Перейти к содержанию
Connection Point

Nekkro

Селяне
  • Публикаций

    10 435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Nekkro

  • Звание
    синь
  • День рождения 23.01.1981

Контакты

  • Сайт
    http://stalhammar.livejournal.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, СЗАО
  • Интересы
    Американские автомобили. Музыка. Трэш-хоррор. ПИВО.

Посетители профиля

377 просмотров профиля
  1. Nekkro

    Horror show

    “The Witch in the Window” (Ведьма в окне) (2018). Саймон занимается тем, что «переворачивает» старые дома. Вкратце это звучит следующим образом: мужчина выбирает хорошенько «поживший» особняк, выкупает его за минимально возможную цену, ремонтирует и продает уже совсем за другие деньги. Так работают люди с подержанными автомобилями, так работают даже с целыми компаниями, так почему же не взяться дельцам вроде Саймона? В очередную свою поездку он берет 12-летнего сына Финна. В какой-то степени это было желанием его жены Беверли, отношения с которой у него уже давно мертвы. Женщина обеспокоена проделками мальчишки в интернете, тем, что он не отлипает от экрана смартфона и ноутбука. Оказаться летом вдали от цивилизации, без сети и гаджетов – именно то, что ему нужно. И отец с сыном переезжают из привычно бурлящего Нью-Йорка в тихий сельский Вермонт, где их ждет дом, когда-то принадлежавший даме по имени Лидия. В первый же день они сталкиваются в подвале с электриком, единственным человеком, который живет по соседству. Он-то и рассказывает Саймону и Финну историю последних жильцов этого с виду крепкого, но внутри полностью сгнившего особняка. У Лидии был муж и сын. Оба погибли на ферме, попав под сенокосилку. Что до их жены и матери, то она с тех пор стала затворницей и почти перестала выходить из дома, наблюдая за происходящим, сидя в кресле на втором этаже, прямо у окна. Так среди местных мальчишек родился миф о ведьме и «нехорошем месте». Там Лидия и умерла. Жуткое было зрелище – подходишь к дому, и КАЖДЫЙ день, в ЛЮБОЕ время суток видишь лицо старухи в окне мансарды. Все оказалось куда проще, никакой мистики: женщина умерла от сердечного приступа, но этого так никто и не заметил, пока не прошло 2-3 недели после ее смерти. Ведьмы больше нет, но почему-то, ночуя здесь, не хочется закрывать двери и гасить свет… Да и сон – хуже некуда. Первым это замечает Финн, который со временем уверяется в том, что Лидия если и покинула родной дом, то… не полностью. Приглядитесь внимательнее к обложке DVD. Чем она манит хоррормана, хорошо разбирающегося в именах новых героев жанра? Конечно же тем, что снял эту ленту Энди Миттон, автор двух настолько противоположных друг другу лент, что кажется, у него раздвоение личности. Первой был шедевр под названием «Дорога из желтого кирпича». Второй – «Жизнь после смерти», безобразный «жутик», известный в России под идиотским названием «Мы продолжаем». Оба раза Энди брался за относительно новые темы. А в третий решил обратиться к вечной теме о привидениях и страшных домах. Как будто иные прогстеры решили записать обыкновенный рок-альбом – выглядит это примерно так. Синопсис не обещал ничего хорошего, ведь тут стандарт сидит на штампе и лихо погоняет армией клише. Но почему бы не поверить… нет, не критикам, которые довольны чуть более чем полностью, а самому Миттону, его таланту, который вряд ли можно было растерять и (условным образом) пропить за один-единственный, откровенно неудачный фильм? С самого начала понятно, что «Ведьма в окне» сильно отличается от себе подобных. Не сюжетом, а проработкой характеров, их историей. Саймон и Финн настолько живые, насколько можно представить. Да и упор здесь явно делается не на хоррор с типичными для жанра хлопающими дверями и случаями полтергейста. Первые сорок минут – рассказ о восстановлении отношений между отцом и сыном, которые в определенный момент стали друг другу почти чужими. На непосредственно ужасы остаются последние 10 минут из довольно краткого хронометража. Фильм снят хорошо, претензий нет ни к чему и ни к кому. Остается только вопрос, зачем Миттон решил снять банальную историю с банальной развязкой? Да, он сделал это так, как не удается тысячам других режиссеров, но все же НИЧЕГО ТАКОГО в «Ведьме» нет. Мне понравилось, хотя восторгов по поводу просмотренного не испытываю – и никто не испытает. Всего лишь добротная, мелодраматичная история о людях и призраках, не более того. 5/10
  2. Nekkro

    Horror show

    “Lake Fear 2: The Swamp / The Everglades Killings” (Озеро страха 2: Болото) (2016). Снова весенние каникулы, и снова молодежь слетается во Флориду. Как говорит Дерек, с годами ничего не меняется. Каждый раз одни и те же пляжи, каждый раз одни и те же девушки. Одним словом, хочется чего-то нового. И вот в одной из кафешек Дереку и его лучшему приятелю Тайлеру барменша подсказывает выход из ситуации. Надо проехать всего-то полчаса до пирса, где стоит катер, принадлежащий ее кузену Генри. И старик отвезет их в болота Эверглейдс, где можно вдоволь поглазеть на аллигаторов и змей. А если получится одну из змей поймать, то за нее можно выручить порядка пятисот долларов, что полностью окупит все их затраты на это маленькое путешествие! Компания набивается на полный катер, ни много ни мало десять человек. Практически весь день они весело колесят по топям, но сгущаются сумерки, и пора двигаться обратно. Последнюю остановку Генри сделал рядом с островком, на котором стоит старый лагерь Эверглейдс, построенный местными охотниками еще в 1953 году. Они же там и жили, охотясь на болотных гадов, а потом продавая их туши и мясо всем желающим. Но потом что-то произошло. Пострадало много людей, несколько из них умерли. Отвечая на вопрос одной из девушек о том, живет ли сейчас кто-то на острове, Генри категоричен: «Никто в здравом уме не захочет там оставаться». Но остаться придется. Мотор лодки глохнет и категорически отказывается заводиться снова. Параллельно с этим старику-капитану становится плохо, и он падает в обморок. Делать нечего – надо перебираться на остров. Там они проведут ночь, а утром уже решат, как быть дальше – скорее всего, прибудет спасательный отряд, и молодежь благополучно вернется на пляжи Майями. А пока можно хорошо провести время, ведь на одной из полок обнаруживается несколько бутылок отменного самогона. Но помните это сообщение в новостях по телевизору? О двух студентках из Вермонта, которые пропали в этих местах несколько недель назад, о том, что их так и не удалось найти, ни живыми, ни мертвыми? Болота на самом деле обитаемы. И живут здесь не только аллигаторы со змеями. Более того, обитаема и старая охотничья база, поэтому с незваными гостями разговор будет коротким. Не знаю, чьим сиквелом можно считать этот фильм. Возможно, ничьим в принципе, и одно из его названий, то, в котором упоминается «остров», - просто очередная гримаса неудачного маркетинга. Суть не в этом, и главное в другом. Первые 20-30 минут малосимпатичны. Парни и девушки визжат, орут друг на друга, их настолько много, что можно даже не пытаться запоминать имена. Пушечное мясо – пушечное мясо и есть. Именно таковым все они становятся с наступлением ночи и после вторжения на базу. Именно здесь у зрителя невольно должны возникнуть параллели с «Пятницей 13-й». Разве что вместо Джейсона и его сумасшедшей мамаши на острове будет орудовать кое-кто другой (кто именно – раскрывать карты не буду, скажу лишь, что ничего (и никого) нового вы не увидите). Девушки в большом количестве раздеваются, все они красивы и фигуристы, настоящая отрада для глаз. А потом их, и их парней начинают убивать. Самая первая смерть не особенно вдохновляет: пакет на голову – и в бак с водой, сиречь удушение пополам с утоплением. Так себе. Дальше становится интереснее, причем по какой-то странной причине больше достается девушкам – то одну искромсают ножом, то в дело пойдет молоток, превращающий череп в кашу. Получился нормальный среднестатистический слэшер, создатели которого учли, кажется, все скромные пожелания фанатов поджанра. Ночь, болота, змеи, остров, заброшенный дом, кровожадные убийцы, обнаженка, кровь, хороший твист и немного чернейшего юмора. Ставлю «лайк». 6/10
  3. Nekkro

