Перейти к содержанию
Connection Point

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Nekkro

    Horror show

    “The Man Who Killed Hitler and then the Bigfoot” (Человек, который убил Гитлера и затем снежного человека) (2018). Кэлвин Барр стар. Вся его жизнь теперь состоит из выпивки и воспоминаний. Каждый вечер он заходит в дешевый бар к знакомому бармену Джорджу, сидит, уставившись в бокал с виски. Так проходит несколько часов, после чего старик отправляется к своей повидавшей виды машине, чтобы отправиться домой, где его ждет любимый пес Ральф. В этот раз будет по-другому. Прямо у «лайнера», принадлежащего Кэлвину, его встречают трое отморозков, требующие отдать им кошелек и машину. Один поджигает старую фотографию с красивой девушкой, и Барр буквально в одну секунду меняется. Раскидывает нападающих и спокойно уезжает. Он много вспоминает. И есть что. Например то, как его отправили с секретной миссией в Германию, где мужчина убил самого Гитлера. Например то, как познакомился с Максин в магазине, где работал, школьной учительницей, которая так навеки и осталась единственной любовью его жизни. Кэлвин до сих пор считается одним из лучших оперативников секретных служб США, и однажды к нему приходят гости. Один – агент ФБР, другой – родом из Канады. Рассказывают старику, что он еще может пригодиться. Ведь именно в Канаде сейчас главной новостью являются многочисленные убийства, совершенные якобы бигфутом. И снежный человек этот непростой. Он инфицирован какой-то неведомой дрянью, более того, опасен для окружающих не только как убийца – тварь заражает всех, к кому прикасается. Это станет последней миссией Барра, хочет он того или нет. Человек, перевернувший весь ход Второй Мировой Войны, теперь вынужден ехать в сторону Арктики, чтобы уничтожить монстра, который угрожает самому существованию Северной Америки – ведь бомбы уже наготове, и если он не справится, то… Не просто так мне казалось, что фильм будет похож на шведскую сагу о «Столетнем старике, который вылез в окно и исчез». Похоже не только название, но и – в чем-то – сюжет. У Кэлвина тоже за спиной немало приключений, которые регулярно подаются нам в виде флэшбэков, немало героических подвигов, один из которых превосходит все остальные по части важности для остального мира. И именно эти флэшбэки составляют добрую половину ленты, которая мечется между добрым десятком разных жанров, так и не определившись, чем именно хочет быть. Комедия? Присутствует. Ужасы? Чуть-чуть. Исторический фильм? Если только с приставкой «псевдо». Драма? Возможно, но гипертрофированная. Больше всего лента похожа на авторское, даже фестивальное кино, которое обязательно должно быть обласкано критиками. Но главное и самое обидное – это кино можно смело назвать скучным. Я искренне не понимаю, кому оно может быть интересно, и какая у него целевая аудитория. Название у фильма безусловно отдает трэшем. Ха! Не надейтесь. Никакого трэша здесь нет. Это попытка смешать историзм с fantasy, запихнуть огромное количество метафор в обыкновенные 90 минут. Сделать драму из комикса, и комикс – из драмы. Режиссер не скатывается до откровенного бреда, который в последние годы снимает Кевин Смит, но он явно вдохновлялся «Хеллбоем». Первые сорок-пятьдесят минут проходят под большим зрительским вопросом: что это, зачем я это смотрю, о чем это, почему, зачем? А вот уже потом в сценарии появляется снежный человек, и сценарий становится похожим на дурной анекдот. Что, у нас тут старик, который убил самого фюрера, а теперь обязан уничтожить тварь, распространяющую настоящую чуму? Почему именно он? Да потому что у него иммунитет. Звучит как наркотическая фантазия. Только выглядит серьезно, да и шутить явно никто не собирался. Мистер Барр – последний и настоящий герой Америки, его новая миссия важна для всего мира. О, Господи… Снято хорошо, сыграно блестяще, тут вопросов нет. Но я бы лучше пересмотрел «Хеллбоя». 4/10
  3. Вчера
  4. Nekkro

    Horror show

    “Slaughterhouse Rulez” (Правила бойни) (2018). Мать Дона немало раздражена тем, что сын после смерти отца постоянно проводит время, играя в компьютерные игры на пару с одногодками-дебилами, спит до полудня каждый день, и так далее. И женщина, не придумав ничего лучшего, определяет его в новую элитную школу. Тем более одна четверть обучения обойдется ей бесплатно, да и за полгода вперед уже все оплачено. Мнение Дона никто не спрашивал, ему лишь обещается то, что он на новом месте познакомится с будущими хозяевами жизни. Единственное, что смущает, так это название школы – «Бойня». Странное. Но история ее уходит глубоко в века, и здесь училось множество известных личностей, вплоть до Маркиза де Сада, а девиз звучит следующим образом: «Через бойню к бессмертию!». Как только Дон туда прибывает, то быстро уясняет для себя, что все учащиеся принадлежат к неким «домам». Один из них «Олимп», другой – «Спарта», и так далее. Какие-то сплошь девичьи, в другие входит исключительно элита, третьи отданы откровенным лузерам. Соседом Дона становится Уилл, а вскоре он узнает, что его кровать до недавних пор занимал некто Виконт, который повесился на собственном галстуке в прошлой четверти. Кое-что интересное происходит и поблизости, в глухом лесу. Там Дон и его новый приятель обнаруживают огромную буровую установку – ее называют башней гидроразрыва, в результате работы которой в земле появляется провал, а под ним обнаруживается целая система подземных пещер. Радар ученых, работающих там, засекает движение в одном из туннелей, но они – к сожалению для себя – считают это лишь газообразованиями. Вскоре у Дона появится девушка, а проблем станет меньше. Но это ненадолго. Пока то, что находится в провале, не выйдет наружу… И здесь уже все школьные разборки придется отодвинуть на второй план. Потому что выжить бы. Британская комедия ужасов. Ник Фрост. Саймон Пегг. Дичайший стеб над всей системой английского образования. Военные. Буровые. Пещеры. Мелодрама. Прекрасный набор! Разве что Пегг – и это надо знать заранее – сугубо во второстепенной (но запоминающейся) роли. Ко всему этому прибавляется комичный постядер с лагерем наркоманов-хиппи, окопавшихся в лесу, не зная, что по соседству с ними раскопали то, что раскапывать не стоило бы. Отсылок к другим фильмам, преимущественно классическим – море и целый океан. От «Челюстей» до «Реаниматора» и «Факультета». Несмотря на приличный хронометраж (более ста минут), смотрится эта лента живенько, у нее есть некое особенное очарование, и она на сто процентов британская. Настроение – сугубо подростковое, легкое, поэтому не стоит ждать, что «Правила бойни» представляет собой жуткий и кровавый monster-movie. «Типа крутых легавых» и «Шона» не получилось, в историю жанра фильм не войдет. Но на один раз это прекрасный вариант, чтобы порвать животики от смеха. 6,5/10
  5. Последняя неделя
  6. kerrang

    Now Playing 2019

    Iron Savior - Kill or Get Killed - 2019 новое херзнаеткакоепосчету творение герра Зилека явило нам все тоже добротный хэви/павер. никаких откровений (что весьма радует), но и никаких хитов (что весьма печалит). дубовый, но хороший мятал старой школы 5/10 Liverbox - Rock N Roll Salvation - 2018 прошлогодний дебютник от чухонцев, который удалось скачать только щас. в общем и целом неплохая, бодрая харда, разок послушать можно 5/10
  7. Nekkro

    Horror show

    “Harvest of the Dead” (Жатва смерти) (2015). Лучшие подруги Эми, Мелисса, Хэйли и Тэсс собираются в небольшой поход. Планируют раскинуть палатку на живописной опушке у леса, сидеть у костра и травить под пиво и виски жуткие байки. Словом, отдыхать на природе, как тысячи молодых людей и девушек делали до них, и будут делать после. Не знают они только об одном. Этот лес считает своей вотчиной маньяк, разгуливающий в маске «чумного доктора», и собирающий коллекцию отрубленных им же рук. Одной его жертвой стала девушка, отправившаяся на прогулку в одиночку (ее труп он позже сжег), другой – горе-фотограф, которого убийца сначала придушил проволокой, потом отрезал руку и довершил дело тем, что размозжил несчастному голову молотком, да так, что не осталось даже кусочка нетронутой плоти. Между тем, девушки обустраиваются у костра и начинают друг друга пугать. Эми рассказывает о двух мужчинах, что решили ночью порыбачить, но выловили совсем не то, что думали. А ее подруга – о бродягах, которые нечаянно разбудили монстра, голову которому заменяет тыква. Третья история – о 39-й по счету съемке начинающих искателей привидений, отправившихся глубокой ночью в старую, заброшенную и полуразрушенную церковь. Говорят, здесь наблюдали за странными тенями и силуэтами мертвых людей. Естественно, все это понарошку. «Охотники» очень хотят снять эффектный эпизод и попасть на телевидение, их лучшие помощники: дешевая красная краска и камеры ночного видения. Вопрос в том, куда они попадут на самом деле... Хэйли – одна-единственная из всех – отказывается от страшных рассказов, и подруги плавно переходят к обсуждению парней, что и ожидалось. А после этого – и небольшой ссоры – собираются спать. Но четвертая история все же прозвучит, и ее главным героем станет псих, убивающий своих жертв, забирающий с собой части их тел. Знакомо, не правда ли? Тем более что в центре сюжета несколько девушек на Маленькой Красной Машинке. У нее внезапно перегревается двигатель, и подругам приходится остановиться невесть где. Звонок в аварийную службу сделать не получится, ведь сети нет. Одна из них, увидев свет, идет за помощью, обещая скоро вернуться (главная ошибка героинь хоррор-фильмов!). Свет оказывается костром, а рядом с ним находится хлипкая и маленькая хибара, чьи стены измазаны кровью. Вскоре находится и хозяин этого места. Чумной доктор. Четверо могут сколько угодно травить байки, но вот ИМЕННО ЭТА ЛЕГЕНДА окажется правдой, и скоро в гости к Эми и остальным наведается тот, кого они до сей поры считали сугубо вымышленным персонажем. «Жатва смерти» - дешевый, но с любовью снятый фильм, у руля которого стоял типичный хоррор-энтузиаст, снимающий один «жутик» за другим, не имея в кармане ни гроша. Стоит похвалить саундтрэк – за кадром постоянно звучит мрачнейшая музыка, правда иногда ее становится слишком много, тем более что она появляется и тогда, когда Вроде Бы Ничего Не Происходит. Второй плюс – эффекты. Только посмотрите, как Доктор расшибает голову фотографу! Ми-ми-ми. Режиссер, на мой взгляд, поступил очень грамотно, решив насытить обыкновенный слэшер рядом «баек у костра». Ведь в ином случае сюжета бы просто не хватило на стандартные 90 минут. А так получился хороший симбиоз из «кровь-кишки-распидорасило» и своеобразной антологии, в которой нашлось место аж четырем дополнительным историям. За десять тысяч фунтов стерлингов можно было бы снять нечто куда менее убедительное. Для микробюджетки – ОК. 5/10
  8. Nekkro

