Jump to content
Connection Point

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Seeteufel

    Now Playing 2020

    Англоязычный номер действительно очень хорош, даже без скидок на российское происхождение, и петь ему надо на инглише. Вокал, правда, так себе.
  3. Last week
  4. Nekkro

    Horror show

    “The Creeping Terror” (Ползущий ужас) (1964). Старший помощник шерифа калифорнийского округа «Анджел» Мартин Гордон и его жена Бретт возвращаются домой из медового месяца, и оба замечают в предрассветном небе вспышку. Как позже выясняется, где-то рядом с Уиллоу Крик рухнул неопознанный самолет. На место крушения тут же выезжает шериф Бен, который просит прибыть туда же до смерти уставшего Мартина, которому, естественно, составляет компанию жена. Все они быстро понимают, что речь совсем не о самолете. В землю врезалась ракета, явно не принадлежащая ни Советам, ни Штатам. Корпус ее лишь слегка поврежден, рядом находится брошенный грузовик местного фермера и… его шляпа. Только самого мужчины не видать. Бен заползает под корпус рухнувшего корабля, раздаются выстрелы, страшные крики и совершенно нечеловеческие, почти что звериные вопли, исторгаемые чьей угодно глоткой, только не самого шерифа. Быстро прибывает подмога в виде армейских во главе с нелюдимым полковником Колдвеллом. Несколько человек заходят внутрь потерпевшего катастрофу шаттла и обнаруживают там гигантское существо, связанное по рукам и ногам металлическим ободом. От фермера и Бена – ни следа, ни капли крови. На место событий прибывает доктор Брэдфорд, специалист по космическим вопросам, долгие годы работавший над разработкой возможных способов коммуникаций с инопланетным разумом… Вот только визитер недолго будет отдыхать. Не тот, что остался внутри корабля, а тот, что значился номером два и вырвался наружу. Минус один человек, минус двое, минус трое. И это только начало кровавого пиршества. «Ползущий ужас» получил почетное место в списке самых худших фильмов из всех, когда-либо снятых. Включая наш с вами любимый жанр. И неспроста. Один технический косяк следует за другим. Фактически на них одних и основана эта снятая за копейки лента. Так, к примеру, здесь почти нет диалогов, вместо них постоянно следует нарратив (догадываетесь, почему именно?). И этот самый нарратив кишит пафосными штампами, на фоне которых нервно курят даже индийские эпические боевики. Монтаж из рук вон плох, сценарий невразумителен, одно совершенно не стыкуется с другим (то вам ракета, то корабль, плюс ряд кадров из явно документальной хроники, не имеющей никакого отношения к «близким контактам» с внеземным разумом). Художественной ценности, таким образом, фильм не несет никакой, от слова «ноль» и слова «совсем». Но именно поэтому он со временем обрел культовый статус! Как «Манос», помните такой фейл из фейлов? Авторы «Ужаса» действовали по старинке. В результате местом съемок стало не озеро Тахо, а какой-то затхлый пруд, что до специалиста по костюмам, то он, поняв, что не получит ни цента за работу над обликом инопланетянина, этот… костюм просто украл. Пришлось выкручиваться в духе «и так сойдет» (только посмотрите на «шерстяную» тварь - помесь динозавра, гигантского петуха и бабушкиного ковра!). То же самое со звуком и диалогами, в результате чего фильм кажется какой-то идиотской документалкой. Вик Сэведж, родивший на свет это чудо кинематографа, скончался в возрасте 41 года от цирроза печени, так больше ничего и не сняв, таким образом то ли повторив «великолепную карьеру» Эда Вуда, то ли (даже) ему проиграв. Зрелище невыносимое, поверьте. Но тем веселее. И если вы собираете культовое кино из категории «это смотреть нельзя», то сделайте себе пометку. 2/10
  5. Seeteufel

    Now Playing 2020

    Баронен много всякой ахинеи пишет, причём сейчас уже окончательно впал в маразм, помноженный на ничем не обоснованную звёздную болезнь. Согласно его утверждениям, и стиль диско был чуть ли не популяризован КГБ с целью отвратить советского слушателя от живого звука рока. Не козыревы с троицкими формируют повестку и вкусы, и, если уж на то пошло, влияние Севы Новгородцева и Кастальского с его рок-энциклопедией "Ровесника" было несопоставимо больше. Не говоря уже о том, что СССР не существует больше лет, чем на момент его распада насчитывала вся история рок-музыки, а почему-то до сих пор принято всё объяснять "тяжёлым советским наследием". Выросло совершенно новое поколение (да уже и не одно), и кардинально изменилась вся медийная среда - сейчас во главе всего YouTube и соцсети. Кстати, у нас даже где-то древний топик был на эту же тему.
  6. chaosgenerator