    Horror show

    “Terror Talk” (Разговоры о смерти) (2018). Наступил конец света. Каким он был, Кенни не знает. Парень заблаговременно забаррикадировался в своем новом доме. Окна и двери закрыты намертво, на столе стоит радиостанция, в гостиной – телевизор для новостных сводок, каждое слово в которых надо пропускать через двойные фильтры сознания, ведь понятно, что с экрана постоянно врут. Количество смертей достигло трех тысяч, трещит женским голосом зловредный «ящик». А Кенни пытается выйти на связь с теми, чьи координаты указаны на станции, прямо на ее корпусе. Один – мимо, другой – тоже. Тишина в эфире. Но вскоре парень добивается успеха, связываясь с неким Головорезом, который уверяет его, что сидит дома в обнимку с двустволкой, что в дверь стучат, что во всем виновато правительство или инопланетяне. Другой из списка, некто Кинг Конг, говорит Головорез, умер, когда его пристрелил парень, который хотел отжать у него тачку. Вирус? О нет, не смешите, смеется собеседник Кенни. Просто люди сошли с ума. Или это дело рук русских. Понятно одно: единственный, с кем может связаться наш герой, немножко «трехнутый» мужчина, готовый верить в любые теории заговора. Кенни не особо беспокоит то, что происходит за стенами его нового дома. Что-то происходит внутри. Вскоре станет понятно, что не просто так дом обошелся ему за сущие копейки. Здесь было много смертей. Детей и женщин. И скоро парню придется встретиться с ними лицом к лицу. При этом деться некуда – на улицу выход закрыт. Две тысячи долларов. ВСЕГО две тысячи. Один-единственный актер. А теперь попробуйте сделать это сами. Возьмите хорошего оператора, напишите музыку в Cubase, найдите того, кому зрители будут искренне верить. И растяните все это на полтора часа, да так, чтобы никто не успел заснуть в ходе первой же трети. «Разговоры о смерти» - вовсе не псевдодокументалистика, это ультрабюджетный фильм ужасов, который снят в единственной комнате, где изволит почивать некто Кенни. За открытыми дверями виднеются другие комнаты, возможно даже кухня. Но они второстепенные герои. Главный – это спальня, в которой нет ничего комода, кровати, радиостанции, телевизора и тусклой лампы. Напомню, что за пределами дома – беда из бед. Живые мертвецы, мутанты? Да кто угодно. Главное, не впускать никого, даже если те представляются полицейскими. Ведь в этом новом мире порядок обеспечивают не копы, а оружие в руках обычных людей. «Бог создал человека, а Смит и Вессон уравняли их в правах» - помните? Но что, если рядом с вами появляется кто-то, кому пистолет не помеха? Что, если вы забили стены, двери и окна досками, чтобы к вам никто не пробрался, но их придется срочно разбирать, ведь опасность находится не снаружи, во внешнем мире, а в этом маленьком и уютном особняке? Постядер + минимализм + «Паранормальные явления» = «Разговоры о смерти». Вас пугает не то, что вы видите. Вас будет пугать то, что вы слышите и то, о чем вы думаете. Готовы? Но стоп. Все может оказаться не таким, каким видится на первый взгляд. Хорошая попытка – и не лучшая. Что особенно хорошо становится понятно в последней трети, когда выясняется, что не в привидениях дело… Очередной копеечный хоррор, где амбиций больше чем сути. 4/10
  4. Nekkro

    Horror show

    “Death House” (Дом смерти) (2017). В 1954 году была создана футуристическая тюрьма под названием «Дом смерти», которая стала одним из звеньев цепи в рамках проекта «Скрепка», детищем президента Эйзенхауэром. Здесь на девяти уровнях содержатся самые жуткие на земле заключенные, включая тех, чей возраст точно неизвестен, поэтому они могут быть не совсем людьми: как, например, женщина, чертовски напоминающая графиню Батори, или мужчина, чертовски напоминающий самого Гитлера. Плюс русский эмигрант, на счету которого более семисот детских жизней, и колдун по имени Тайл, которому может быть 50 лет, а может быть и 200. Каждого из них помещают в виртуальную реальность, которая полностью соответствует последним дням преступника до его помещения в тюрьму. «Дом смерти» держится на трех китах: голографические изображения, наркотики и насилие. Главной целью руководителей тюрьмы является полная ломка личностей тех, кто здесь находится. И именно сюда направляются агент Бун и агент Новак – для них проведут экскурсию по нескольким уровням, чтобы те позже отчитались об увиденном перед своим руководством из ЦРУ. Темница из девяти уровней кажется идеальной конструкцией. Но всегда есть слабое звено. И пока агенты одновременно приходят к мысли, что они не очень-то хорошо помнят, как здесь оказались, одного из охранников периметра на земле, сверху, убивает мальчишка, вживляя в его внутренности чип-«наблюдатель». Система начинает рушиться. И если это все же случится, никому не сдобровать… Вместо отзыва можно просто перечислить имена. И перечислять их до бесконечности. Кто-то из этих людей сыграл главные роли, кто-то отметился в камео. Ди Уоллес, Эдриан Барбо, Сид Хэйг, Кейн Ходдер, Майкл Берриман, Барбара Крэмптон, Билл Моузли, Тони Тодд, Фелисса Роуз, Вернон Уэллс, Дебби Рошон, Бринке Стивенс, Ллойд Кауфман, Тиффани Шепис, Билл Оберст-младший, Р.А. Михайлофф, Снят фильм по сценарию умершего в 2015 году Гуннара Хансена. Краткая роль нашлась и ему. Естественно, в привычной маске и с любимым жужжащим инструментом, при помощи которого его герой крошит всех окружающих на части. Наверное, не его вина, и не вина сценария в том, что фильм оказался настолько плох при столь хорошей идее. Стоит внимательнее приглядеться к личности режиссера. Би Харрисон Смит. Кто это? Я видел два хоррора его авторства, оба – хуже некуда. Первый – «Кладбище слонов», второй – «Мертвый.тв». Но при этом он же выступил сценаристом почти гениальных «Полей». «Дом смерти» страдает даже не от плохого концепта, а от отвратительной его реализации. Добрую половину фильма непонятно, что именно происходит. Взять хотя бы пролог с участием Тони Тодда. Взять хотя бы саму презентацию тюрьмы. Или эта невероятная сцена в душевой с участием обоих агентов, мужчины и женщины! Такое впечатление, что «Дом смерти» снимали урывками, десяток раз перемонтировали, включали отдельных актеров с новыми ролями и «выключали». Это единственное объяснение, которое приходит мне в голову – иначе как?! За последние годы никому не удавалось собрать столь невероятный кастинг, да еще поместить героев старых дней внутрь столь интересного (не нового, да, но все равно интересного) концепта. Уверен, что с таким набором имен на обложке и замечательным слоганом «Ад – это не слово, а приговор», фильм продаст себя сам и «на ура». Только вот, вопреки множеству сравнений, хоррор-аналога «Неудержимых» из него не получилось. Получилась чистейшая галиматья. 2/10
  5. Nekkro

