуже… Узнаю Францию! Свой, особенный стиль. Пожалуй, только на родине пахучего сыра могут так искусно смешивать боевик с хоррором, начиная с одного и заканчивая другим. Поначалу ничто не говорит о том, что фильм напрямую связан с мистикой и готическими ужасами. Он кажется лишь жестоким экшеном в необычном антураже – зато потом, намеками и полунамеками вырисовывается тот самый хоррор. Начиная с загадочной фигуры в лесу, того же Голиафа, который куда больше похож на ангела смерти, чем на обыкновенного «босса». Место для съемок выбрано идеально. НА САМОМ ДЕЛЕ древний монастырь в горах, не просто декорации. И вплоть до финальной трети не знаешь, чего именно ждать. Будет ли это torture porn, жестокая драма о выживании, что-то еще? Несколько монахов, одна симпатичная девушка и четверо головорезов. Что одни могут сделать против других? Кристиан понятия не имеет, как избавиться от убийственных гостей (тем более что известно: Маркус никогда не оставляет свидетелей), а беглецы, в свою очередь, понятия не имеют, как связаться с Голиафом, который освободил их из тюрьмы. Проливается первая кровь, гибнет первый человек – а вы все еще гадаете, в какой паззл сложатся дальнейшие события. Могу сказать только одно: вряд ли бы нечто подобное получилось у американских хоррормейкеров. Перед нами типичнейший европейский продукт. В котором вдоволь драмы, мистики, религиозного символизма и жестоких смертей. С одной стороны, это чистая тарантиновщина и «Доберман». С другой – «Багровые реки», готика и бог знает, что еще. Смотреть – да. Хотя бы из-за того, где снято и как снято. А также из-за Рафика и Маркуса. Только стоит помнить, что «Реквием» - отнюдь не 100-процентные ужасы… 7/10
  12. kerrang

    Now Playing 2018

    Gigi & Die Braunen Stadtmusikanten - Vereinte Kriminelligung - 2018 5 новых композиций (одна из них с Луни) + интро, 2 демо версии и 2 ремикса (чтоб левачье не страдало очень сильно ). отлично и великолепно все: сыграно, записано/перезаписано, текста... один из лучших альбомов года. 8,5/10 переслушал Torstein - Lieder, Die Das Leben Schrieb... - 2018 балл повышаю, брать буду 7,5/10
  13. Nekkro

    Horror show

    «Проигранное место» (2018). В небольшом городке не так много развлечений, особенно для молодежи, которая страдает от безделья. Иногда они собираются под мостом, жгут костры и рассказывают друг другу страшные истории. Вот одна из них. Парочка катит на старой машине по пустынному шоссе и проезжает мимо установленных на обочине крестов. Девушка лишь смеется над этими дорожными ритуалами, включает погромче русский рэп и принимается ублажать своего парня, который на радостях высовывает в окно левую руку… И ее тут же отрезают головорезы, проезжающие мимо на старом пикапе. Страшно? Нет. Правда? Нет. Похоже на отрывок из американского слэшера про реднеков-убийц. Следующий рассказчик – Рома, и его история будет очень короткой. В нашем городе, говорит он, есть кинотеатр, в котором есть «проигранное место». Никто не знает, где оно находится, какой у него номер, в каком ряду. Главное в том, что всякий, кто сядет туда, умрет. Все? Все. Рому остальные тоже поднимают на смех, и учитывая то, что он проиграл в игре («правда или выдумка»), заставляют выполнить выпавшее ему задание: стянуть штаны и дать заснять на мобильник одной из девушек свою голую задницу. Настоящий взрыв в школьном инстаграме! На следующий день вся честная компания отправляется в школу, с трудом ковыляет на урок физкультуры, с которого благополучно сваливает учитель, видя, что ученики бегают как беременные устрицы. А молодежь что? «Пойдем в кинчик!». Идут. Тем же вечером умирает один из них. Катясь по вечерней дороге на мотоцикле, он попадает в ловушку – хорошо натянутая между деревьями цепь срезает парню голову. Дело остальных теперь выяснить, что на самом деле произошло. Тем более что смерть первая, но не последняя. В этом маленьком городке, из которого все мечтают уехать в Москву, ожила одна из старых легенд, или просто кто-то сошел с ума и, услышав историю Ромы, решил ее реализовать БУКВАЛЬНО? Надежда Михалкова – понятно, чья дочь – впервые взялась за режиссуру. И выбрала жанром хоррор, хотя, по своему собственному признанию, такие фильмы не любит. Пошла от противного, клин клином? Сама она говорит, что решила снять ленту, которая может стать популярной у молодежи, а что любит молодежь? Правильно, всяческие страхи и кошмары. Желательно завернутые в голливудский фантик. Когда не сильно-то страшно, а основной упор делается не на кровавые смерти, а на взаимоотношения подростков. Одна рассказывает в туалете другой о найденной ею модной шмотке, подруга открывает окно и встает на подоконник. «Кать, что ты делаешь?» - «А?» - дальше полет вниз. Уже вторая смерть после проклятого сеанса в проклятом кинотеатре. Что это был за сеанс, нам не рассказывают. Комедия, боевик, ужасы? А кинотеатр? Он в городе один? Подростки не показаны ПЛОХИМИ. Они просто такие, какие есть. И для многих из них смерть друга – вовсе не повод отменить вечеринку. Вместо того чтобы нагнетать атмосферу при помощи «скримеров», нам показывают «перекрестные» отношения парней и девушек, допросы местечковых копов. Поэтому «Проигранное место» кажется то молодежным триллером, то чуть ли не черной комедией, то намеком на какой-то странный сериал. Надежде жутко не хватает опыта, чисто визуально снято тоже так себе. Ужасов как таковых здесь мало. И зачем переносить действие в какой-то «Задрищенск» (который для условного «Задрищенска» вышел слишком гламурным)? Он не похож на конвеерно-программные хорроры Подгаевского, не похож на другие российские ужасы. В этом, наверное, самый главный плюс «Места». И его минус тоже. Это больше подростковая драма, чем «жутик» - с совершенно несусветным финалом. И ни в коем случае не следует ждать от него очередного «Пункта назначения». 3/10
  14. Ещё раньше
  15. kerrang