    Now Playing 2020

    Глава ненашего радио г-н Козырев люто бешено ненавидел метал и всё что с ним связано. Как и великий "гуру" рок-музыки Артемий Троицкий. А ведь им подобные формируют контент музыкальных СМИ. И сформировали они таким образом, что текстА - это наше всё. У Баронина была неплохая статья на эту тему.
  7. Seeteufel

    Now Playing 2020

    А вот трудно сказать, почему. Легче всего списать на вкусы публики, но, с другой стороны, те, кто всё это гавно продвигает, считают, что народу ничего больше и не нужно. Да вспомним хотя бы тот же Парк Горького, который на родине особо большого успеха не имел, или шикарный альбом Пушкинга с кучей фирменных звёзд (Тоби Заммет, поди, лопнул от зависти), о котором вообще мало кто знает. Собственно, та же ситуация, что и с фильмами.
  8. kerrang

    Now Playing 2020

    American Bombshell - Tattooed N' Bruised - 2019 второй альбом. первый или не помню, или не слушал. весьма добротная и позитивная, хорошо сыгранная американская классическая харда в духе 80-х. группа интересна еще и тем, что победила в конкурсе среди 4000+ других групп на право записи сингла 6/10 Hog Wild - Hard in a Rock Place - 2020 ну вот хоть кто-то из 20 года. канадский хард-н-хэви. музон плотный и хороший, но из-за отвратного вокала (сам вокал не совсем плох, но вот подача...). на разочек 4/10 The Stitchpig Revival - The Stitchpig Revival - 2020 новый проект прекрасного вокалиста Гари Джефри, известного по работе с мелодик-блюз-хардовой формции из 80-х Асфальт Бэлли и кантри-проектом Аллигатор Стью (он вооще уже долгое время в теме кантри). новая работа - тож самое: утяжеленное кантри (но не метал, типа Тексас Хиппи Коалишн), очень мелодичное, с характерным вокалом. мне нравится 7/10 Роман Шабалин - На Взлёт - 2017 все знают, что я редко когда в новинках пишу про альбомы из прошлого, еще реже я пишу про наши группы. и никогда про группы поющие на русском языке. ибо это одно сплошное гавно (наши группы). однако тут... я не побоюсь этого слова - это шедевр, это круче чем охуительно и пиздато. я слушаю это уже четвертый день подряд. я ниразу в жизни (!!!) не слушал ничего несколько дней подряд. это лучшее за многие годы. чувак умеет петь, писать песни и играть на гитаре. наткнулся я на него случайно, откуда он взялся - я не знаю. ладно, по музыке - мелодик-харда (хотя он позиционирует себя как АОР), вокал - отличный. подача (по вокалу) местами как у Володи Кузьмина. местами слышится Парк Горького (Ночь Сгорает - дык местами Москоу Коллинг напоминает). Русская Земля - гимном можно сделать, причем не только для националистов. ну вот почему вся говнорокерская шваль, которая торчит на каком-нить Нашествии, получает возможность вылить свое гавно для стада, а нормальные музыканты не могут. очень и очень рекомендую 10/10 кароче, сцыла на альбом https://yadi.sk/d/_3Cq6KSS3JLSWd вот сцыла на клип, с которого началось мое с ним знакомство (тамже все его контакты). он на аглицком (зарубежные товарищи, кому я кидал сцыль, в восторге). как я понял Рома хочет перейти на него. Стэн Буш, Марк Фри и Джон Парр рыдают вместо, горько и взахлеб... АОР высочайшего класса, прекрасно подходящий как саундтрек для фильмов 80-х (Рома сам говорил об этом). я когда первый раз услышал повелся, что это реально записано в 1989 году еще один живой видос на кавер Реклес Лав - Хот
  9. Nekkro