    Horror show

    “Leaf Blower Massacre 2” (Убийца с листодувом 2) (2017). В самом начале привязанную к стулу девушку убивает человек в шлеме и костюме, которые отдаленно похожи на экипировку мотоциклиста. Взяв в руки листодув (вы наверняка видели этот инструмент в руках гастарбайтеров, осенью удаляющих пожухлую листву с газонов), он буквально ВЫСАСЫВАЕТ бедняжке половину лица. В сторону слетает скальп, следом за ним выскакивают ее глаза. Все это происходит под бодрый грайндкор. Титры, едем дальше. (Благо ехать недалеко, фильм идет ровно час). Профессор колледжа Шавар Дженнингс просыпается в мусорном баке, куда – еще в первой части – его сбросил уже знакомый нам убийца. Что до невесты преподавателя, то ее судьба оказалась куда более печальной – девушку расчленили. Вывод: не ссорьтесь со своей женщиной, а уж коли так получилось, не идите пить незнамо куда и незнамо с кем, потому что финал может быть именно таким. За дело – так как это не единственное подобное убийство в городе – берутся двое детективов, отец и сын, которые в то же утро, когда Шавар очнулся в окружении из протухшей еды, обнаружили дом, а в нем подвал, полный расчлененных тел. Пахло там куда хуже, чем в мусорном баке профессора. А вот и местные металлюги! Этот все еще длинноволосый, но уже лысеющий парень раздает на улице флаеры с рекламой концерта группы «Легионы Раума», и последним, к кому он обращается, становится наш «мотоциклист». Видимо недолюбливая тяжелую музыку, он бьет «волосатика» головой об стену, душит и добивает его ногами. Потом наступает ночь, и мы оказываемся в доме двух молодых лесбиянок. Душевая сцена с ними не срослась, так как очень некстати начались перебои со светом. Одна из девиц тут же легла спать, а другая отправилась в бойлерную, где при помощи листодува в ее теле тут же проделали огромную дыру. Проходит еще час-другой, улицы городка пустеют, приличные граждане спят, а в свете фонарей появляются маргинальные личности. Вроде того бомжа, который вытащил Шавара из ящика и прикарманил себе его кошелек с наличностью. Разжившись деньгами, мужчина решил устроить праздник, накупив дешевой выпивки. Но не успевает он присесть около чьего-то гаража, как вновь появляется человек с электроколбой для сбора листвы. На сей раз он ее не использует. Вполне достаточно будет разбитой об голову бутылки, которая превратится в классическую «розочку» и рассечет бездомному горло. И так далее, и так далее. Брутальный и молчаливый маньяк, невероятное орудие убийства, фееричные смерти, которых за этот час будет больше, чем в десятке иных слэшеров. Красота! Причем, как видно из названия, это уже вторая часть (смотревшие оба фильма, первую ругают, а эту хвалят, в частности, за более внятный сюжет). Режиссер Энтони Куни – один из многочисленных деятелей андерграунда, но слава богам, он не считает себя гением. Фильм хоть и серьезен, но нет-нет, да проклюнет юмор вкупе с самоиронией. Снято в Чикаго, снято дешево, но не настолько дешево, чтобы это бросалось в глаза – вполне себе слэшер, не хуже куда более амбициозных постановок. И не спрашивайте, каким ветром сюда занесло Ари Лемана – того самого, ПЕРВОГО Джейсона из «Пятницы 13-й» 1980 года (помните, когда из озера выныривает изуродованный мальчик?). Здесь Леман, который всю свою уже немалую жизнь занимается больше музыкой чем кино, сыграл эпизодическую роль охранника. Двоица детективов выходит на Дженнингса, и тот подозревает, что ему известен список из будущих жертв. Ведь по большей части псих убивает тех, кто прекрасно знаком Шавару… Все может закончиться в очередной бойлерной, где человек с листодувом откроет профессору свое лицо. Очень, надо сказать, необычное лицо. 6/10
  6. Nekkro