    Horror show

    “St. Agatha” (Святая Агата) (2018). Мэри-Луиза Этчисон прибывает в обитель «Сестры Господа» после ряда трагических событий в ее жизни, прибывает беременной, также как и ряд других сестер. Ее встречает мать-настоятельница вместе с помощницей Паулой, параллельно объясняя правила, которые здесь прописаны буквально кровью. Необходимо отринуть всю прошлую жизнь, избавиться от вещей, которые ее символизируют, принять обет молчания и очень жесткий распорядок дня. Завтрак в семь утра, далее молитва, и разные дела. На досуге – чтение священных текстов. Обитель отринута официальным Ватиканом и существует на частные пожертвования. На дворе 1957 год, октябрь. Компанию девушке составят еще трое таких же как она: Сара, Кэтрин и Дорис. Дорис, к слову, на седьмом месяце. Из обслуживающего персонала, если его таковым можно назвать, отец Эндрю и трое сестер: Сюзан, Хелен и Ольга. Выпив предложенного ей чаю Мэри становится плохо, и она теряет сознание. И здесь впору вспомнить, как все так получилось. У нее когда-то был бойфренд по имени Джимми, музыкант, на пару с которым она обчищала людей в карты. Был и младший брат Уильям, который умер, захлебнувшись в ванной. Был и отец, настоящий абьюзер, параллельно с этим – алкоголик. Именно от него она собиралась бежать вместе со своим парнем и братом. Но брат погиб, и сразу после его похорон Мэри отправилась куда глаза глядят. Конечным пунктом назначения пути в никуда стал этот странный приют, где койка, которую заняла мисс Этчисон, ранее значилась за некоей Агатой. Порядки здесь жесточайшие, и чтобы убедиться в этом, достаточно одного только ужина, на котором Кэтрин тошнит, и ей по настоянию Матери приходится съесть все, что она выблевала на стол. Что до Мэри, то она, как и другие, начинает слышать странные звуки по ночам, раздающиеся с чердака. Девушка понимает, что оказалась в ловушке, но слишком поздно, и скоро ей придется принять новое имя. Агата. И все, что от нее нужно - это... А вот и снова Даррен Линн Боусман («Пила 2, 3 4», «Пустошь», «День матери», «Генетическая опера», «Скотобойня»), человек, снимавший как очень хорошее кино, так и очень плохое. Раз на раз у него не приходится, и если раньше это имя было гарантом качества, те времена давно уже прошли. Слава богам, на сей раз обошлось без мюзиклов и поющих клоунов-убийц – это чистейший воды религиозный хоррор, который пачками снимали в семидесятых (Боусману не отказать в любви к «старым добрым временам»), делая главной локацией монастырь, а главными героинями – монахинь, в том числе и тех, которыми явно овладел сам Дьявол (мифический или метафорический - не суть важно). Быстро становится понятно, что от Мэри и остальных здесь нужно только одно: чтобы они родили здоровых детей. А вот зачем именно, и куда потом пригодятся эти дети – вопрос другой. Никому ничего не напоминает «Ребенка Розмари»? А еще лучше, те фильмы, в которых младенцев... ладно-ладно, обойдемся без спойлеров. Чьим именно апостолом является мать-настоятельница – большой вопрос. Отдает «Скотобойней» того же Боусмана, даже хоррорами Ардженто. У этого фильма стройный хороший сюжет, и вкусен он именно прологом, тем, что было «до», а не «после». То, что начало происходить с главной героиней потом, когда она отдала себя в руки матери-настоятельницы, куда менее интересно и оригинально. Но мрачно, спору нет, да еще этот саундтрэк и прекрасно подобранные локации! Примерно на середине начинает казаться, что Даррен вновь научился снимать качественные хорроры, после бездарной-то «Пустоши» и «Карнавала Дьявола», который оказался еще хуже, чем «Пустошь». Первые пятьдесят минут из ста кажутся очень даже смотрибельными, в них есть все, что требуется для похвалы. Но потом начинается ненужная беготня, время тянется для того, чтобы тянуться, а единственной отрадой становится падение одной из девушек в медвежий капкан. Хронометраж здесь не для того, чтобы сгустить мрак, а для того, чтобы режиссер реализовал все свои задумки. Зрителю, меж тем, иногда (ключевое слово – ИНОГДА) становится скучно. Но в целом получился неплохой и эффектный (псевдо)религиозный «жутик»… Увы, на двести процентов предсказуемый. 6/10
  9. Nekkro

    Horror show

    “Amityville: Mt Misery Road” (Амитивилль: Маунт-Мизери Роуд) (2018). Чарли и его горячая подружка Буже – люди обеспеченные. У них в собственности роскошный особняк во Флориде, он передвигается исключительно на суперкаре последних лет выпуска. Но свободное время эти двое предпочитают тратить не где-нибудь на островах, а в самых жутких местах родной страны. Чем страшнее, тем лучше – таков их девиз. Парочка обожает истории о привидениях, проклятых домах, зловещих лесах, и так далее. А вот и очередное письмо, от историка из Хантингтона, что на Лонг-Айленде, некоего Майка Галлахера. Он прислал Чарли ряд фотографий из местного леса, что стоит рядом с якобы проклятой дорогой Маунт Мизери, и на снимках видны сверкающие спектры, словно клубящиеся в темноте призраки неупокоенных душ. Любители приключений тут же с ним связываются и собираются в путь буквально на следующий день. Параллельно с этим Буже копается в интернете, выясняя, что землю вокруг Хантингтона индейские племена продали поселенцам еще в 1653 году, считая эти местами… «нехорошими». В баре, куда двое направляются перед выездом, к ним подсаживается старик по имени Курт, который краем уха услышал, куда именно они едут. По его словам, местные неоднократно рассказывали про странные огни в небе, а также адского пса и существо с ярко-красными глазами. К общему «демонарию» следует также добавить Человека-Мотылька. Когда-то там на вершине холма построили психиатрическую лечебницу, которая однажды сгорела вместе со всеми врачами и пациентами после того, как одна из безумиц, содержавшихся там, некто Мэри, подожгла собственную палату. Через 10 лет на том же самом месте построили еще одну психушку, но и та сгорела через 3 месяца. А в лесах вокруг регулярно находили изувеченные тела людей и животных. В общем, это не то место, куда стоит отправляться по собственному желанию… Но Чарли и Буже не переубедить. Эту ленту сняла семейная пара, один из которых – флоридский музыкант, а его спутница – эффектная дама, напоминающая одновременно и модель, и даму из агентства дорогих эскорт-услуг. Больше не было никого. Они и операторы, и спецэффектчики, и сценаристы, и так далее, и тому подобное. Первым делом режиссер похвалится то ли своей, то ли арендованной машиной – минут пять в кадре будет сверкать роскошный Dodge Challenger SRT. Потом мы увидим письмо с фотографиями, где «духи» - типичные белые пятна, остающиеся на пленке из-за дефектов ночной съемки. Вы наверняка видели такие же, пытаясь снять мыльницей полную луну в темную-темную ночь без подсветки. Обнаженки нет, но в кадре единожды появляется роскошная задница Буже. А потом как минимум двое предупреждают туристов, чтобы те держались подальше от лесов, стоящих вокруг Хантингтона. Это, конечно, лишь подстегивает любопытство Чарли и его девушки. А дальше начнется «Ведьма из Блэр». Нескоро, примерно после 50-минутного пролога, который снят пусть и в псевдодокументальном стиле, но без эпилептической камеры. Главные герои воспринимают все как шутку, однако это лишь до поры, до времени… Больше особо говорить не о чем: наши друзья останавливаются в жуткой деревенской гостинице, садятся в арендованный «Фольксваген», двигаются на вершину холма по разбитой дороге и скоро добираются до сожженной больницы. Их цель – найти хотя бы останки фундамента и заснять живущих в этой чащобе монстров. Но как только темнеет, Чарли и Буже понимают, что заблудились. А вскоре мужчина пропадает… Надо сказать, что для совершенно безбюджетного проекта, снятого теми, кто никогда раньше съемками фильмов не занимались, получилось неплохо. Хорошо подобрана музыка, оператор адекватен, владелец «Челленджера» - не самый плохой актер, его супруга – нет, но она здорово украшает собой кадр. Не знаю, насколько реальны истории про Маунт Мизери Роуд, и уж точно не знаю, где именно снималась эта лента. Но она выглядит в меру достойно для того, чтобы быть выпущенной на видео, а не остаться в ноутбуке ее создателей. Другой вопрос, что к франшизе об Амитивилле история о Чарли и Буже не имеет никакого отношения – налицо попытка нажиться на популярности чужого имени… Критику творение супругов Моронжелло получило уничтожающую – на мой взгляд, несправедливо, ведь это исключительно милый фильм, соблюдающий все каноны поджанра. Вот только концовка подкачала... 4/10
  10. kerrang