    Horror show

    “Voodoo Dawn” (Рассвет вуду) (1990). Кевин и его лучший друг Майлз собираются навестить старого друга Тони, что живет в сотне километров от Нью-Йорка на старой ферме. Единственное, что они знают, так это название местечка – «Хармони». Учитывая то, что совсем рядом Атлантический океан, здесь хватает выходцев с Гаити, и вот в «страну свободы» плывет очередная партия бедных фермеров, одним из которых оказывается колдун-чернокнижник, жестоко убивающий белокожего владельца катера. И дальше все становится совсем интересно. Девушка Тина, решившая уединиться близ «Хармони» со своим парнем, узнает от него, что тот уезжает в Нью-Йорк на учебу, бросается в слезах прочь, а ее кавалеру, между тем, кто-то оперативно сворачивает шею. Потом на том же месте местные гаитяне находят страшный амулет, после чего – еще и труп парня с отрубленной рукой. Глава чернокожего семейства гибнет, едва заметив напавшего на него психопата с огромным мечом. Что до Тины, то она, голосуя на дороге, подсаживается в машину Кевина и Майлза, только путь оказывается недолгим: тот, кто был за рулем, засыпает, видя странные сны, и врезается в дерево, после чего старый драндулет окончательно превращается в недвижимость. Стоило бы хорошенько подумать о том, что грозных предзнаменований слишком много. Достаточно вспомнить странного типа на заправке, напоминающего заправского зомби из фильмов 40-х. Но нет, наши герои упрямо продолжают свой путь на ферму, которая давно пользуется дурной славой… Дешевый и сумбурный фильм из 90-х, который можно смело причислить к мертвяцкому поджанру, однако при этом стоит оговориться, что здешние трупы – плоть от плоти гаитянских легенд. Не Ромеро, не «Ночь живых мертвецов», скорее «Змей и радуга» Крейвена, или, что больше похоже на правду, современная вариация «Белого зомби» и ему подобных лент более чем полувековой давности. Сюжет диковат и кажется почти невразумительным (только во второй трети становится ясно, что Тони – тот самый Тони, который приходился Тине бойфрендом), есть лишь основная канва, а детали никто не утруждается пояснять или прояснять. В этом плане ближайшая параллель – столь же малоизвестная «Смеющаяся смерть», снятая годом ранее. Что интересно, главную женскую роль сыграла Джина Гершон из «Красной жары», «Шоугерлз» и «Связи». Что ЕЩЕ БОЛЕЕ интересно, это вторая по счету значимая работа в хорроре легендарного нынче Тони Тодда (первой был римейк «Ночи живых мертвецов», второй – именно «Рассвет вуду», где харизматичный актер исполнил роль Колдуна). Основные минусы фильма упомянуты выше. Скомканный сценарий, плюс рваный монтаж, невнятные персонажи, полное отсутствие «тайминга» (т.е. непонятно, что где и когда происходит). Второстепенные действующие лица, возникающие из ниоткуда, туда же и отправляющиеся. Некоторые, причем, остаются вообще без имен. Но куда же без плюсов! Это чистой воды восьмидесятые. Сумбур – так сумбур! Но мрачный, пугающий. Занятный взгляд на зомби – особенно если учесть, что тема вуду к началу 90-х окончательно умерла. Атмосфера почти что потустороннего мира. Много «гаитянства» и колдовских элементов, отсюда и половина актеров – «черного цвета». Качественный хоррор, от которого вы получите все то, что от него хотели. Если без ума от восьмидесятых. Ведь «так больше не делают» (с). 7/10
  10. Earlier
  11. Nekkro

    Horror show

    “Ein Toter hing im Netz” (Ужас паучьего острова) (1960). Гэри Уэбстер, менеджер популярного ночного клуба в Нью-Йорке, вместе со своей любовницей и ассистенткой Джорджией отбирает девушек-танцовщиц для нового шоу, первой точкой которого должен стать далекий Сингапур. В ходе «собеседования» отсеивается несколько кандидаток, включая прелестную балерину, остаются шестеро: от простушек вроде Нелли до прожженных стриптизерш вроде Линды. Остальные – Мэй, Бэбс, Глэдис и Кейт. Через несколько дней их ждет небольшой самолет, который отправится из США прямиком в Азию, но, к сожалению для всех, шоу состояться не суждено, поскольку эта посудина, пролетая над Гонолулу, загорается и падает в воду. Каким-то чудом все выживают, более того, никто не получает ни единой царапины. Единственной проблемой является жажда, ведь они посреди нигде на утлом плоту, вокруг – сплошь соленая вода. Однако вскоре в небе появляется птица, а это значит, что где-то рядом находится суша. Так точно, небольшой остров. Одна приятная находка следует за другой. Сначала водопад с чистейшей водой, которой можно вволю напиться. Потом – хижина, явно построенная здесь не так давно. Но стоит зайти внутрь, как взору Гэри и остальных предстает труп старика, висящий внутри огромной паутины… Что за тварь могла сплести эту смертельную ловушку, а главное – какого размера она должна быть? Есть хорошие новости. В этой хибаре припасов хватит как минимум на месяц. Но идеальным убежищем ее назвать сложно, ведь практически сразу горе-путешественники обнаруживают дневник мертвеца. При жизни он был профессором Грином, что прибыл на остров в поисках урана (!), однако быстро понял, что с научными изысканиями и бурением дела не сложатся, потому что здесь… И записи обрываются. Внезапно немецкий, отнюдь не американский и даже не испанский фильм, в оригинале – «Труп, повешенный на паутине» (почему-то сразу вспоминается старик Фульчи). Снято на черно-белую пленку, качество дошедших до нашего времени образцов – так себе, что и понятно, ведь это мало кому известная малобюджетка, совсем не претендующая на звание культовой. Всего лишь попытка эксплуатирования темы гигантских животных и/или насекомых, а чтобы не было скучно, все это от души сдобрено симпатичными девичьими телами в бикини, романтической джазовой музыкой, годящейся как раз для клуба, где работал Гэри, и протообнаженкой. Такое впечатление, что создатели решили скрестить два жанра, но сделали это совершенно топорно, неумело. Вот вам кусок романтических приключений класса Z, вот вам хоррор… такого же класса. Что удалось немцам, так это полностью мимикрировать под своих американских коллег: не знай, кто снял фильм, никогда бы не подумал, что он родом из Германии. Сам монстр сделан неплохо, неплохо выполнен и грим мутанта, но вот сюжет, его логика и особенно финал, включая залихватскую вечеринку – такие, что готовьтесь ронять ваши челюсти. Из вышесказанного, думаю, ясно, кому стоит смотреть этот шедевр, а кому – категорически нет. В случае чего, бесплатная копия на английском доступна на Youtube. 4/10
  12. Nekkro