    Horror show

    “Swamp Freak” (Болотное чудовище) (2017). Первое упоминание о чудовище из Ритс Коув относится к 1967 году, когда на этих совершенно безлюдных и бесплодных землях, поселилась семья Калли, построив тут дом. Их первенцем стал мальчик, получивший имя Мох. Говорят, он был страшным уродом – считается, что вскоре после рождения его похоронили на болотах. Второго ребенка пришлось ждать долго, он появился на свет только в 1992-м, и тогда же, по странному совпадению, семья Калли исчезла, словно их здесь никогда и не было. Такова легенда, рассказанная профессором Магдой Дженкинс своим студентам. Именно она предложила пойти в лес по следам «болотного чудовища» и найти или не найти доказательства, подтверждающие сам факт его существования. В любом случае, Уоллес, Гарри, Лейла, Мортон, Фостер и Чарльз получили бы зачет по криптозоологии, да и были отпущены Магдой с миром до следующей сессии. Но второй преподаватель, отправившись несколько днями ранее на болота, так здесь и сгинул, поэтому задача становится двойной, ведь полиция на сообщение о его пропаже не реагирует. Именно поэтому Лейла занимает наблюдательную позицию в старом доме Калли, ожидая остальных. Первым в лесу оказывается Чарльз, он же и становится жертвой под номером один. Из болота выныривает невообразимая тварь, которая быстро разделывается с парнем, после чего исчезает туда же, откуда появилась. Студенты, у которых так и не получилось скооперироваться, собраться сразу всем вместе, один за другим приезжают в Ритс Коув, и там же остаются – уже мертвыми… Давненько не было слышно о нашем старом знакомом Дэвиде ДеКото, трэшмейкере, который в восьмидесятых снимал вполне приличные микробюджетки, потом ушел в дебри гей-хоррора, чтобы в середине 2000-х вернуться к более-менее приличным образцам «страшного» жанра, штампуя один фильм за другим. Иногда доходило до того, что он снимал разные ленты в одном и том же месте, с теми же актерами-ноунеймами, разве что одна история рассказывали о призраке, а другая, как эта, - о болотном мутанте. Он появляется на экране довольно быстро, уже на четырнадцатой минуте, и надо сказать, это на удивление приятное зрелище! Никакой графики, ничего подобного. Все по старинке. Статист, целиком и полностью опутанный водорослями, да так, что не видно его лица. Увидь я такое даже при свете дня, определенно дал бы деру и потом долго икал от ужаса. Но облик монстра, пожалуй, единственное, чем может похвастаться этот фильм. Очень долгое время ничего не происходит. Камера просто любуется замечательной североамериканской природой (оператором выступает сам ДеКото). Минута, вторая, третья, пятая… Молодежь (что важно – по одному!) бродит по лесам, ничего не происходит, но за кадром звучит тревожная музыка. Посмотрите на обложку. Правда хороша? А еще на ней указано, что в фильме сыграла Фелисса Роуз. Наверняка камео, подумаете вы. И ошибетесь. Потому что это даже не камео. Мы услышим всего лишь ее ГОЛОС, в самом начале рассказывающий о легенде Ритс Коув! До такого (обмана), по-моему, еще никто не додумывался. Убийства – все за кадром, мы не увидим ни единой капли крови. Такое ощущение, что монстр просто дает очередной своей жертве пощечину, и та внезапно умирает. Девушка среди актеров – одна-единственная, и естественно раздеваться она не будет. Словом, напоминает это кино типичную любительщину, разве что качественно снятую, и с неплохим чудовищем. Смотреть или нет, решать вам. По мне, так есть у этой ленты своеобразное очарование. Возможно за счет места съемок и невесть откуда взявшейся атмосферы… 4/10
  7. Nekkro

    Horror show

    “Schoolhouse / Burnt Offering” (Всесожжение) (2018). Атланта, штат Джорджия, середина девяностых годов. Маркус, Вик, Джей и Люк развлекаются тем, что расписывают граффити все попавшиеся им на глаза стены. Полиции такие художества, конечно, не нравятся, и вот в один прекрасный момент несколько копов садятся парням на хвост, загоняя их в здание старой заброшенной школы. Маркус и остальные уверены, что там они в полной безопасности. Можно переждать здесь ночь и утром расходиться по домам. Происходит это спустя три недели после того, как у одного из местных ночных клубов пропала Шэннон, дочь сенатора, поэтому весть об ее исчезновении прошла по всем телеканалам. Это важно. Потому что исследуя новый для них дом, в одной из комнат беспечные парни, мечтающие о том, чтобы стать новыми Стэнами Ли, обнаруживают связанную по ногам и рукам девушку. Она толком не может им сказать, как здесь оказалась, а уж как выйти отсюда – тем более. В один прекрасный момент Люк находит ворота вроде жалюзи – достаточно нажать кнопку, и быстрей-быстрей отсюда! Но он же и умирает первым. Оказавшийся рядом полицейский готов было выпустить всех любителей граффити наружу, однако вовремя заметил, что его пленница – разумеется, та самая Шэннон – сбежала, после чего закрывает ворота и проделывает в голове Люка хорошую дыру. Впору вспомнить, как именно оказалась здесь девушка. Она и ее парень собирались заняться сексом прямо у ночного клуба, но им помешал служитель закона. Как настоящий принц из сказки, он прогнал «злодея» и предложил «принцессе» свою колесницу. А заодно – тряпку с хлороформом. Так Шэннон пополнила ряды божьих рабынь, ведь не она первая, и не она последняя. Трое оставшихся парней понимают, что они попали в серьезную передрягу, ОКОНЧАТЕЛЬНО понимают это, когда видят, как коп сжигает тело их приятеля… Больше никаких рисунков, только смерть. И противопоставить безумцу им нечего. Можно ли назвать «Всесожжение» слэшером? Вполне. Режиссер, который раньше занимался исключительно написанием музыки к фильмам, решил присоединиться к огромной толпе олдскульщиков. Но и о своей основной профессии не забыл. Саундтрэк отличный! Он то отдает «Хэллоуином», то отправляется в dark ambient’овые дали. Стивен Перез не пытался сделать из «Всесожжения» мясистое кино с множеством смертей, он сделал акцент именно на «дьявольской» составляющей. Хотя, как дьявольской? Антагонист – вовсе не поклонник Люцифера, он истовый христианин, который немножко по-своему решил трактовать «священное писание», превращая овец христовых в кровавый фарш. Фильм получился антиклерикальным, мрачным, в меру жестоким и быстрым (70 минут). При этом он не так уж вторичен, как кажется на первый взгляд (хотя сразу вспоминается четвертая часть «Выпускного»)… Вы вряд ли будете его пересматривать, но наверняка запомните ряд особенных «фишек». И как же хорош ярый, буквально ядовитый сарказм, которым «Всесожжение» пропитано буквально от и до! 6/10
  8. Nekkro