    Now Playing 2019

    Pionier - Heimatland - 2019 второй альбом немецких братков (первый я слушал, но не запомнил). очень бодрый, злой и хороший RAC/Metal. минимум всякой говеной хардкоровости/металкоровости. придется переслушивать первый альбом 7/10 Razzmattazz - Hallelujah - 2019 4-й альбом немецких хард-рокеров. первые три не помню. новый - хороший добротный хард, с элементами от АЦ/ДЦ, как в вокале, так и в музыке. есть несколько проходных песен, но целиком слушается хорошо 6/10 Denman - Raw Deal - 2019 альбом от этой группы (после выхода ипишки) я ждал давно. несколько раз выход откладывался. насколько я помню ипишка была хардой, здесь альбом смесь харда и хэви: жесткий, плотный, но драйвовый 7/10 W.U.T. - Kleiner Ohrinfarkt - 2019 RAC-Metal-Hardcore проект из Дойчляндии. мое отношение почти ко всему оканчивающемуся на "-кор" известно, поэтому послушал просто так. радости не вызвало. оценивать не буду
  11. Nekkro

    Horror show

    “Bride of Scarecrow” (Невеста пугала) (2018). По Уэльсу ходит легенда о пугале-убийце, который восстает из мертвых раз в год на 48 часов, убивая всех, кто в это время находится на когда-то принадлежавшей ему земле. При жизни это существо звали Энтони Уэбб, и он вот-вот должен был сочетаться законным браком с красавицей Мэри-Лу Джемисон. Но обоих уничтожили разъяренные соседи, посчитав, что эта двоица крадет урожай с их полей. Его повесили на поле, и он умер от голода, а глаза ему выклевали вороны, после чего на истлевшее лицо надели холщовый мешок. Что до Мэри-Лу, то ее сожгли заживо. С тех пор, говорят, Уэбб бродит по этим землям, убивая людей и пытаясь найти свою любимую. Об этой легенде прекрасно знала Трэйси и ее дочери, которые жили на ферме, когда-то принадлежавшей Энтони. И в один прекрасный момент он пришел за ними… С тех пор прошел год, и все трое считаются пропавшими без вести. Именно в этот момент ведущая вечернего радиошоу Мэй Сили, рассказывающая своим слушателям о нераскрытых убийствах родом из 80-х, получает телефонный звонок. Оказывается, от дальней родственницы, которую девушка никогда не видела, ей досталось целое поместье. Прекрасное совпадение! Ведь именно тем вечером руководство станции решило перевести Мэй в другой эфир, который идет с двух ночи до шести утра – настоящее самоубийство! Но делать нечего, программа «Пусть мертвые спят» стремительно теряет рейтинг, и ее пора закрывать. Мэй с радостью увольняется с опостылевшей работы и вместе с бойфрендом Дарреном, а также подругами Аней и Кристиной, едет осматривать свои новые владения. Где и правда творится что-то неладное. Грядут новые 48 часов, и владелица фермы рискует никогда ее не продать, умерев так же, как здесь уже умерли десятки других людей… В том же 2018-м году Луиза Уоррен сняла «Проклятие пугала», а сейчас в стадии пост-продакшена находятся такие ее шедевры как «Викинги против Крампуса» и «Викинги против Пугала». Женщина-режиссер – явление редкое. Женщина, снимающая хорроры – явление еще более редкое. Тем более в Великобритании, тем более про соломенных демонов с кукурузных полей. Надо сказать, первая ее лента, та, что про «Проклятие», оказалась довольно слабой: «Нереально плохие актеры, почти бескровные смерти, ублюдок с богатой историей, который – что самое главное – выглядит очень достойно, особенно в темноте. В этом плане хорроры с участием пугал изначально выигрышнее зомби-фильмов: не надо грима, вообще ничего не надо. Достаточно надеть на голову злодея холщовый мешок, дать ему в руки мачете, и полный вперед. Главная героиня хочет продать дом, который ей совершенно не нужен, а подруги находят газетные вырезки, в которых упоминаются множественные убийства». Можно смеяться, можно плакать, но сюжет того фильма практически идентичен сюжету этого! И вырезки, и история, все это здесь есть. Плюс длиннейший пролог, в ходе которого мы видим только одну более-менее эффектную смерть, когда тот, кого раньше звали Энтони, ломает шею девушке створкой ворот в конюшне. «Невеста» не похожа на очередной трэш, тут вполне адекватный, хоть и насмерть вторичный сценарий, она нормально снята, хорошо проведена работа со звуком. И так – пока не случается первое убийство, уже в то время, когда домом владеет Мэй. Пугало убивает парня-бродягу, сначала ломая ему руку, а потом сворачивая шею. Все это без крови и при свете дня – да и выглядит супостат как обыкновенный фермер, которого хорошенько изваляли в соломе. Между тем, главная героиня находит дневник бывших жильцов, узнавая про легенду о мистическом убийце, который оказывается не таким уж мистическим. А те, кто жили здесь, оказывается, охраняли местные земли от проклятия – но теперь их нет в живых. Есть даже отсылки к предыдущему фильму, не просто же так среди пропавших упоминается некая Джун. «Невеста» напоминает телепродукцию, типичную для SyFy, с отголосками откровенной мелодрамы. И с самого начала понимаешь, что требовать от нее особо нечего: одноразовое кино, которое вы смотрите, засыпая на диване. 3/10
  12. Ещё раньше
  13. Nekkro

    Horror show

    “Dry Blood” (Сухая кровь) (2017). Брайан очень плох. Последние годы он провел в обнимку с дорожками кокаина, таблетками и иглой, отстраняясь от мира и добровольно уничтожая собственную жизнь. В один прекрасный момент ему это надоело, и он попробовал завязать. Для этого необходимо уехать подальше от большого города, знакомых дилеров, оказаться наедине с сами с собой. Что Брайан и делает, отправляясь в небольшую лесную хижину, которую они когда-то купили на пару с его бывшей женой, Меган, чтобы проводить там выходные. По дороге звонит давней любовнице и подруге Анне, приглашая ее приехать к себе, мотивируя это тем, что рядом нужен давний и настоящий друг. Но натыкается на автоответчик… Делать нечего. Ночь Брайан проводит в домике, отсыпаясь и приходя в себя. А когда утром отправляется в магазин за продуктами, то встречается там с копом, который то и дело говорит что-то, чего на самом деле не говорил. Парень начинает нервничать, однако первая встреча с шерифом ничем плохим не заканчивается – тот просто уезжает по своим делам. Как позже выясняется – преследуя Брайана, чтобы узнать, где тот живет, ведь раньше эти двое никогда не видели друг друга. Перекусив хлопьями, парень начинает исследовать давно забытый дом, а потом закидывается таблетками, раскиданными на переднем сиденье машины. И тут же начинаются галлюцинации. Усы шерифа расползаются в страшной гримасе, своих рук Брайан не видит, реальность теряет привычные очертания, а ночью он просыпается на чердаке, и позже, в ванной комнате, видит изгнивший труп женщины, после чего счастливо теряет сознание. Опять ночь, опять утро, опять надоевший до чертиков коп. Он ловит Брайана, когда тот собирается встретить у кафе Анну, чтобы еще разок прокипятить ему мозги и «пожелать хорошего дня». Что до девушки, то и она не прочь почитать мораль своему бывшему. И уж точно она не понимает, что здесь делает. Ночью парень вновь сталкивается с ходячим трупом, да не одним. Он вспоминает как сбил оленя, и потом долгое время путешествовал с человеком с оленьей головой на пассажирском сиденье. Видит оставленные шерифом очки на кухне, притом, что самого шерифа не видать. Нож, перевязанный красной ленточкой для волос. Видения больного, пропитанного наркотиками мозга? Но что если все они реальны? Очень похоже на то, что именно так оно и есть… Очередной наркотический хоррор. Сколько таких было, и еще будет! Ничему нельзя верить, главный герой постоянно видит что-то, что может быть по-настоящему, а может и нет. Он пытается убежать сам от себя, на помощь приезжают друзья, после чего всё превращается в настоящую мясорубку. За что стоит похвалить «Сухую кровь», так это за работу над спецэффектами. Трупы получились на диво эффектными. Параллельно с этим мы понимаем, что Брайан начал видеть галлюцинации задолго до того, как стал принимать наркотики. За что также стоит похвалить режиссера, так это за игры со зрителем в догадки: оно правда, или оно не правда? Если целиком погрузиться в происходящее, то почти до самого конца не понимаешь, кто такой на самом деле Брайан, и чему стоит верить. Может быть, здесь никогда и не было никогда никакой Анны? Или она уже давно мертва? А кто тогда главный герой? Убийца, жертва, психопат, заложник обстоятельств? Одно точно: эта хижина не из тех, что стоят рядом с лесом, в котором пляшут демоны. Все происходит только в голове главного героя, и когда наконец-то это понимаешь (а понимаешь это далеко не сразу), то паззл складывается в единую картину. Фильм перестает быть набором глюков и становится визуализацией жизни того, кто слишком плотно подружился с «веществами». Пропаганда? В какой-то степени да. Но эффектная. 6/10
  14. kerrang

    Now Playing 2019

    полностью согласен. это бяда многих восьмидесятнических звезд на Вайтснэйк уже давно забил. после 1989 слушать нечего
  15. Seeteufel

