Jump to content
Connection Point

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Nekkro

    Horror show

    “Itsy Bitsy” (Паучок) (2019). Охотник за сокровищами Ахиба убивает нескольких туземцев, проводивших свой сокровенный ритуал, с одной-единственной целью: получить в собственность местный артефакт, огромный сосуд под названием «черное яйцо Маа-Каларатри». Это Ахибе удается, и он бежит прочь, более того, умудряется выжить несмотря на то, что водитель его «джипа» сходит с ума, и машина слетает с дороги. У артефакта был заказчик. Старик, собиратель редкостей, живущий на отшибе, вдали от города, некто Уолтер. Двое не сходятся в цене, и Ахиба разбивает сосуд, а свидетельницей этому становится новая сиделка мистера Кларка, Кара Спенсер. Она, как и тот, кто убил священнослужителей древнего культа, тоже в бегах. Вместе с детьми, сыном Джесси и дочерью Камбрией, уехала из Нью-Йорка, подальше от мужа и разрушенного брака, ведь жизнь в особняке Уолтера – это не только приличные деньги, но и несколько спален, которые в их полном распоряжении. Никто кроме Ахибы не понимает, что из похищенной реликвии, расколовшейся на части, выбирается нечто живое. Огромное. С множеством тонких ног с десятком гибких суставов. Тварь кусает воришку, и тот, едва убравшись из дома Кларка, обнаруживает у себя на руке жуткую рану, после чего теряет сознание, и его старый добрый минивэн оказывается в кювете. А сам «охотник» - мертвым. У всех героев этой истории темное прошлое, не исключая и Кару, которая попала в жуткую автокатастрофу и в ней потеряла своего третьего ребенка, младшего брата Джесси. Однако то, что она пережила – ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить. Потому что у проклятия нет границ, и ему не нужна американская виза. Первым умирает кот Уолтера. А потом – дело за людьми, которым очень не повезло ровно в тот момент, когда они оказались новыми жильцами старого особняка мистера Кларка. Мика Галло – не режиссер. Вернее не был им до поры, до времени. Он мастер по спецэффектам, работавший над такими лентами как «Топор 2 и 3», «Под кроватью», «Чиллерама» и «Замерзшие» (отвратительно бездарная, но эффектно снятая работа!). Плюс к этому, Мика отметился в качестве продюсера хорошего новогоднего слэшера «Безмолвная ночь». Среди актеров первую скрипку играет убеленный сединами Брюс Дэвисон – и вам ли его не знать? Огромное количество сериалов + «Люди Икс 1 и 2». Фильм бодро стартует, как будто это телепродукция от SyFy. В хорошем смысле. Никаких сантиментов, никакого бэкграунда, кратчайший пролог. Сразу же – несколько жестких смертей и намек на качественные спецэффекты. Потом немного драмы, понимания того, что перед нами не просто тупоголовый хоррор, а лента, в которой есть и актерская игра, и диалоги, которые не являются просто глупым набором слов. И Дэвисон с блеском переигрывает всех остальных. При этом непосредственно ужас вторгается на экран очень быстро. Начиная с краткого, но эффектного ночного кошмара Камбрии. А потом, потом! Потом в дело вступает паук. Думаете, обыкновенный? О нет. Это отличный монстр, и тут-то становится понятно, почему мистер Галло – тот, кто он есть, и почему у него столь обширная фильмография. Хороша легенда. Те кадры, которые отсылают нас к прошлому, представляют собой нечто среднее между баркеровским и лавкрафтовским наследием, сдобренным мексиканскими легендами. Приятно и настоящее. Не думайте, что если главными героями фильма являются дети, то рейтинг тоже будет «детским». Не думайте также, что если речь идет о пауках, то на экране – трэш или комедийные ужасы. Тут все серьезно. Причем эта серьезность на 100% оправдана. Что плохо? То, что «Паучок» невольно зависает между двумя жанрами. Для отменного хоррора – мало хоррора, для семейной драмы – мало драмы. Но посмотреть стоит. 6,5/10
  3. Today
  4. kerrang

    Now Playing 2019

    зато более искренний
  5. kerrang

    Horror show

    мне просто оригинал нравится с Перельманом. решил сравнить
  6. Seeteufel

    Horror show

    Даже не представляю себе, под какими пытками меня можно заставить смотреть такую муть. Если только в качестве единственной альтернативы что-нибудь с Харатьяном предложить.
  7. Seeteufel

    Now Playing 2019

    Вот с ним как раз так себе альбом. Лучше всего у них получилось с Крузом, ну и с певцом из Reckless Love тоже ничего.
  8. kerrang

    Horror show

    что то ты его переоценил. трешечку ему максимум
  9. kerrang

    Now Playing 2019

    пыонерами этого были Лауд энд Нэсти, непонятно почему не взлетевшие. а Крэшдает - повторюшки, причем еще и невысокого полета. с Леппардом еще куда ни шло, но там был более панковский саунд
  10. Миллз только, а не Майлз.
  11. давненько тут ничего не было грустного 18 сентября, после 6 месяцев борьбы со злобным раком, скончался Тони Майлз, известный по своим работам с TNT и Shy
  12. Yesterday
  13. Nekkro

    Horror show

    “Hellboy” (Хеллбой) (2019). В 517 году нашей эры нескончаемая битва между людьми и монстрами достигла своего апогея, а конец ей положил никто иной как Король Артур, напарником которого выступал волшебник Мерлин. Именно обладатель Экскалибура пронзил насквозь повелительницу нежити, бессмертную ведьму Виван Нимуэ, наславшую на жителей Туманного Альбиона чуму, а потом отрубил ей голову, тело же поделил на части – и каждая из них была захоронена в отдельном сундуке, запечатанном священниками при помощи молитв. Эти ящики захоронили в отдаленных уголках Англии так, чтобы их никто никогда не нашел. Переносимся в Тихуану образца 21-го века. Именно по этому городу скитается Хеллбой, который отправился в Мексику, чтобы отыскать там коллегу из американского Бюро паранормальных исследований, Эстебана Руиза. Как вскоре выясняется, тот, отправившись на поиски вампиров, тоже стал кровопийцей при хвосте и крыльях, периодически влипая в драки в дешевом баре, прикинувшись рестлером. В результате недолгой битвы Хеллбой случайно насаживает тело твари на импровизированный кол в виде боковой стойки ринга. Оттуда быстро и верно спивающегося героя забирают обратно в Колорадо несколько агентов Бюро, а его приемный отец дает адскому отродью приказ: отправиться в Великобританию, чтобы там встретиться с его, профессора Брума, давними друзьями из тайного клуба «Осирис», которые на протяжении множества веков сражаются с силами тьмы. Якобы на острове новая напасть – гиганты-тролли, не дающие никому спокойно спать. Там же Хеллбой узнает, кто он на самом деле такой. Оказывается, Третий Рейх, находясь на грани полного краха, обратился за помощью к Григорию Распутину, чтобы тот провел древний ритуал, но его результатом стало появление не Дьявола, а маленького дьяволенка, которым и был наш герой. Распутина и нацистов уничтожил охотник-супергерой по имени Лобстер, что до странного мальчишки с рогами, то его спас тот самый Брум, решив обратить это оружие зла на пользу добра. Что в результате и произошло. Но теперь проблема в гигантах. И не только в них. Еще есть Баба-Яга, находящаяся в сговоре с саблезубым оборотнем-кабаном, а также вернувшаяся с того света Вивиан, которая обрела почти все утерянные ранее части тела, и предавшие профессора члены «Осириса». Хеллбою предстоит не только сразиться с древним злом, но и преодолеть себя - знал бы он, чьим потомком на самом деле является... То, что вы только что прочитали – это всего лишь самое начало очередной инкарнации бессмертного комикса, первые тридцать минут из двух часов! Феерия полнейшая, и даже не верится, что снял ее вечно серьезный Нил Маршал («Спуск», «Псы-воины»), а зловещую ведьму сыграла никто иная как Мила Йовович. Легенда проработана хорошо, но ее слишком много! Уже скоро начинаешь теряться в мифологии фильма, тщетно пытаясь запомнить, кто есть кто, и у кого какие цели. С точки зрения жанра – тоже не слишком понятно. С одной стороны, монстры откровенно потешные, графика – так себе, хотя бюджет составляет колоссальные 50 миллионов долларов. С другой – кабан запросто отрывает у одного из монахов нижнюю челюсть, а потом пожирает ее, хрумкая костями и плотью так, будто это залежавшиеся, но все еще аппетитные чипсы. Чем-то происходящее напоминает великолепного «Ван Хельсинга» Стивена Соммерса, где, как мы помним, Дракула плодился при помощи отпочкования яиц. Дорогущий трэш, заливистый и залихватский, с летающими вампирами, спецагентом-ягуаром и младенцем-вервольфом в памперсах – вот, что это такое. Переполненный (сверх меры) действием. Но со сценарием полная беда (причем речь не о градусе абсурда и идиотии), такая же беда – с CGI. На трезвую голову смотреть не рекомендуется. So bad it’s good? Не факт. 5/10
  14. Seeteufel