    Horror show

    “Necrophagus: Graveyard of Horror” (Некрофаг: Погост ужаса) (1971). Майкл Шеррингтон возвращается в замок Пенброк, чтобы наконец-то увидеть свою жену Элизабет, что со дня на день должна была разродиться их первенцем. Но сразу по прибытии, еще на вокзале, молодой человек узнает от родственниц, что Элизабет умерла при родах, и малышка тоже появилась на свет мертвой. Всего в замке живут четыре женщины. Племянница Майкла, Маргарет, его свояченица Анна, а также Памела и Лилит. Должен был быть еще Роберт, брат, однако он не так давно исчез при таинственных обстоятельствах. С самого начала выясняется много странного. Во-первых, Майкл постоянно писал жене, работая в Европе, но ни одного письма она, снедаемая депрессией, так и не получила. Во-вторых, парня обвиняют в том, что он был слишком занят своей карьерой, позабыв о беременной супруге. Доктор Кинберг, который диагностировал смерть Элизабет, отказывается от общения с Шеррингтоном, предлагая ему связаться с семейным терапевтом, доктором Лекстером. Тот, похоже, имеет на Анну, Памелу и Маргарет немалое влияние, при этом категорически отказывается сообщать какие-либо подробности гибели бедной Элизабет. Единственное, что известно: было совершено кесарево сечение, и вполне возможно, роженица умерла от потери крови. Никто не хочет ни о чем говорить. А когда Майкл появляется на кладбище и просит гробовщика Фоулза вскрыть могилу покойной жены, тот отказывается. После чего молодой человек сам делает это и обнаруживает гроб пустым… Ровно в этот момент там же появляются двое в жутких масках и монашеских робах. Пытаются убить визитера. Позже тот приходит в себя внутри каменного склепа, посреди которого находится свежая могила. И из-под земли раздается приглушенное дыхание. После чего тот, кто был внутри, восстает из привычного теперь прибежища, бросаясь на Шеррингтона, который вопит от ужаса при одном только виде своего противника… Любопытный испанский фильм с рваным, неровным сюжетом, полным сумбура, и с изрядной дозой сюра, более привычного для италохорроров той же эпохи. С самого начала на зрителя обрушивается целый каскад жутковатых образов, по-настоящему мрачных эпизодов, что прекрасно подпитываются общей атмосферой тайн, недоговоренностями и диковатой музыкой. Далеко не сразу становится понятно, кто именно орудовал тогда в склепе, почему так молчалива Анна и остальные, отчего один доктор кажется психопатом, а другой производит впечатление человека, который ровным счетом ничего не понимает в происходящем. Плюс этот жуткий гробовщик, скрытая от всех могила и загадочная смесь, что мистер Фоулз готовит буквально ведрами. К этому плюсуется вполне реальное, а не картонное поместье, зимний антураж и множество ночных эпизодов. Чем-то это творение – чисто визуально – напоминает фильмы Роллена, полные символизма, акцентов на определенных кадрах вместо четко структурированного сюжета. Что же это такое в плане жанровой принадлежности? Понятно, что хоррор, но какой именно его подвид? Об этом – ни слова, иначе будет неинтересно смотреть. В «Некрофаге» смешалось многое, причем удачным образом. Но кино это строго на любителя, оно плоть от плоти ужасов тех времен. Темное, очень темное. Местами не слишком понятное, зачастую алогичное, однако сверх меры полное загробной атмосферы, безумия (в том числе и сугубо технического толка), больного эротизма, инцеста, псевдонаучности и сюрреализма. 7,5/10
  13. Это вообще убийственная для меня была новость. Учитывая трагические моменты его биографии и, несмотря на что, волю и любовь к жизни. Для меня музыка Rush очень много значила всегда, особенно лет 25++ назад. Жаль, правда, что они вовремя не остановились - после "Counterparts" надо было заканчивать на высокой ноте.
  14. ого. никогда не любил прогрессив, но этот музыкант - легенда и эталон барабанщика. РИП
  15. Neil Peart, барабанщик канадской группы RUSH, умер в возрасте 67 лет. У музыканта был рак мозга.
  16. kerrang