    Now Playing 2018

    Berlin Breed - Berlin Breed - 2018 молодая немецкая команда (правда один из музыкантов давно в деле) жанра RAC (или, как щас модно называть, RAC 2.0). добротный, хороший, бодрый альбом, с текстами на злободневные темы 7/10 Regnat Horrendum - Malleus Maleficarum (Ep) - 2018 двухпесенный проект культовых блэкарей Holdaar. как я уже много раз говорил из NSBM я прусь только от Вёльфкрига. поэтому здесь послушал и забыл (хотя в рамках жанра хорошо) 5/10 Ablaze - No Chaser - 2018 австралийские хардовики. дебютник. собсно, свободно можно пройти мимо. хитов нету, очень растянуто. играют что-то фоном... 3/10
  16. Nekkro

    Horror show

    “Housewife” (Домохозяйка) (2017). В детстве Холли пережила страшную травму, после которой многие навеки остаются в стенах «желтого дома». Вот они с сестрой Хэйзел обсуждали загадочных гостей, которых регулярно принимает их мать, невидимых и несуществующих, так как женщина давно и стабильно больна, и вот уже появляется та, которая дала им жизнь – чтобы отобрать ее. Сначала на глазах Холли топит ее сестру в туалете, потом берет в руки острый кривой нож и – очень вовремя дома появляется отец. Который в результате и замирает в луже собственной крови. Выжившая девочка в один миг остается сиротой, ее рот открыт в беззвучном крике. С тех пор прошло много лет. Холли выросла, превратилась в привлекательную девушку, живет вместе с писателем, художником и автором эзотерических исследований Тимом Эргуваном. Регулярно страдает от панических атак и невероятно боится появления собственных детей, в тайне от мужа принимая противозачаточные таблетки. Когда эти двое празднуют трехлетие свадьбы с лучшими друзьями, Ричем и его девушкой Асуман, Рич ненароком вспоминает о том, что совсем недавно работал над статьей, посвященной апокалиптическому культу под названием «Зонт любви и разума», главой которого является харизматичный Брюс О’Хара. И вот как раз завтра состоится встреча «семьи», здесь, в этом городе. А Холли вспоминает, что одним из адептов этого культа несколько лет назад стала ее лучшая подруга Валери, еще тогда, когда все трое жили в Нью-Йорке. Ночью именно она приходит гостьей в сон девушки, а на утро – уже вполне реальной – стучится в дверь. Все вместе они отправляются на встречу культистов, в ходе которой Брюс заявляет, что в зале находится женщина, что явилась ему в вещем сне. Ха, да вот же она! Он опускает ладонь на лоб Холли, и ту посещает краткое видение. Жуткое, полное крови, но каким-то невероятным образом оно меняет девушку, и у той расцветает улыбка на лице. А вечером она признается мужу в том, что готова забеременеть хоть прямо сейчас… после чего случается групповой секс между ней, Валери и Тимом. Пройдет каких-то несколько часов, и девушку вновь посетит страшное видение, на сей раз с участием ее мертвой матери, крадущей у Холли ее любимый с детства амулет. Теперь она заложница постоянных астральных проекций, которыми, как ей кажется, повелевает Брюс. Он вовсе не мошенник, Тим ошибался. Этот человек обладает поразительной силой. И у него есть определенные планы на Холли, которой теперь не выбраться из лабиринта кошмаров, в котором воедино закрутилось настоящее, прошлое и будущее. После великолепного «Ключа от преисподней», чей сценарий, напомню, был основан на одноименной короткометражке и написан буквально за 10 дней, Кан Эвренол просто не мог снять плохой фильм. Вернее, не мог снять НЕ эффектное кино. Потому что с сюжетом здесь ровно такая же беда, как и в дебютной ленте турецкого режиссера. Пролог великолепен и чем-то напоминает то Ардженто, то дель Торо. Один только кадр с рыдающей маленькой Холли в дверном проеме, за которым идет снег и чернеет ночь, чего стоит! Скриншот, в рамочку – и на стену. Потом немного бытовухи и минимум времени на то, чтобы презентовать как главных героев, так и сам культ, ведомый О’Харой. И пошло-поехало. Одно видение наслаивается на другое и заканчивается все абсолютной феерией со срезанием лиц, рождением нечеловеческого сына из лона человеческой женщины, полной обнаженкой, которая вряд ли хоть кого-то возбудит, и намеками на лавкрафтиану – то, что Эвренол ее не чужд, было понятно еще по первому его фильму. Всему этому сопутствует сплошь синтезаторная музыка, эдакий ретровейв, и замечательная операторская работа, которая заставляет забыть о ряде актерских промахов. И если вы хотели увидеть апокалипсис, то вы его увидите. Пусть сюжетная стройность отходит на второй, а то и третий план. «Домохозяйка» - не ладная, складная история, а кошмарный сон, перенесенный на пленку. В котором есть и Лавкрафт, и «Ребенок Розмари», и даже немного Клайва Баркера. 8/10
  17. Nekkro