    Now Playing 2019

    Меня это вообще удивляет. По-моему, эта приальтернативленное говно уже и из моды-то вышло, и уж тем более это не то, чего ждут поклонники от музыкантов 80-х. А они всё гонят и гонят. Хотя мне эта Tora Tora и в лучшие годы не нравилась. Между тем в Сети появился новый клип Whitesnake „Shut Up And Kiss Me“ с грядущего альбома „Flesh And Blood“. Песенка по уровню – проходной середнячок а-ля „Kittens Got Claws“, голос Ковердейла сел капитально. В клипе, как всегда, сисястые девки и ретро-автомобили.
  16. kerrang

    Now Playing 2019

    мне это итальянские комрады сказали. пишет то про любовь, однако вечно старается толерастию/пидерастию привлечь, ибо левачье без этого не может Harzblut - Harzblut (Ep) - 2019 довольно неплохой дебютный миньон от немецких RACеров. печально, что только на виниле 6,5/10 Tora Tora - Bastards Of Beale - 2019 я никогда не был большим фэном этой мелодик-хардовой команды родом из 80-х, хотя первые два альбома имеются на дисках. были у них хорошие, хитовые песни, но не шибко много. новый альбом записывался непонятно зачем, ибо "это - провал..." (с). унылая модернятина. интересный голос голос Кордера просел по полной. музон - гавно. видимо музыканты посчитали, что в их возрасте уже не солидно записывать веселую харду, а надо выдавать серьезную музыку. получилось намного хуже чем "не очень". не дослушал 2/10 R1a1 - Новый Pассвет (Ep) - 2019 наша правая металкор формация особого интереса не вызвала 3/10 Morano - Incognito - 2019 интересный дебютник от гитариста Морано. жанр мелодик-харда. в записи приняли участие Дэнни Вон из Тайкетто (Чорт ) и Терри Илиойс (XYZ, Great White) 6/10 London - Call That Girl - 2018 первый за почти 30 лет альбом группы, у истоков которой стояли легендарные Никки Сикс и Блэки Лоулесс (правда с ней они ничего так и не записали), а также через них прошли Фред Кури (Синдерелла) и Иззи Стредлин (Ганзы). их наиболее известный и культовый в очень узких кругах альбом 1990 года был, имхо, неплохой, но не более, мелодик-хард-глэм пластинкой. новый альбом тож неплохой, однако их основная бяда - очень длинные песни. послушать можно, но с первого раза не цепанул так, чтобы бежать покупать диск. переслушаю 5/10 Avantasia - More Moonglow (Ep) - 2019 собсно, ипишка, предваряющая альбом. собсно, никаких откровений. собсно, никаких эксклюзивных бонусов: 2 песни с альбома, один живой номер и 3 демо трэка с предыдущих альбомов 5/10 Avantasia - Moonglow - 2019 и, собсно, новый альбом. Тобик почему-то, подзабил на Эдгуй (это слышно и по последним альбомам и периодичности их выхода), что, ящитаю, весьма неправильно. новая Эфтаназия идет в духе предыдущих. видно, что Тобику это в кайф в данный момент (ну плюс приносит много шекелей). альбом хороший и ровный. жаль, канешна, что хитов уровня Авантазия здесь нет (даже близко), но мне понравилось, хотя и легковато 7/10 Halls Of Mourning - Embers Into Fire - 2019 мелодик дэт/блецк проект одного немецкого правого музыканта-мультиинструменталиста (по инсайдерской инфе из Блютлайна ). неплохое творение, но для меня проплыло фоном. на разок 4/10
  17. Nekkro

    Horror show

    “The Hole in the Ground” (Другой) (2019). Потеряв мужа, Сара О'Нил вместе с маленьким сыном переезжает в отпетую глушь, арендовав старый дом, в котором она вместе с Крисом намерена начать все с начала. Его придется хорошенько подремонтировать, но денег на мастеров у Сары нет. Есть только желание жить дальше, старенький "Рейндж Ровер" и любимый сынишка. По дороге к новому месту жительства женщине кажется, что она сбивает кого-то. Останавливает машину, оборачивается и видит силуэт человека в темном тряпье наподобие балахона. Именно эту старушку Сара задела зеркалом заднего вида, однако та, кажется, этого и не заметила. Стоит, бубнит себе что-то под нос, словно сумасшедшая. Не самое приятное знакомство, особенно на пустынном шоссе. Убедившись, что с женщиной все в порядке, Сара продолжает путь, и вскоре они с Крисом приезжают в небольшой городок, на окраине которого, около леса, и стоит тот самый дом. Женщина немедля принимается за "косметику", сдирая старые обои, выходит на работу в местный магазинчик продавщицей, а сына устраивает в школу. Вон она, новая жизнь, Сара, ты ее так хотела. Но вскоре, после очередной ссоры, мальчик сбегает в лес, где мать едва-едва его находит, параллельно замечая, что там, в земле, зияет огромных размеров кратер. Странная находка, что и говорить. Вскоре О'Нил вновь встречает ту пожилую незнакомку, и на сей раз старуха кажется агрессивной. Стучит кулаками в окна машины, вопит, что Крис - "чужой", не ее, Сары, сын. К счастью, вовремя подоспевает муж безумицы, извиняясь за ее поведение, говоря, что она часто сбегает из дому и бродит по окрестностям, пугая местных. Проходят дни, и женщина вновь видит сумасшедшую, на сей раз мертвой, в лесу. А на своем полотенце, после душа, - кровь. Вместе с тем пугающим образом меняется Крис. И кажется, все это каким-то образом связано с той жуткой дырой... Этот лес вечно серый. Там бесконечно идет дождь. И туда постоянно влечет Криса. К яме. Глубокой, диаметров в несколько десятков метров. Земли в глубине нее двигается, словно живая, раздаются жуткие звуки, и где-то рядом валяется любимая кукла мальчика... "Другого" снял ирландец Ли Кронин, который отметился лишь безобразно слабым сегментом "Призрачный поезд" из антологии "Сразу после полуночи". Его дебют в полном метре, вопреки ожиданиям, вовсе не "Лощина", а нечто по образу и подобию "Бэбиколла" и "Бабадука", типичный "материнский" хоррор с огромным количеством недосказанностей. Основа его лежит в безумии, депрессии отдельно взятой женщины (не просто так мы видим россыпь соответствующих лекарств в ее шкафчике), в принятии или отрицании собственного ребенка. Но вместе с тем замечаем, насколько странно ведут себя местные, воочию видим эту чудовищную яму, настоящий кратер, и лес, который живет своей жизнью. Однако лишь до середины фильма кажется, что все это играет какую-то (важную) роль. Потом становится ясно, что все вышеназванное - оно лишь для красоты. Так себе хоррор. Атмосферный, но невероятно медленный, слишком предсказуемый и полный ненужного драматизма. 4/10
  18. Nekkro

    Horror show

    “The Evil Inside” (Зло внутри) (2017). Маркус Кавендиш, потомок древнего шотландского рода, живет в Нью-Йорке и занимается тем, что пишет картины, позже продавая их на дорогих выставках. Однако в один прекрасный момент его удаче приходит конец. От него отказывается агент, мотивируя это тем, что мазню Маркуса никто не покупает, он лишается места на модных вечеринках и начинает заниматься тем, что хорошо знает: писать, пить, принимать наркотики. Можно бесконечно отдалять этот момент, но факт остается фактом – Кавендиш прогорел и потерял свою популярность, поэтому вскоре ему придется освободить шикарную студию на Манхэттене и пополнить армию бездомных «гениев». Так себе перспектива. Однако ночью в дверь кто-то стучит. Всего лишь курьер, и принес он не кокаин, а письмо. В нем говорится о том, что он никто иной как племянник Питера, последнего из рода Кавендишей, и в следующую пятницу его ждут в фамильном замке, распложенном на другом конце мира, в итальянской Тоскане, чтобы закончить с формальностями. Подпись под письмом поставила некая Кьяра Конти, которая и будет заниматься дальнейшими делами Маркуса. Естественно, Кавендиш решает не терять этот шанс и немедля отправляется в Европу, предполагая, что, получив наследство, решит все свои финансовые проблемы. Как только художник видит поместье, он понимает, что не прогадал. Это шикарное здание, расположенное в шикарном месте. Первый же слуга, смотритель по имени Орест, знавший отца Маркуса, называет его «бароном». А то, что казалось богатым снаружи, оказывается еще богаче внутри. Первое, на что натыкается взгляд Кавендиша – портрет его предка, Джона, который и построил этот замок в 19-м веке. На стенах развешаны картины дядя Маркуса, который до самой своей смерти занимался исключительно живописью, и та достойна того, чтобы быть показанной в ином музее. Между тем, прибывают гости. Супруги Феррети: Паоло, журналист, и Елена, занимающаяся в университете квантовой физикой и астрономией – ее имя тоже есть в завещании. Следующие: мадам Оресте и спутник прекрасной дамы, иллюзионист Томас Вилленёв. Время вспомнить, как вообще появился на свет этот замок. Джон приехал из Шотландии, работал на пристани, был откровенным авантюристом, ночи проводил в таверне, куда иногда заглядывали аристократы, «глупые мешки с деньгами». Кавендиш выиграл поместье у одного из богатых картежников, после чего тот снес себе голову выстрелом из мушкета. Новое жилище Джона оказалось полуразрушенным зданием, окруженным болотом. Болото он осушил, превратив в цветущий сад, замок снес и построил новый, а вокруг него разбил сад, который стал одним из главных «цветников» южной Европы, параллельно получив место в Академии наук. Джон женился на Аннабель Стюарт, с которой познакомился на балу, прекрасной девушке, что была вдвое моложе его. После свадьбы барон полностью посвятил себя ботаническим экспериментам. И вот здесь началось что-то откровенно нездоровое… Рассказ затухает ровно в тот момент, когда появляется Кьяра Конти, адвокат семьи, от которой Маркус узнает много нового о своем детстве. Из завещания становится ясно, что половину получает именно он, а другую дочери Питера – Елена и Соня. В подвале находится склеп, где похоронена вся семья Кавендишей, включая Питера, последнего из них, изобретателя водородного генератора, который умер путем суицида, страдая от опухоли мозга. А вот лаборатория Джона, превратившаяся со временем в некое подобие святилища, где он работал над генетикой растений. И рядом с ней – что-то вроде камеры пыток. За ужином следует разбор полетов – один хамит другому, третий не против разбить морду четвертому. На улице льет жуткий дождь, а это значит: если что, никому отсюда не уехать. Но зачем уезжать? У них новый шикарный дом. Пусть даже поделенный на троих. Однако вскоре причина появляется… Как же давно хотелось увидеть НАСТОЯЩИЙ итальянский хоррор! Пусть не тот, что по мотивам Фульчи, а полный готики, пыточных инструментов, обнаженных тел, мрачных семейных легенд и жутких строений «с историей». Все это здесь есть. Ну, или «почти есть». Разве что растянуто на целых два часа, и далеко не все эти 120 минут стоят того, чтобы оставить их на столе в монтажной. С другой стороны, абсолютно все диалоги неплохо продуманы, и первый час нам не скучно. А потом начинаются смерти. Один из гостей, решив заняться сексом с подругой, оказывается в руках призрака-садиста, а что до Маркуса, то он срезает себе лицо при помощи опасной бритвы – правда, это оказывается лишь кошмарным сном. Дело немножко портит сугубо компьютерный замок, который выглядит особенно «рисованным» во время такого же «рисованного» дождя, но на это можно закрыть глаза. Особенно, когда их вырезают скальпелем. Получилось хорошо, в духе восьмидесятых, без явных признаков малобюджетности, с приятными сюжетными «вывертами» и локациями. Но почему не полтора часа, черт возьми? Не шедевр, просто нормальный кусок Италии. 6,5/10
  19. Nekkro

