Jump to content
Connection Point

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Nekkro

    Horror show

    “Jeepers Creepers: Reborn” (Джиперс Криперс: Возрожденный) (2022). Живописная загородная дорога, летняя и пустынная. Видна лишь одна машина – старенький универсал с пожилой парой, Рональдом и Мэри. Но вскоре появляется еще одна. Жутковато выглядящий грузовик – его водитель успешно обгоняет легковушку, останавливается у обочины, чтобы сбросить балласт, мешок, в котором угадывается человеческое тело, снова возвращается на дорогу, уже открыто атакуя стариков, чья судьба по понятным причинам предрешена, а жизненный путь – завершен. Так было бы в реальности, на самом же деле это видеопостановка, посвященная луизианской легенде, монстру по прозвищу Крипер, что возникает из небытия каждые двадцать три года и сеет кровавую жатву в течение двадцати трех дней, чтобы потом вновь исчезнуть без следа. Такими историями Чейз не просто увлечен, он, давний поклонник хоррора в любых его проявлениях, ими очарован. Именно поэтому он вместе со своей девушкой Лэйн держит путь на тематический фестиваль Horror Hound. Между тем, мы понимаем, что популярный в этих краях миф оказывается вовсе не мифом, когда кровожадная крылатая тварь возвращается из анабиоза и расправляется с первой своей жертвой. Чейз и Лэйн вскоре становятся участниками квеста, оказавшись таким образом в ловушке; и если он для Крипера лишь досадная помеха, то она, беременная, – цель номер один… Три простых и кратких факта. Номер 1: Виктор Сальва, создатель оригинальной франшизы, к этому фильму никакого отношения не имеет, его сменил финн Тимо Вуоренсола («Железное небо»). Номер 2: с «Возрожденного» планировался перезапуск истории о Крипере, которая должна была состоять из трех частей. Номер три: фильм снимали во время пандемии Covid-19, бюджет составил пять миллионов долларов, сборы – два миллиона, а оценки критиков и простых зрителей оказались, все как одна, чудовищно низкими. По факту, лента не так уж и плоха, как ее пытаются представить многочисленные злопыхатели. Конечно, недостатков – не счесть. Это и упомянутое многими постоянное использование хромакея, мягко говоря, неубедительное, особенно когда действие переносится на кладбище. Это и рисованная кровь, и убийства, обходящиеся без подробностей (одно-единственное исключение в данном случае лишь подтверждает правило). Конечно, приятно видеть в прологе ветеранов Ди Уоллес и Гэри Грэма, но этот эпизод полностью повторяет первый фильм, при этом будучи напрочь лишенным _той самой_ атмосферы. Вспомните «Поворот не туда» - насколько дешевыми казались некоторые из сиквелов. Здесь то же самое. Ощущение, что Вуоренсола не перезапустил франшизу, а снял неофициальное продолжение, и куда делись заявленные пять миллионов, не очень понятно, поскольку результат выглядит куда бюджетнее. Но повторюсь, на полный провал «Возрожденный» не тянет, это вполне смотрибельный слэшер. Тем более что и первая-то часть шедевром не являлась, несмотря на всю ее культовость, о третьей и говорить нечего. А фанаты… им угодить практически невозможно. Но что верно, то верно: пятого и шестого «Крипера» уже точно не будет. 5/10
  3. Nekkro

    Horror show

    “Amityville in Space” (Ужас Амитивилля в космосе) (2022). «Этим вечером в печально известном доме из Амитивилля что-то произойдет», - так начинается телевизионный репортаж, ведь к легендарному особняку прибывает съемочная бригада, среагировав на свидетельство соседей о том, что там в ночи начали сами по себе светиться окна на чердаке. А чуть позже появляется и отец Бенна, планирующий провести обряд экзорцизма. Оный поначалу проходит не очень успешно, но позже, призвав на помощь самого Господа, священник добивается того, что дом покидает свое привычное место. А репортаж ушлых телевизионщиков заканчивается, не успев начаться. Потому что особняк отправился прямиком в космос. Вернее, отправляет его туда Марк Полония, режиссер таких хитов как «Шаркула», «Бигфуты против зомби» и «Акула-Франкенштейн». Автор более чем семидесяти фильмов, причем первые по части качества не сильно отличаются от последних. И к наследию проклятого дома в Нью-Джерси он обращается уже не в первый раз: был уже и «Амитивилль: Экзорцизм», и «Остров Амитивилля». Но вернемся к сюжету. На дворе теперь 3015 год, и просторы космоса бороздит крейсер «Вайоминг-227», один из истребителей черных дыр. Экипаж невелик. Капитан Холстед, главврач Нурми, специалист по вооружению Яковитц, навигатор Мэйтланд и киборг-аналитик по имени Вокс. Вот очередной объект для уничтожения, но… выясняется, что там есть кое-что еще. Нечто из «спрессованных биоматериалов и ряда металлов», более того, Вокс фиксирует там высокоэнергетическое поле и наличие другой формы жизни. Поэтому запуск ракет отменяется. А прямо перед «Вайомингом» в черной пустоте космоса появляется огненный рисунок в форме пентаграммы… Уничтожить дом Холстед не может, канон обязывает исследовать найденный объект и спасти выживших, если таковые есть. Ясное дело, спасать экипажу истребителя придется лишь самих себя, обнаружив в диковинном для 3015 года строении Древнее Зло. (А заодно и отца Бенна, находящегося в анабиозе, которого астронавты принимают за гуманоида). Вот даже не знаю, планировался открытый стеб, комедия ужасов или нечто более-менее серьезное? От Марка не стоит ждать внятного сюжета, хороших актеров и приличных спецэффектов. Просто потому что. Но мы получим ряд комичных моментов (только взгляните на лазеры) и даже неплохую (ладно – приемлемую) графику; все же фильм чуть дороже чем обычно у Полонии. Конечно, к официальной амитивилльской франшизе это творение никакого отношения не имеет. Конечно, оно – трэш от плоти трэша. Причем чистый стеб (в том числе над «Звездными войнами») прекрасно соседствует с (дешевенькими) ужасами. Мило. 5/10
  4. Nekkro