    Horror show

    “Alien Platoon” (Взвод пришельцев) (1992). Американское правительство, развязав войны на территории практически всей планеты, со временем начало испытывать явную нехватку в пушечном мясе. И тогда силами ученых был создан практически неуязвимый киборг – один такой солдат стоит сотни «живых». Правда, презентация пошла совсем не так как надо. В ходе вступительной речи майор Тэйлор (в котором к своему удивлению многие узнают Жана Роллена) доказал несокрушимость нового творения армии США, пару раз выстрелив ему в голову, на что киборг никак не прореагировал. Но после этого программа дала сбой. Получеловек прорычал что-то невразумительное, пришел в ярость, разорвал цепи, сковывающие ему ноги, поднял автомат и перестрелял почти всех, кто присутствовал в зале. Выжил только Тэйлор, который всего лишь хорошенько получил по шее. Что до киборга, то он дал деру, и где сейчас находится, неизвестно. Военные, впрочем, быстро вычислили примерное место его нахождения и отправили туда – а этим местом оказался глухой лес – отряд проверенных бойцов во главе с сержантом Баннером (этого актера многие помнят по «Трепанатору» того же режиссера). Выглядят они настолько сурово, что закачаешься. Одеты кто во что горазд, а главным у них – человек в обыкновенной майке, страдающий жестоким ожирением. Идеальный воин! Не забываем также про игрушечные автоматы, из которых не вылетают искры даже при мнимой стрельбе. Помимо толстяка, это двое братьев-близнецов, худой парень, похожий на бомжа, и старик-ветеран. Вот он-то и становится первой жертвой киборга. Остальные обнаруживают мужчину уже мертвым, с распоротым горлом. Вторым становится «бомж» - ему одним-единственным выстрелом из супероружия киборг сносит половину лица, на котором живописно остается лежать выбитый глаз. Почему робот убивает их одного за другим, хотя бы мог бы уничтожить весь отряд скопом? По всей видимости, у обезумевшего солдата есть свой план. И часть этого плана – подвести бойцов к скрывающейся в этих лесах лаборатории. Там, на территории старой промзоны, идут эксперименты по созданию существ, куда более отвратительных, чем неудавшееся творение Тэйлора: против солдат выйдут целые орды дешевых зомби. Но нет худа без добра – на выручку придет бескомпромиссная проститутка с арбалетом! Любители глубокого андерграунда наверняка знакомы с таким режиссером как N.G.Mount (в миру – Норбер Мутье). Француз, снявший всего несколько абсолютно копеечных фильмов, среди которых – упомянутый выше «Трепанатор» и «Безумный расчленитель» 1983 года, со временем ставший настоящим трэш-культом. Здесь Норбер решил попробовать свои силы одновременно и в жанре боевика, и в жанре sci-fi (уж больно первая часть фильма напоминает «Хищника», разве что, в отличие от оригинала, снятого без профессиональных актеров и бюджета как такового). Да, есть неплохо выглядящий киборг, чей костюм явно создавался из того, что было под рукой (но получилось хорошо), несколько красочных смертей. Но в основном это хождения по условным «джунглям», которые не вызывают ничего кроме смеха. Из более-менее вменяемого можно отметить только простенький электронный саундтрэк и наличие в кадре Роллена. Зато потом начинаются более привычные для Мутье ужасы. Красочные уроды, на коленке сделанные «эффекты», и все, что мы любим. Включая дух безбюджетья, искренность и задор а-ля Бруно Маттеи. «Нормальным» людям такое смотреть категорически воспрещено, потому что это чистейший киномусор. Но есть же и другая категория зрителей… 6/10
  18. kerrang

    Now Playing 2018

    Johnny Gioeli - One Voice - 2018 что то много становится Джиоли: Хардлайн, АРП (в этом году), проект с Кастроновой (в этом году), теперь еще сольник. состав, ессесно, итальянский. ессесно, не без Дель Векио. а вот материал (весьма модерновый) довольно средний. на разочек 4/10
  19. Nekkro