    Horror show

    “The Isle” (Остров) (2019). На западном берегу Шотландии в 1846 году терпит крушение корабль, на котором находилось 16 человек. Из них выживают только трое: Джим, Кэйлин и Оливер, которые, плывя на спасательной шлюпке и сходя с ума от жажды, пытаются найти хоть какое-то подобие суши. Через некоторое время один из них слышит некое подобие пения, а потом уже все трое радостно кричат «ура!», завидев небольшой остров. Одна загвоздка: на имеющихся у них при себе картах его нет и в помине. Выброшенных на берег людей встречает один из местных, Фингел МакЛеод, и приглашает к себе домой, предлагая еду и постель. Оливер же отправляется к единственному здесь лекарю, который зашивает рану на его руке. Гости острова несколько обескуражены тем, что на острове всего четыре человека (третья – безумная девушка Корриган, четвертая – Ланте, которая, по всей видимости, приходится то ли дочерью, то ли внучкой Дугласу, тому самому врачу). Делать здесь нечего. Это маленький клочок суши, к тому же погода оставляет желать лучшего. Когда-то людей было намного больше, говорит Фингел, но однажды вода сожрала корабль со всеми молодыми людьми – и оставшиеся до сих пор не могут об этом забыть. Кэйлин, на свой страх и риск роясь в вещах МакЛеода, обнаруживает дневник, в котором успевает прочитать только одну запись – про то, что в январе 1841-го здесь произошло еще одно кораблекрушение. Фингел пытался кричать морякам с берега, помочь им, но тщетно… По ночам и даже днем, в лесу, троица слышит странные голоса, будто шепот, а будто хрипение. Но издающих эти звуки существ не видно даже тенями. Все местные предупреждают, чтобы выжившие оставались по домам с наступлением темноты. Да и гулять по острову лишний раз не следует – мол, не на что здесь смотреть. Это место заброшено. Забыто всеми смертными. Мимо не ходят суда. А у Фингела и остальных нет даже завалящей лодки. Но как, черт возьми, убраться с острова, тем более что Оливер до сих пор мечтает попасть в Нью-Йорк, на ту сторону земли, которая обещает новые шансы и новую жизнь? Что за тайну хранят Фингел и остальные, включая Дугласа, который регулярно насилует Ланте, девушку, что вроде бы тоже не прочь убраться отсюда любой ценой? Днем – туман. Ночью – туман. Постоянные ветры, сквозняки в крепких только на вид домах. И звуки. СНОВА ЗВУКИ. Они идут снаружи, ОТТУДА, с моря и из леса. Кэйлин пропадает, отправившись на прогулку, и ночью Оливер, кажется, видит его, прислонившегося лицом к окну, да только снаружи никого нет. Просто видение. Вы бы хотели остаться на этом острове, даже несмотря на (странное) гостеприимство его жителей? Никто бы не хотел. Гостям грозит смертельная опасность, причем ее источник – вовсе не четверо отшельников, включая безумную Корриган, которая, кажется, намного лучше других понимает, что здесь на самом деле происходит… Об этом фильме мало что можно сказать. “Fantasy” и «исторический» из числа жанров, указанных на IMDB, смело убираем. Это хоррор, мистика, причем в готической оправе. Но ничуть не похожая на другой недавний морской хоррор, который у нас прозвали «Атлантидой». Медленный, красиво снятый, атмосферный. Практически сразу же становятся понятно, о чем именно речь, когда в первый раз упоминают странное пение. Но смотреть все равно приятно, причем зритель четко понимает, что это не ужасы ради ужасов. Здесь не надо ждать кровавых расправ и заговоров, остается лишь наслаждаться замечательной «картинкой», тем, что раньше называлось «готикой». А лейтмотив - месть и проклятие невинно убитой. Работа на любителя – но любители оценят. Если вам хочется сравнений, то я бы упомянул «Обитателей» (The Lodgers) и «Хранителя маяка» (Edgar Allan Poe’s Lighthouse Keeper). Неплохие параллели, не правда ли? Лишний раз подтверждающие, что это типично британское кино. Со всеми своими плюсами и минусами. 6,5/10
  20. Nekkro

    Horror show

    “Creature in the Woods” (Лесное чудовище) (2017). Дэм, Ник и Шанда, трое студентов из университета Дэлавера, едут в Северную Каролину, чтобы там в лесу, стоящем рядом с крохотным городком под названием Хобгуд, снять документальный фильм о выживании в дикой природе. Тем более что Дэм большой специалист по сервайвализму. Он расскажет, как определить стороны света, что употреблять в пищу, а что нет, как лучше построить надежное укрытие из подручных материалов. Однако перед тем как отправиться в чащобу, друзья заезжают в единственный на весь Хобгуд бар, где встречают трех пьянчуг, один из которых, Эйб, пугает молодежь о Дикаре, который якобы обитает в местном лесу. Но что взять с 50-летнего алкоголика, давно утопившего свою жизнь в кружке с дешевым пивом? Последнее, что вопит Эйб перед тем, как друзья уводят его прочь: «Держитесь тропы!». Шанда и остальные не последуют совету. Начнут снимать сразу после того, как пройдут дерево с табличкой: «Вход туристам запрещен». И правда, ведь это заповедник, поэтому здесь под запретом разведение костров и установка палаток. Дэм будет ведущим, Ник займется камерой, а за Шандой – внятный сценарий. Но вот в объектив попадает… нечто. Оператор уверен, что видел огромное косматое существо, но Дэм настроен скептически: по его мнению, это всего лишь медведь. Шанда предлагает отправиться по следу неведомой твари, ведь они могут стать знаменитостями, засняв нечто, что не снимал никто и никогда. И плевать ей на предупреждения Дэма, говорящего, что если они и правда встретили снежного человека, то ни в коем случае не следует к нему приближаться, ведь это может стоить всем троим жизни. Шанда непреклонна, а Ник идет у нее на поводу… А закончится все это тем, что в понедельник утром 31 августа 2015 года семья Ларсен, отправившаяся на прогулку в лес, найдет там потерянную кем-то видеокамеру. Грязная, экран разбит, зарядка почти на нуле. Но она работает! И как только женщина нажимает кнопку “play”, то заходится в крике, увидев на маленьком экранчике что-то ужасное. Ларсены передали находку полиции округа Галифакс, а там выяснили, что всего было заснято почти восемь часов материала. Нарезка основных кадров оттуда – именно то, что мы увидим, бла-бла-бла. Не люблю такие прологи, ей-богу. По одной простой причине: нас сразу готовят к тому, что «все умерли». А как же интрига, а как же переживания, как же догадки, кто останется последним? С логикой здесь огромные проблемы. Ну представьте, что еще в баре вас пугают наличием в лесу какой-то адской твари. Любопытно, да. Можно не верить. Но когда троица замечает монстра, они идут за ним, вместо того чтобы бежать от него подальше! Более того, вскоре находится первая жертва бигфута. Не олень, не косуля, не заяц, нечто посерьезнее. МЕДВЕДЬ! С оторванной головой. Медведь, который пытался спастись от преследователя, взобравшись на дерево – вот ведь отметины от его когтей. Вы и дальше будете желать встретиться с убийцей лицом к лицу? Особенно когда замерите следы загадочного существа, примерно соответствующие человеческому 57-му. Представьте, насколько огромен «преследуемый» Дэмом, Шандой и Ником! Минимум 2,5 метра ростом. И я прямо-таки вижу, насколько огромные у него когти. По-моему, даже самый отпетый псих после этого вернулся бы в бар, присоединился к местным пьянчугам, надрался в хлам и поехал подобру-поздорову домой. Но вместо этого Ларсены находят камеру… Стараюсь не пропускать ни одного хоррора о йети. Испытываю откровенную симпатию к псевдодокументалистике. Но как же редко среди таких лент появляются те, что достойны потраченных на 90 минут… Здесь хороши только заключительные минуты. И за действительно неожиданный финал – плюс один балл. 3/10
  21. Nekkro