    Horror show

    “Overlord” (Оверлорд) (2018). За несколько дней до высадки союзников в Нормандии отряду американских военных было поручено уничтожить радиовышку, находящуюся на оккупированной нацистами территории. Однако их самолет сбивают, и чудом удается выжить лишь нескольким бойцам. Капрал Форд, рядовой Бойс, а также Тиббет и фотограф Чейз катапультируются совсем недалеко от цели, рядом с крохотной французской деревушкой, где живет девушка по имени Хлоя. Именно она скрывает американцев у себя дома в тот момент, когда к ней в очередной раз наведывается доктор Вафнер, проводящий в старой церкви какие-то странные эксперименты, жертвами которых становятся местные жители. Бойс видит очень много того, что другим солдатам за всю Вторую Мировую видеть не приходилось. Массовое сожжение пленников, едва похожих на людей. Лабораторию с огромным количеством операционных столов и ОЧЕНЬ крепкими стенами. А также шприцы с загадочной сывороткой, над созданием которой, как видно, и работал Вафнер. В ходе ожесточенной схватки, которая происходит на чердаке дома Хлои, экспериментатору удается пристрелить Чейза, и Бойсу не остается ничего иного, кроме как испробовать на мертвеце упомянутую выше сыворотку, надеясь, что тот вернется к жизни. Так и происходит. Эффект поистине невероятный! Парень вновь жив. Только это уже больше не Чейз. Другой. Вернее сказать, ДРУГОЕ. Только в этот момент Бойс понимает, в какой страшной ловушке оказался, и насколько жуткими были опыты, проводимые в деревенской церкви. Если новое оружие нацистов пойдет в дело, Третий Рейх получит армию бессмертных мутантов, поэтому миссия прилично измельчавшего отряда усложняется как минимум вдвое и становится почти невыполнимой… Пафосно? Но все, что так или иначе касается Голливуда, без пафоса не обходится. А здесь еще и огромный бюджет, и Джей Джей Абрамс в качестве продюсера! Плюс вездесущая политкорректность. Вы наверняка удивитесь, увидев в главной роли чернокожего актера, ведь известный факт: во время Второй Мировой войны бойцы африканского происхождения (назовем их так) не служили с белыми в одних и тех же отрядах. Но сценаристу на это, конечно, наплевать. По всей видимости, перед нами очередной глупый экшен со всеми возможными штампами современности? Именно! Разве что без лишних амбиций. «Оверлорд» - просто дорогущий боевик про гитлеровских выродков, чьи генетические эксперименты, похоже, никогда не дадут покоя сценаристам – и неспроста, тема-то богатая. То, что получилось у Абрамса и безвестного режиссера, больше похоже на экранизацию «Вольфенштейна», которую так ждали еще 20 лет назад – и получали. Разного качества, редко хорошего. Первый зомби появляется на шестидесятой минуте. Даже не появляется, а проходит ТРАНСФОРМАЦИЮ (несложно догадаться, что речь идет о бедняге Чейзе). До этого нас ждут множество кадров с взрывами и военным хаосом, потом чуть атмосферы (лес, церковь, лаборатория). Скучно ли? Нет. Но факт остается фактом: на раскачку здесь берется очень приличное время, что скорее идет фильму на пользу, чем во вред. Жаль, но вы не увидите никакого супермяса. Зато увидите погони, драки, и все, что приличествует хорошему, уважающему себя боевику. Ощущение, что мутанты здесь – так, лишь приправа. Остальное – помесь «Индианы Джонса» и «Хеллбоя» (за вычетом комедийности), эдакий супергеройский комикс «про войну». Очень хорошо снятый и ОЧЕНЬ громкий (пойдете в кино, не забудьте взять с собой беруши). Не следует ждать от него слишком многого – тогда есть шанс получить удовольствие. У меня не получилось. Потому что все, что мог дать (но не дал) этот фильм, уже однажды было в «Армии Франкенштейна». Но то splatter, а это – чистейший киноформат. 4/10
  9. Nekkro

    Horror show

    “The Ranger” (Рейнджер) (2018). Любой панк-рок клуб – рассадник не только пьянства, но и торговли наркотиками. Во всяком случае, такого мнения всегда придерживались полицейские, устраивая в подобных местах постоянные рейды. В один прекрасный момент пришел черед и Челси. Она, как обычно, зашла в любимый клуб, поглядела на очередную бездарную команду, устроившую полный кавардак на сцене, а потом направилась в гримерку, где ее ждал бойфренд Гарт, а также несколько их общих друзей: Эйб и Джерк. В программе было потребление очередной порции «дури», но до конца распробовать ее не получилось – в здание ворвались копы и начали класть одного любителя панк-рока за другим мордой в грязный, заплеванный пол. Челси и Гарт, прекрасно понимая, что их рыльце в пушку, выскочили на улицу через черный ход, и, конечно, именно там встретили одного из людей в форме. Еще чуть-чуть, и ночевать бы им в полицейском участке, проходя тесты на наркотики, а потом – получить по внушительному сроку, в лучшем случае – «условку». Но Гарт делает ход конем и пускает в дело нож, убивая полицейского. После этого остается только бежать. Фургон – настолько яркий, что опознать его бы не стоило и труда – им любезно предоставляет Эмбер. Так, впятером они и покидают город. Надо бежать, на время укрыться. Куда и где? В голову Челси приходит гениальная мысль: почему бы не затаиться в охотничьей хижине, когда-то принадлежавшей ее дяде? Она находится недалеко отсюда, в самой гуще одного из национальных парков. Машину молодежь бросает прямо у дороги, берет с собой пиво, немного купленной по дороге еды и прихваченную еще из клуба «дурь», бредет какое-то время по лесу – и вот оно, идеальное убежище! Дом вполне крепкий и там спокойно можно провести несколько недель. Только надо делать это тихо. У Гарта и Джерка, чей мозг полностью пропитан наркотиками и алкоголем, другое мнение. Один устраивает огромный костер прямо у крыльца, другой расписывает баллончиком с краской деревья, словно это и не деревья вовсе, а бетонные заборы промзоны. Вовсю гремит музыка, и Челси уже начинает сожалеть, что связалась с этими идиотами, как грохот колонок в одну секунду смолкает. Это был выстрел, который разнес магнитофон на куски бесполезной пластмассы. Следующей оказалась Эмбер. Ей досталось пулей в ухо, она истекает кровью. Молодежь пытается выбраться отсюда, спасти раненую подругу. На пустынной дороге вместе с ней остается Эйб, а Челси, Гарт и Джерк отправляются за помощью. Но та появляется сама в виде местного рейнджера. С ним молодые люди встретились первый раз еще на заправке, и уже тогда два поколения людей друг с другом не поладили. Единственная из этой компании, к кому мужчина сразу проникся симпатией, оказалась Челси, ведь рейнджер хорошо знал ее дядю. Поэтому какое-то время он будет оставаться в стороне. Пока молодежь окончательно не слетит с катушек, начиная превращать в хаос все, к чему прикасается. Режиссер – милая девушка по имени Дженн Векслер, продюсер великолепной «Дорогуши» Мики Китинга и фильма «Внизу» Ларри Фессендена, который в свою очередь выступил продюсером ЗДЕСЬ, вкупе с Эндрю ван ден Хутеном, автором бессвязной «Тайны разума» и «Плода» по мотивам бестселлера Джека Кетчума. Все, кроме последнего имени, говорило о том, что может получиться качественный слэшер по мотивам восьмидесятых. Так и вышло. Какое-то время действие привычно раскачивается, а мы пропитываемся искренней ненавистью к главным героям, мечтая о том, чтобы этих пустобрехов разделали на части. А потом в ход идут жестокие, красочные убийства. Первая жертва получает разряд дробовика прямо в голову, который оставляет от черепа лишь мелкие кусочки. Второй попадает в капкан и лишается ступни. Но остается жив. (Ненадолго). Третьего удар топором лишает кадыка. И так далее. Отличный фильм, как будто бы снятый много лет назад, и в котором единственным, кому искренне желаешь успеха, оказывается тот, чье имя вынесено в название. Пусть даже он психопат, убийца, педофил и кто угодно еще. 7/10
  10. Nekkro