    Now Playing 2020

    пока ничего интересного в 20 не вышло, завершаем 19 одинокая харда Pussies on the Dancefloor - Pussies on the Dancefloor - 2019 дебютный альбом (ипишка не в счет) немецкой глэм группы, по виду весьма смахивающих на исписавшихся Стил Пэнтер (да и по музыке и назвнию песен понятно откуда растут ноги). сами музыканты клянутся, что Пантеру они переплевывать не собираются. может быть... однако, песни звучат как ауттейки с первых двух альбомов Пантеры. играют неплохо, послушать можно, но переслушать... пока не решил. ах да, вокал более грубый 4/10 ну и остатки правой музыки. уже второй год подряд под конец года они выдают кучу альбомов VA - Tribute To Barking Dogs - 2019 трибут культовой банды, при участии в основном молодых, но уже хорошо зарекомендовавших себя на правой сцене, команд. песни зазвучали по новому, хорошо, но я ждал большего 6/10 Stereotyp - Fuer Oder Wider - 2019 второй сольник, чуть ли не иконы немецкой правой сцены, гитариста (кто-то считает его даже лучшим гитаристом в жанре) Руди известного по работе с КоВ, Блютцойген, Мошпит и другими проектами. первый альбом мне понравился (насколько я помню). новый альбом - классический RAC с элементами металкора (но не особо напрягает). вокалисты разные, включаю бабу (что, ессесно, меня дико раздражает, ибо ей не петь надо, а следовать завету: Kinder Kueche Kirche). альбом прошел фоном, с несколькими неплохими песнями, но в целом материал слабоват. КоВ прет из всех щелей (ну вот скажите, на кой хер нужно было даже на нескольких песнях использовать этого вокалиста, учитывая, что только что вышел их новый альбом?). надо, конечно переслушать 5/10 Regiment 25 - Ehre, Freiheit, Vaterland - 2019 один из многочисленных проектов Визеля (Блюбанер, Германиум и другие). альбом концептуальный. посвящен войнушке с Наполеоном. в целом понравилось, хотя чтобы так прям хита каконить - не обнаружилось. ну и запись (как, сопсно, и другие его записи) оставляет желать лучшего. а так - добротный RAC 6,5/10 Punkfront - Der Kalte Krieg - 2019 очередной альбом плодовитого Панк/Ой проекта. музыка - жутко простецкая. я могу такое послушать и забыть. что я и сделал 3/10 Smart Violence - Hergestellt in Deutschland - 2019 шесть новых песен, остальное со сплита. новые песни неплохие. играют все тотже скинхед-стрит-рок. мне они нравятся 6,5/10 White Rebel Voice - Ohne Strom Gegen Den Strom (Acoustic) - 2019 Одди стало скучно и он решил замутить акустический альбом перепевок своих песен. мне он нравится в электрике и понравился, очень понравился в акустике. вокал у него классный 7,5/10
  17. Nekkro