    Horror show

    “Fall” (Вышка) (2022). Бекки Коннор из тех людей, что не может жить без приключений, и чем опаснее они для жизни, тем лучше. Если отдых, то «активный», если горы - то самые недоступные. Однажды девушка отправилась на покорение очередной вершины вместе с мужем Дэном и лучшей подругой Хантер, но этот поход закончился трагедией – из-за глупой случайности мужчина срывается со скалы и падает вниз, разбиваясь насмерть об камни. С тех пор Бекки не находит покоя. Пьет как проклятая, постоянно звонит Дэну, чтобы в сотый раз услышать его голос на автоответчике, и так проходит месяц за месяцем. Отец девушки пытается спасти ее от этого, ДРУГОГО падения в бездну, но тщетно. Все меняется, когда однажды вечером раздается телефонный звонок. На том конце провода – Хантер, и у нее есть отличный план. Вышка. Всего лишь телевизионная вышка. Но необычная. 60 метров высотой, когда-то – самая высокая технологическая постройка в Соединенных Штатах. Носит имя «башня Б-687», расположена в шести часах езды от города посреди пустыни. И Хантер предлагает Бекки ее покорить, распылив прах Дэна высоко в небесах. Территория закрыта, ни людей, ни жилиц, единственные обитатели этих пустошей - стервятники. Что до стальной махины, то она и правда впечатляет. Огромный, поражающий воображение металлический каркас, верхушкой устремляющийся в облака. Плохая затея. И закончится она плохо. Все мы, так или иначе, чего-то боимся. Кто-то – насекомых, кто-то – подземелий и замкнутого пространства, и большинство – высоты. Именно на этом решили сыграть авторы «Вышки», и не проиграли. Нужно было малое и многое одновременно: выбрать грамотный объект (с этим не подкачали), организовать качественные съемки, сам же сюжет и предыстория героинь на этом фоне играют роль, мягко говоря, второстепенную. Когда-нибудь были наверху Эйфелевой башни? Теперь представьте, что вы не в Париже, и лифта нет. Что строение невероятно ржавое, металл практически уничтожен беспощадными пустынными ветрами, а крепления и противовесы, расположенные внизу, на земле, подвержены тлетворному влиянию времени. Думаю, не стоит комментировать такого рода рискованные восхождения в духе «сами виноваты» - куда важнее, получился ли фильм или нет. Актерская игра довольно посредственная, местами проскакивает неприятно-мелодраматический привкус Голливуда, в сюжетных ходах нет ничего нового или удивительного, но реалистичность - во всех смыслах на высоте. К этому плюсуются невероятные по качеству и эффекту съемки, и сто минут пролетают незаметно, все это время зритель буквально приклеен к экрану - при том, что в кадре, по сути, только две актрисы и одна-единственная локация. Эдакие "127 часов", только намного лучше, реальнее, логичнее, даром, что, в отличие от фильма Дэнни Бойла, "Вышка" не основана на реальных событиях. Совсем не "триллер года", но посмотреть стоит. И, поверьте, вам будет неуютно. 6,5/10
  5. Nekkro

    Horror show

    “The Hoot Owl” (Крик совы) (2022). Скотт и Эйприл покупают дом посреди нигде через онлайн-аукцион. Первая ошибка. Они его никогда не видели воочию, только на фотографиях. Вторая ошибка. Едем несколько часов по шоссе, сворачиваем на грунтовку, упираемся в ворота на замке, за ними – еще несколько миль по дороге, которая вряд ли будет проходима зимой. Одноэтажный дом, конечно, выглядит не так привлекательно, как ожидалось, но и отнюдь неплохо. Тем более что главная ценность – не в нем, а в добром гектаре земли. От прежнего владельца, некоего Гиббонса, осталась не только вся мебель, но и старые семейные снимки. А также кое-что еще. В одной из комнат, в детской – коллекция кукол, части которых по какой-то странной причине оказались в мышеловках. Что именно произошло с Гиббонсами, и почему дом был выставлен на продажу, Скотт не знает. (Или так говорит). Не знает, разумеется, и его подруга, не говоря уже о двух других, которые решили составить им компанию на новоселье: это сестра Эйприл, Сюзи, и ее приятель Дрю. Кстати, на следующее утро приедут двое его коллег, Багс и Хэнк, чтобы помочь с ремонтом – не стоит сомневаться в том, что их роль понятна и ясна; чем больше трупов, тем лучше. А трупы будут. Фильм очень недорогой, снят новичками, однако у него нет ничего общего с бесчисленными микробюджетками, заполонившими трэке… полки магазинов. Славная химия между героями, логичное объяснение странному поступку Скотта (речь о покупке старой хибары, что поначалу не очень-то похоже на грамотную инвестицию). Естественно, по приезду две парочки занимаются ровно тем, чем занялись бы и все другие: секс, наркотики, алко… панк-рок. А мы тем временем понимаем, что дело тут пахнет хорошим слэшером, прилично отдающим «Холмами», у которых «есть глаза», отнюдь не старой доброй историей о привидениях и проклятых хижинах в лесу. Потому что уже стали свидетелями двойного убийства в прологе, позже – ночных кошмаров Эйприл, в которых фигурируют довольно неприятные кадры прерванной беременности. Дальше больше, финальная треть порадует любого «мясоеда» - тем более что всё, в лучшем смысле слова, сделано по старинке. Но без проблем не обошлось. Причем есть подозрение, что все они – от недостатка финансирования, не позволившего доработать сценарий, дополнив его необходимыми для общей истории сценами. Мы знаем лишь то, что дом пустовал 20 лет, а предыдущих владельцев жестоко убили. Что насчет бэкграунда психопата в маске, причем тут куклы, и почему «Крик совы»? Вопросы без ответов. Второй момент – все смерти приходятся на последние 20 минут. Но и до этого фильм смотрится легко. А после – настоящий gorefest. Лицом – в медвежий капкан, разрывание черепа надвое ржавой цепью, и так далее. О потраченном времени не жаль. 6/10
  6. Nekkro

    Horror show

    “Totem” (Тотем) (1999). Их шестеро. Поль и Альма, Лен и Роуз, Роберт и Тина. Все – примерно двадцати с небольшим лет, никто друг с другом не знаком, а роднит их лишь то, что эти люди очнулись посреди нигде, в лесной хижине, где прежде не бывали. Сбежать невозможно, примерно в ста футах от домика словно наталкиваешься на невидимую стену. Как все начиналось? Один исчез прямо из собственного гаража, другая – с экскурсии из музея, третья – из закусочной, где работала, и так далее. Альма, несмотря на предостережения, пытается уйти прочь, остальные следуют за ней. День внезапно сменяется ночью, и молодые люди оказываются на кладбище с множеством могил, где также находятся несколько старинных каменных тотемов – Лен, поддавшись эмоциям, пытается разрушить один из них при помощи топора, но тщетно, неведомая сила отбрасывает его назад. В подвале – никаких запасов еды, только подборка древних фолиантов, Библия и фотографии семейства переселенцев, поселившихся здесь почти два столетия назад. А на упомянутом выше кладбище стоят кресты, где указаны имена и фамилии всех шестерых с упоминанием даты смерти. И это сегодняшний день. Первой жертвой становится Тина, ее Пол на какое-то время оставляет одну на капище, после чего обнаруживает девушку мертвой, в крови… Типичный фильм для позднего Fullmoon. Снято по сценарию Чарльза Бэнда неутомимым трэшмейкером Дэвидом ДеКото. В данном случае – под псевдонимом Мартин Тэйт, что для него не впервой. Всего шестьдесят с небольшим минут, из которых пять отдано под начальные титры и еще десять – под финальные. Естественно, постоянно сверкают молнии, хотя не видно ни дождя, ни грозы, а операторская работа отдает сильнейшим похмельем – камера по неизвестным причинам плавает справа налево и слева направо, создавая эффект «вертолета». Разве что нет привычной для ДеКото гей-темы. Как нет и дешевого очарования его ранних фильмов вроде «Крипозоидов» или третьей части «Повелителя кукол». Кстати о куклах. Искомые тотемы очень напоминают маленьких убийц из этой франшизы. Первая смерть – исчезает одна из микротварей с кладбища, остается две, ведь легенда гласит, что три человека должны умереть, а еще три – убьют. Потом в дело вступает искусственный туман и потешные куклы-демоны на веревочках. (Боже-боже, теперь не выйти из хижины! А если остаться – все перебьют всех!). Плюс зомби в самом финале. Совершенно бездарное кино с неплохой, в общем-то, идеей, но откровенно дурной реализацией. Нет нормальных актеров, нет нормальных спецэффектов, снято на ближайшей опушке, и да, постоянно сверкают молнии. Похоже на эпизод копеечного хоррор-сериала – это максимум, на что «Тотем» может рассчитывать. Не самое худшее, что сделал ДеКото за свою жизнь и (сомнительную) карьеру, но смотрибельнее от этого «Тотем» не становится. 2/10
  7. Nekkro