    Horror show

    “Brutal Bigfoot” (Страшный йети) (2018). В глуши штата Арканзас стоит химический завод, на котором не так давно произошла утечка радиоактивных веществ. В результате, местные начали регулярно рапортовать о появлении всяческих мутантов вроде енота размером с человека. И то, и другое можно было бы считать городскими легендами, но факт остается фактом: недавно в этих местах пропала студентка, родители которой готовы отдать любые деньги за информацию о ее нынешнем местонахождении. За дело берутся четверо горе-исследователей во главе с ТиДжеем и Фрэнком, которые бросают оружие и счетчики Гейгера в кузов грузовика и отправляются в лес. Первый же день омрачается находками вроде тазовой кости. А потом наши герои встречают Эрика, местного охотника (так здесь называют всех мужчин, которые в состоянии стоять на ногах и держать в руках ружье, выпив до этого даже литр 50-градусной бурды), который подсказывает им, как лучше попасть на ранчо, принадлежащее отшельнику по кличке «Самогон». Якобы именно он располагает полной информацией о том, что происходит на заводе и вокруг него. Возможно, что этот странный тип сможет что-то поведать ТиДжею и остальным о йети, которых, говорят, здесь тоже видели? В конце концов, не исключает Фрэнк, пропавшая студентка могла стать жертвой снежного человека – а он, в свою очередь, и не снежный человек вовсе. Выше говорилось о енотах, так почему жертвой токсичных отходов не стать обыкновенному человеку, вроде того же «Самогона»? С ним пока еще все в порядке. С ним – но не с окрестностями его наглухо закрытого ранчо, где неизвестная тварь только что загрызла и вскрыла тела парочки, решившей на свою голову здесь уединиться… Вот вам и первая обнаженка, вот вам и первая смерть в кадре. Нам показывают, как с девушки буквально СДЕРГИВАЮТ парня, отправляя его в неведомые дали, после чего на теле милой дамы, похожей на престарелую проститутку с силиконовой грудью, появляются разрывы, и она умирает. Рассказываю, как это примерно сделать: достаточно набросать на голый живот жертвы внутренностей с ближайшей бойни. Действует безотказно. Если не верите, спросите парней, который сняли хит всех времен под названием «Зомбы». Андреаса Шнааса тоже можете спросить. Далее мы переносимся к интервью с местными. «Зверюги ростом с человека», «Этот Самогон в свое время был приличным парнем»… Словом, типичные байки у костра, только костра нет, и подается все это под видом чуть ли не детективного расследования. «Что это ты так смотришь на вход в кафе? Как будто боишься чего-то?». Р-раз, и появляются черные внедорожники, преследующие нашу четверку. Определенно, режиссер считал, что это подогреет саспенс, которым и так полон его фильм. По факту же перед нами типичная микробюджетка, в чем-то даже любительский фильм, суть которого укладывается в две строки: «Четверо дол… охотников ищут пропавшую девушку в глуши Арканзаса, где (возможно) бродят чудища, рожденные из отходов расположенного там химического завода». Я много знаю о разного рода «грязных» производствах. Но не припоминаю, чтоб хоть одно из них находилось вдали от цивилизации. Завод – значит город. Завод – значит промзона. Завод – значит рабочие места. Завод – значит дорога. Но чтобы «МАЗ», да в Беловежской пуще, чтобы «Факел», да в Химкинском лесу? Перебор. И тем забавнее, ведь с самого начала понятно, что собой представляет «Страшный йети». Искренне завидую Тому Бискарди, большому специалисту по бигфутам, который занимается этой темой уже 40 лет и минимум пять раз видел тварей живьем. Завидую не из-за его сомнительных заслуг и репутации. Он вооружился камерой, взял друзей, попросил местных рассказать пару небылиц за упоминание в титрах и бутылку пива. Помимо этого запасся мясом и кровью с ближайшей скотобойни, не забыл купить костюм гориллы на ближайшей распродаже, добавил чуть конспирологии. Вот он, готов фильм! Который иногда даже интересно смотреть. Ругать это кино просто не за что. 4/10
  11. Nekkro

    Horror show

    “Attack of the Tatti-Bogle” (Нападение картофельного чудища) (2017). Много – ни мало. Такое решение принял Майлз и его друзья, собираясь хорошенько отдохнуть на День независимости. Поэтому два коттеджа и гостевой домик, можно сказать, трещат по швам: собралось без малого тринадцать человек, которые едва уместились в пять машин. То, что здесь, в этой глуши не работают телефоны, может быть, даже к лучшему. Каждый и так найдет себе забаву по душе. Кто-то отправляется на озеро, чтобы там, мерно покачиваясь на катере, жарить сосиски с видом на закат. Кто-то собирает паззл, кто-то смотрит телевизор, кто-то играет в карты, кто-то запускает в честь праздника фейерверки. А кто-то, как Пит и Линдси, выступает настоящим оригиналом, обустраивая себе палатку в лесу, подальше от остальных. Главное, что почти все они напиваются до состояния дикобразов, когда вечеринку пора бы уже и заканчивать. Но именно в этот момент появляется еще один гость. Четырнадцатый и незваный. Человек в маске пугала с хорошим серпом. Он заглядывает в главный дом и устраивает там форменную резню, размахивая своим хорошо заточенным орудием налево и направо, в результате чего из всех собравшихся выживает – и сбегает – только Джо. Пока остальные запираются в другом коттедже и думают, как же быть дальше, двое решают рискнуть. Это Брайан и Келли. Они прыгают в свой родстер и хорошенько дают газу, пытаясь убраться отсюда – плевать на остальных. Однако далеко уехать не получается: дорогу преграждает настил из веток, переехать который низкий спортивный автомобиль не в силах (надо было брать «Сильверадо»!). Пока один толкает машину, а другая рвет сцепление, появляется наш знакомый в маске и заканчивает мучение обоих. Четвертое июля 2008 года. Тринадцать человек. Майлз, Девон, Роб, Адам, Крис, Либби, Гас, Кэти, Лора, Джо, Брайан, Пит и Линдси. Выжил ли хоть кто-то из них? Историю о друзьях, собравшихся на озере Сэм в Висконсине, чтобы с помпой отметить национальный праздник, снимали 10 лет, потратив на всё про всё 3000$. Получился классический олдскульный слэшер, где слово «пугало» - лишь приманка, потому что убивает-то вполне реальный человек, а от грозы ворон – на нем только характерный капюшон. Если бы он и ему подобные также охраняли картофельные и кукурузные поля, птицы, любящие лакомиться сладкими зернами да бульбой, давно бы вымерли как класс. Но нет, цель психопата – совсем не вороны. Смотрится фильм легко и с удовольствием, благо уже на 20-минутной отметке начинается бойня, а еще через 40 минут всё заканчивается. Жаль, почти все смерти обходятся без подробностей: режиссер «Нападения» решил взять зрителя не качеством, а количеством, собрав огромное количество действующих лиц лишь затем, чтобы получить максимум трупов на выходе. Впору сказать: «как же поразительно хорошо снято для почти любительского проекта!»… если бы не глупый, «срезанный» финал, где явно закончилась и пленка, и сценарий. 4/10
  12. Nekkro