    Now Playing 2019

    KAYO DOT „Blasphemy“ (2019) Три года назад великие экспериментаторы под неизменным руководством Тоби Драйвера выдали настолько яркий альбом, что даже в особенно урожайном на отличные релизы 2016 году в моём личном рейтинге он оказался на самой вершине. Американские авангардисты за свою карьеру попытали себя в самом широком спектре стилей – от академического авангарда до блэк-метала, при этом ни разу не повторяясь. „Plastic House on Base of Sky“ вышел чисто электронным и до одури атмосферным. Наивно было ожидать, что следующая работа будет выполнена в той же стилистике, ведь это же Kayo Dot! Им просто скучно ступать на одну и ту же дорожку хотя бы дважды. Подозрение оправдалось: выпущенный спустя три года „Blasphemy“ исследует совершенно иные территории. Как и всегда, формально это прогрессив-рок, но на сей раз с очевидным уклоном в гитарный пост-панк, готик-рок и отчасти даже эмо. Группа словно нарочно пытается сжечь все мосты, свидетельствующие о преемственности относительно предыдущего альбома. Если там над всем царил начисто лишённый человеческих чувств, стеклянно-хромированный, безжизненный холод футуристического мегаполиса, то здесь мы слышим гипертрофированные, почти болезненные проявления эмоций. Роль синтезаторов на сей раз сведена к минимуму (если они и присутствуют, то фоном), а вокал Тоби звучит не отстранённо, а, наоборот, сверхстрастно, переходя от шёпота мольбы в исступлённые стенания. Музыка альбома мрачная, можно сказать, даже депрессивная и довольно сложная для восприятия. В первых композициях улавливаются лёгкие отсылки, с одной стороны, к таким корифеям пост-панка, как The Cure и Joy Division, но с другой – к ранним Van der Graaf Generator и сольному Хэммиллу времён „Nadir’s Big Chance“ и „Over“. Тем не менее, атмосфера «замороженности», характерная для предыдущей работы, никуда не ушла, но теперь она как бы ощущается «изнутри», на уровне личного, а не созерцания. Это стылый вакуум отстранённости и безразличия окружающих людей, а не холодное сияние бездушного техногенного пространства. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что не весь альбом выдержан именно в этом духе. Ближе к середине настроение несколько меняет цвет. Уже на „Vanishing Act in Blinding Gray“ появляется «живое» фортепиано, а на „Turbine, Hook and Haul“ к нему присоединяется и робкий саксофон, и депрессивная атмосфера сменяется более созерцательной. „Midnight Mystic Rise and Fall“ оказывается по звучанию всё же максимально близка к предыдущему альбому (хотя по-прежнему базируется на гитарном саунде), чего здесь совсем не ждёшь. Возможно, дело всё в сюжете: в основу концепции „Blasphemy“ лёг мрачный философский роман Джейсона Байрона. Аналогично выбивается «за флажки» заглавная композиция, которая на общем фоне звучит чуть ли не хитово (если это слово вообще здесь применимо). Любопытная деталь: в трек-листе названия песен рифмуются. Как и предыдущий диск, „Blasphemy“ имеет очень небольшой хронометраж, но того, что на нём представлено, вполне достаточно, чтобы удовлетворить запросы любителей «мозголомной» музыки. Лимитированное издание дополнено ещё одним диском, с ремиксами, но его бы я никому не стал рекомендовать (там уже просто эксперименты ради экспериментов). „Plastic House on Base of Sky“ и „Blasphemy“ – это как две стороны Луны, как две сущности одного человека: полные противоположности, которые, однако, при внимательном и неоднократном прослушивании можно интегрировать в единое целое. 7,5/10 CLEPSYDRA „The Gap“ (2019) Уважаемая неопроговая формация из Швейцарии воссоединилась ещё 4 года назад и для начала переиздала в виде бокса всю свою прежнюю дискографию из четырёх альбомов. Затем музыканты плотно засели за работу над новым материалом, которого мы уже порядком заждались. Но конечный результат продемонстрировал, что неторопливый и вдумчивый творческий процесс оказался правильной стратегией. Думаю, многие согласятся со мной в том, что „The Gap“ стал лучшей работой Clepsydra со времён потрясающего „Fears“. На этот раз команда представила на наш суд семь довольно продолжительных композиций. Увесистые гитарные аккорды „When the Bells Started Ringing“, предваряющие альбом, заставляют заподозрить, что группа решила утяжелить саунд, уподобившись корифеям стиля – Pendragon, Galahad и Arena последних 10 лет. Но первое впечатление обманчиво: это всё та же знакомая Clepsydra со всеми своими фирменными нюансами, словно и не было между этим и предыдущим альбомом долгих 18 лет. Великолепный мелодизм, эмоциональность подачи, уместный пафос и светлая грусть, отличное владение инструментами – всё на месте. Вокалист Алуизио Маджини в прекрасной форме, а его смешной акцент стал гораздо менее заметен. Определённо, больше появилось мариллионовских ноток: это особенно заметно в инструментальных синкопированных частях первых двух композиций, где солируют клавишные. Согласен, это штамп, но приём беспроигрышный; именно такие моменты делают неопрог интересным, и на некоторых работах Clepsydra как раз подобной динамики не хватало. Да и в целом альбом получился очень в духе мариллионовской классики, что в эпоху тотального засилия стивен-уилсоновщины является для меня очевидным плюсом. И как тут не вспомнить ещё одну работу, которая у меня (как и Kayo Dot) лидирует в списке за 2016 год – альбом Multi-Story „Crimson Stone“: ведь и с ним у „The Gap“ можно найти немало общего! И всё же, при всех неизбежных ассоциациях, Clepsydra не утратила самобытности и моментальной узнаваемости, чего в наше время недостаёт очень многим коллегам швейцарцев по неопрогу. А вот время, проведённое частью членов коллектива в составе Zenit, никак не повлияло на стилистику Clepsydra: это очень разная музыка, хотя и принадлежащая к одному стилю. Из недостатков отмечу избыточную затянутость композиций. Концовки и даже средние части некоторых из них создают ощущение, что музыкантам приходилось додумывать: «чего бы такого ещё добавить?», хотя всё, что нужно, уже сказано. Особенно показательна в этом плане 15-минутная „Millenium“, которую, по-хорошему, не мешало бы сократить раза в два. Однако сильно это впечатления не портит. Пока что „The Gap“ у меня – фаворит по категории «прогрессив-рок» в не слишком богатом на интересные релизы текущем году. 8/10 DAN McCAFFERTY „Last Testament“ (2019) Какие мысли сразу приходят в голову, когда вы собираетесь прослушать альбом под названием «Последнее завещание» артиста, который по состоянию здоровья покинул несколько лет назад своё детище – легендарный Nazareth с полувековой историей? На это накладывается и впечатление от выложенного в Сеть ещё почти полгода назад клипа к композиции „Tell Me“ из грядущего сольного альбома, где Дэн Маккафферти предстаёт в образе побитого жизнью, безнадёжно больного, трясущегося бомжа? Что-то сродни посещению хосписа, не так ли? Нехорошие предчувствия усугубляют первые такты открывашки „You And Me“, где Дэн поёт в буквальном смысле мимо нот. Но вскоре выясняется, что траур надевать преждевременно. Очень, я бы сказал, преждевременно! Начнём с того, что, в отличие от многих своих ровесников, экс-вокалист Nazareth сохранил уникальный дар мелодиста, который он, не скупясь, демонстрирует нам почти во всех 15 номерах нового альбома. Кстати, сольных работ он не выпускал аж 32 года, а предыдущий полуконцептуальный сольник „Into The Ring“ был необыкновенно хорош. „Last Testament“ по большей части состоит из лирических баллад, причём почти на всём своём протяжении базируется на звучании двух весьма нетипичных для рока инструментов: концертного рояля и аккордеона. Титанический вклад чешского аккордеониста Карела Марика надо отметить особо. А вот что касается главного рок-инструмента, то в большинстве композиций используется его акустический вариант и лишь на правах ритм-гитары. Баллады имеют трогательное, почти интимное звучание и не лишены, как и следовало ожидать, довольно сильных влияний фолка. Скоро становится понятно, что начальные вокальные лажи – не более чем художественный приём: голос у Дэна отнюдь не убит годами и болезнью. Поэтому уже следующая композиция „Why“ переносит нас, как минимум, из больницы на завалинку с домино. Уже лучше. Ну а дальше нас ждёт увлекательнейшее музыкальное путешествие, где никогда нельзя предугадать, что случится в следующие пять минут. Для начала – ещё несколько красивейших баллад, при этом очень разнообразных по звучанию: от почти готической „Looking Back“ до торжественно-спокойных „Look at the Song in My Eyes“ и уже упомянутой „Tell Me“ (которая, кстати, в отрыве от мрачнейшего клипа только выигрывает). И вот, когда под впечатлением общей неспешности и умиротворённости появляется желание сравнить „Last Testament“ с такой же «одой осеннему возрасту», которую пару лет назад выдали Procol Harum во главе с убелённым давними сединами Гэри Брукером, Маккафферти ошарашивает нас неожиданным ходом: после вступления на