    Horror show

    “Reeds Point” (Ридс-пойнт) (2022). Ридс-пойнт, небольшой город на северо-востоке США, полнится не только слухами о Дьяволе из Джерси, но и новостными сводками о множественных исчезновениях людей – некоторых находили жестоко убитыми. Именно там жила молодая Келси, только-только окончившая школу и решившая отправиться в небольшую поездку вместе с бойфрендом Алексом и двоюродной сестрой Сарой. Средством передвижения станет шикарный дом на колесах, принадлежащий ее отцу Грегу, в качестве водителя – Джеймс, отрабатывающий двойную смену и поэтому не столь внимательный, как обычно. На ночной дороге внезапно появляется олень, и мужчина, пытаясь уйти от столкновения, теряет управление, машина слетает с шоссе. Погибают почти все кроме Сары, которая прекрасно помнит, как нечто, напоминающее гибрид вервольфа и снежного человека, отрывает руку Джеймсу, прежде оттащив в чащобу страшно израненную Келси. Проходит год, девушка, как и собиралась, поступает в колледж на факультет журналистики; очередной ее работой становится статья об исчезновении сестры, тело которой так никто и не нашел, несмотря на многомесячные поиски. Сара одержима идеей узнать, что на самом деле произошло с Келси, полагая, что та все еще жива, и в этом ее поддерживает Алекс. Он уверен, что случившееся как-то может быть связано с давней враждой между семьей пропавшей и семьей Ридов, проживающих близ места аварии. Сара, в свою очередь, уверена в том, что видела. Монстра. В 2022-м Дэйл Фабригар (“D-Railed”) выдал на-гора сразу два фильма. «Они под землей», камерный и, скажем так, паразитарно-выживальческий хоррор, а также «Ридс-пойнт», посвященный, как вы поняли, знаменитому Джерсийскому Дьяволу. Персонаж всем хорошо известный, однако почему-то несправедливо обойденный вниманием хоррормейкеров: вспоминаются разве что «Пустоши» Даррена Линна Боусмана и «13-й ребенок», обе ленты из разряда «так себе». В помощники себе Сара и Алекс берут проводника по имени Хэнк, охотно верящего в существование мифического чудовища, рожденного обыкновенной женщиной и вскоре убившего всю свою семью, по их следу идет Макс, редакторша с факультета главной героини (понятно, только чтобы стать очередной жертвой убийцы – или убийц?). В глухом лесу быстро находятся якобы охотничьи трофеи, напоминающие то, что оставлял после себя Хищник из одноименного фильма, Алекс получает открытый перелом ноги… Дальнейшее легко предсказуемо. Нюанс лишь в том, что Фабригар следует собственным правилам, одно из которых гласит: сделай простое чуть сложнее. И перед зрителем ставится вопрос – а точно ли людей в этой местности убивает рогатый монстр с копытами вместо ног? Потому что верить нельзя никому от слова совсем. Включая Хэнка и местного фольклориста Эрика. Как и в случае с “They Crawl Beneath”, от трэша или микробюджетки здесь ровным счетом ничего нет – вполне качественный по всем параметрам хоррор. Адекватные актеры, практические эффекты, парочка живописных смертей, отнюдь не примитивный, хотя и не блещущий новизной сюжет. В принципе, то же самое можно сказать обо всех трех известных мне на сегодняшний день работах Дэйла. Но… от Джерсийского Дьявола в «Ридс-пойнте» только рога, да копыта. 6/10
  8. Earlier
  9. Nekkro

    Horror show

    “They Crawl Beneath” (Они под землей) (2022). Дэнни, молодой коп из маленького городка, стоящего посреди пустыни, приезжает на выходных к дяде Биллу, чтобы помочь тому в починке классического «Мустанга» - тем более что основные работы уже завершены, осталось только пройтись по подвеске, да привести в порядок кузов. Для этого есть все инструменты и просторный гараж, в котором мужчины собираются провести субботу и воскресенье. Однако не успевает Билл подойти к машине, как получает болезненный укус в ногу – виноватым в этом оказывается небольшой белесый червь, которого Дэнни помещает в стеклянную банку и звонит своей бывшей, Гвен, чтобы та отвезла пойманную тварь к знакомой в лабораторию. Еще один похожий паразит кусает Билла все в том же гараже. Откуда они могли взяться? Ведь если верить ученой-биологу, это редкий подвид подземных жителей, никогда не появлявшихся на поверхности и никогда не достигавших таких размеров как подопытный экземпляр. Возможно, причиной было небольшое землетрясение, случившееся прошлой ночью? Но вот происходит еще одно, куда более внушительное. Земля покрывается трещинами, Билл погибает под собственным «Мустангом» после того, как срывается домкрат, а Дэнни – теперь заложник все того же ретрокара, что рухнул прямиком на его ногу, сломав ее и намертво зафиксировав парня на бетонном полу. Ситуация ужасающая, но скоро, очень скоро она станет еще хуже… Потому что мы видели, что произошло в лаборатории. Узнали, что по каким-то причинам черви стали расти с невероятной скоростью, а их укус для человека крайне опасен, яд буквально через несколько часов может привести к летальному исходу. Клаустрофобические survival-хорроры – отнюдь не новинка в мире экранных ужасов. Можно вспомнить «Отмель», где героине некуда деться от кровожадной акулы, учуявшей кровь, или «Замерзших», где люди оказались в ловушке на фуникулере, наверху – страшный холод, внизу – стая волков, или «Кривая линия», где девушка стала заложницей собственного автомобиля и потенциальной жертвой маньяка-автостопщика. Плюс «Выжившие» 2017-го. «Они под землей» - не первая полнометражная работа Дэйла Фабригара, несколькими годами ранее он отметился довольно неплохим хоррором «D-Railed», также снял очередную вариацию на тему джерсийского дьявола под названием «Reed’s Point». Здесь он задействовал в роли дяди Билла давно вышедшего в тираж Майкла Парэ, но имя этого человека в титрах совсем не равнозначно имени Эрика Робертса. Во-первых, Майкл отлично сыграл (как «живым», так и «мертвым»). Во-вторых, перед нами не киномусор, а славный камерно-паразитарный «жутик» с легкими отсылками к «Дрожи земли». Причем куда более логичный и реалистичный чем те же «Замерзшие». Эффекты, что интересно, сплошь «практические». Неплохие! Как и диалоги, как и ряд сценарных поворотов. Дэйл отнюдь не «новая надежда жанра», за пределы крепкого середняка он пока не выбрался. Но то, что делает – делает с душой и (единоразово) качественно. 6/10
  10. Nekkro