    Horror show

    “Nudist Colony of the Dead” (Нудистская колония мертвецов) (1991). Община церковных прихожан, возмущенная соседством с нудистским пляжем под названием «Солнечные задницы», обращается в суд с требованием, чтобы это место было закрыто раз и навсегда, а «извращенцы» - изгнаны оттуда навечно. Судья, с сомнением глядя на ответчиков во главе с отвратительной – и полностью голой! – старухой миссис Друпл, выносит решение в пользу добропорядочных христиан. Вердикт таков: любителям загорать голышом землю следует освободить в течение 72 часов, после чего та будет передана в аренду церкви. Большинство нудистов разбегается кто куда, остаются всего десять самых прожженных «служителей культа». И они, не в силах смириться с потерей самого дорогого для себя места, решаются выпить по бокалу яда. Но прежде чем это происходит, миссис Друпл, естественно среди них присутствовавшая, проклинает церковников и всех к ним причастных. Проходит несколько лет, и безумный, но популярный в городе проповедник Ритц отправляет на проклятый пляж членов библейского лагеря, всего 20 человек, из которых добрая половина – охочая до секса молодежь, которой на ценности Нового завета, прямо скажем, наплевать. И не важно, что две предыдущих бригады подростков были жестоко убиты. Но якобы все те несколько десятков смертей были несчастными случаями. Поэтому поездке – быть. И резне – тоже. Потому что ровно в момент прибытия чужаков из-под земли вылезают обнаженные и подернутые тленом зомби… «Не судите книгу по обложке», - говорит нам народная мудрость. Однако здесь именно тот случай. Какое название, такой и фильм. Все начинается с сознательно убогого хард-рока в ходе начальных титров, продолжается кадрами из суда, где восседает голая ведьма с километровыми грудями до пят. А о том, что происходило в лагере с первыми жертвами мертвецов-нудистов, нам расскажут при помощи танцев под легкий рэп. Это даже не «Трома», это трэш за гранью трэша, причем снимался он изначально с улыбкой и прицелом на комедию-мюзикл с кучей обнаженки и плохо «побеленных» зомби. Обратите внимание на имя режиссера. Вернее, на его фильмографию. Среди других работ Марка Пирро, который, как ни странно, активно продолжает снимать и в 21-м веке, значатся такие нетленки как «Польский вампир в Бербанке» и «Проклятие оборотня-трансвестита». Следовательно, сей деятель ничего серьезного и по-настоящему талантливого никогда не снимал, ограничиваясь ультрадешевыми поделками, призванными хорошенько обстебывать фильмы ужасов. Здесь, правда, больше всего досталось не хоррорам, а раненым в голову христианам и религиозным фанатикам: с самого начала и до самого конца Пирро издевается над ними так, что, выйди лента в широкий прокат, она бы получила кучу проблем с дистрибуцией. Но не вышла, конечно, ведь это тотальный андерграунд. Надеяться на многочисленные full frontal-сцены не стоит, голых тел здесь не так уж много, да и те – не «целиком». Запредельных жестокостей также не ждите, не говоря уже о качественном гриме. Некоторые зомби измазаны белой краской и каким-то подобием сажи, другие будто бы облиты мазутом. Хорошо другое: убийственные персонажи, ряд диалогов и дурацких, но забавных песен. Улыбаться придется часто, просто поверьте. Если вы не против кино(мусора) из категории «Тупой и еще тупее». 5/10
  18. Seeteufel

    Великий Новгород

    Так на работе все были. Это же западное Рождество. А кто был, тех не было видно в тумане.
  19. kerrang

    Великий Новгород

    судя по фоткам людей в городе нет
  20. Nekkro

    Horror show

    “Crypsis” (Скрытный) (2019). Пятеро друзей в один прекрасный момент решили, что их жизни слишком скучны. Поэтому в ходе одного из вечеров в случайном баре разгорелась дискуссия о том, куда бы съездить на уик-энд. Не отдохнуть. Эти пятеро – Брэндон, Джастин, Итан, Ян и Джош – завзятые выживальщики и любители проверить себя на крепость. Как духа, так и тела. Поэтому между делом вспоминается остров Харкера, где, согласно городским легендам, живет настоящее чудовище. Это место необитаемо, никакого паромного сообщения, ни одного жилого дома. Просто маленький клочок суши, где, если верить россказням, постоянно пропадают люди, решившие провести пару дней в райском уголке. Сказано – сделано. Друзья разделятся на две группы, соревнующиеся друг с другом. Те, что снимут на пленку монстра, получат и деньги, и известность, ведь полученное видео будет выложено на Youtube. На остров их отвозит общий приятель Кайл, и в процессе транспортировки выясняется, что Джош не только боится воды, но и не умеет плавать. А это для таких мест почти что смертный приговор. Пятеро сдают провожатому свои мобильные телефоны, при себе у них совсем нет еды, поэтому в дело идут банальные червяки – как-никак, источник белка. То, что городские легенды – вовсе не легенды, становится понятно с первого же вечера. Из чащи доносится жуткий рык, причем явно не принадлежащий никакому из существующих в реальности животных. А потом пропадает один из парней… А вот и номер три. За последние несколько лет тема “monster-movie” на пару с survival внезапно вновь оказалась актуальной, и ее начали вовсю эксплуатировать как голливудские, так и независимые постановщики. В результате на свет появилась «Милая», вместе с ней – «Добыча», оба фильма – авторства Blumhouse. В качестве запоздавшего последыша – «Скрытный». От режиссера, который ранее снимал только короткометражки. От безвестных продюсеров. И если вбить название ленты в «Гугл», вы испортите себе все удовольствие, потому что поисковик запросто выдаст вам огромное количество скриншотов, на которых изображено то самое чудовище. Причем в самом фильме его очень и очень долго не показывают – в лучших традициях видна лишь тень, да звуки, издаваемые зубастой глоткой твари. Главную проблему «Скрытного» упомянули все, кто только мог. Это герои. Они не только полностью лишены бэкграунда, они совершенно несимпатичны, не вызывают никаких эмоций. Умрет один – да и черт с ним. Умрут все – не проблема. Налицо попытки сгустить атмосферу, «включить» саспенс, в том числе с помощью ночных съемок, псевдодокументалистики и звуковых эффектов. Но не получается. Не знаю, почему именно. Вот же – должно быть страшно, от напряжения – дрожать колени. При этом ничего такого не происходит. Хотя все вводные есть, да и технически «Скрытного» упрекнуть не в чем. Эта работа отдаленно напоминает и «Хищника», и «Вымирающую породу», и «Спуск», и еще с десяток хорроров. Но упомянутые ленты были вкуснятиной, а эта начинает утомлять уже на сороковой минуте (именно тогда создатели являют-таки зрителю чудовище, чей облик совсем не оригинален). Хороший визуальный ряд, хороший грим, обязательный нынче твист, а что еще? Пожалуй, что ничего. 2/10
  21. kerrang