волынках следует бодрейший рок-н-ролл „Home Is Where The Heart Is“, где наконец-то прорезаются жёсткие риффы. А продолжает эту мощную хард-роковую линию ещё более увесистая „My Baby“, причём здесь мы слышим очень интересное сочетание привычного для всего альбома солирования фортепиано и аккордеона с тяжёлыми гитарами и наждачным голосом Дэна – прямо как в лучшие времена Nazareth. А после передышки в виде очередной простенькой баллады „Refugee“ следует кинематографичная „Mafia“ с авангардной прелюдией, где музыканта очень основательно заносит на территорию прогрессив-рока. Следует отметить сочнейшие аранжировки и использование богатого набора инструментов: в ряде композиций к аккордеону подключаются не только волынки, но и струнная секция. Концовка альбома готовит нам ещё немало интересных открытий. В качестве приглашённого вокалиста на „Sunshine“ фигурирует бывший коллега Дэна по Nazareth, недавний юбиляр Пит Эгнью, в неимоверно красивой балладе „Nobody's Home“ мы слышим и женский вокал, а исполненная в сопровождении одного только аккордеона „Right To Fail“ – однозначный привет Тому Уэйтсу. „Bring It On Back“ – возможно, наименее интересная композиция на диске, но она вновь напоминает нам о славном хард-роковом прошлом певца. Эта единственная чисто гитарная вещь на альбоме даже балансирует на грани с хеви-метал. Логично завершает всё спокойная акустическая версия „You And Me“, которая в данном контексте совершенно не выглядит как бонус (да им и не является). Редко бывает, что очень личная и камерная работа немолодого музыканта звучит настолько убедительно и масштабно. К счастью, и название альбома, и клип можно считать лишь своеобразным проявлением чувства юмора Дэна, которое не покидает его даже в сложных жизненных ситуациях. И в очередной раз убеждаюсь в том, что сольные альбомы Маккафферти мне гораздо больше по душе, чем, собственно, Nazareth. Хочется пожелать автору крепкого здоровья и творческих сил для написания следующего опуса, о чём он уже, по его словам, серьёзно подумывает. 8/10 CRASHDÏET „Rust“ (2019) За последние несколько лет Скандинавия – и преимущественно Швеция – катапультировала в мир шоу-бизнеса такое количество мелодик-хардовых коллективов американского розлива, что о Crashdïet, которые были в 2000-х одними из пионеров этой волны, стали как-то забывать. Я-то был уверен, что группа после трагической гибели их менеджера Михаэля Сундена и ухода вокалиста Саймона Круза уже несколько лет как прекратила своё существование. Ан нет, существует и создаёт новую музыку. Из пяти альбомов дискографии коллектива лишь два были записаны с одним и тем же певцом (да и вообще, из оригинального состава в группе уже давно никого не осталось), и на „Rust“ у микрофона – вновь новое лицо. К Гейбриэлу Кейсу, как к вокалисту, претензий никаких нет, за исключением отсутствия хоть сколько-нибудь оригинальной манеры. В остальном он – типичный качественный продукт шведского конвейера, надёжный, как Volvo, и добротный, как IKEA: приятный, хорошо поставленный голос, чёткая дикция (что особенно похвально). Гораздо сложнее дела обстоят с композиторскими талантами. После великолепного „Generation Wild“ я долгое время Crashdïet считал негласными лидерами всего этого скандинавского «хаер-метал-нашествия» нового века, на фоне которых меркли и Crazy Lixx, и Reckless Love, не говоря уже о куда менее интересных коллективах типа Santa Cruz или Hardcore Superstar. „The Savage Playground“ был чуть послабее, но всё ещё подтверждал высокий статус группы. Новый же альбом отчётливо продемонстрировал, что нынешние Crashdïet – всего лишь «одни из», причём далеко не самые топовые. Практически все композиции – очень средненькие, банальные, вторичные даже по меркам этого, мягко говоря, не слишком новаторского стиля. Заглавная вещь, открывающая альбом, начинается с риффов, буквально полностью слизанных у Mötley Crüe с их классикой „Dr. Feelgood“. В целом песня достаточно ладно скроена и оставляет надежду, что лучшее у нас ещё впереди. Но по факту она обозначает общий уровень всего альбома. Да, там встречаются мощные номера, среди которых самый яркий – вышедшая синглом ещё два года назад „We Are The Legion“ – вот тут так и просится выражение «на старых дрожжах». Ещё одна очень сильная вещь – быстрая „Reptile“, очередной реверанс в сторону ранних Mötley Crüe. Остальное – в диапазоне от «средне-неплохо» до совсем уж скучного проходняка типа „In The Maze“, „Waiting For Your Love“ или „Idiots“. Нет уж, не такого материала мы ждали от Крэшей целых 6 лет (если вообще ждали). Тем более, что сейчас не 2010 год: есть с чем сравнивать – хотя бы с теми же Crazy Lixx, раз в два года выдающих один полный боекомплект хитов за другим. 5/10 THE DEFIANTS „Zokusho“ (2019) Сайд-проект музыкантов Danger Danger оказался вовсе не одноразовым, как это можно было предполагать. На втором полноформатнике компания Пола Лэйна, Бруно Рэйвела и Роба Марчелло пополнилась ещё одним участником DD – барабанщиком Стивом Уэстом. Дебютная работа оставила у меня смешанные впечатления: с одной стороны, прямо-таки восторг от изрядной порции боевиков, которые сделали бы честь и самим Bon Jovi в их самый звёздный час, и среди них – настоящие бриллианты в виде „Runaway“ и „Lil‘ Miss Rock’n’Roll“. С другой стороны, на том альбоме было немало и откровенного проходняка. С „Zokusho“ (кстати, это странное название – японское слово, означающее что-то типа «продолжение следует») дела обстоят несколько иначе. Лэйн и компания очень неудачно выбрали две песни, открывающие альбом: обе они скучны и до безобразия затянуты, что изрядно смазывает всю картину. Потом, однако, ситуация выправляется: всё остальное – это ровный, качественный материал, выполненный больше в АОРовом ключе. Такое впечатление, что «Упрямцы» решили максимально дистанцироваться от своего предыдущего опуса: не только музыка приобрела иное звучание, но даже и на обложке теперь вместо ковбоев Дикого Запада – японский колорит и мотивы из анимэ. Гитарист Роб Марчелло (кстати, младший братец Ки Марчелло из Europe) признаёт, что, участвуя в создании музыки, он пытался придать композициям, сочинённым Бруно и Полом, скандинавское звучание. Вот так: раньше-то как раз скандинавы ориентировались на Америку. И это ему с успехом удалось: за исключением уже упоминавшихся двух первых вещей, весь альбом слушается с удовольствием, отдалённо вызывая ассоциации с такими современными «тяжеловесами» стиля, как Vega (и ведь тоже нескандинавская группа со шведским саундом). Хитов, подобных „Runaway“, тут, увы, нет. Но их отсутствие компенсируется похвальной целостностью звучания, которую несколько разбавляет лишь концовка: разудалая „Drink Up!“ и японский бонус в виде приятной баллады „Forever“. Впрочем, я бы всё равно отметил как наиболее удачные треки „Hollywood In Headlights“, „Allnighter“ и „Fallin' For You“. Альбом вполне достойный, хотя мог бы быть и покороче (убрать две первые композиции безо всякого сожаления). 7,5/10 BLACKRAIN „Dying Breed“ (2019) Глэм-метал из Франции – звучит несколько анекдотично, не правда ли? Тем не менее, соотечественники Наполеона и Фантомаса BlackRain со своим уже шестым полноформатником могут считаться достаточно опытной группой, неплохо «набившей руку» и в выступлениях на международных фестивалях. Их предыдущее творение, названное скромно „Released“ и вышедшее всё в том же 2016 году (всё-таки насколько был урожайный год на прекрасные альбомы!), было нашпиговано первоклассными хитами, как спелый арбуз семечками. Это был маленький, не побоюсь этого слова, шедевр! Та работа звучала немного мягче предыдущих и стилистически являла собой что-то среднее между Slade, Poison и Wig Wam с особым упором на мелодизм и невероятную «цеплючесть» музыкальных тем. На „Dying Breed“ французы решили вновь утяжелиться и сместить акцент на скорость и «угар». Это им удалось в полной мере: звучит всё шумно, крикливо, отвязно, китч правит миром. Но при этом насколько же музыка стала скучнее по сравнению с предыдущим альбомом! Всё как-то удивительно банально, избито, без «изюминки», без хитов, которым хочется подпевать с первых же тактов. Всё это мы уже слышали – и «тогда», и сейчас. Десятки, а то и сотни шведов, немцев, американцев обрушивают на нас подобную стилизацию под «волосатые 80-е» в последние лет 10. Вот хотя бы те же Crashdïet, о которых можно прочесть парой абзацев выше. Слушая новый альбом BlackRain, я всё ждал, что когда-нибудь да прорежется отголосок былого великолепия. И он-таки прорезался: „We Are The Mayhem“ сделана в духе „Released“. Примерно из той же серии – один из бонусов под названием „Jenny Jen“. Но на этом всё. Второй бонус, „Ca Plane Pour Moi“ обращает на себя внимание разве что тем, что исполняется на родном языке французских глэмстеров, что наполняет ситуацию вокруг этой группы ещё большим сюрреализмом. Нет, вы как хотите, а я лучше в очередной раз послушаю „Released“. 5/10
  15. kerrang