    Horror show

    “Saloum” (Салум) (2021). Гвинея-Бисау, 2003 год. Военные устраивают в стране государственный переворот, на словах призванный установить порядок, а на деле – перераспределить поток наркотраффика. Довольно заметную роль в последовавшей за этим бойне сыграли наемники из группировки «Гиены Банги». Троим из них предстояло доставить из Бисау в Дакар владельца крупного картеля, мексиканца Феликса, и прихваченные им с собой ящики с золотыми слитками, однако самолет начал терять высоту прямо над гамбийской Баррой. Топлива из пробитого бака хватило бы только на час полета, поэтому боевики вынуждены были совершить незапланированную посадку в сенегальском регионе Салум, где Чака провел все свое детство. Он же и договаривается о ночлеге с Омаром, владельцем единственного на всю округу гостиничного лоджа – там они должны провести три дня, раздобыть денег и отчалить восвояси. Но в Салуме есть и другие гости. Полицейский капитан Сулейман Фаль, пара художников, Юнс и Сефора, а также глухонемая Ава, изъясняющаяся языком жестов и быстро дающая понять «гиенам», что она полностью в курсе их истории – и либо сдаст наемников копам, либо составит им компанию в дальнейшем путешествии. Но в курсе чего сам Чака, что за жуткие воспоминания, связанные с этим местом, мучают его в ночных кошмарах? Вынужденная остановка в середине пути этот путь завершит. Что вы знаете об африканском хорроре? В основном, это Нигерия и Нолливуд. Как правило, до крайности наивный сюжет и технический уровень, находящийся куда ниже любого возможного плинтуса. Но разве могло бы нечто подобное получить премьеру на Shudder? Вряд ли. В данном случае перед нами творение родом из Сенегала. Мультижанровое. Аутентичность 200-процентна, более экзотичное зрелище и представить невозможно (слишком много истории, слишком много географии, впрочем, полнейшее незнание и первого, и второго удовольствию от просмотра не помешает). Фильм не просто хорошо снят, не просто хорошо продуман, не просто полон атмосферы и при этом многочисленных отсылок к бесконечно кровавому бэкграунду Западной Африки. Он еще и представляет собой диковинный стилистический коктейль, стартуя с боевика, затем превращаясь в криминальный триллер с явным политическим окрасом, и потом, в финальной трети – уже в стопроцентный хоррор. Причем все это прекрасно друг с другом стыкуется. Харизматичные донельзя герои, демоны прошлого, многочисленные скелеты в шкафах, качественные, пусть и не выдающиеся спецэффекты (всего лишь минимум неплохой графики), разве что поклонникам «Бу!» и «мяса» в «Салуме» ждать особо нечего, эта лента совсем для другой категории зрителей. Невероятный сюрприз. Никогда не думал, что в Сенегале – при всем, как говорится, уважении – могут снять такое. Причем не только по части техники … Фильм не просто про «содрогнуться». Он про «подумать… и – содрогнуться». Хотя исторический контекст вряд ли найдет понимание у европейской аудитории. А ведь он куда важнее хоррор-составляющей. 7/10
  11. Nekkro

    Horror show

    “Mansion of Blood” (Кровавое поместье) (2015). Миллионер Мэйсон покупает давно пустовавший особняк, когда-то принадлежавший богатому дельцу и оккультисту по фамилии Мэйхью, вкладывает немало денег в полную реновацию и по ее завершению устраивает грандиозную вечеринку, на которую приглашены чуть ли не все горожане. За организацию званого вечера, совпавшего с ночью полного лунного затмения, когда спутник Земли окрасится в кроваво-красный цвет, отвечает прославленный event’чик Самуэль, за кейтеринг – его жена Трикси, среди гостей – молодая красавица Саманта, планирующая найти в стенах дома древний чернокнижный фолиант и воскресить при его помощи своего любовника Фрэнка. И естественно, развеселая вечеринка превращается в настоящую бойню. Не зря же мрачный дворецкий Захария встречал первых приглашенных словами: «Добро пожаловать в Mayhem» (по аналогии с фамилией Mayhew). Его, кстати, сыграл Гэри Бьюзи, невесть как оказавшийся в этом лютом трэше. Неизвестно, задумывался ли фильм в качестве комедии ужасов, но наблюдать за происходящим с серьезной миной не получится даже у мертвеца. Пролог уже намекает. В нем мы видим страшно пучащего глазки мужчину и настолько феерически плохой монтаж, до уровня которого не падал, пожалуй, даже Марк Полония. Затем появляется призрак Фрэнка, который совсем не рад вернуться в мир смертных, и еще меньше рад видеть страшно надоевшую ему при жизни Саманту. Пока гости решают, кто с кем сегодня будет трахаться, а Мэйсон отчитывает своего брата-близнеца, определенного в садовники, случается первая смерть. Одного из поваров совершенно случайно обваривают на кухне кипятком, и потом столь же случайно добивают (тело заворачивают в ковер и складируют в чулане). В кадре появляются карлики-оборотни и ушастые микро-упыри, следящие за отдыхающими (почему сразу же вспоминается Георгий Милляр?). Лабух Тони видит в толпе призрак своей покойной сестры. На парочку, решившую сбежать с вечеринки, нападают компьютерные привидения коней. Трикси получает вилкой в спину и падает замертво, рядом с ней вскоре укладывается жена Мэйсона, испившая яду. Следующий ход – за зомби, похожими на шахтеров, переборщивших с наркотиками, ордой карликов-убийц, мумией, вампирами и вервольфами (кровавое полнолуние же!). Захария же, вынимая нож из очередного трупа, интересуется у окружающих: «Кто хочет кусочек торта?». Полное ощущение, что сходишь с ума… или смотришь намеренно абсурдный слэшер, снятый силами Comedy Club. Абсолютно все актеры страшно переигрывают, сценарий путается сам в себе, эффекты близки к тому, чтобы назвать их кошмарными. А первая обнаженка, несмотря на то, что в доме Мэйхью, кажется, перетрахаться решили абсолютно все, случается только на часовой отметке. Если оценивать «Кровавое поместье» по лекалам «нормального кино», то это невероятно плохая, даже бездарная работа. Однако как яркий образчик трэша она невероятно хороша. Огромное количество смертей, огромное количество монстров, множество откровенно комичных ситуаций, зашкаливающий градус милого бреда, скидывающие одежду девицы (силиконовые и не очень), абсурд ради абсурда. Если взглянуть на фильмографию режиссера, включающую в себя такие эпики как «Пришелец с планеты Омикрон», ответ на вопрос «Какого черта?» становится очевидным. Понимаешь и мистера Бьюзи – дело явно не в неоплаченных счетах, дело в хорошем чувстве юмора. 7/10
  12. Nekkro