    Horror show

    Зомбилэнд 2 - тотальный провал. хотелось, чтобы сдохли все. и побыстрее. надеюсь этим они закончат
  22. Nekkro

    Horror show

    На вкус и цвет. “Zombieland: Double Tap” (Zомбилэнд: Контрольный выстрел) (2019). Коламбус, Таллахасси, Уичита и Литтл Рок продолжают слаженную борьбу с зомби, которых условно разделили на четыре группы. Самые тупые и почти что безобидные – «гомеры», самые умные и сообразительные – «хокинг» и «беатрис», самые опасные и при этом тихие – «ниндзя». Но однажды Коламбусу и остальным захотелось обрести наконец-то свой дом, где можно остановиться на долгие месяцы. Таковым становится не многоэтажка, не старинный особняк, а то самое здание, о котором в первую очередь вспоминают, говоря о Вашингтоне, что в D.C. Теперь там рождество каждый день. И праздник продолжался бы бесконечно, если бы Коламбус не решил сделать Уичите предложение. На следующий же день обе девушки дают деру и по дороге встречаются с музыкантом-пацифистом из Беркли. И Литтл Рок немедля в него влюбляется. Они угоняют хорошо снаряженную машину и двигаются в сторону Грэйсленда, ведь девушка так мечтала там побывать. Что до Коламбуса, то горевал он недолго – ровно до того момента, когда в одном из магазинов встретил светловолосую симпатичную девицу по имени Мэдисон. Она живет в морозилке, носит с собой перцовый баллончик, любит йогу и одевается во все розовое. Об интеллекте новой знакомой говорит как минимум одна фраза: «О, Овальный кабинет! Кстати, а почему он так называется?». Вскоре возвращается Уичита и говорит остальным, что Литтл Рок пропала. О чем тут думать, пора собираться и ехать на ее поиски… Редко какой сиквел становится лучше оригинала, или хотя бы таким же. Этот смог – так что десять лет ожидания были не зря. Назвать «Контрольный выстрел» хоррором практически невозможно, это чистейшая комедия, и пусть даже в самом начале случается тотальная резня с отменным гримом и столь же отменными смертями (никакой вам компьютерной крови и простой побелки на лицах). Все 90 минут – тотальный стеб и набор фееричных диалогов. От души проходятся по хипстерам, хиппи, пацифистам, реднекам, олдскульщикам (что бы это ни значило). Каждый персонаж – чистое золото. Включая новых героев вроде Флагстаффа и Альбукерка, каждый из которых, в свою очередь, копируют Таллахасси и Коламбуса. Настолько легкое действие и его развитие редко где встретишь, тем более в зомби-комедиях. А зомби здесь разные. Как было сказано выше, одни умны, другие опасны, третьи просто милы. Более того, со временем на арену выходят так называемые Т-800. Понятно в честь кого. Их крайне сложно убить, они мутанты – быстрые и почти непобедимые. Нечто из современных мертвяцких хорроров, где каждый труп – завзятый спринтер, легко организующий тысячные стаи. (И разве это тоже не стеб?). Помимо мощной комедийной составляющей и жесткого, но сугубо развлекательного «мяса», есть еще ряд мелких приятных штришков. Вроде осознания героем Вуди Харрельсона своих индейских корней. Или конкурса на звание лучшего зомби-убийства недели: как насчет комбайна? (привет Питеру Джексону). Или пизанской башни. «Контрольный выстрел» - не просто уровень первой части. Это еще и одна из лучших «зомбедий» последних лет десяти. Великолепное попкорновое зрелище, и в данном случае «попкорновость» - сугубо комплимент. 9,5/10
  23. Seeteufel

    Horror show

    Однозначно не стоит. Один из лучших сериалов, которые я видел, на Нетфликсе уж точно. Охренительная игра актёров, образы, визуальная сторона, вообще всё. Да, и хоррор тут совершенно второстепенен. Великолепная драма. 10/10 без скидок.
  24. kerrang

    Где я был в 2019.

    у меня жена от них прется. а я в упор этот мяталкор не понимаю зы: всех, С Новым Годом
  25. chaosgenerator

    Где я был в 2019.