    Now Playing 2019

    гы Систер Син имел ввиду Чорт, послушал Blackrain - Released. не, мимо, послушать можно, но разок. пару тройку неплохих вещей переслушаю. остальное невпечатлило
  16. Last week
  17. Nekkro

    Now Playing 2019

    Шо?
  18. Nekkro

    Horror show

    “Nightmare Cinema” (Кинотеатр кошмаров) (2018). Саманта Смит в расстроенных чувствах. На дворе ночь, сердце обливается кровью после расставания с ее бойфрендом Джейсоном. И тут девушка видит кинотеатр. Вроде бы пустой. Билет выскакивает сам собой. В зале никого нет. А на экране – фильм с ее, Саманты, участием. В нем она и Джейсон пытаются сбежать от психопата в маске сварщика, который уже разделался с их друзьями. Еле унеся ноги из леса и став свидетелями гибели единственного на всю округу полицейского, парочка оказывается на пороге дома, где их ждет приятель Майк. Но скоро внутрь заходит и маньяк с топором. И там-то выясняется, что здесь на самом деле произошло… Первый эпизод в двухчасовой антологии, снятой настоящими «мастерами ужасов». К примеру, авторство этого сегмента принадлежит Алехандро Бругесу, который до этого выдал на-гора комедийный «жутик» про «Хуана, истребителя кубинских зомби». То, что начинается как слэшер, плавно переходит к инопланетной и «насекомой» тематике. Отличный грим! Вот вам раскроенный на две части череп, вынесенная одним выстрелом из ружья голова, сожженные тела. Единственная проблема: компьютерные пауки. Но их наличие в кадре не сильно режет глаз. Зато как хороши сценарные повороты и раскрытие личности психопата! Отличное начало. Второй эпизод посвящен пластической хирургии. И Анне. Красивой девушке, которая много лет назад попала в аварию, из-за чего на левой ее щеке красуется огромный шрам. Вместе с ним в ее жизнь пришла неуверенность и комплексы. Однако не все смотрят на лицо. Однажды нашелся тот парень, который искренне полюбил Анну. Но после помолвки предложил ей все же избавиться от уродства, рекомендовав клинику, где преобразилась его собственная мать. Дэвид за все заплатит сам, главное, чтобы его возлюбленная решилась лечь под нож хирурга. И она ложится… Даже не подозревая о последствиях. На сей раз у руля старина Джо Данте («Гремлины» и «Вой»). Фобия как повод рассказать историю, жуткие увечья и безумие вроде бы нормальных людей как способ ее закончить. Жестоким, почти невероятным образом. Чисто визуально сегмент не так страшен – но он страшен психологически. Вы бы совершенно точно не захотели оказаться в шкуре Анны. Новой, модифицированной Анны. Потом за дело принимается японец Рюхей Китамура («Полуночный экспресс» и «Противостояние»), снявший эпизод о школе, в котором нашел себе временное убежище сам Дьявол. Или одно из его воплощений. Не суть важно. Главное, что однажды днем с крыши бросается одержимый бесами ученик, паренек по имени Питер. Той же ночью одна из учительниц замечает нечто странное в темных, пустых коридорах старого мрачного здания. Аналогично – и святой отец, который не прочь заняться сексом с одной из монашек. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. В том смысле, что кровь льется здесь рекой, а мрака хватило бы сразу на десяток фильмов, рассказывающих об ужасах закрытых для постороннего глаза католических школ. Я бы очень хотел увидеть нечто подобное, но уже в формате полного метра, Дьяволом клянусь. Тем более что у «Машита» Китамуры явный антирелигиозный подтекст. За номером четыре – Дэвид Слейд («30 дней ночи», «Леденец» и внезапно «Сумерки. Сага. Затмение») с черно-белой, напрочь клаустрофобической историей про Хелен Честер, что быстро и верно скатывается в пучину безумия. Она не понимает, что происходит вокруг, и ей кажется, что оказалась в самом натуральном аду. И зритель идет вместе с ней, шаг за шагом, след в след. Будучи точно таким же напуганным, таким же дезориентированным. А начинается все в клинике доктора Сальвадора, на прием к которому пришла миссис Честер вместе с двумя своими сыновьями. Прямо на ее глазах здание ветшает, люди превращаются в уродов, а сам врач начинает вести себя до крайности странно… Все стало плохо еще вчера. Начало разрушаться. Таять. Сереть, распадаться. От слова «серость», от слова «распад». Есть тут что-то от «Сайлент Хилла», определенно. От хорошего sci-fi – тоже. Уровень мрака, как и в предыдущем сегменте, зашкаливает. Разве что тот был прост и понятен, а этот полон символизма и недосказанности, что в данном случае как нельзя кстати. Венчает подборку отменных (как выясняется) кошмаров творение Мика Гарриса (верного «экранизатора» Стивена Кинга: вспомнить хотя бы «Лунатиков», «Автостраду», «Безнадегу» и «Мешок с костями»), благодаря которому на свет и появилась данная антология. Учитывая то, что Мик неплохой режиссер, но крайне посредственный сценарист, его эпизод получился предсказуемо худшим из всех. К тому же он, в отличие от четырех остальных, не слишком богат на кровь, шокирующие элементы и визуальную жестокость. Речь пойдет о Райли, талантливом пианисте, который был расстрелян грабителем-наркоманом прямо после концерта вместе со своим родителями. Те мертвы. Напрочь мертвы. А вот парня вытащили, хотя он и находился в лапах смерти без малого 17 минут. Теперь мертвые видятся ему на каждом шагу, среди них и собственная мать, которая зовет к себе, туда, на ту сторону… Язык не поворачивается сказать об этой ленте что-то плохое. Прекрасные актеры, интересные и богатые на хоррор (во всех его ипостасях) истории, талантливые и далеко не безвестные режиссеры, приличный бюджет, два часа, пролетающие как один миг, и Микки Рурк в роли Киномеханика, чье появление связывает эпизоды между собой. И эта связка – пожалуй, самый слабый момент в фильме. Хотя Рурк безусловно хорош. Мои настоятельные рекомендации. Благо «Кинотеатр» тянет на звание одной из лучших антологий 2018 года. 8/10
  19. Nekkro