    Horror show

    “The Retreat” (Бегство) (2021). Поздно вечером путь, - надо сказать, отнюдь неблизкий, - наконец-то, завершен: Скотт и его приятель Коннор паркуют машину у лесной хижины, которую они должны подготовить к приезду еще одной сладкой парочки, Рэне и Валери – девушки приедут на следующий день, чтобы провести в дружной компании выходные. Рэне эта затея не слишком-то по душе – она плоть от плоти большого города, и глубинку всегда воспринимала как нечто чуждое. Однако ЭТА глушь – всей глуши глушь. Ведь Скотт и Коннор не успевают даже распаковать свои вещи: рядом, в лесу, слышатся какие-то шорохи, и нет, это не дикие звери. Когда Рэне и Валери прибывают на место, их друзей не видно, только машина у домика, да ворох вещей в одной из спален. Другого жилья рядом нет, из признаков какой-никакой цивилизации лишь придорожный магазинчик с толстяком-продавцом и целым набором сексистских наклеек. Отправившись гулять по сказочному осеннему лесу, подруги замечают там охотничьи трофеи и вышки – неудивительно, сезон охоты в самом разгаре, вспоминает Рэне. Но возникает вопрос: охоты на что – или… на кого? Девушки быстро понимают, что за ними следят, а, вернувшись к домику, понимают, что их машины и след простыл, более того, судя по оставленной на полу грязи с башмаков, внутри побывал кто-то еще… Истории про глушь – это не только классические рассказы о маньяках в хоккейных масках. Страх городских перед деревенскими успешно обыгрывается кинематографистами всех мастей и национальностей уже как минимум полвека, и начиналось все, если помните, в первую очередь с sexploitation’а, из которого со временем выросли снафф и torture porn. А первопроходцами были фильмы вроде «Соломенных псов», «Последнего дома слева» и «Дня женщины a.k.a. Я плюю на ваши могилы». (Интересно, то, что исполнительница роли Валери чертовски похожа на Камиллу Китон – просто совпадение?). Совершенно необязательно помещать в кадр мутантов, если можно поместить типовых реднеков. Вроде того мужчины из придорожного магазинчика – его, кстати, играет один из сыновей Дональда Сатерленда, Йоссиф. В семидесятых целому взводу «деревенских скотов», плевавших на все моральные устои, зачастую противостояли девушки. Так и здесь. Только акцент зачем-то сделан не на гендерной принадлежности, а на сексуальной ориентации. Гетеросексуал в «Бегстве» - значит, плохой. Гей или лесбиянка – значит, хороший. Полагаю, многих это смутит или вовсе остановит от просмотра. А зря. Потому что фильм-то хорош! Действие в нем развивается стремительно, лишних сцен просто нет, диалогов минимум, характеры героинь неплохо прописаны, атмосфера мрачна, жестокость и «графичность» – просто ух (хотя и не зашкаливает). Технически – ничуть не хуже фильмов класса «А». И крайне занятен тот факт, что автором «Бегства» стала женщина, ранее работавшая только над комедиями… 7,5/10
  13. kerrang

    Now Playing 2022

    Skid Row - The Gang's All Here - 2022 внезапно (должен выйти в октябре), появился новый альбом легенд американского мелодик-харда, с новым вокалистом (известным нам по группе HEAT). началось все весьма бодро (прям повеяло 80-ми). хороший вокал (наконец-то группа нашла себе достойного певца после База), плотные гитары, нос середины потянуло модернятиной. в общем и целом неплохо и олдскульно. буду переслушивать 6/10 House of Lords - Saints And Sinners - 2022 новый альбом погремевшей в начале 80-х и конце 90-х мелодик хард-рок формации во главе с бессменным Джеймсом Кристианом на вокале. в "Золотые 80-е" группа имела определенный успех, но болталась между вторым и третьим эшелоном. я к ним был спокоен, диска ни одного так и не купил. в новом веке группа продолжает выпускать альбомы. неплохие, но не более. хотя вот, теперь уже предпоследний альбом, я почти купил (хорош был). новое творение мне не понравилось вообще. что-то играют, но полный проходняк 3/10 Kategorie C - Ruf der Gotter - 2022 да ничего. просто новый альбом. и хороший альбом. очень хороший. но нетипичный. имхо его надо было выпускать под другой вывеской. альбом ближе не к КС фулюганам, а к спокойным Анкер (проект Ханнеса и Мартина) или, даже, к сольникам Ханнеса. крайне мелодичный и позитивный альбом 7/10 Crosson - Ready Aim…. Rock - 2022 новый альбом австралийской theatrical glam rock команды. предыдущие меня заинтересовали. новый альбом неплохой, но как-то не затянул (даже после переслушки), кроме одной песни. соляки понравились 4/10 Stratovarius - Survive - 2022 новый альбом - такой же, как и предыдущий (не вспомню ни одной песни), ну и, сопсно, как и все их творения в этом веке (хотя Немезис я даже на диске купил): послушал (переслушал) и забыл. увы, вершин 96-97 уже не достичь (к томуж без Толкки) 4/10 Null - Origin - 2022 американский атмо-блэк (так было указано в теге). на деле - мелодичный блэк. длинный и утомительный. 3/10
  14. Nekkro

    Horror show

    “The Quantum Terror” (Квантовый ужас) (2022). Не так давно у Сэм пропала ее старшая сестра, Сильвия Кэрролл, студентка, чье исчезновение стало для Саманты своего рода навязчивой идеей. Вернее, не столько само исчезновение, сколько расследование того, что было «до» и что привело к столь печальному финалу, до сей поры оставшемуся без объяснений, фактов и свидетельств. Сильвия, в свою очередь, была одержима квантовой физикой и идеей о существовании параллельных с нашими измерений. То, чем занимался также и Джейкоб Кольт, бойфренд и однокурсник пропавшей, постоянно навещающий Саманту. Чтобы поддержать девушку, к ней приезжают давние друзья, Люси и Ной. Сэм уверена, что Джейкоб может им помочь, ведь он был в курсе исследований Сильвии. Той, что якобы вышла на контакт с сущностями из иного мира, той, что дни и ночи проводила в заброшенных туннелях, где в результате и сгинула без следа. Там, куда в результате и направляются четверо, чтобы понять, что именно так влекло туда Кэролл-старшую. Ошибка. Большая ошибка. Хороший пример того, что можно снять за 10 тысяч долларов. В прологе друг за другом следуют две цитаты, Алана Мура и Карла Юнга, сюжет явно вдохновлен рассказами Лавкрафта, снято в обыкновенных коридорах под водоочистными сооружениями, явно без согласования с властями. Коридорах темных и полных пугающих рисунков, ритуально звучащих фраз, оставленных Сильвией. Конечно, выглядит все это крайне дешево. Что локации, что сами съемки. Да и работа актеров, прямо скажем, оставляет желать лучшего – разве что Джейкоб хорошо вжился в роль (возможного) «последователя темных культов». К слову, четырьмя молодыми людьми дело не ограничивается, в наличии также полицейский, донимающий бойфренда Сильвии допросами, и загадочный профессор Рэтбоун, который преподавал на курсе пропавшей и ее парня. А потом появляется… темнота, как нечто почти что осязаемое. И щупальца, творение рук специалистов из компании studioADI, на чьем счету, между прочим, «Дрожь земли», приквел «Нечто» и римейк «Оно». (Если верить информации авторов ленты). Фильм не основан на какой-то конкретной новелле «отца Ктулху», он лишь «по мотивам», причем всех сразу. Неплоха работа с цветами, графические эффекты «зазеркалья», темный гудящий саундтрэк. Довольно-таки эффектны почти линчевские мотивы а-ля сюр, иногда чудятся и «демонические» хорроры восьмидесятых. И еще одна параллель – «Черное пробуждение» Джеремайи Киппа. Словом, «Квантовый ужас» - не домашняя поделка на тему и не Марк Полония. Будь бюджет (сильно) больше, будь у руля опытный режиссер, получился бы хороший лавкрафтианский «жутик». А пока… 5/10
  15. Nekkro