    Horror show

    “The Terror” (Террор) (2018). В сентябре 1846 года стартует королевская экспедиция под командованием сэра Джона Франклина в поисках Северо-Западного прохода, морского пути, соединяющего в Арктике два океана: Атлантический и Тихий. Прежде это ни у кого не получалось. Теперь должно получиться у двух хорошо экипированных кораблей под устрашающими названиями: «Эребус» и «Террор». Капитаном одного из них является сам Франклин, капитаном другого – Фрэнсис Крозье. И именно Крозье делает все возможное, чтобы отговорить главу экспедиции от дальнейшего пути во льды, опасаясь того, что оба судна застрянут там до весны – а зимовать в Арктике вряд ли кому покажется хорошей идеей. Однако Франклин неумолим, и «Эребус» с «Террором» двигаются дальше. Пока не происходит ровно то, что предсказывал Фрэнсис. Несколько групп моряков отходят в разные стороны, чтобы найти открытое водное пространство: ни у тех, ни у других этого не получается, но и с пустыми руками они не возвращаются. Теперь на одном из кораблей пополнение. Умирающий шаман-иннуит, которого случайно подстрелил один из офицеров, и его дочь, которая позже получает прозвище «Леди Безмолвная». У ее отца был отрезан язык, то же самое женщина после его смерти проделывает и с собой. Эти двое жили здесь совсем одни, а третьим было то, что человеком не назовешь. Туунбак, дух Севера, воплощенный в чем-то, отдаленно похожем на гигантского медведя, плотоядное и кровожадное существо, в первый же день раздирающее на части одного из моряков. Первый погибший не становится последним. В Арктике царит зима с нечеловеческими температурами. Весь запас консервированных продуктов оказывается отравленным. Угля и спирта катастрофически не хватает. Корабли намертво схвачены паковыми льдами. А снаружи, там, в белом тумане бродит тварь, у которой нет имени ни в одном из европейских языков… Вот и подоспела экранизация одного из лучших романов 2000-х. Дэн Симмонс всегда был известен максимально скрупулезным подходом к работе над фактурой, и в данном случае у него получился рассказ, который уверенно балансирует между ультра-атмосферным хоррором и биографической работой. Описанная выше экспедиция действительно была. Ее участников звали именно так, как звали героев в 800-страничном «Терроре», названном так, понятно, не только в честь одного из погибших кораблей. В реальности известно лишь то, что оба судна погибли, как погиб и их экипаж. Никого не осталось в живых, экспедиция была признана настоящей трагедией в истории британского мореходства 19-го века. Через Северо-Западный проход впервые пытались пройти еще в 1498 году. Однако удача ждала первооткрывателей лишь в начале 20-го века – слишком уж неприветливы те места. А теперь представьте, что происходит с моряками с «Эребуса» и «Террора». Еды минимум. Консервы из-за новой технологии изготовления упаковки испорчены изначально. Врачей всего двое. Люди страдают от цинги, обморожения и безумия, виски обыкновенным морским волкам не положено, антибиотиков еще не было. Если бы рядом были эскимосы! Но нет, эти места совершенно безжизненны. Ни людей, ни животных. Белое бесконечное ничто. И на этом фоне появляется хищник, уменьшающий численность экспедиции день за днем. В книге эта история казалась невероятно атмосферной, каждая страница дышала ледяным холодом, характеры выписаны просто идеально. В результате получился мрачнейший СЕВЕРНЫЙ хоррор, «основанный на реальных событиях», из тех, что действительно заслуживают такой приставки. В сериале есть и хорошее, и плохое. С актерской игрой все ОК. С исторической частью – тоже. А вот все остальное… Монстр вместо твари из мифологии иннуитов предстает каким-то неуместным чучелом, атмосфера едва-едва пробивается. Происходящему по большей части не веришь: льды и холод кажутся такими же «настоящими», как подземелья Мории во «Властелине колец». Где ужасняцкая составляющая, почему до минимума срезана роль эскимосской женщины, где безумие Крозье, где дыхание Севера? Смотреть как историко-приключенческий survival – да. Как экранизацию гениального романа Симмонса и как хоррор – нет. 6/10
  13. Nekkro