    Horror show

    “Rosa Leigh” (Роза Ли) (2018). Эрик и его приятель Джо – самозваные специалисты по паранормальным явлениям, которые пытаются сделать себе имя (и деньги), отправляясь во всякого рода «проклятые дома». Руководят проектом Эндрю со своей женой Брэнди. Таким образом, их всего четверо. И очередным пунктом назначения будет маленький городок, где искателям призраков придется выйти на связь с духом Розы Ли, умершей, когда ей было всего семь лет. Что характерно, она приходилась соседкой Эрику, бабушка которого якобы была колдуньей. Придется ехать в школу «Рут Ли», где приняла свою смерть упомянутая выше малышка. То здание давно заброшено, и три года назад там погибли трое блогеров, двое парней и их подруга, которые решили снять сенсационный репортаж об этом жутком месте. Брэнди получает разрешение на вход в школу, благо владелец здания оказался поклонником ее шоу. Но вернемся к Розе. Она считалась проблемным ребенком. Однажды пожаловалась на одного из своих учителей директору, и тот был уволен в одночасье. Обезумевший от ярости мужчина напал на клеветницу и столкнул ее через перила вниз. Со второго этажа на первый. Этого было достаточно, чтобы переломать маленькие кости. В тот же день погиб и учитель, аналогичным образом разбившись насмерть. Школу закрыли. И умершие там люди, согласно легенде, мстят всем, кто заходит внутрь… Как вы думаете, Эндрю, Брэнди, Эрик и Джо внимут предостережениям местных? В самом начале красуются титры: «Данный фильм основан на реальных событиях». Эка невидаль. Но факт в том, что снимался он в начальной школе Поуст-Тауна, по мнению многих, одном их самых зловещих мест в штате Огайо. И там на самом деле погибла ученица, разбилась насмерть, выпав из окна. Перед нами не псевдодокументальное кино, а вполне себе «художественное». Съемок от первого лица не будет, будут обыкновенные. Включая многочисленные флэшбэки и довольно яркие, почти артхаусные, «дрожащие» кадры якобы родом из прошлого. Возможно, дело в дочери Брэнди, у которой год назад случился передоз? Но нет, это место само по себе. И оно чертовски хорошее! Вернее, его таким сняли. Грамотная работа со светом, выбор отдельных локаций внутри других локаций; к технической части фильма вопросов нет, разве что в самом начале немало смешит призрак, крадущийся в лучших традициях зомби. (А потом появляется еще один такой же). Сценарий поначалу кажется цельным, понятным, но потом рассыпается как дешевый сыр, героев толком не помнишь по именам, ряд «страшных» моментов воспринимаются с откровенной ухмылкой. Причем больше пугает закадровая музыка, а не то, что непосредственно видишь в кадре. Что до действия, то оно развивается само по себе, с одной-единственной банальной целью: добить ту историю, которая «тянула» максимум на 20 минут, до стандартных восьмидесяти. Итак? Никак. Стандартный хоррор на стандартную тему, ничего нового и оригинального, бюджет плох, актеров нет, жести – тоже. Миллионный по счету рассказ на ту же самую миллионную тему. Кому-то удается, кому-то нет. Авторам «Розы Ли» не удалось. Про вторичность говорить не буду. Вторичность – это нормально. Но глупо, шаблонно, сто раз видено, без вдохновения. 3/10
  20. Nekkro

    Horror show

    “Doll Cemetery” (Кладбище кукол) (2019). Брендан Коббс – автор нескольких бестселлеров в жанре «хоррор», который наткнутся на типичный писательский «блок». Агент крайне недоволен, ведь Важные Люди выделили приличный аванс, а теперь рвут и мечут, понимая, что ни одной страницы нового романа так и не родилось на свет. У Брендана свои проблемы. Первая – это выпивка. Вторая – полнейший разлад в семье. От него ушла жена, и похоже навсегда забрала с собой их детей. У Артура – того самого агента – есть отличный план. Он даст Коббсу телефон своего приятеля, который сдает коттедж в английской глухомани. Никакого интернета, никаких отвлекающих факторов. Времени – всего три недели. В ходе них Брендан просто обязан если не написать книгу, то хотя бы начать работу над ней и предоставить Артуру первые главы. Таксист, который привозит будущего «Клайва Баркера» на место, отказывается двигаться дальше, высаживая мужчину в паре миль от дома. А потом Коббс встречает странную (но красивую!) девушку по имени Сара, которая, впрочем, тоже отказывается проводить незнакомца до его нового дома. Утром же писателю доставляют коробку от безвестного отправителя. Внутри – кукла мальчика, немного жутковатая. И она сразу же становится источником вдохновения. Ее Брендан называет Альфредом, его новый роман будет называться точно так же: «Кукла Альфред». Потом еще одна странная встреча. С каким-то психованным фермером, что говорит, будто жизнь Коббса в опасности. И еще – о каких-то правилах. Спустя сутки, на излете дня, в дом к нашему герою является Сара… Кажется, она хочет вовсе не секса и выпивки. А мы, между тем, прекрасно знаем, что за норов у той куклы. Она даже и на куклу-то не особо похожа. Скорее на мальчишку в отвратительной маске. Который убивает девушку, жившую в полном одиночестве (не в том ли самом доме?), при помощи молотка. А потом – бродягу, что установил поблизости палатку. Смерть – такая же кровавая, быстрая. Жестокая. Позже, много позже на пороге временного пристанища Брендана появляются трое. Старик, его жена и дочь. Красавица-блондинка. Хорошо знакомая Коббсу. Только она нема и сидит в инвалидном кресле. Что, черт возьми, происходит в этих местах? Это мы узнаем позже. А первые шестьдесят минут из кратких восьмидесяти остается только восхищаться талантом плодовитого британского режиссера Стивена М. Смита, который умудрился насытить свое микробюджетное (50 тысяч долларов) творение максимумом атмосферы, саспенсом, пугающими до дрожи моментами и постоянно звучащей за кадром музыкой в духе темнейшего эмбиента. И никаких промедлений, ни намека на перебор с диалогами. Что странно, ведь обыкновенно хоррормейкеры, выдающие по 20 с лишним фильмов за 20 лет (как мистер Смит), предпочитают качеству количество. К слову, ни один из «жутиков» авторства этого человека я доселе не видел. Хотя некоторые, если верить синопсисам, могут быть интересными: например, «Вой» 2017 года и «Призраки дома священника в Борли», оба разруганные в пух и прах, как критиками, так и простыми зрителями. Что до «Кладбища», то это один из самых странных (в хорошем смысле) и необычных фильмов о куклах-убийцах. Во-первых, сам облик Альфреда. Во-вторых, легенда. В-третьих, на скримеры и гнетущую атмосферу здесь не поскупились. Ощущение, что сходишь с ума на пару вместе с главным героем. Пятьдесят тысяч долларов?! Черт возьми, просто поставьте рядом этот фильм и вторую «Аннабель». Голливудскую, попкорновую и дорогую. Думается, не надо объяснять, в чью пользу сравнение… 7/10
  21. Nekkro