    Horror show

    “Slasher: Solstice” (Слэшер, третий сезон: Солнцестояние) (2019). Возвращаясь домой после разгульной вечеринки в честь дня летнего солнцестояния, Кит Дженнингс встречает странного типа почти что карнавальной внешности: балахон до пят, темная маска с яркими неоновыми «строчками» - что это было, алкоголь, переизбыток «веществ»? Но тот человек реален. И он убийца. Несколько ударов огромным острым ножом прямо в живот, и Дженнингс до своей квартиры так и не добирается. Несмотря на страшные вопли, никто из соседей не вышел из дома, никто из них не пришел насмерть надоевшему «торчку» на помощь. И тот закончил свой жизненный путь, попав под колеса машины – по нелепому стечению обстоятельств, за рулем находилась одна из его многочисленных подруг. Проходит год. И «Друид», так прозвали убийцу, возвращается. Следующей его жертвой становится Фрэнк Диксон, живший по соседству с покойным Дженнингсом. Мужчину психопат, появившийся средь бела дня все в том же диковинном наряде, обезглавливает при помощи пяти-шести ударов остро наточенного топора. Дело поручают детективу Роберте Хэнсон, которая уже пыталась безуспешно раскрыть убийство Кита, допрашивала в том числе и Фрэнка, как единственного возможного свидетеля. Пару ей составит Пуджит Сингх, новичок в городе. А жуткие кадры с места расправы один из жителей того же самого дома немедля публикует у себя в блоге, провоцируя межнациональную и межрелигиозную рознь между Кэссиди, дочерью пожилого белого националиста славянских корней, и Саадией, тихой девушкой из мусульманской семьи… Не дай бог таких соседей по вашему ЖК! Не просто серпентарий, а настоящий паноптикум из персонажей, один безумнее другого. Такое впечатление, что главная задача сценариста звучала примерно следующим образом: «Дружище, выпиши максимально несимпатичных, но запоминающихся персонажей, да таких, чтобы никто не смог их спутать друг с другом, и чем крезовее, тем лучшее». В результате имеем Кэссиди. 18-летнюю школьницу, плотно сидящую на наркотиках, нимфоманку, живущую вместе с Оленски-старшим, алкоголиком, презирающим весь людской род, но в первую очередь – тех, что родом не из Европы. Арабов, которые выдают дочери новый смартфон, чтобы она каждый (!) час звонила отцу и сообщала, как у нее дела. Самовлюбленного бариста-идиота; жертву мужа-абьюзера; школьную учительницу, сходящую с ума от похоти; блогершу, чей муж изменяет ей с соседом-латиноамериканцем, страдающим от психотравм детства, связанных с буллингом из-за его ориентации; наркоманку с суицидальными наклонностями. И как вишенка на торте – знали ли вы, что Дженнингс был бисексуалом по вызову? Весь сезон – настоящий парад девиантов и девиантности, местами еще и навязчивый гимн (ультра)политкорректным трендам. Не то, чтобы я в чем-то был схож с отцом Кэссиди, нет. Напротив, ваш покорный слуга – человек невероятно толерантный. Но в «Солнцестоянии» какой-то перебор абсолютно со всем, что здесь в принципе не нужно. И, несмотря на ОЧЕНЬ красочные убийства, наблюдать за происходящим становится как-то… тягостно. Причем еще в ходе первого же эпизода. Личность психопата неинтересна, интрига близка к нулю, ведь убийца существует как будто отдельно от общей сюжетной канвы, полицейское расследование – по боку, логика и реалистичность отсутствуют в принципе, а почти что на всех героев кроме Саадии хочется сбросить бомбу. Дизлайк. 2/10
  16. Nekkro

    Horror show

    “The American Scream” (Американский крик) (1988). Семья Бенцигер из Лос-Анджелеса отправляется в северную Калифорнию, чтобы вдоволь подышать чистым горным воздухом, а пункт их назначения носит имя Уилсон-крик – тихий провинциальный городок. Старина Бен, его истеричная жена Барбара, больше всего переживающая за свою укладку, их дети-подростки Брент и Бриджет, а также еще несколько недорослей – Ларри и Роксана. После недолгого пути цель достигнута: местные кажутся невероятно приветливыми, будто каждый из них лично ждал прибытия Бенцигеров. Не обходится и без мрачноватого знакомства – в единственном на весь Уилсон-крик кафе один из столиков ежедневно оккупирует странный тип средних лет по имени Эд. Кажется, он полоумный. Да не кажется, а точно – шериф рассказывает Бену, что бедняга пять лет назад потерял жену и ребенка в автокатастрофе, после чего тронулся умом и сейчас выходит из своей комнатушки только в компании с чучелом пса, которое считает живым. Еще по дороге Брент замечает, будто в машине, следовавшей за ними, происходит жестокое убийство грудного младенца, а потом инициативу перехватывает Ларри – ему кажется, что он видит за окном их домика окровавленную девушку, преследуемую мужчиной с ножом. Следом на парней нападает один из местных прямо в туалете городского «дома культуры», где старики лихо отплясывают гопак, а Бриджет и Роксанну в тот же вечер уж слишком нагло окучивает шериф Сэм и его помощник Уилл. Кстати о стариках. Это, пожалуй, самый интересный момент, ведь кроме двоицы полицейских в Уилсон-крике нет НИ ОДНОГО человека младше тридцати. В итоге имеем милейший коктейль из «2000 маньяков» и «Степфордских жен». «Американский крик» - на пятьдесят процентов хоррор, и на пятьдесят – комедия ужасов. Героиня Барбары страшно переигрывает, впрочем сознательно, тон меняется с более-менее серьезного до откровенно комичного, даже когда это касается убийств – например, когда один из городских сносит голову другому, та слетает с плеч и падает на колья, но продолжает улыбаться, докуривая дешевую папиросу. Инцидент в туалете тоже изрядно веселит, как и постоянные, совершенно внезапные скачки настроения у Ларри. Практически сходу случается двойная обнаженка; позже, ближе к середине – еще одна, с этим вопросов в «Крике» нет. Хоррор-составляющая тоже заслуживает внимания. Как минимум, интересна тайна Уилсон-крика и его жителей, а темп выдержан славно, заставляя фильм успешно балансировать на двух стульях, заставляя улыбаться в одни моменты и интригуя в других. В качестве вишенки на торте – второстепенные роли Эда и Пастора, первого играет легендарный Джордж «Бак» Флауэр, второго – Блэки Дэмметт, отец Энтони Кидиса из Red Hot Chili Peppers. «Американский крик» снят режиссером, который после этого исчез из мира кино, и ныне фильм напрочь всеми позабыт. Совершенно, на мой взгляд, незаслуженно. Добро пожаловать в Уилсон-крик. Место, где вы можете оставить своих детей… Навсегда. 7,5/10
  17. Nekkro