    Horror show

    “Apostle” (Апостол) (2018). Отец Дженнифер получает письмо, в котором некий таинственный культ, избравший местом своего поселения удаленный уэльский остров, требует выкуп за девушку, недавно ими похищенную. Старик не боец. Но вот его сыну Томасу терять нечего, и он отправляется в самое логово вероотступников, чтобы вытащить оттуда сестру. Ни о каком выкупе, ни о каких деньгах речи быть не может. Мужчина должен стать «своим» на Эрисдейне, втереться в доверие и одной прекрасной ночью исчезнуть оттуда вместе с Дженнифер. Верховодит там всем Малькольм Хоу, глава общины и местный «пророк», его правая рука – палач Квинн, левая – некто Фрэнк, оба убийцы со стажем. Первый из них быстро понимает, что на острове появился чужак и открывает на него охоту, полагая, что это человек с «большой земли», присланный правительством. Ведь это именно то, чего люди Хоу боятся больше всего. Они основали свободную общину, которая в любой момент может быть уничтожена, если ею заинтересуются люди из Англии, от священников до чиновников. Каждый день они высматривают по периметру Эрисдейна корабли, но тех, к счастью, все нет. Прибывают только все новые и новые лодки с самыми разными людьми, готовыми принять Хоу как своего пастыря. Здесь есть церковь и проповеди, но нет библий, здесь всем в строгом порядке приказано оставаться дома после «вечернего звона». Никаких правил нет только для Малькольма и двух его помощников, которых – как и всю общину – ждут тяжелые времена. Причем речь вовсе не о людях извне. Речь о голоде, который вот-вот разразится на Эрисдейне. Томас, также как и все эти несчастные, неровно дышит в сторону христианства. Он чудом вышел из пекинской бойни, потерял веру и смысл жизни. Единственное, что осталось святого в его жизни – это сестра, которую он просто обязан спасти. И внезапно на острове у него находятся помощники… Неисповедимы пути Перуновы! Гарет Эванс всем известен как автор дилогии «Рейд», представлявшей собой отменное месилово в духе старых боевиков. «Плохой» небоскреб, этаж за этажом, на каждом из них – новые враги и новая битва. Теперь он решил взяться за хорроры, причем строго антиклерикальной направленности. Сложно четко определить, кем именно являются люди мистера Хоу. Язычники, староверы, какие-то особенные христиане? Одно понятно: этот фильм – не «Черная смерть», в которой катком прошлись по тем, кто поклоняется старым богам. И это не «Плетеный человек» с его условным «виккианством». Начало похоже на классическую завязку классического же триллера или даже боевика. Потом – живописание секты, общины «свободных людей», превратившихся во что-то иное, в то, чем они быть не хотели. К счастью, сценарист оказался умнее чем вы думаете, и главных героев вовсе не двое. Прибавьте к Малькольму и Томасу дочь мистера Хоу, Андреа, дочь Квинна, Ффион и ее любовника Джереми. Уже немало. Какое-то время в «Апостоле» хватает драмы и истинно религиозного безумия, после чего (а фильм длинный, пожалуй, даже СЛИШКОМ длинный) кривые дорожки выруливают на огромную чистую прямую, полную кровавого мракобесия и откровенной жести. Все это – по большей части под диссонансный саундтрэк, который буквально выдирает душу. В «Апостоле» нет ярких красок, здесь царит серость, безумие и жестокость, а Хоу кажется даже не Джимом Джонсом, а кем-то из изуверов-инквизиторов (впрочем, Квинн еще хуже). Эрисдейн – дьявольский (в книжном понимании) остров, и ждешь не дождешься, когда же здесь начнется мясорубка. А она начнется. И Эванс знает в ней толк. Мрачный, совсем не добрый фильм, в котором есть не только красочные смерти (вы никогда не забудете, как умрет бедняга Джереми), но и правильная, понятная мораль. Добротный вариант для того, чтобы просидеть два часа в кино. И потом смывать с себя увиденную грязь алкоголем. Иначе не получится. 8/10
  20. kerrang

    Now Playing 2018

    Care of Night - Love Equals War - 2018 решил послушать сию группу, упомянутую Чортом (а тут у них как раз альбом подоспел). в свое время так познакомился с группой Вега и был приятно удивлен (по крайней мере последний альбом). здесь же полностью мимо, слабо и скучно 3/10 FM - Atomic Generation - 2018 старые и матерые (первый альбом аж в 1986 записали), безусловные лидеры третьего эшелона аор-мелодик-рока из Британии записали новое творение. недавно переслушивал их дискографию и думал, когдаж она закончится? новый альбом тож самое. дослушивать не стал 2/10
  21. Nekkro

    Horror show

    “Death Weekend / The House by the Lake” (Смертельный уикэнд) (1976). Диана и Гарри едут на шумную вечеринку. Пока вдвоем, на его новеньком «Стингрее». Она модель, он дантист. По дороге девушка просит дать ей руль, и тут же выясняется, что она прекрасно водит машину. К сожалению, мало было пустой дороги, так еще на хвосте оказались пьяные вусмерть деревенские парни на старом спорткаре, которому вполне себе по силам потягаться с «Корветтом». Они обгоняют Диану, отпуская шуточки на тему женщин за рулем, выкидывая из машины пустые бутылки, которые чуть было не отбивают чечетку на кузове «Стингрея». Девушка распаляется – а водитель она куда лучше чем Гарри – и начинается гонка. Парни в красной машине тоже настроены серьезно, да и за рулем сидит далеко не профан, поэтому все будет по-серьезному. По дороге деревенщина таранит попутный автомобиль, и едет дальше, не обращая внимания на побитое крыло. Дорога сельская, опасная, крутая на повороты, и в результате реднеки сваливаются в небольшую речку. Гонка окончена – но кровь парней кипит. И когда они вытащат свою машину из водного плена, то найдут ту, которая так жестоко с ними поступила, ведь дом, в который ехали Диана и Гарри, находится совсем рядом. Мощный двигатель красной машины, уже прилично побитой, скоро взревет рядом с поместьем, принадлежащим Гарри, а к тому времени выяснится, что никакой вечеринкой здесь и не пахло: богач привез красавицу к себе гости только ради секса. Ради секса явится и кое-кто еще. Те четверо придурков, в чьей крови алкоголя больше чем самой крови. И они готовы на все. Месть за победу в обыкновенной дорожной стычке обещает быть жестокой… Канадский режиссер Уильям Фруэт, крепкий ремесленник, автор множества хороших B-Movies, в основном находящихся на жанровом перепутье между триллером и хоррором, снял фильм по мотивам «Соломенных псов». Положение его главной героини дважды сложное. Во-первых, она попала в переделку с сельскими парнями, которые, как известно, а) тупы, б) обид не прощают, тем более девушкам. Во-вторых, оказалась в доме потенциального насильника, а вовсе не защитника. Была бы здесь на самом деле вечеринка, психи-преследователи возможно и не сунулись туда, где десяток-другой людей. Хотя… может, и сунулись бы? Достаточно того, как они лихо сбивают охранника, пытавшегося не пустить их на частную собственность, землю, где стоит дом Гарри. Спирт заменяет мозг, запретов больше нет. Никаких ограничений, дозволено все. А то, что не дозволено – смотри пункт первый. Какое-то время владелец особняка и его гостья прекрасно проводят время вместе, катаясь на моторной лодке по местному озеру. Выпивают, беседуют о том, о сем. Но где же наша распрекрасная «Шевроле Камаро» 1967 года, красного цвета, с разноширокой резиной? А вот и она, рев слышен издалека. Владелец заправки, где Гарри оставил «Стингрей» и пересадил спутницу в белый «Кадиллак», по доброте душевной подсказывает, где найти владельца машины. Дальнейшее легко предсказать. Сюжет получился стандартным донельзя, но как же хороша гонка в самом начале! Да и в дальнейшем любопытно наблюдать за противостоянием деревенщины и фотомодели (потом что дантист априори слабое звено). Все было бы хорошо, если бы Диана, поняв, к кому попала, быстро уехала на ближайшем автобусе. Вот бы досталось любителю дорогих машин и доступных девушек! Но она не успевает… Дальше – Фруэт в чистом виде. Если вы видели другие его фильмы, то примерно представляете себе, что такое «Смертельный уикэнд». А если не видели ни одного, то можно начать знакомство с фильмографией режиссера именно с этой ленты, благо она того стоит. К слову, это одна из ранних продюсерских работ Айвана Райтмана. Помните «Близнецов» и «Охотников за привидениями»? Все начинали с хорроров… 6,5/10
  22. Nekkro