    Horror show

    “The 6th Friend” (Шестой друг) (2016). Пять лет назад лучшие подруги Мел, Хитер, Кэти, Бекка, Сахара и Джоуи решили встретиться и отметить окончание очередного учебного года. Но какой девичник без наркотиков! Вино льется рекой, только этого мало, поэтому вскоре раздается стук в дверь, и появляется Тайлер. Местный драгдилер, приятель Бекки. Все из них сожрали ту дрянь, которую он принес, и через какое-то время начались галлюцинации. Особенно хорошо было, когда пришел разносчик пиццы. То у него в глазах появляются зубы, то в зубах – глаза. Смешно. Но вот Джоуи замечает, как Тайлер тащит в спальню самую невинную из них, Кэти. Потом – забытье. Следом – вспышки полицейских фотокамер, вопросы, суть которых никто не понимает. И кровь, много крови. Так получилось, что в ту безумную ночь Тайлер погиб. Прошли годы, и подруги снова собираются вместе, арендуя небольшой домик в лесу. Джоуи против того, чтобы присоединяться к компании, но Мел везет ее туда, не слушая никаких возражений. Праздник не задается с самого начала. Подруги начинают выпивать, а Джоуи устраивает истерику, после чего все вспоминают, что так или иначе видели в последнее время Тайлера. Как будто живого. В той самой маске, которую он носил на лице пять лет назад. Каждой из девушек он являлся ночью, стоя призраком во дворе дома. Единственная, кто оказалась избавленной от этого видения – как ни странно, Джоуи. Она умоляет Мел отвезти ее на следующее утро домой. Осталось всего несколько часов, все засыпают на рассвете. Но уже поздно. Слишком поздно, чтобы вернуться отсюда домой живыми. Каковы правила современного слэшера? Первые 30-40-60 минут ничего не происходит, все занято разговорами. Выделяется разве что пролог, в котором кого-то убивают, а потом все тихо. Здесь не слишком ясно, что именно происходит с Тайлером, но факт остается фактом – пять лет назад умер человек. Может быть, не очень хороший, может быть, насильник и наркоман. Но все равно человек. Как, за что, почему – мы узнаем потом. Девушки заняты диалогами, ставя на первое место воспоминания о том ужасном вечере. Среди них – Доминик Суэйн (Хитер), давно переключившаяся на фильмы ужасов, и Джеми Бернадетт (Джоуи), новоявленная scream queen, засветившаяся, впрочем, в не таком уж большом количестве хорроров. Поздно-поздно похмельный сон подружек разрушается, когда слышится скрип открываемой двери. Но это всего лишь Хитер. А Мел обнаруживают в темноте с широко открытыми глазами и острым тесаком в руках. Остается только один вопрос: есть ли здесь кто-то еще, седьмой? И кто этот седьмой – призрак Тайлера или иной недруг шестерки? А ведь до ближайших соседей – семьдесят миль. Кэти делает то, что на ее месте сделал бы любой другой разумный человек – садится в машину и уезжает домой. Да только ехать ей недалеко – внезапно кончается бензин. Остальные собираются вслед за беглянкой, которой остается только закрыть двери наглухо и трястись от страха, понимая, что снаружи кто-то пытается проникнуть в машину. Девушка делает ЕДИНСТВЕННО ЛОГИЧНЫЙ ПОСТУПОК. ВЫБЕГАЕТ из автомобиля и несется в глухой лес. Где ее ждет… кто? Да понятно кто. Этот фильм в целом – просто наимилейшая иллюстрация того, что такое женская логика. В режиссерском кресле тоже дама (вы удивлены?). ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ слэшер, в котором плохо всё кроме технической стороны. Никакого сексизма – просто бред есть бред. 2/10
  22. Nekkro

    Horror show

    “Satanic Meat Cleaver Massacre” (Сатанинская резня разделочным ножом) (2017). Джино – журналист средней руки, работает в местной газете, пишет статейки, ни одна из которых не стоит и гроша. Мужчина работает как раз над одним из таких шедевров поздно вечером, прося супругу принести ему ужин за компьютерный стол, и тут раздается телефонный звонок – Джино узнает, что умерла его бабушка, и теперь его зовут на похороны. Не важно, что он ее терпеть не мог, а она – его. Воспоминания подобны водопаду. Зловонному и смрадному. Мужчина прекрасно помнит, как бабушка – вовсе не та милая старушка в очках, которую рисуют в детских книжках – убила на его глазах любимого пса. А потом по округе прошли новости о том, что здесь пропадают дети. Джино был уверен, что это дело рук его бабули. Но что прошло, то прошло. Теперь похороны. На них собирается вся семья. Никто из них не любит друг друга. Убивающийся на работе на мясокомбинате Скотт, чья жена, Линн, которую он терпеть не может, покупает одно новое платье за другим. Один из родственников, жирный ублюдок Гэри, который едва попадает в огромное кресло, работать не любит и постоянно костерит собственную дочь, окончательно взрываясь, когда выясняет, что та связалась с негром. Род – просто хам, тетка Кэрол – жирная тварь, Нельсон – всеобщий шут. И так далее. Наутро после вечеринки, которая была больше похожа на кошмар, Джино посылают к месту двойного убийства – тела буквально превращены в фарш при помощи бытового тесака. И журналист узнает своих знакомых: Сара, дочь упомянутого выше жиртреста и ее чернокожего парня, Тирэна. Они в самый разгар похорон решили уединиться в лесу, где и нашли свою смерть. Единственное, что можно сказать об их убийце – длинное белое платье и седые волосы практически до пят. Как будто старуха. Или кто-то, кто очень хочет быть на нее похожим. Между тем, у отца Сары, как выясняется, мощный послужной список. Распространение порнографии, изнасилования, тюремные сроки. У отца Джино тоже не все в порядке. Алкоголик, вечно без денег, и вот он опять заявляется к безнадежному сыну, чтобы ссудить небольшую сумму, после чего вылетает наружу как бильярдный шар. Словом, это идеальная семья! Члены которой начинают умирать. В первом убийстве полицейские обвиняют Гэри, запирая его в участке. Только каким бы он ни был, этот забулдыга – не маньяк. Потому что Джино постоянно видит кошмары с участием бабушки, и он искренне уверен, что именно она сокращает численность его родственников… Даже после смерти. По дневному, ярко освещенному солнцем лесу бежит, вопя, девушка в одной только ночнушке, и за этим наблюдает человек в маске Рогатого. Что это было? Нет ответа. Но именно так начинается фильм. Именно этот, снятый аж за полмиллиона долларов, и, несмотря на название, больше похожий на детектив, даже не триллер, не слэшер. Не смотрите на обложку, вас ждет совсем другое, чем очередная «Аризонская резня гвоздометом». Вроде бы трэш, однако над сюжетом поработали хорошо, более-менее качественно выписав каждого из героев. Только взгляните на показанную нам семейку! Один другого хуже, причем создателям достаточно было сделать лишь несколько штришков, чтобы «нарисовать» Джино или хотя бы даже девушку, которая разносит кофе по офису. Снято дешево, музыка совершенно невпопад. Актеры хуже некуда. Но они стараются. Главное, что цепляет здесь – так это сценарий. Но повторюсь еще раз: название никак не соотносится с контентом. Мясорубка, множество трупов, колоритный убийца? Мимо. Режиссер (опыта у которого нет) решил выступить красиво, и снять не просто очередной клон «Пятницы 13-й», а разбавить типовой слэшер детективными выкладками, запустив к тому же в свой маскарад десятки героев, из которых нам и надо вычленить психопата. Хорошо хоть, что действие не растянули на два добрых часа, ограничившись стандартными 90 минутами. Ужасов тут мало, качественных съемок тоже. Зато говорильни – ух! В свое время такие фильмы выпускали в формате «4в1». Там были терпимые ленты, были ужасные. Эта относится к первой категории. 4/10
  23. Nekkro