    Horror show

    “Terror! Death! Revenge!” (Страх! Смерть! Возмездие!) (2018). Краткая антология, состоящая из трех эпизодов, каждый из которых предваряют трейлеры старых, иногда – малоизвестных хорроров. К примеру, в самом начале мы знакомимся с «Дьявольской летучей мышью», «жутиком» 1940 года с участием Белы Лугоши, а потом – с «Ужасами паучьего острова», дешевым черно-белым фильмом, который можно посмотреть абсолютно везде, включая Youtube, и не потому, что это классика, а просто древность, мало кому нужная и мало кому интересная. Далее встречаемся с главными героями первой истории, которая носит имя «Фобия». Именно о фобии и речь. Когда Джеймс, его жена Мэри и их сын Мэтью переехали в новый дом, мальчику было всего два года. Он с первых же дней начал бояться подвала, хотя там ничего нет, и уж точно никаких монстров. Однако же Мэтью страшно боится темноты, до сих пор, хотя ему уже почти девять. Родители приглашают доктора Пейджа – он будет уже четвертым по счету детским психотерапевтом. И его метод очень прост. Клин клином. Надо, чтобы малыш встретился со своими страхами лицом к лицу. А это значит, что спящего Мэтью отнесут в подвал и запрут там. И никого не смутило, что из подпола доносится жуткий мертвяцкий запах… Плохая «картинка», дешевейший звук, немного крови, минимум локаций и компьютерный призрак блэк-металлиста (именно так!) – вот и все, что мы увидим. Начало бедовое, но ведь «Страх! Смерть! Возмездие!» - всего лишь ультра-андерграундный сборник, снятый за 25 тысяч долларов. Может быть, дальше хоррормейкеры, не имея особых талантов и денег, все же проснутся и подкинут нам хотя бы хорошие идеи? Невменяемый, бессвязный, но в меру эффектный «антракт», титры родом из прошлого века, трейлеры «Душителя» 1964 года и «Зомби Мора-Тау», и вот он, второй эпизод. Про девушку, которая решила снять целый дом на пару с еще одной знакомой, но та внезапно уезжает в другой город с новым парнем. А нашей героине не потянуть арендную плату, и, не успев вселиться, ей придется оставить новое жилье. Еще одна подруга, Триш, рекомендует ей парня по имени Томми, он займет одну из комнат в доме. Судя по описанию: «высокий, тихий, девушки нет». Он работает вместе с Триш, не особенно хорош собой, похож на откровенного лузера – ну да и что такого? Не успевают двое познакомиться, как без пяти минут соседка падает в обморок после хорошего удара по голове, а когда приходит в себя, то выясняется, что она связана по рукам и ногам. Дальнейшее легко предсказать. Топорный и глупый torture porn под приятный уху металкор. С газовой горелкой, отрезанием пальцев и довольно неплохой работой спецэффектчиков. А потом выяснится, что в гости к уже наполовину разделанной девушке заходил вовсе не Томми… Всё, дорогие мои, на этом эпизод под названием «Аренда» заканчивается, простите меня за спойлеры. Еще несколько трейлеров, после чего – классическая история о парочке, застрявшей на глухой дороге и деревенском психопате... Стоит ли тратить время на эту антологию? Кроме набора старинных кадров в ней нет ровным счетом ничего интересного. А их, эти старые кадры и рекламу, можно посмотреть отдельно на том же Youtube. 1/10
  22. Nekkro

    Horror show

    “Incredible Violence” (Невероятное насилие) (2018). Патрику Кондону не по себе. Он сидит в баре и заливает горе декалитрами алкоголя. Есть от чего. Ведь несколько месяцев назад он получил от неизвестных инвесторов приличную сумму в четверть миллиона долларов на съемки очередного фильма. И потратил ее. Выплатил долги, туда-сюда, и вот уже на счету пусто как в курятнике после зомби-апокалипсиса. Тут-то бармен и рассказывает бедняге-режиссеру мотивирующую историю. О том, как некий начинающий актер нашел в газете объявления о пробах. Приехал на съемки низкобюджетного фильма ужасов, автор которого оказался психопатом. Привязал единственного из съемочной группы человека к стулу и покромсал его на куски. Получилось и кроваво, и реалистично. Знал бы тот, кто стоял за стойкой, что именно эту идею Кондон возьмет на вооружение. Снимет трехэтажный дом, стоящий в абсолютной глуши. Кричите – не кричите, вас никто не услышит. Патрик, конечно, найдет актерскую труппу. Грэйс, Софию, Элизабет, Одри и Фостера. Только вот на грим денег нет. На костюмы, свет, звук – тоже. Зато есть острый-острый нож. И камеры наблюдения, установленные во всех комнатах. Девушка, с которой Грэйс снимала квартиру, перед отъездом воодушевленной соседки сказала ей: мол, ты едешь на съемки жуткого студенческого проекта, и тебе никто не заплатит. Но ладно бы только это! Ведь в первую же ночь Кондон жестоко расправляется с Софией, заодно раздев ее на камеру. Уже мертвой. Дальше – очередь всех остальных. Это, простите, уже в который раз? Опять режиссер-психопат, опять фильм, в котором будут убивать по-настоящему. Снято топорно, сыграно… просто никак. Обнаженка присутствует, кровь тоже, «мяса» нет. Скучно так, что сводит зубы, причем уже минуты с пятой повествования. Облик убийцы смехотворен (см. официальный постер). Понятно, что налицо попытка снять не столько хоррор, сколько сатиру. Только нам не смешно. Плохо абсолютно все, любительщина как она есть. Естественно, амбициозная. В помойку. 0/10
  23. Nekkro

    Horror show

    “The Banana Splits Movie” (Банана-Сплитс) (2019). Харли – давний поклонник Банановых сплитов, и его мать, Бет, делает малышу лучший подарок на день рождения! Еще пять месяцев назад она купила билеты для всей семьи на долгожданное шоу с участием любимых Харли кукольных животных, и мальчик, узнав об этом, не верит своему счастью. В отличие от других членов семейства. Второго мужа Бет, Митча, и его приемного сына, 19-летнего Остина, который постоянно крадет у отчима деньги. Наверное, нужна еще какая-то компания? И мать Харли звонит его лучшему (единственному) другу, но тот, как назло, заболел гриппом. ОК, делаем ход конем и зовем на шоу одноклассницу сына, Зои, с которой он никогда особо-то и не общался. Она считает «банановых» глупостью, но если родители настаивают – делать нечего… И вот перед зданием Тафт-Студии выстраивается целая очередь, в которой замечены даже несколько начинающих инстаграммщиков. У всех отнимают мобильные телефоны и запускают в зал, а на сцене появляются любимые публикой персонажи: Флигл, Бинго, Друпер, Снорки и – единственный среди них человек – придурок Стиви. Флигла и остальных как раз только что «перепрошил» кукольник Карл, ведь они – ни что иное как аниматронный набор плюша, микросхем и датчиков. Только продюсер шоу, Ребекка, знает о том, что сегодняшний вечер станет для «сплитов» последним – в связи с нерентабельностью их решено отправить на свалку истории. А пушистые уродцы, любимцы детей, тем временем оживают и начинают крушить людей так, что им бы позавидовал сам Джейсон Вурхис… Что за «банановые сплиты», черт возьми? Оказывается, в свое время такое шоу действительно притягивало к экранам ТВ юных зрителей, если быть точным – в период с 1968 по 1970 годы. И этот фильм относится к числу «официальных экранизаций», причем совершенно не детских, благо с рейтингом “R” шутить не стоит. А Харви прав как никогда, говоря, что «никогда не забудет этот день рождения». Лента, которая начинается как детский утренник, плавно перетекает в совершенно нестрашный, но дичайше кровавый и изобретательный слэшер, в чем-то перекликается с «Ночами фурри», недорогим, но милейшим хоррором, где героев лихо уничтожали люди, наряженные в презабавные костюмы животных. Настроение тут совсем не комедийное. И не надо смотреть на внешность якобы кукольных убийц, которым снесло их «электронную башню» (в том числе, не исключено, из-за скорого закрытия программы и транспортировки в утиль – не специально ли Карл сделал из них убийц?). Со временем от группы зрителей остается совсем маленькая кучка обладателей «спецбилетов», которым дозволено увидеться со «звездами» лицом к лицу. Своеобразный meet&greet. Это в том числе инстаграммщики, семья Бет и несколько других. Они-то и станут пушечным мясом. А смерти будут первоклассными! И – перемежаться (когда бедняга-жена узнает об истинной природе Митча) с легкой семейной драмой, вполне «взрослой». Это не «Бетховен». Но вернемся к убийствам. Как вам пирожок, вонзенный в горло при помощи острого штыря? Или распиливание тела пополам, сожжение лица, красочное обезглавливание, раскраивание черепа при помощи молотка? Грим, расчлененка, мясо – все «свежее, натуральное». Плюс сатирические отсылки к «Пиле» и «Терминатору». И не остается ничего другого, кроме как признать: это «Телепузики», в которых вселился дух Кожемордого. Отлично. 7,5/10
  24. Nekkro