    Horror show

    “Bloodlands” (Кровавые земли) (2017). Скендер – владелец небольшой скотобойни и мясной лавки при ней. Это семейный бизнес, и дела идут из рук вон плохо. Мало того, что продажи не приносят денег, которые хотя бы окупали аренду помещений, так еще и дети окончательно отбились от рук. Сын Артан больше интересуется фотографией, чем разделкой туш, и все свободное время проводит вместе с камерой, дочь Илириана постоянно дерзит отцу и грезит мыслями об отъезде в Италию – навсегда. Как, к слову, и многие другие жители Тираны, а именно там живет эта семья. Где-то на окраине, едва сводя концы с концами, купаясь в океане суеверий – так, местные, и среди них жена Скендера Шпреса, искренне верят в то, что рядом, на горе живет натуральная ведьма. К заднему двору магазина повадилась ходить парочка бездомных, крадущих мясо из мусорных баков, которых отец семейства постоянно гоняет прочь. И не важно, что валяется там тухлятина, отходы производства. Он платит – значит, платить должны и другие. Скендер зол не просто так. На самом деле мужчина просто не видит для себя будущего. Он обязан кормить семью и не может позволить своей жене снова выйти на работу уборщицей. Но честно отвечая на честный вопрос, глава семьи скрежещет сквозь зубы: да, если все пойдет так, как идет сейчас, магазин через месяц можно будет закрывать. Разваливается и семья. Уезжает Илириана. Документы она «сделает» уже в Италии. Артан думает о Македонии, да и его девушка родом оттуда. А мясо по-прежнему не пользуется спросом: в Тиране хватает супермаркетов с дешевой свининой и курятиной. Дальше – только хуже. Одна из партий оказывается отравленной – болеет вся семья. А знакомые уже воришки появляются у мусорных баков с завидной регулярностью. Только вот с ними что-то не так. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ не так. Не стоило их трогать. Ведь это приемные дети ведьмы с холмов. ОДИЧАВШИЕ. И они, в отличие от современных жителей страны, прекрасно помнят о древнем Кануне Лек. В котором говорится, что кровь можно смыть только кровью. Первые тридцать минут «Кровавых земель» - чистой воды семейная драма. Смотришь и чувствуешь себя, как минимум, суперчеловеком. Понимая, что живешь, в общем-то, неплохо, и хандра твоя – пустое. Достаточно посмотреть на Скендера и его семью. Они не люди из умирающей деревни, а здоровые и работящие жители столицы. Пусть даже эта столица называется Тирана, да и дом их – на самой ее окраине. Неудивительно, что тысячи жителей «страны орлов» – кто легально, а кто не очень – давно живет в нищей (но на этом фоне куда более благополучной) Италии. Да, «Кровавые земли» - фильм албанский, на албанском, с албанскими актерами. И именно поэтому его нельзя было пропустить – первый хоррор из страны Энвера Ходжи! Жанровые моменты начинаются с момента появления на экране бездомных. Слишком уж наглых, слишком опасных. А до этого некоторых зрителей полоснут прямо по кадыку кадры разделки овцы. Живой овцы. Артан быстро забывает о фотографии, быстро понимая, почему мясо оказалось отравленным. Начинается противостояние между двумя семьями, и оно будет истинно балканским. Без скрипок. Без цыган. Без Горана Бреговича. С кровью и вырванными наружу внутренностями. И чтобы этого не казалось слишком мало, в дело вступит мистика. Тоже балканская – поверьте, она ничем не уступает в жути карпатским легендам. «Кровавые земли» представляет собой странный микст. Это драма. Чернуха. Сюр. Даже немного артхаус. При этом здесь немалую роль играет старуха-ведьма (если ее и вправду можно назвать ведьмой), ее дети-каннибалы (если их и вправду можно назвать каннибалами), в ход идут не только жестокие убийства, но и дьявольские сны, где режиссер позволяет себе полную вольницу, играя жанрами так, как захочется. Почему-то мне вспоминается испанская «Глушь» и четвертая часть «Тыквоголового». Нет Ромео, нет Джульетты. Есть две семьи, и выжить должна только одна. «Кровь за кровь», - читает Скендер на полотенце, в которое завернут камень, разбивший ему одно из окон. «Да будет так», - решает он и отправляется в лес. На этом албанский колорит заканчивается, и начинается сельская мясорубка. За которой наблюдаешь, не отрываясь ни на секунду. Уж больно живо, по-настоящему. Фильм хорош. Но те, кто ждет чистый хоррор, будут разочарованы. 7/10
  23. Nekkro