    Horror show

    “The Golem” (Голем: Начало) (2018). Эта мрачная история начинается в старой Праге. Именно там один из раввинов, обладавших древним знанием, вдохнул жизнь в богоподобное создание, монстра, который вскоре устроил кровавую резню, разодрав на части и своих, и чужих. Расправу над людьми видела маленькая Ханна, она же стала свидетельницей того, как Голем раскроил надвое призвавшего его священника. С тех пор прошло много лет. Ханна бежала из недружелюбной Праги и сейчас живет в Литве, в еврейской общине по соседству с поселением католиков. На дворе 1673 год. У девушки есть муж Вениамин, и когда-то был сын по имени Иосиф – он умер семь лет назад. С тех пор двое так и не смогли зачать нового ребенка. Ребе на полном серьезе говорит мужчине, что тот вправе изгнать Ханну из дома и жениться снова, чтобы получить шанс продолжить свой род. Секса у этих двоих почти нет. Вместо того чтобы ложиться под мужа, девушка предпочитает изучать Каббалу и проводить время в подвале, слушая оттуда проповеди раввина, ведь в святом месте ей, как и всем прочим женщинам, появляться запрещено. Вскоре замуж выходит сестра Ханны, Ребекка, - ее избранным становится Иаков. Еще до торжества сестры пробираются в соседнюю деревню, к иноверцам, как евреи называют католиков, где видят мрачную картину: те хоронят своих мертвецов, падших от чумы. И вскоре, когда начинается свадьба, праздник рушат соседи во главе с Владимиром, который явился к ребе и остальным вместе со своей смертельной больной дочерью Светланой, обвиняя евреев в том, что именно они повинны в распространении страшной болезни, которая, что удивительно, не трогает Ханну и остальных. Звучит выстрел, один из местных падает замертво, а Владимир обещает казнить всех, кто выйдет за пределы родной деревни, считая их разносчиками заразы. Более того, он требует, чтобы излечили его дочь – иначе война. Ребе обещает устроить трехдневный траур и не сопротивляться, что, возможно, грозит их деревне полным уничтожением. После этого у Ребекки случается выкидыш, и это становится последней каплей. Ханна вызывает Голема, оживляя маленькую фигурку, положив ей в рот записку с тайным именем Бога… Если вы думаете, что литовцы в кои-то веки сняли хоррор, то сильно ошибаетесь. «Голем» - сугубо израильский продукт. А мы ведь знаем, что там умеют снимать фильмы ужасов, пусть редко, но метко. И эта лента – в чем-то первая среди себе подобных, так как я не припомню, чтобы хоррормейкеры из Страны обетованной обращались к собственной мифологии. Но вот первый блин, причем не комом! Работали над этим фильмом те же люди, что раньше сняли «Иерусалим», отличный псевдодокументальный хоррор, чудесным образом смешав его с путеводителем по Тель-Авиву и непосредственно древнему городу, родине Христа. После чего поставили перед собой задачку куда более амбициозную: соединить воедино ужасы и историческую драму с хорошей примесью религиозности. Снабдив все это хорошей порцией крови. Получилось! Выглядит богато, сыграно хорошо, аутентичность на высочайшем уровне, что редко встречается даже в куда более высокобюджетных лентах. Историчность, пусть даже с приставкой «псевдо», идет «Голему» только на пользу, и он уж точно лучше своего тезки, снятого недавно англичанами. Лента получилась во многом мелодраматичной (ведь монстр здесь вовсе не главный герой), но при этой жестокой и многослойной, мало на что похожей. И главное – с реально хорошей сценарной работой. Глоток свежего воздуха. 7,5/10
  24. Seeteufel

    Now Playing 2019

    Про это даже не знал. Учитывая стилистику всех проектов с его участием, там, по идее, всё должно быть пра лубофф. Не иначе, у него какие-то родственные связи с Перуджино, который его везде суёт. А бездарь – это точно. Билл Шервуд от АОРа.
  25. kerrang

    Now Playing 2019

    этого мудика уже все поносят на чем свет стоит. бездарь, подводящий все группы под одно и тоже звучание, да еще и активно двигает в музыку свои сраные левацкие идеи (да-да, он еще и наглухо упоротый пидарок-левачок ). надеюсь Лига Севера его отловит в темном переулке как-нить
  26. Nekkro

    Horror show

    “The Blackwell Ghost” (Призрак Блэквелла) (2017). Тернер Клэй родился в Кентуки, получил образование журналиста и после окончания университета вернулся в родной штат, чтобы снять там фильм о привидениях, которые, уверен молодой человек, существуют на самом деле. Вера эта родилась отнюдь не на ровном месте. На глаза Тернеру попалось вирусное видео с Youtube, которое было снято в одном из отелей Лексингтона, и на котором виден некий загадочный спектр. Большинство, конечно, сошлись во мнении, что это очередной эффектный фейк. Но Клэй так не считал. Причиной тому – его знакомство с Джоном, автором этого ролика. Человек, который едва в силах включить компьютер, не может подделать видео, никак. Именно Джон должен был стать главным героем тернеровской документалки, однако в один прекрасный момент этот человек просто пропал. Перестал отвечать на телефон. Словно испарился. Вроде бы и конец фильму, но именно в этот момент Клэй получает еще одно видео, на сей раз от некоего Грега из Пенсильвании. На нем видно, как лампа в спальне включается и выключается сама по себе, после чего за кроватью возникает нечто, что можно было бы назвать призраком. А за два дня до этого Грег слышал, как кухонные шкафы открывались сами по себе. Слышит он и другое: некто ходит здесь по ночам. Каждую ночь, с треском лестничных ступеней. А когда владелец дома уезжал отсюда на несколько дней, сосед клялся и божился, что видел, как в окнах горел свет, и из комнат доносилась музыка. Ничего удивительного, что это здание – с историей. Отец Грега купил его в 1965-м, не зная о том, что в 30-х годах 20-го века его построил мужчина, чья жена, Рут Блэквелл, была, мягко говоря, ненормальной. И вскоре после того, как они здесь поселились, в округе начали пропадать дети. Через три недели Тернер получает фактически «предложение мечты»: Грег улетает из страны на несколько месяцев. И он готов предоставить Клэю дом в полное его распоряжение, да к тому же еще и оставить молодому человеку свою машину. Чтобы тот убедился сам и убедил своих зрителей: привидения – отнюдь не выдумка. Как минимум, в данном конкретном случае… Псевдодокументалистика гордо шагает по миру, и теперь, похоже, каждый, кто более-менее в ладах с камерой, уже снял свой хоррор про проклятый дом или проклятый лес. Вот и здесь, бюджет мизерный, два актера, один из которых – заодно и режиссер. В сюжете нет ничего нового, как и в том, что он фактически распадается на две части – условно «до Грега» и «после Грега». Однако по каким-то неведомым мне причинам, фильм СМОТРИТСЯ. Его не хочется сразу выключить, Клэй вызывает симпатию, и что произойдет дальше – ИНТЕРЕСНО. По всей видимости, это тот самый случай, когда к делу подошли с душой, а не сняли хоррор «чтоб было». Тернер вместе с женой, которая решила составить ему компанию, устанавливает по всему дому камеры, однако те не фиксируют никаких лишних движений. До поры, до времени. Чем-то напоминает «Паранормальное явление», не так ли? Но там к делу были подключены маститые люди, а здесь – чистой воды неофиты. Когда речь заходит о found footage, неважно, кто у руля – многократно доказано практикой. Мрак предсказуемо сгущается, к часовой отметке нервы натянуты как струны. Исторические справки действуют как надо, кажутся реальными. И этот люк в подвале, из которого тянется чудовищная вонь… Вроде бы банальщина, ничего ТАКОГО, но если бы вам в этот момент показали обыкновенного котенка, вы бы вскрикнули от страха. Это талант. 6/10
  27. chaosgenerator

    Now Playing 2019

    Evergrey The Atlantic (2019) Давненько я забил на творчество этого, некогда горячо любимого, коллектива. Ибо, последние работы звучали как-то блекло, можно даже сказать вымучено. Мелодии не цепляли, от былой фирменной мрачной, нагнетающей атмосферы, практически ничего не осталось. Интересный самобытный коллектив превратился по-сути в банальную метал группу, с прекрасно записанным, сыгранным и аранжированным, но увы – незапоминающимся материалом. Выходящие альбомы я качал, что называется «для галочки», особо не надеясь услышать чего-либо особо примечательного для собственного уха. И как же я был приятно удивлён новым альбомом The Atlantic! Группа позиционирует его, как самый тяжёлый в своём творчестве. Признаться, меня давно смешат эти сравнения по тяжести. Какова мера - в тоннах, килограммах? Что считать за тяжесть и т.д., это тема для отдельного топика. Возвращаясь к последнему творению Evergrey, можно услышать действительно более плотное, жирное, практически дэтовое звучание, что несомненно освежило саунд группы. Но это не главное, хоть и приятное новшество. Музыкально, The Atlantic весьма близок к таким, ставшим уже «классическими» In Search of Truth, Recreation Day и The Inner Circle. Все атрибуты шведских прогстеров на месте: вышеупомянутая мрачная мелодика, отличные соло партии, неперегруженные заумью, и при этом очень «вкусные» на слух аранжировки, и единая гнетущая атмосфера, пронизывающая, как водится, всю работу. Я бы назвал эту музыку зимней. Хороший подарок для любителей этого весьма примечательного коллектива.
  28. Seeteufel