    Horror show

    “Dawn Breaks Behind the Eyes” (Рассвет застилает глаза) (2021). Дитер и Марго. Муж и жена. Нытик, откровенно завидующий богатым родственникам супруги, и богемная красавица, реагирующая на все выходки Дитера с титаническим спокойствием. Вот и сейчас он устраивает истерику за истерикой по пути в унаследованный от дяди Марго замок – четыре часа за рулем по ночной дороге, подумать только! Строение не выглядит разрушенным, брошенным, но обветшавшим и запущенным – да. Внутри – залежи пыли, электричества нет, а капремонт определенно влетит в копеечку. Впрочем, куда больше Дитера занимает мысль о том, сколько можно будет выручить за замок при продаже. И именно он делает первые важные находки. Во-первых, в доме явно есть кто-то еще, и этот кто-то – молодая девушка. Во-вторых, в подвале обнаруживается сундук с предметами БДСМ и сопутствующими газетными вырезками. Марго голосует за то, чтобы оставить замок себе и обустроить там новый дом, что вызывает гнев супруга, а следом и страшный скандал с рукоприкладством – найденный Дитером кнут пригодится тут как нельзя лучше. Семейного счастья не будет. Но будет много крови. Рассказывать о дальнейшем – значит, испортить впечатление потенциальным зрителям непременными спойлерами. Скажу лишь, что на тридцатой минуте сюжет делает резкий и совершенно непредсказуемый поворот. «Рассвет застилает глаза» - фильм немецкий, а выглядит так, как будто его снимали итальянцы, памятуя о былых достижениях легенд готического хоррора. (Поначалу) дело вроде бы происходит в семидесятых, отсылки к творчеству Бава-старшего очевидны, причем речь не только о цветовых решениях и высоком градусе перверсивности. Но вспоминается не только старина Марио. Вспоминается еще и «Студия звукозаписи «Бербериан», с которой у этой ленты довольно много общего, несмотря на явную/изначальную непохожесть. А вот немецкое жанровое кино, как классическое, так и современное, - нет, на него ни намека. (Хотя Буттгерайт явно улыбнулся бы в ходе сцены с жестокой – и очень наглядной – кастрацией). И если первая часть – чистая готика, то вторая больше отдает кислотными наркотрипами тех же времен (капиталисты, хиппи; вы поняли, о чем речь). Поворот крутой, но не в ущерб логике и стилю – а вот с чем-чем, так со стилем в фильме проблем нет, и его можно смотреть только из-за «картинки»: тут уже в дело вступают ассоциации с часто мною упоминаемым Адамом Нэвиллом, вернее с визуализацией запечатленных им на бумаге образов и настроений. (И не к ночи будь помянут Гаспар Ноэ). «Рассвет застилает глаза» однозначно разочарует тех, кто ждет от него оммаж итальянской готике. Но при этом обрадует тех, кто ценит яркую, запоминающуюся стилистику, неожиданные сценарные ходы, кислотные семидесятые и… артхаус, корнями уходящий в давно минувшую эпоху. Своеобразная, спорная работа. Но отнюдь не рядовая. 6,5/10
  18. Nekkro

    Horror show

    “Slapface” (Слэпфейс) (2021). Том и его младший – сильно младший, разница лет в десять – брат Лукас в один день остались без родителей. Навсегда. Те погибли в автокатастрофе близ родного городка Купер-крик, в той самой страшной аварии, в которой их сыновья выжили. Пока Том пропадает на работе, а вечера предпочитает проводить в баре или со своей новой девушкой Энн, Лукас интересуется всем, что так или иначе связано с монстрами – легенды о них, настоящих, не фэнтэзийных, буквально завораживают парнишку. Особенно если эти легенды были рождены в Купер-крике. От Лукаса старшему одни проблемы, ведь младшего домой частенько привозит шериф. Он не был замечен в дурных компаниях, да что там, предпочитает быть наедине с самим собой, бесконечно скитаясь по лесу и темным коридорам стоящего на окраине «страшного», давно заброшенного дома, где, как говорят, обитает чудовище, известное как Вираго. Не обходится без буллинга; Лукаса частенько колотят его одноклассницы, близняшки Роуз и Донна, а также примкнувшая к ним тихоня Морайя. У них свой собственный «орден», к которому парень не прочь бы примкнуть. Заключив с ними перемирие и отправившись в Уэйкфилд, тот самый особняк, Лукас… встречает Вираго лицом к лицу. Или так ему показалось? Подтвердить или опровергнуть некому, ведь девчонки, услышав страшные крики, сбежали, только их и видели. Кроме Морайи. Новая подруга? Да. Но будет еще и новый – единственный – друг. Монстр из старого дома. Слэпфейс – не его имя. Название фильма, родившегося из короткометражки того же режиссера и сценариста, отсылает нас к своеобразной игре, принятой между братьями – лепить друг другу пощечины, «чтобы сбросить напряжение». История о подростке, которого отринул мир, что был отвергнут им в ответ, и нашедшего себе новую компанию там, где, мягко говоря, не следовало – нет, новизны в этом никакой. Эдакий хоррор-парафраз «Инопланетянина» Спилберга. С предсказуемо печальным концом. Конечно же, это еще и драма взросления. Том, в сущности, хороший человек, но ему куда интереснее строить свою собственную жизнь, чем постоянно приглядывать за непутевым братом, который замкнулся в себе и на контакт идти не хочет. Его бы разговорить, помочь, ведь именно помощи ищет Лукас, так отчаянно в ней нуждается – да как? Этого Том не знает, да и не первой важности это дело. В реальной жизни такие люди, как главный герой, оказываются в уличных бандах, а потом и в тюрьме. Здесь – хуже, хотя это можно назвать своего рода аллегорией. Чудовище, ставшее другом вместо родного брата, - мы встречали такое и в комиксах, не правда да? Но «Слэпфейс» - не комикс. Вираго со временем начинает подбираться к дому братьев, и под ударом – как влюбившаяся в Лукаса Морайя, как безразличный вроде бы Том, погрязший в собственных проблемах, так и Энн. Похоже, она единственный человек, по-настоящему обеспокоенный тем, где постоянно пропадает «младший»… Джеремайя Кипп, не очень уверенно стартовавший с лавкрафтианского «Черного пробуждения» в 2018-м, смог-таки усидеть на двух стульях, выдав одновременно качественную драму и неторопливый, но полный атмосферы хоррор, сколь страшный, столь и печальный. А главное: с отлично прописанными характерами, мощной драматургией и хорошим сюжетом. 7,5/10
  19. Nekkro