    Horror show

    “Party Hard, Die Young / Die letzte Party deines Lebens” (Отрывайся жестко, умри молодым) (2018). Юлия вместе с лучшей подругой Джесси, также как и тысячи других бывших школьников, приезжают на хорватский курорт, остров, который в это время года наполняется сплошь молодежью, без пяти минут студентами, которые дни проводят на пляже, а ночи – на танцполах многочисленных клубов, где наркотиков – еще больше чем алкоголя. Все они отмечают окончание школы и грядущее поступление в разные университеты Европы. В этом-то и кроется причина ссоры Юлии и Джесси: одна уже сняла для них двоих квартиру в Вене, и только сейчас выяснила, что подруга на самом деле поступает в Мюнхен. Случается разрыв, Джесси в расстройстве уходит с закрытой вечеринки в сторону пляжа. Юлия через некоторое время идет за ней следом, правда уже в состоянии измененного сознания. Перед глазами все плывет, но все же девушка видит, как к ее подруге приближается странно одетый парень, чье лицо, кажется, скрыто маской, на которой нарисован обыкновенный смайлик. Дальше – темнота, утро, похмелье. Джесси на соседней кровати нет, там примостилась другая экс-одноклассница, некто Лекси, сбежавшая из своего номера. Юлия пытается дозвониться до подруги, но телефон не отвечает. Она поднимает было панику, да толку от этого нет: все заняты своими делами, а полицейские доходчиво объясняют бедняге, что люди здесь постоянно пропадают, иногда надолго. Зачастую просто уезжают незамеченными, устав от постоянного веселья. Но стройный «игнор» рушится сразу после того, как погибает Дэнис. Ей позвонила ни кто иная как Джесси, вызвала на крышу здания. А оказался там в результате уже знакомый нам тип «со смайликом». Поняв, что ее собираются убить, девушка прыгает прямо на осветительные конструкции, срывается и оказывается пронзенной одним из металлических штырей. Проходит еще день, и парня из того же класса, в котором учились Джесси и Дэнис, некто насаживает лицом прямо на бутылку виски. Полиция бьет тревогу, но как найти убийцу среди такой огромной толпы – ведь клубы никто и не думает закрывать! Молодым людям во всем придется разбираться самим. И первый вывод, к которому они приходят: кто-то пытается уничтожить одноклассников Юлии… Предыдущим фильмом австрияка Доминика Хартля была сомнительная зомби-комедия «Атака тирольских зомби». Его последователь – типичнейший подростковый «жутик». От слэшера здесь психопат в маске, явно за что-то мстящий, от триллера – почти детективное расследование. Человек-«смайлик» не оставляет улик, бросая тень то на одного парня, то на другого. Проблема сюжета (и фильма) в целом – то, что действующих лиц слишком много, и не очень внимательному зрителю придется хорошенько напрячь мозги, чтобы вспомнить, кто такая Дэнис, и откуда она вообще взялась. Естественно, в деле завязан школьный чат, естественно, смерти все как одна посредственные, и запоминается разве что та, с бутылкой (интересно, почему психопат пытается напоить до полусмерти всех своих жертв?). Действия много, но смотрится вяло, в лучшем случае – одним глазом. Хартль, чисто визуально сняв приличное кино, сделал ряд очень серьезных промахов, превратив героев в подонков, а маньяка – в человека, вызывающего определенную симпатию. Развязка – просто детский сад. Простая, серая, никакая. В результате получился откровенный проходняк, который можно поставить на ту же полку, что и «Тирольских зомби». Дальнюю и пыльную. 3/10
  24. Nekkro