    Now Playing 2019

    COME TASTE THE BAND „Reignition“ (2019) Вряд ли требуется магический хрустальный шар, открывающий истину, что проект со столь «оригинальным» названием исполняет классический хард-рок и имеет определённое отношение к «Пурпурной семейке». Конечно же, так оно и есть: некие музыканты из Норвегии, которых даже трудно назвать «группой», ибо композиции исполняются разными составами, заручились поддержкой аж двоих бывших фронтменов Rainbow: Дуги Уайта и Джо Линн Тёрнера. И пусть никого не смущает факт выхода альбома на лейбле AOR Heaven: это действительно самый что ни на есть классический хард-рок семидесятнического розлива. Правда, начало композиции „Not That Kind Of Man“ отчётливо напомнило своими риффами Iron Maiden, а барабанщик Биргер Лёфман – несомненно, поклонник манеры Нико МакБрейна, но далее всё встаёт на свои места: суровые северные дядьки и вправду задались целью воспроизвести аутентичное звучание Deep Purple Mk III-IV. Гитарист, однако, в большей степени косит под Блэкмора, чем под Болина, а вот клавишник «снимает» партии Лорда вообще один-в-один. Честно говоря, Дуги Уайт мне никогда не импонировал – он неплохой вокалист, но какой-то очень бесцветный, где бы он ни появлялся. А Джо Линн Тёрнер на последних своих работах продемонстрировал совсем уж умирающие вокальные данные. Однако здесь оба отработали на совесть: Уайт не без успеха пытается передать манеру то Ковердейла, то Гиллана, при этом не обладая тембром, который был бы похож на кого-либо из них. Джо, к сожалению, присутствует лишь в двух композициях, но в них он отнюдь не опозорился. Как ни странно, при всей моей нелюбви к блюзу именно две блюзовых вещи на альбоме мне понравились больше всего. Одна из них – „Slave For Your Love“ с вокалом Дуги – как раз выполнена в духе не только одноимённого с проектом альбома DP, но и ранних Whitesnake. Если не знать, кто играет, то можно подумать, что гитарные соло тут исполнил сам Человек в Шляпе. А Уайт начинает её петь в манере Ковердейла, а заканчивает – в манере Планта (тут он, пожалуй, всё-таки перегнул палку). В другой – „Don‘t Let Me Bleed“ – бенефис Тёрнера, который очень хорошо прочувствовал грустный «нерв» этой песни. Получилось что-то среднее между „Still Got The Blues“ Гэри Мура и пёрпловской „Dealer“, а органная кода напрямую позаимствована из „Wasted Sunsets“. Впрочем, в обоих случаях похвалу следует адресовать скандинавским авторам этих композиций. Слава Одину, им хватило ума не позвать петь Йорна Ланде (хотя в этом случае я вряд ли и слушать бы стал данное творение), но вот участие Хьюза и Ковердейла сделало бы картину совершенной. К тому же с Хьюзом участники знакомы лично – они выступали на разогреве его концертов. Ничего не могу сказать плохого и о более динамичных композициях: „Black Rose“ и ещё одной вещи с Тёрнером – „Tied Down“ – обе запросто могли бы стать хитами в исполнении Rainbow образца первого альбома. Не обошлось, конечно, и без претензии на собственный аналог „Soldier of Fortune“ – в роли такового выступает финальная баллада „So Long Old Friend“. И я бы даже сказал, что получилось если не лучше прототипа, то, во всяком случае, не хуже. Понятно, что эта работа – типичный hommage, тем более что „Come Taste the Band“ лет 10 назад были просто кавер-группой Deep Puprle, но… последний альбом тех, кто нынче существует под вывеской DP, был неплох (в любом случае, лучше нескольких предыдущих их альбомов), однако его переслушивать почему-то не тянет совершенно, в отличие от данного альбома. К плюсам оного следует добавить, что он сделан не так, как это сейчас нередко принято, – посредством пересылки друг другу по электронной почте записанных по разные стороны океана партий, – а записан живьём в студии. 7,5/10 THE STRUTS „Young & Dangerous“ (2018) Буквально на днях я посетил концерт Тома Оделла, о котором написал отчёт. Там вы можете найти мои рассуждения о непредсказуемости популярности тех или иных исполнителей в нынешнем мире. Судя по всему, эпоху, когда были в моде те или иные стили музыки, мы благополучно миновали. Успех молодой группы The Struts, исполняющей классический глэм-рок образца 70-х – ещё одно тому подтверждение. Основатель коллектива, вокалист Люк Спиллер, с детства считал своими кумирами Мика Джеггера, Фредди Меркьюри и… Майкла Джексона, и теперь его выступления отличаются, как утверждают, гламуром и экстравагантностью. В 2014 году его пригласил спеть на своём альбоме сам Майк Олдфилд, а образованные парой лет раньше The Struts не только приземлились со своим дебютным альбомом на заметные позиции в чартах, но и удостоились чести разогревать таких мегазвёзд, как The Rolling Stones, Black Sabbath, Foo Fighters и Guns’n’Roses. „Young & Dangerous“ – это второй альбом англичан, причём по звучанию он несколько отличается от дебютника. Да, это тоже глэм, но если на „Everybody Wants“ образцами для подражания служили Queen, T. Rex и даже ранние Sparks, то „Young & Dangerous“ – реверанс в сторону других классиков глэм-рока – Slade, хотя в вокальной подаче Спиллера стало даже ещё больше от Меркьюри. The Struts выдают «высокооктановый» рок-н-ролл с особым упором на запоминающиеся мелодии, с современным звучанием, но при этом без малейшего намёка на модерновую «грязь». Мощные хиты следуют один за другим: „Primadonna Like Me“, „In Love With A Camera“, дископодобная „Who Am I?“ и, конечно, лучшая вещь на альбоме – „Tatler Magazine“. Отдельного упоминания заслуживает дилогия „Fire (Part I)“ и „Ashes (Part II)“ – вот это вообще Slade в своём лучшем виде. Есть, конечно, парочка проходных вещей, но предыдущий альбом был гораздо более неровным. Остаётся только порадоваться тому, что сейчас коммерческий успех начал вновь сопутствовать жизнеутверждающей музыке, которая не грузит, как экстремальный метал, не нагнетает депрессняк, как альтернатива, или болезненную меланхолию, как всякое хипстерское «инди». Может, и нынешнее молодое поколение начало потихоньку оправляться от нездоровых настроений и исповедовать здоровые жизненные ценности? 8/10 TIM STAFFELL „Two Late“ (2018) Возможно, кто-то ещё помнит, что Тим Стаффелл был вместе с Брайаном Мэем и Роджером Тэйлором основателем коллектива под названием Smile, из которого после прихода на его место Фредди Меркьюри сформировались великие Queen. Не думаю, что Тим рвал на себе волосы из-за упущенных возможностей: понятно, что «тех самых» Queen без Фредди и близко бы не было. Потом Тим ещё несколько лет без особого успеха пытался добиться прорыва с разными блюзовыми и прогрессив-роковыми проектами, после чего надолго удалился из музыкального мира вообще. Правда, уже в новом тысячелетии он выпустил крайне ограниченным тиражом на CD-R (!) один альбом, причём в этом ему даже помогли бывшие соратники Мэй и Тэйлор, но кто об этом слышал? Зато теперь, когда те же самые гитарист и барабанщик Queen попросили Тима записать вокальные партии для новой версии „Doing Alright“, которая вошла в саундтрек к нашумевшему в прошлом году фильму „Bohemian Rhapsody“, это стало мощным стимулом (видимо, в том числе и финансовым), чтобы тряхнуть стариной уже всерьёз. Материал нового альбома не имеет к квиновской стилистике ни малейшего отношения. Экс-коллеги по Smile на сей раз тоже не почтили запись своим присутствием. „Two Late“ представляет собой релаксирующий поп-рок с элементами джаза и блюза. Очень много партий саксофона и слайд-гитары. Голос Тима – на удивление, приятный и мощный – мне несколько напомнил Джона Лотона, а общее настроение – сольные работы ветерана King Crimson Гордона Хаскелла. Честно говоря, я ничего не ожидал от этой работы, кроме того, что она станет чисто меломанским курьёзным артефактом, однако местами вышло очень даже достойно. Есть и несколько потенциальных хитов – в основном во второй половине альбома. Ну а вообще – очень подходящий саундтрек, например, для романтического вечера с девушкой, а уж если вы блеснёте эрудицией, что «это тот чувак, который пел в Queen до Фредди», то вечер станет окончательно томным: фильм-то посмотрели даже те, кому классический рок глубоко параллелен. 7,5/10
  29. Nekkro

    Horror show

    “Atrocious” (Зверство) (2010). Кристиан, его сестра Джулия и их общий друг Дэвид занимаются в свободное время изучением городских легенд, отправляясь с камерами туда, куда остальные боятся и ступить. Однако пока на их счету нет сногсшибательных открытий, да и количество подписчиков их Youtube канала оставляет желать лучшего. Наступает весна, и им бы хотелось заняться любимым делом, однако родители Кристиана и Джулии забирают их с собой в старый семейный дом, который десять лет стоял без присмотра. Они едут туда всемером. Из Мадрида – в провинцию Гарраф под Барселоной. Остальные – это отец и мать, младший брат Джозеф и верный пес по имени Робин. Первый день – 30 марта 2010 года. Какое-то время молодежь убирается в особняке, полном пыли и грязи, а потом отправляется гулять в стоящий вокруг лес, напоминающий настоящий лабиринт. Именно здесь, как говорят, пропала девочка по имени Матильда. Об ней рассказывает друг отца, некто Карлос. По его словам, это старая легенда, передающаяся от отца к сыну. Она гласит, что когда-то здесь, в этих дебрях, заблудилась малышка, чье тело так и не было найдено. Если вы потеряете путь в лесу, она явится вам и укажет, как выйти на правильную дорогу, ведущую к деревне. Впрочем, есть одно «но». Люди, которые встречали Матильду, навсегда запоминали ее шепот. Шепот призрака. И это существо здесь все боятся – к примеру, отец Карлоса взял с парня обещание, что тот никогда не зайдет в лес один. То же самое требует от Кристиана и Джулии их папа. Не ходите в лес – и точка. Но им скучно. И в один прекрасный день они обнаруживают пустой, сухой колодец, в котором якобы упокоилась Матильда. А потом там, на дне, видят тело пропавшего день назад Робина. На камере почему-то не осталось ни единого кадра, словно она выключилась в самый неподходящий момент. После чего пропадает Джозеф… Брат и сестра мечтали снять сенсационный материал, посвященный городским легендам. Но реальность оказалась куда страшнее. Мексиканцы тоже умеют снимать found footage, это они уже давно доказали делом. Вот вам еще один. Локации нехитрые (старый дом и его окрестности, которые напоминают знаменитый сад из «Сияния»), героев минимум (по сути, двое – главный герой и его сестра). Что бы там не происходило, в руки берется камера и снимает происходящее, естественно, зачастую прыгая в разные стороны. Также регулярно используется режим ночной съемки. А ведьм все нет и нет. Зато есть странные звуки ночью, пропажа и смерть пса, жутковатая легенда о пропавшей девочке, лесной лабиринт – этого вполне достаточно, чтобы выстроить в меру атмосферный хоррор. Тем более, что он недлинный, всего семьдесят минут. Начинается тоже все быстро, заканчивается быстро. Мексиканцы умудрились снять бОльшую часть фильма в лесу, не потратив ни копейки на декорации. Примерно половина «Зверства» заставляет зевать – все это мы уже видели. Но вот финал выбьет немало челюстей. А ведь именно концовка – то, за что ценят хорошие псевдодокументальные хорроры. 6/10
  1. Загрузить ещё активность
×