    Horror show

    “Castle Rock” (Касл-Рок) (2018). В последний день своей работы директором шоушэнкской тюрьмы, что стоит близ небольшого городка Касл-Рок в штате Мэн, Дэйл Лэйси совершает самоубийство, хотя никаких видимых причин для такого поступка вроде бы не было. Сменившая его на этом посту Тереза Портер первым делом планирует открыть давно заброшенную часть тюрьмы, и там надзирателя Денниса Залевски, отправившегося в старый блок первым, ждет сюрприз. Клетка, в ней парень лет двадцати. Его немедленно освобождают, пытаются разговорить, однако тот не произносит ни слова. Отвечает лишь на один вопрос, называясь Генри Дивером. Что, конечно, не может быть правдой, ведь это имя и фамилия принадлежат другому человеку, который все свое детство провел в Касл-Роке, будучи приемным сыном местного пастора, после чего уехал из Мэна и построил довольно успешную карьеру адвоката, специализирующегося на защите людей, приговоренных к смертной казни. Залевски звонит настоящему Диверу и сообщает ему о странной находке, после чего Генри спешно возвращается домой, к матери Рут, страдающей деменцией, и полицейскому в отставке, Пэнгборну, который живет вместе с ней, и отношения с которым у Дивера оставляют желать лучшего. Параллельно с этим парень из клетки, которого, как выясняется, содержал там никто иной как Лэйси, сбегает из тюрьмы, параллельно с этим убивая нескольких надзирателей. Однако происходит это, как позже выясняется, лишь в голове Денниса. Что, впрочем, не меняет того факта, что с безымянным узником что-то не так. Его определяют в новую камеру – и сокамерник в тот же день умирает от рака. А в своем последнем письме Лэйси писал, что Дьявол может принимать множество форм – и это одна из них. Якобы именно по этой причине Дэйл заточил парня в клетку – туда, где его бы никто никогда не нашел. Но кто этот новенький в Касл-Роке? Он обладает странными силами, он не совсем человек. Какова его цель появления здесь, и какое отношение он имеет к адвокату Диверу? Основным «партнером» Генри в расследовании этого запутанного клубка дел 30-летней давности станет полоумная продавщица недвижимости Молли Стрэнд, которую он знает с детства. У нее есть свой особенный дар: читать мысли людей, чувствовать то же, что чувствует собеседник. Но прежде чем они смогут ответить хотя бы часть заданных самим себе вопросов, многие умрут. Да и сам Касл-Рок окажется совсем не таким милым маленьким городком, каким он выглядит поначалу… Это был смелый, амбициозный проект. Не экранизировать очередной роман Стивена Кинга, а создать сериал на основе его солнечной системы, где Солнцем, конечно, является вымышленный город в родном штате писателя. Что там только не происходило! По улицам разгуливали безумные псы, писателя преследовало его же собственное, в буквальном смысле убийственное альтер-эго, открывался магазин с Очень Нужными Вещами, а где-то совсем рядом, в Дерри, сотни лет жило существо, справиться с которым оказалось по силам только детям – оттуда в сериал плавно перекочевал исполнитель роли Пеннивайза в римейке «Оно», молодой Билл Скарсгорд, сыграв в «Касл-Роке» не менее зловещую роль. А среди исполнительных продюсеров оказался не только Джей Джей Эбрамс, но и сам Король Ужасов. И что же в итоге получилось? Зрелище, определенно достойное потраченного на него времени, но не совсем такое, каким бы его хотелось увидеть. Сериал медленный, это надо понимать сразу. Его авторы сделали акцент на атмосферу, даже некую медитативность. Здесь нет взрывного экшена, зато прекрасно показан сам город (пожалуй, Касл-Рок мог бы выглядеть именно так), а про цветокоррекцию и операторскую работу просто молчу – они на высочайшем уровне. Актеры хороши, тем более что роль Рут исполнила Сисси Спейсек, а Пэнгборна сыграл ветеран Голливуда Скотт Гленн, здесь чем-то неуловимо похожий на Лэнса Хенриксена. Но сама история… Не напоминает ли она вам «Бурю столетия»? Мне – напоминает. Только сценарий еще более сумбурный, пестрящий белыми и черными дырами, с рядом второстепенных героев, появляющихся из ниоткуда, чтобы туда же и сгинуть, при этом не дав сюжету ничего важного. Вторая проблема заключается слишком уж в явной поверхностности. Фактически нам рассказывают историю Дивера и его семьи, более-менее «проходятся» по еще парочке персонажей. А где же сам город, где его жители, где прекрасно знакомые нам лица вроде «Туза» Меррилла и остальных? Нелепыми кажутся и связи с разными произведениями Кинга. ОК, упоминание истории с Куджо. ОК, постаревшая Кэрри. ОК, тюрьма Шоушэнк. Это однозначные удачи. Но девица по имени Джеки Торренс, которая вообще не пойми зачем и откуда здесь взялась? На это можно было бы закрыть глаза, если бы сама история развивалась от эпизода к эпизоду, становясь все лучше, ярче, эффектнее, если бы перед нами на самом деле раскрывалась целая ВСЕЛЕННАЯ, не ограничиваясь семейными травмами двух-трех отдельно взятых людей и Просто Странным Типом из Клетки. Увы. В финале становится ясно, что придумать-то сценаристы Парня придумали, да только так и не решили, кто он, и что с ним делать. Нет-нет, первый сезон «Касл-Рока» совсем не так плох, как следует из вышесказанного (и не так хорош, как следует из отзывов критиков). Плюсы – весомые, минусы – тоже. Но во втором сезоне все же хотелось бы качественного прорыва, а не повторения пройденного. Притом, что с самим городом, атмосферой, актерами, «картинкой» и так все в порядке. 6,5/10
  14. Nekkro

    Now Playing 2018

    Unleashed всегда любил. Но последняя их работа - ваще мимо.
  15. Nekkro

    Horror show

    “Panic: Ghost Apartment” (Опасность: Номер с призраком) (2018). Актер Ди Дивей, в свое время прославившийся ролью бескомпромиссных детективов, влачит жалкое существование. Ему едва-едва хватает на оплату съемной квартиры, которую и квартирой-то назвать сложно: так, крохотная каморка, в которой есть дверь, стены, потолок, стол и небольшая кровать. Но внезапно старый знакомый дает ему шанс заработать тридцать тысяч долларов. Достаточно провести несколько ночей в печально известном номере 1015 в столь же печально известной гостинице. Говорят, здесь водится призрак. И что доподлинно известно, именно отсюда, с балкона, выпрыгнули пятеро молодых людей. Сначала одна – с нее-то и стартовала городская легенда. Потом остальные четверо, которые устроили в номере угар на всю ночь с алкоголем и наркотиками, а потом якобы увидели призрака, после чего поспешили свести счеты с жизнью. Выжила только одна девушка, оказалась в больнице и навсегда повредилась умом. ОК, Ди Дивей не боится «страшилок». Не боится и привидений. А деньги ему ох как нужны. Ничего особенного в 1015 нет. Обыкновенная комната с ванной и огромным телевизором. Его-то наш герой и включает на полную громкость, чтобы не заснуть. Но все-таки засыпает – а когда просыпается, то видит рядом с собой тварь в красном платье и с длинными волосами, скрывающими лицо. Слава богу, рядом оказался компаньон, и «выключил» призрака, который оказался вовсе не призраком. Это молодой человек по имени Ма Кай, живший этажом ниже и страдавший от тяжелой формы психического расстройства. Для того чтобы проникнуть в номер сверху, он использовал пожарную лестницу, прежде надев парик и платье, чтобы походить на женщину. Ту самую, которая покончила с собой здесь первой. Причины его поступков очень просты – любой громкий звук доставлял парню нестерпимую боль. А шумели здесь дай боже! Дело раскрыто, Ма Кай отправляется в полицейский участок, Ди Дивей получает свой куш, и на этом история могла бы закончиться. Но она не заканчивается. Потому что однажды он – находясь уже у себя дома – слышит тот же женский плач, что слышал в гостинице. Потом – телефонный звонок. И голос девушки, умоляющий: «Отомсти за меня!». Пять лет назад хорроры из Китая можно было сосчитать по пальцам одной руки. Теперь не проходит и года, как мы получаем их с десяток. Этот обманывает сразу. Посмотрите на обложку. Кажется, что нас ждет анимационный «жутик», тем более что на IMDB (и где-либо еще) нет данных об актерах и их ролях. Было бы неплохо увидеть нечто подобное! Но не увидим. Синопсис обещает что-то вроде псевдодокументалистики, в центре которой четверо молодых людей, решивших провести ночь в якобы проклятом номере. Опять мимо. На самом деле, «Опасность» - странная помесь мистики, триллера, ужасов и детектива. Вышедшего в тираж актера просят помочь в расследовании дела, выиграв которое администрация гостиницы сэкономила бы деньги на выплате страховок. Он выводит на чистую воду ненормального жильца, который не убивал других, но всячески способствовал суицидам. Gut! Только это лишь первая часть фильма. Потому что остается нераскрытой та ПЕРВАЯ смерть. Получился крепкий и в меру запутанный мистический детектив, смотреть который – одно удовольствие. Но смотреть надо внимательно. «Опасность» - не из тех фильмов, которые годятся лишь в качестве фона. Браво за отличный сценарий – и отдельное спасибо за то, что комичные элементы сведены к минимуму. 7/10
×