    Horror show

    “Hostile” (Выжившие) (2017). Джульет рыщет по постядерной пустыне в поисках припасов, ее единственное, но верное оружие – пистолет, ее единственное, но верное средство передвижения – старый ржавый фургон. Она совершенно одна, она боится, но не подает виду, и каждый ее новый день может стать последним. В округе никого нет, разве что немногочисленные мутанты. Но не ее дело с ними сражаться. Цель Джульет – искать припасы для людей со своей базы. В этот раз на заправочной станции, где уже давно никто никому не продает «колу» и не наливает бензин, девушка обнаружила только соль и несколько пачек жевательной резинки. 36 человек, ждущих ее, этим не накормишь. У нее и остальных уже давно новый дом. Небольшой и постоянно охраняемый лагерь. То, где они жили раньше, стерто в пыль – зачастую вместе близкими и любимыми. По дороге от АЗС Джульет встречает кемпер, возле него – пожилого мужчину со страшной, смертельной раной в животе. Внутри этого дома на колесах – один из каннибалов, которые стали новой реальностью этого пустынного мира. Его девушка не без труда убивает, а когда выходит наружу, понимает, что владелец кемпера уже мертв. Она едет прочь, пытаясь обогнать закат, ведь к заходу солнца – таково правило – надо быть «на базе». Буквально на секунду отвлекается от дороги, и вот уже ее фургон слетает с песчаной трассы, сваливаясь в кювет, несколько раз переворачиваясь и окончательно теряя возможность хоть как-то дальше передвигаться. А что же сама Джульет? Она жива и здорова, но выбраться наружу не может – зажата и сломана нога. Открытый перелом. Даже до пистолета не дотянуться. Ну если только очень-очень постараться! И все равно не получится. Меж тем, близится ночь. А ночью ни один вменяемый человек из числа выживших не выйдет за пределы лагеря. Более того, даже если бы девушке удалось освободиться из плена, так любезно предоставленного ей любимой машиной, идти пешком пришлось бы много-много миль. Поэтому всяко лучше остаться в фургоне. Вспоминая, как все начиналось. В той, еще прежней жизни. Когда она, будучи обыкновенной уличной воришкой и драгдилершей, случайно оказалась на выставке Джека в картинной галерее. Изменилась до неузнаваемости, полюбила и стала любимой. Пока не настал конец света. Того, кто стал самым важным человеком в ее жизни, больше нет. Зато есть другие. И один из этих других обязательно заглянет в одинокую, лежащую в пыли машину. Ночью. Став гостем той, которая не может дать отпор. Французский фильм, бюджет чуть более миллиона, режиссер-дебютант, бла-бла-бла. Ничего особенного в плане вводных. Ясно только одно: эта лента основана на короткометражке или, ОК, идее, которая должна была бы лечь в ее основу. Потому что уж больно явно «Выжившие» делятся на две части. Одна – основная – это мир после конца мира, survival, в котором только три героя: она, оно и отчаяние. Другая – прошлое, в котором нам рассказывается о том, как Джульет встретила Джека, и как Джек вытащил Джульет из той дыры, в которой она пребывала – во всех смыслах. Зачем связываться с недалекой девчонкой, которая сидит на наркотиках, ими же промышляет, живет в каких-то трущобах, и при этом отличается чрезмерным ЧСВ? Кто знает, любовь слепа. Этот ход – поделить фильм на прошлое и настоящее – донельзя банален. Но здесь он работает, превращая постядер в хоррор, а хоррор – в драму. Даже не в драму, а настоящую love story. Но вот она заканчивается, и мы наблюдаем за противостоянием Джульет, вынужденно обездвиженной, и некоей твари, каннибала, бродящего вокруг машины. Которого, вполне возможно, не остановят пули. А если они его не остановят, его не остановит ничто. «Выжившие» созданы исключительно из штампов. Но как хорошо они обыграны! Единственный прокол – в том, что «прошлое» получилось настоящим, красочным, НАСТОЯЩИМ. А вот постядер так себе, как своеобразное дополнение. Лайк, шер, репост? Не знаю насчет остального, но «лайк» - точно. За финал – особенно. 7,5/10
  25. Nekkro

    Horror show

    “Banshee Blacktop, an Irish Ghost Story” (Банши: История ирландских призраков) (2016). Полиция задерживает в Дублине бродягу по имени Шеймус Монктон, за несколько дней до этого покинувшего свой родной остров. Это Инишдув, маленький клочок земли к северо-западу от Ирландии, состоящий сплошь из гор и торфа. На постоянной основе там живут не более семидесяти человек, в основном рыбаки. Естественно, среди обитателей этого мрачного местечка хватает девушек, и вот тут-то начинаются проблемы. Они пропадали там регулярно, начиная с 30-х годов 20-го века. И в последнее время произошло сразу несколько таких исчезновений. Полицейские, детектив Кеннеди и лейтенант МакКоли, ведущие допрос, склонны считать девушек мертвыми, а повинными в их смерти – именно Шеймуса. На острове он был кем-то вроде священника, пользовавшегося популярностью у молодежи, которая приходила к нему и делилась всеми своими секретами. Секретов было много, и к тому располагал сам остров. Вечная хмарь, осень, перетекающая в зиму и обратно, бесконечно серое небо, пронизывающий ветер. Здесь кто угодно может сойти с ума. Или заразиться нехорошими мыслями – «скверной», как ее называет Шеймус. Многие мечтают отсюда сбежать – возможно, именно в этом причина части «исчезновений». Наверняка эти парни и девушки сейчас уже в Дублине, работая кем придется и благодаря каждый день за то, что они находятся вдали от Инишдува. Но не все. Одними из последних беглецов стали Дейдра Мерфи и ее парень Фионн. Какое-то время оба скрывались от ветра и холода в многочисленных брошенных домах. Крепких, каменных – но без дверей и окон. И не раз, и не два они видели старую странную женщину, скитающуюся по острову, чей голос подобен самому громкому в мире воплю… Кажется, она была здесь всегда. Кажется, она и есть тот самый жуткий, зловещий дух Инишдува. Но не все так, как кажется на первый взгляд. Если вы видите в названии фильма слово «призрак» и думаете о призраках, подумайте еще раз. Ведь это Ирландия. А «Банши» - больше артхаус, чем просто фильм ужасов. Здесь много смыслов, но мало сюжета. Почему Фионн должен был остаться дома, а Дейдра сбежать? Что послужило причиной безумия ее отца? Кто на самом деле Шеймус? Где, в конце концов, жилые дома в этом богом проклятом месте – ведь мы видим только опустевшие, заброшенные жилища, одно другого мрачнее. Кто эта вопящая женщина, откуда она взялась – ведь она живая, осязаемая, из плоти и крови, вовсе не дух древности! Причем тут массовые исчезновения? И ОТКУДА ВЗЯЛСЯ КОНЬ? Авторское кино, мать его. Но ему можно простить многое. Почти все. За ГЕНИАЛЬНУЮ «картинку», за неповторимые в своей мрачности пейзажи. В этом плане «Банши» - безоговорочный шедевр, которому я просто не могу поставить низкую оценку. Ведь по атмосферной, визуальной и драматической составляющей это, как минимум, уровень Карима Хуссейна. Если не больше и не выше. А Банши здесь просто нет. Есть драма. Семейная, с привкусом язычества, сумасшествия и убийства. 8/10
  26. Nekkro