    Был на них несколько лет назад. Живенько, бодренько, но как-то после первых трёх альбомов потерял к ним интерес.
  26. Nekkro

    Где я был в 2019.

    На следующий год уже куплены билеты на Five Finger Death Punch и Brutal Assault. Плюс в планах поехать на фесты Metal Over Russia и Нове коло в Харьков.
  27. Nekkro

    Где я был в 2019.

    Amorphis. Ничего особого, просто Amorphis. Watain. Начало так себе, потом зажгли во славу Сатаны. Отлично. Rossomahaar. Жаль, что редко. Сруб. Концерт года. Живьем даже лучше, чем на альбомах. Ultar. Открытие года. Отличный блэк евроуровня из Красноярска. Телевизор. Слишком много телег, но душевно, и группа, конечно, достойная как музыкально, так и лирически. Ну и замечательный Brutal Assault fest 2019, о котором я писал на ФБ, с сотней разных команд. Лучшие: Heilung, Zuriaake, Rotting Christ, Mgla, Cult of Luna, Coven, Meshuggah, Carpenter Brut, Napalm Death.
  28. Nekkro

    Horror show

    “The Lighthouse” (Маяк) (2019). На крохотный островок в Новой Англии прибывают двое. Томас Уэйк, смотритель маяка, и Эфраим Уинслоу, его новый помощник. Обоим предстоит провести здесь четыре недели наедине друг с другом. С самого начала становится понятно, что старик – отнюдь не сахар. Он открыто хамит, требует подчинения, рассказывает, что к чему, и все – строго в приказном порядке. К этому прибавляются тяжелые условия жизни и работы. Холод, постоянный полумрак, пронизывающий ветер, грохот машин, приводящих в движение всю механику, которая есть внутри маяка. Он «питается» исключительно керосином, и на самый верх поначалу приходится таскать тяжеленные цистерны по пятьдесят килограмм весом. Это днем. Помимо необходимых ремонтных работ, ведь все строения на острове – те еще хибары. А ночью Эфраима донимают сны о сиренах-русалках, которых, как ему кажется, он видит и наяву, плюс трупы в воде близ берега. Успокоиться можно только одним образом. Представить, что странная женская фигурка, найденная внутри дырявого матраца, - настоящая красотка, а потом немного поработать правой рукой. Уинслоу начинает преследовать чрезмерно настойчивая чайка, которую он в приступе бешенства убивает – а ведь парню говорили, что это дурная примета, поскольку чайки – ни что иное, как души погибших в море матросов. Что стало с прежним смотрителем, вернее его помощником? Уэйк говорит: умер. Прежде – сошел с ума. Нечто похожее, кажется, ждет и его сменщика. Потому что начинается шторм, и по прошествии четырех недель за Эфраимом никто не приезжает. Кто из этих двоих более безумен, и чье прошлое страшнее? Очередной фестивальный хит Роберта Эггерса с отменным рейтингом на IMDB (на момент написания этого обзора он был равен восьми баллам из десяти). До этого, если помните, была «Ведьма», многими расхваленная, но лично мною отправленная в список бессмысленно претенциозного артхауса. Что ж, авторского кино в «Маяке» куда меньше, хотя назвать его чистым хоррором или драмой в любом случае язык не поворачивается. Что однозначно удалось Эггерсу, так это атмосфера. И не в последнюю очередь из-за того, что фильм строго черно-белый. Великолепный звуковой ряд (музыки нет), пейзажи, раскадровка, монтаж, крупные планы – все это настолько хорошо, насколько в принципе может быть. Но пора поговорить и об актерах. Казалось бы, с одной стороны Роберт Паттинсон, не вызывающий особого доверия, с другой – настоящая икона кино, Уиллем Дэфо. И знаете что? Звезда «Сумерек» легко уделывает голливудского ветерана. Потому как ему веришь, а вот «Уэйк» явно переигрывает (в чисто театральном стиле). Не сравнить с его работой в «Антихристе» и «Тени вампира». Мистика врезается в повествование с первой же трети, однако потом становится ясно: это лишь украшение, мишура, «Маяк» не об этом. (Что было легко и логично предсказать). Фильм не столь утомителен как «Ведьма», действие в нем есть, как и ряд феноменально эффектных кадров, что легко бы украсили качественный нуар полувековой давности. Визуально – шикарное зрелище, и 100 минут, слава богу, не кажутся тремя часами. Приятный сюрприз! Но придется ли «Маяк» по вкусу тем, кто предпочитает артхаусную подачу? Я не из таких, но впечатление – строго положительное, хотя считать эту работу шедевром, и уж тем более, фильмом года не склонен. Хотя, повторюсь, с точки зрения «картинки» и полной безумия атмосферы «Маяк» почти идеален. А идеал – всегда редкость. 6/10
  1. Load more activity
×