    Horror show

    “Shellmont County Massacre” (Бойня в округе Шеллмонт) (2018). В Шеллмонте проблемы. Маленький патриархальный городок. Один шериф – Билл, да его помощник – Донни, вот и вся полиция. Каждый друг другу собутыльник или дальний родственник. К примеру, отцом шерифу приходится местный священник. То, что Шеллмонт малонаселенное и религиозное, застрявшее в 20-м веке место, совсем не мешает ему быть опасным. Вот, например, парень по имени Эйс. Расстреливает из револьвера своего приятеля, прямо в голову. А машина полна кокаина. Ублюдка немедля ранят и отравляют в тюрьму двоица копов. Это было нечто из ряда вон. Но потом случается то, что город еще не видел. На пороге одного из домов появляется… некто. Брит наголо, лет тридцати, улыбка от уха до уха. В руках пистолет. Им он выносит матери семейства глаз, потом фотографирует тело, не переставая смеяться. Заходит внутрь и отправляется в комнату к сыну убитой, расчленяя его. Первый, на кого падает подозрение, - муж этой женщины, Эндрю. Дома на момент бойни его не было. Но алиби железное – он в это же самое время развлекался со своей случайной любовницей. Билл понимает, что его сил в кои-то веки может не хватить на то, чтобы раскрыть личность психопата и упечь того за решетку (или просто расстрелять). А искомый психопат тем временем наведывается к еще одной семье. Отец, мать, дочь. Связаны по рукам и ногам, рты заклеены. На лице маньяка – маска клоуна, в руках – бензопила. И он пускает ее в дело, отпиливая старшей из женщин голову прямо на глазах у ее мужа и дочери, не переставая при этом истерически хохотать… Бюджет этого фильма виден даже сквозь пальцы и закрытые глаза. Нулевой. Ну, или почти нулевой. При этом денег хватило на хороший грим и красочные убийства: здесь отпиливают головы и лица, вырезают глаза, выбивают мозги. Но «Шеллмонт» - не совсем слэшер, хотя все формальные признаки этого поджанра присутствуют. Скорее, это он – но на пару с маньячным триллером, в ходе которого немалое внимание уделяется полицейскому расследованию. Да, денег было мало, «картинка» дешевенькая, однако при этом талантов съемочной группы хватило на отлично прописанные диалоги, тщательную прорисовку характеров, приятный юмор (взять хотя бы начальную сцену с диалогом о кофе!). А никому не известные актеры играют так, как давно уже разучились делать персонажи вроде Ланса Хенриксена, Вэла Килмера и Эрика Робертса. Во всем видна любовь к своему делу и максимальная доля ответственности. Режиссер и вся его команда искренне хотели сделать хорошее кино, а не отделаться обыкновенной дешевкой. Отсюда жизненность, реалистичность. И достойный сценарий, и актерская игра, и искреннее сопереживание героям, и лютая ненависть к нелюдю, который объявился в Шеллмонте, начал с ряда жестоких убийств и, похоже, останавливаться на достигнутом не намерен. В чем его мотивы? Да ни в чем. Этому человеку просто нравится убивать. Слышать вопли своих жертв. Любоваться видом крови и раскроенных тел. Рушить чужие судьбы. Есть ли правила? Никаких. Характерные особенности? Отсутствуют. Перед нами – ни что иное как талантливая микробюджетка, совсем не любительское кино, потенциала в которой – и МОЗГОВ (не в плане тех, что оказываются на стенах) – хватило бы на десяток хорроров за десяток миллионов. Приятный сюрприз. 7,5/10
  25. Seeteufel

    Now Playing 2019

    Предыдущий альбом „Released“ был на диво хорош, более ранние мне как-то не особо. Надеюсь, новый не хуже.
  26. kerrang

    Now Playing 2019

    Electric Radio Kings - Purrr - 2019 новая группа, организованная гитаристом Стейси Блейдзом и уже умудрившаяся недавно расстаться со своим вокалистом (хорошо хоть после выпуска альбома). несмотря на определенное мэйнстримовое звучание, песни по предпрослушке понравились. альбом тоже, в общем и целом, неплохой: старая харда, с элементами модерновости, но не напрягающей. жаль, что вокалист ушел. голос приятный 6/10 Red Riot - Seek! Kill! Burn! - 2018 прошлогодний альбом итальянских хард-рокеров, который удалось скачать только сейчас. ну так, можно разок послушать, да и хватит 4/10 Crashdiet - Rust - 2019 новое творение шведов. кто у них вокалист теперь я понятия не имею. альбом неплох. особенно вконце, но переслушивать не тянет, акромя In the Maze 5/10 Block Buster - Losing Gravity - 2019 дебютник финских хардрокеров, который, если я не ошибаюсь, должен был выйти пару лет назад. вышел... да ну его нафуй. модерновая харда с влянием 70-х. если поначалу еще слышались интересные мелодии, то под конец вооще в говно скатились. кароче - муть 2/10 Sinner - Santa Muerte - 2019 не стареют, как грится, душой ветераны. по музыке - все тож самое: хард энд хэви. но вот вокал... я не знаю когда и, вооще, зачем Мэт притащил в группу бабу, чтобы петь. это была большая ошибка. даже хорошие песни сразу теряются, как только она открывает рот не просто на подпевках, а на паритете или, о ужас, исполняет лид партию. никакие соляки Тома Нума не вытягивают песни после такого. кароче, оценивать альбом я не буду. я просто про него забуду The Defiants - Zokusho - 2019 второй альбом участников ДД с их бывшим вокалистом Лэйном. их дебютник я много раз переслушивал, но пока так и не решился купить диск. второй альбом - вооще мимо. играют тоже, но долго, нудно, однообразно, пресно и неинтересно. единственная интересная песня - один из бонусов 3,5/10 Blackrain - Dying Breed - 2019 хранцузские глемстеры выпустили новые альбом. я их не помню (от слова вооще), хотя альбомов у них много. увидел клип, более менее понравилось. решил скачать. по вокалу можно с натягом поставить "глэм". по музлу чистая мелодик-харда, фактически без соплей. альбом начался бодро и ... закончился также. отличная работа лягушатников. напомнили Крейзи Ликс. даже ипонские бонуса хорошие 7,5/10 Alice Cooper - Breadcrumbs (Ep) - 2019 прадедушка шок-рока выпустил Ер. особого интереса не вызвал. в духе последних работ. без оценки Tom Keifer - Rise - 2019 второй сольник вокалиста легендарной Синдереллы. первый был хороший, хоть и модерновый. новый, по предпрослушке пары песен, мне не понравился. альбом послушал. мнение поменял. тяжелый, достаточно модерновый, но в тож время мелодичный. понравилось. Том поет и своим фирменным голосом и обычным (который очень приятный) 6,5/10 Backstreet Girls - Normal is Dangerous - 2019 внезапно вышел новый альбом древней Норвежской хард/хэви команды. играют взрывную смесь харды/буги/ацдц. играют давно и хорошо. вокал местами звучит как у Лемми. ничего нового на этом альбоме я не услышал. тож самое, что и в 1986 году. это хорошо 6,5/10
  27. Nekkro