    Horror show

    “Furry Nights” (Ночь с фурри) (2016). Трое молодых людей (Джек, Марк, Брайан) и их подруги (Мэдди, Ханна и Джессика) отправляются на выходные в лес, чтобы… Нет-нет, не занять охотничью хижину близ зловещей пещеры или остаться в коттедже, рядом с которым, так получилось, жил да поживал маньяк-убийца. Их планы были чуть более оригинальными: планировалось снять любительский фильм ужасов про болотного монстра, которого играл Марк, наряженный в дешевую маску из магазинчика ужасов и ярко-зеленый обтягивающий костюм. Только ближе к ночи первого дня Джек и остальные обнаруживают, что по соседству развлекается еще одна компания. Их тоже шестеро, и все они – так называемые «фурри». Этим словом называют людей, которые фана ради наряжаются в костюмы животных и устраивают веселые карнавалы для себя же любимых. На сей раз это Кролик, Кенгуру, Медведь, Женщина-Пудель, Лев и мистер Лис – как позже выясняется, главный среди них. Услышав подозрительные звуки сквозь сон, Марк в темноте выбирается из палатки и палит из ружья наугад, полагая, что где-то рядом бродит всамделишный медведь. Только медведь оказался плюшевым, а рану получил тот, кто в него нарядился. Смертельную рану. Вместо того, чтобы утром немедля уехать из леса, парни решают остаться и доснять фильм, ничего не говоря своим девушкам. А сказать было что: как они утопили тело убитого ими в ближайшей реке! Естественно, фурри не собираются просто так оставлять содеянное горе-киноделами. И когда вновь опускаются сумерки, приходят в гости, уничтожая одного из убийц за другим – ведь кто именно стрелял в их друга, им неведомо… Фильм про чудовище из болота должен был стать чем-то вроде студенческого проекта. А стал им в результате рассказ про резню в лесу молодого режиссера Закари Турмана, который первым в истории хоррора снял слэшер, где роли злодеев исполнили «фурри». Неизвестные актеры, мизерный бюджет. Но почему «Ночь» не похожа на прочие любительские работы, почему она выглядит, как минимум, не дешевле многочисленных «жутиков» про то, как погибает очередная компания молодежи, оказавшаяся не в то время, не в том месте и совершившая страшную ошибку? «Фурри» только вначале кажутся потешными, особенно если учесть, что «разговаривают» они по-своему, пища, вереща и чуть ли не крякая. Человеческой, НОРМАЛЬНОЙ речи от этих ряженых не дождешься. И только в самые первые секунды, когда видишь мистера Лиса с бензопилой и Кролика с огромной кувалдой, кажется, что будет смешно. На самом деле, фильм не сказать, чтоб особо юморной. Просто мстители нестандартные. Что придает «Ночи» немного нездоровой – отнюдь не сказочной – атмосферы. То есть, одно дело, когда вас жрут гремлины – пожалуйста, смотрите такое всей семьей. Другое, когда на сцене появляется уродливый психопат, одетый в заячий костюм. И третье – когда в дело вступают любители таких особенных развлечений, как наша «лохматая бригада». Убивают они жестко, но без прикрас – сказывается лимитированный бюджет. А сами съемки делятся на две части. С одной стороны, нормальный художественный фильм. С другой – псевдодокументалистика (те кадры, которые сняты в потемках Джеком на его видеокамеру). Получился полный динамики, довольно короткий (70 минут), в меру брутальный слэшер с крайне необычными героями. Рекомендовать или нет, не знаю, но что точно, так это то, что «Ночь» входит в Топ-10 самых оригинальных (еще раз – не семейных и не кукольных) хорроров последних лет. 6/10
  27. Guild Of Ages и Coney Hatch - какнадцы. неинтересны какнадцы. Бовур, вроде, вокалист Краун Оф Торнз (у них тока одна песня нормальная Хэван), дружбан Доры, вроде. первый Хардлайн - шыдевер, остальное похуже, но терпимо. Ки оф Хартс, на удивление, мне понравился
  28. Да уж… Жан Бовуа, Guild Of Ages и Coney Hatch – этих вообще не знаю. Hardline и Kee Of Hearts не впечатлили абсолютно. А вот Midnite City, Care Of Night и Crazy Lixx я бы глянул.
  29. Чорт, я написал, что "собирался", что подразумевает что "не собрался" хедлайнеры там гавно, зато остальные - жЫрные https://heat-festival.eu/
  1. Загрузить ещё активность
×