    Now Playing 2022

    Mad Max новый - приятный альбом.
  20. Nekkro

    Horror show

    “Ravenswood” (Рейвенсвуд) (2017). Две парочки из Штатов, София и Карл, Белла и Майкл, приезжают в Сидней туристами: прогуляться по городу, сходить на пляж, заглянуть в рекомендованный им ресторанчик, но самое главное – нанести визит в легендарную лечебницу под названием «Рейвенсвуд», которая считается самым страшным местом в мегаполисе. Это давняя мечта Софии – девушку всегда интересовало все, что с приставкой «сверхъестественное». Студентов встречает Зак и Эмма, проводящие по давно закрытой больнице экскурсии. Наготове и легенда о ее главвраче, настоящем садисте, достойном наследнике доктора Менгеле, который якобы убил с дюжину пациентов при помощи новинки тех лет, аппарата, задействованного в ходе электроконвульсивной терапии (ЭКТ). Последней его жертвой стала молодая Сара, страдавшая от депрессии и расставшаяся с жизнью сразу после неудачного побега из «Рейвенсвуда», - а доктор последовал за ней, убив себя тем же прибором, пропускающим ток через мозг подопытного. Зак предлагает Софии лечь на тот самый стол, но… Что-то идет не так в давно отработанном аттракционе: гаснет свет, и друзья с трудом освобождают девушку от крепких ремней, привычно запертые двери оказываются открытыми, а открытые – запертыми. И это уже не шоу. «Рейвенсвуд»? Есть такая больница. Правда в Милуоки. Далековато от Австралии. На сегодняшний день успешно функционирующая, и к призракам никакого отношения не имеющая. Здание же, показанное к этом фильме, не производит особого впечатления, это не культовая канадская «Ривервью». Герои, мягко говоря, не слишком симпатичны. София, встречающаяся с Брэдом уже два года, но так до сих пор и не допустившая его до своего тела. Брэд, заносчивый придурок, открыто хамящий Заку и легко клюющий на нимфоманку Эмму. Белла же и Майкл просто мебель. Для обстановки. После рассказа Софии о том, как ее изнасиловали, и лечили страшную депрессию при помощи ЭКТ против воли девушки, хочется откровенно рассмеяться. Да, этот метод действительно используется в 21-м веке, но ТОЛЬКО после добровольного согласия пациента. До того, как переступить двери Рейвенсвуда четверо в обязательном порядке сдают телефоны – ну хотя бы об этом подумали, браво. Далее – упомянутый выше каминг-аут Софии, ей-богу, из категории не пришей кобыле хвост, спиритический сеанс (!!!), найденная в здании девушка, что провела там целых два дня и слишком близко познакомившаяся с духом главврача, и после смерти убивающего людей. Разумеется, вселяясь в их тела. Штампованно, неубедительно, совсем не страшно, с дурацким сценарием, персонажами, которые не вызывают ни малейшего сопереживания, и без единого намека на атмосферу. Разве что снято неплохо… 1/10
  21. chaosgenerator

    Horror show

    Под таким же названием был фильм 2015 года про бигфута, якобы основанный на реальной истории.
  22. Nekkro

    Horror show

    “Something in the Woods” (Нечто из леса) (2022). Нора Томпсон считается одним из лучших репортеров New York Times. Беспринципная, циничная, жесткая, наглая, лицемерная – но она отлично справляется со своей работой. Очередной успех – разоблачение сенатора Рона Моррисона, активно работавшего с одним из наркокартелей, который, поняв, что его «вскрыли», покончил жизнь самоубийством, чтобы не представать перед судом. Но причем здесь статистика, согласно которой в Соединенных Штатах ежегодно пропадают без вести 600 тысяч человек, из которых большинство рано или поздно находят, живыми или мертвыми, но все же далеко не всех? Дело в том, что награда всегда находит своего героя. А у покойного Моррисона осталась дочь Каролина, винящая в смерти отца исключительно Нору. И мисс Томпсон, наслаждающаяся отдыхом в коттедже на берегу озера, даже не подозревает, что вскоре ее сладкое одиночество одиночеством быть перестанет. Пролог невероятно стандартен, но все равно впечатляет, интригует, настраивая на нужный лад. Лесной рейнджер, патрулирующий территорию близ одного из национальных парков, обнаруживает брошенную машину, а затем и ее владелицу – женщину, сидящую прямо посреди лесной тропинки, как будто медитирующую. Но стоит только коснуться ее плеча, как выясняется, что та мертва. Не просто мертва, страшно изуродована. А уже на семнадцатой минуте в тихом убежище Норы объявляется незваная гостья, молодая блондинка, та самая Каролина. Недолгая, но ожесточенная драка, и репортерша лежит на полу без сознания. Кляп во рту, крепко связанные руки. Моррисон-младшая отвезет ее… далеко. В глухой лес, там, где постоянно охотился ее отец, там, где она планирует расправиться с пленницей. Кажется, мы уже видели это место. Но не видели того, что в нем обитает. То, из-за чего все планы Каролины пойдут прахом. То, из-за чего ей придется кардинально пересмотреть роль Норы в этой лесной истории… То, что видела похитительница на полдороге к месту Икс. То, что показалось ей лишь видением, галлюцинацией. Александр Хван, буквально ворвавшийся в мир хоррора несколько лет назад, - один из тех режиссеров-стахановцев, что, отнюдь не напрягаясь, выдает по несколько фильмов в год. Этот – уже второй за 2022-й, работа еще над тремя завершена, еще несколько в стадии постпродакшена. Длительность невелика, лишь 70 минут. Снято качественно, отнюдь не трэш. Актеров (актрис, если быть точным), по сути, две. Сюжет не сказать, что трижды банальный, но прилично штампованный: история о мести и личной драме, плавно перерастающая в monster-movie – не такой уж распространенный коктейль, с одной стороны, с другой – новизны в этом ноль. Когда те или иные хоррормейкеры сталкивают лбами криминал и хоррор, триллер и ужасы, начиная с одного и заканчивая совсем другим. Фильм ругают за медлительность (при его-то хронометраже!). У меня таких претензий нет. Есть другие. Плохо прописаны характеры. Сюжет – для короткого метра, не полного. И облик твари… о боже. Ее CGI’шный образ – просто за гранью… 2/10
  23. Seeteufel

    Now Playing 2022

    Да много для чего. Фильмы смотреть немецкоязычные с перацких ресурсов, например (с легальных теперь один хуй не посмотришь всё по той же причине). Торренты юзать – ибо, скажем, плагин на тот же Рутрекер для обхода блокировок работает не везде, а на thepiratebay и пр. и плагинов нет. Ну и другие разные вещи. Сайты-то блокируют как тута, так и тама. Я тоже в этом не уверен, но уж очень им пованивает. Я прям был расстроен, насколько последний альбом Find Me оказался слабее предыдущих трёх. Потом смотрю – опа! – оказывается, этот уродец там почти весь материал сочинил, сука.
  24. kerrang

    Now Playing 2022

    я могу использовать своих забугорных камрадов (сиречь и платить мне ничего не надо будет) для покупки, ну и переслать есть варианты, но, повторюсь, я пока этим не пользовался а нахер тебе этот ВПН вообще нужен?.. а мне понравился , особенно последняя песня. про наличие мудака Хульвекио - не в курсе
  25. Seeteufel

    Now Playing 2022

    Новый Н.Е.А.Т., кстати, ожидаемо ни ап чом. Пара песен ничего, остальное – стандартная фронтирзовская жевачка, на сей раз с лёгким металлическим привкусом. Плюс, разумеется, звук гавно. Включил после него „Freedom Rock“ – ну ведь две совершенно разные группы! Уж не дель Веккьо ли там пошерудил опять своими потными ручонками? Вот новый проект с участием Даниэля Флореса Hydra порадовал. После того, как наш маленький ублюдочный дружок испоганил-таки его чудесный некогда проект Find Me, Флорес, видимо, нашёл отдушину в Hydra. На ТОТО (как можно было бы предположить по названию) не похоже совсем, но приятный такой АОР не без хитов. Финальная балладка дуэтом с девкой – так вааааще!
  26. Seeteufel

    Now Playing 2022

    Ну так в том-то и дело, что закрыто всё и вся. Ни оплатить, ни переслать. Я могу разве что сам туда выехать, но пока что не собираюсь. У меня теперь и платный VPN дома накроется через два месяца по той же причине – надо искать бесплатные альтернативы, а их мало осталось работающих.
  27. kerrang

    Now Playing 2022

    да знаю я, что ты прешься от их 87 года. я вот все думаю его переслушать, но руки не доходят... а до Бонфаера (причем даже в последних реинкарнациях) им как до луны. и я не альбом их записываю, а их популярность в общем и целом - да, но пока, после закрытия всего и вся, ни разу ей (возможностью) не воспользовался
  1. Load more activity
×