    Horror show

    “From the Dead” (Из мертвых) (2019). Дженни и ее муж повздорили еще в стрипклубе, куда их занесла нелегкая на пару с братом Фрэнка, Чуи. Произошло это после попытки одной из стриптизерш устроить мужчине приватный танец, после чего Дженни решила, что ее не очень-то верный супруг в очередной раз решил приударить за доступной красоткой. Ругань продолжилась и дома, выражения становились все более ядовитыми, пока, наконец, Фрэнк не переборщил, и пока Дженни – сразу после финальной эскапады в ее адрес – не взялась за нож. Небольшая драка (она даже не думала ничего делать!), и вот он падает, на груди расплывается кровавое пятно. Убийство, конечно, непреднамеренное, вот только тюремный срок будет очень даже реальным. Пока Дженни думает, как быть, сообщать в полицию или нет, она – как может – возвращает покойнику «приличный вид» и усаживает его гнить у себя на диване в гостиной. Между тем, обеспокоенный пропажей брата, Чуи отправляется к местному колдуну Родриго, где ревнивица, тоже зашедшая на огонек, в результате и кается в содеянном. Тем более что ей дважды несладко. Мало того, что дома находится теперь уже мертвый муж, так еще сосед по улице, начинающий фотограф Дерек, любящий наблюдать за происходящим в других домах и снимать это на камеру, начинает Дженни шантажировать, ведь он все видел. С самого начала ссоры до ее логического окончания. Он не хочет денег. Он хочет секса. Что ж, есть один способ – подсказывает Родриго остальным. Ритуал, проведенный по всем правилам древних ацтеков. Он должен вернуть Фрэнка к жизни. Как будто бы ничего и не было. Только вот дело в том, что мертвый вернется к жизни. И он-то помнит! Все Слишком Хорошо Помнит. И поэтому решит, что теперь главное для него – месть. Этот фильм, вопреки ожиданиям, вовсе не зомби-муви. Это некая попытка создать драму на ровном (и пустом) месте. Хронометраж можно было бы смело сократить вполовину. О диалогах говорить нечего, их не так много, а заменяют «говорильню» многочисленные сцены-филлеры, эпизоды «ни о чем», подробности из жизни героев, которые настолько топорно выписаны (как подробности, так и герои), что становится смешно. Какое нам дело до того, что жена Дерека изменяет ему, да и в целом отношения у них оставляют желать лучшего? Зачем эти монологи без-пяти-минут фотографа? Какая разница, где работает Дженни, и где работает Чуи? Сама завязка уже не оставляет фильму никаких шансов. Ссоры так не проходят, и уж тем более так – с такими вводными – не заканчиваются. Не говоря уже о самих кадрах со смертью Фрэнка. Она показана следующим образом: мужчина пытается вырвать у своей супруги нож, она его не выпускает, говоря, что не может этого сделать, так как он, Фрэнк, ей мешает. А потом бедняга падает на спину, закатив глаза. Ну как так можно было снять?! Это творение постоянно кажется не хоррором, а какой-то чернухой, эдакими картинками из жизни «низшего класса». А колдун! Гадания на дешевых картах из сувенирного магазина, невнятный ритуал, после чего нам зачем-то показывают душевные страдания Чуи на похоронах его умершей от рака жены. Микробюджетность сквозит изо всех щелей, но не в ней проблема. Проблема в сюжете и его переносе на пленку. Шантажист, требующий за свое молчание бесплатное мясо из магазина?! Это какая-то шутка. Во второй половине – после оживления Фрэнка – будет немного смертей, крови, даже кишок и вырванных руками глаз. Но смотрится это все столь же вяло, уныло, как и эпизоды ДО нечаянного убийства. Беда. 0/10
  28. Earlier
  29. Nekkro

    Horror show

    “Darker Than Night / Blindsided” (Темнее ночи) (2018). Слоан недавно ослепла, и ее отец, профессор Картер, специалист по криминальной психологии, стал «безумным папой», не позволяя дочери и шагу ступить без его помощи и поддержки. Но однажды эта девушка должна была остаться одна и взвалить все на себя – даже более чем все! Но мы забегаем вперед. Факт в том, что Картер-старший уезжает на неделю, вести лекции в другом штате, а Слоан остается одна. Не совсем одна, впрочем. Отец отвозит ее в загородный семейный дом с огромной территорией, каждый фут которой дочь знает, как все свои пять пальцев. Она там останется на попечении лучшей подруги Мики и ее парня Тоби. Четвертым будет Том, один из лучших студентов Картера, выступавший помощником на резонансном деле о домохозяйке Лори Джонс, жестоко убившей собственных детей. Вечером трое – за исключением Тома – едут на вечеринку, по дороге на которую Тоби замечает что-то странное. Будто где-то в кустах стоит девочка в белом платье. Одна, здесь, в полной глуши? Похоже, он переборщил со «стаффом». Не получив особого удовольствия от дикого пьянства на party, что гремит совсем рядом, друзья возвращаются обратно. И, выйдя на крыльцо покурить, Слоан слышит странное. Скрип. Ей не показалось. Это мертвец качается в петле. А на пороге виднеется кровь. Первая мысль – сбежать. Это и делает Тоби, надеясь завести свой старый «Джип», но там, прямо под педалями, его ждет заботливо подготовленный капкан – в него-то и попадает правая нога парня, который теперь едва ли может ходить и вопит от боли. А потом рядом с домом появляется девушка. И лучше не встречаться с ней лицом к лицу. Что можно сделать в такой ситуации? Конечно, вызвать «скорую» пострадавшему. Полицию – чтобы те пристрелили безумную тварь с огромным, острым ножом. Звонки делаются, только никто не приезжает. И на помощь надеяться глупо. Особенно, если Слоан останется одна-одинешенька. Хорошо знающая свой дом и землю вокруг него, но не видящая даже теней через темные очки, которые навеки заменили ей окружающий мир. «Кто бы мог желать тебе зла?» - задает очень логичный вопрос Том. Но ответ может прозвучать слишком поздно… «Темнее ночи» - не совсем слэшер, это скорее молодежный триллер с качественно выстроенным саспенсом. В том, что здесь шутки шутить не будут, ясно с самого начала – пролога, в ходе которого мы видим отменное рассечение горла. Одинокий особняк, зима – идеальные для такого сюжета локации и время года. Предположений – море. Например, как насчет того, что всю эту заварушку устроил засланный казачок Том, решивший написать таким образом свою особенную, невероятно кровавую диссертацию? Или происходящее связано с темным прошлым Слоан, о котором она никому и никак не хочет говорить (именно поэтому мы не знаем, в чем причина ее внезапной слепоты). И кто такая Таня? Ненормальная, просто решившая устроить кровавую баню в незнакомом для нее доме, или у нее есть какие-то Очень Определенные Причины для всего, что она делает? «Темнее ночи» кажется типовым образцом двух жанров сразу, довольно милым и безобидным, но лишь поначалу. Добрую половину нет никаких жестокостей, никакого «мяса», даже намеков на атмосферу. А вот потом приходит время загадок и вопросов без ответов. Дело даже не в слепоте главной героини (хотя на это определенно была сделана Очень Крупная Ставка), дело в сюжете, а он хорош! Когда проходит час из восьмидесяти минут, и вы «ни сном, ни духом», это чего-то, да стоит. Жаль, что потом балом правит банальность – и только она. 5/10
  30. Полагаю, будет приятно удивлён, если вообще что-нибудь узнает, кроме Кремля. Вчера по работе был на одном из верхних этажей Президент-отеля. Панорамный вид на Москву убойный оттуда.
  1. Load more activity
×