Jump to content
Connection Point

Nekkro

Селяне
  • Content count

    10645
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Nekkro

  • Rank
    синь
  • Birthday 01/23/1981

Контакты

  • Сайт
    http://stalhammar.livejournal.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, СЗАО
  • Интересы
    Американские автомобили. Музыка. Трэш-хоррор. ПИВО.

Recent Profile Visitors

553 profile views
  1. Nekkro

    Horror show

    “After the Lethargy” (После летаргии: Инопланетное вторжение) (2018). Сара Хэмилтон, любопытная молодая журналистка, получает давно обещанную посылку, в которой находится видеокассета со съемками из округа Тетис, где издавна были замечены неопознанные летающие объекты, один из которых однажды рухнул в горах поблизости, но официально считался военным самолетом. Посмотрев буквально половину записи, девушка решает, что ей необходимо попасть на место событий, чтобы собрать материалы для будущей книги. Сару встречает один из местных рейнджеров, Джо, ведь цель ее путешествия – военные казармы, что находятся в центре заповедника, и буквально через несколько минут после знакомства парень достает пистолет и просит журналистку бежать что есть мочи к казармам, ведь за ними кто-то наблюдает, более того, вот-вот совершит нападение. Звучит выстрел, другой. Джо списывает это на медведей, которые здесь периодически выходят из спячки раньше чем надо, да к тому же сексуально озабоченными в виду нехватки самок и безумного голода. Буквально днем ранее было найдено тело женщины, страшно истерзанное, и это списали как раз на проделки косолапых, возомнивших себя в лесу Тетис царями животных. Позже, уже в бункере, к двоим нашим героям присоединяется Эд, странный тип, напоминающий вечно пьяного реднека. Однако он не пьет, и он не реднек. Да что там, мужчина даже говорить толком не умеет, лишь издает мало кому понятные звуки. Когда-то он приходился сыном доктору Маршалу, ученому, который проводил на подземном этаже бункера опыты в области молекулярной биологии. До сих пор оттуда будто бы слышатся странные голоса – но это лишь ветер, гуляющий по ныне пустынным туннелям. Только ветер здесь не одинок. Есть кое-что еще. Пусть вас не смущает английский язык и типично американский подход к съемкам – фильм испанский. И это уже вторая режиссерская работа человека, который дебютировал хоррором «Асмодексия» 2014 года, посвященном экзорцизму, и более того, даже основал компанию, которая занята продюсированием и выпуском на экраны исключительно «жутких» лент. Сделано все качественно, даже компьютерная графика – и та на уровне, а действие стартует с самого начала. Живописные природные съемки соседствуют с эпизодами а-ля «Хищник», и зритель путается в догадках, думая, что перед ним – то типичный хоррор об инопланетянах, то нечто про бункеры и жуткие генетические эксперименты, то… нечто среднее. Плюс torture porn и черт знает что еще. Сюжет и правда раздут, отнюдь не линеен, в нем достаточно идей, которых хватило бы сразу на несколько фильмов. Но путаницы и сумбура нет, за происходящим действительно любопытно наблюдать. Разве что Сара и Джо кажутся уж слишком… никакими, а Эд, хоть и старательно мычит, выглядит персонажем в меру комичным, что идет вразрез с общим настроением «Летаргии», которую комедией никак не назвать. Для небольшого бюджета и лишь второй по счету работы никому неизвестного хоррормейкера все хорошо: экшен, эффекты, атмосфера, кровь, локации, определенная загадка. Ничего нового, ничего ранее не виденного, но вот, кажется, не пройдет и еще пары минут, как фильм превратится в нечто вроде «Темной зоны» (не путать с «Сумеречной») Джей Эс Кардоне, в моем понимании – одного из самых жутких инопланетных хорроров. Но нет, не превращается. Впрочем, он и без этого хорош. Правда лишь в том случае, если вы любите именно такого рода кино. Без всякой, замечу, псевдодокументалистики и отголосков трэша. Но болезненное и в хорошем смысле дикое. 6,5/10
  2. Nekkro

    Horror show

    “The Harvesters” (Жнецы) (2017). Бэйливилль, штат Оклахома, - тот самый городок, где никогда ничего не происходит. И вот уже Джейн, местная журналистка, считает, что сорвала джекпот, получив предложение по работе из Нью-Йорка. Пока она пакует чемоданы, а ее близкие – муж Алан и младшая сестра Анна – переваривают новость, на родине Джейн начинают происходить странные вещи, и девушка принимается за расследование, которое может стать одновременно ее последним заданием и лучшим журналистским материалом за всю жизнь. Итак, первый тревожный звоночек. Пропал 4-летний ребенок. Его родители отправились на поиски мальчика и сгинули в канализационных коллекторах, что начинаются в лесу и пронизывают весь город. Рядом с трубами течет ручей, возле которого и началась история Бэйливилля. Потом в поле находят старый пикап, принадлежавший Джеффу, парню из города, который приехал туда ночью, чтобы заняться любовью со своей девушкой Клэр. Оба пропали. И последнее, что они видели перед исчезновением – яркий свет фар другой машины, подъехавшей сзади. Как все это может быть связано с судьбой некоего Перси, члена городского совета, сгинувшего в тех же коллекторах в 1985-м, позже найденного и помещенного из-за умопомешательства в местную психиатрическую клинику? Ведь в том же году Бэйливилль потрясла новость о 15 убитых. Вскоре пропадает Анна, и подготовка резонансного репортажа отходит на второй план. Дело становится для Джейн личным. И одному богу известно, к чему выведут те ниточки, что находятся у нее в руках… Это крайне недорогой фильм, для финансирования которого была инициирована кампания на Kickstarter, и который оказывается совсем не тем, что вы от него ждете. Наполовину детектив-расследование, наполовину хоррор, примерно на середине он делает резкий сюжетный поворот, и именно тогда зритель окончательно прилипает к экрану. Да, недорого, да, небыстро. Много разговоров, дешевая «картинка» и довольно посредственный саундтрэк. Но в качестве компенсации – в меру глубокая проработка характеров, тщательно перенесенная на пленку атмосфера маленького и едва живого городка, старые демоны и тайны. Поначалу кажется, что дело в очередных маньяках-убийцах, однако потом фильм выруливает в сторону едких соцкомментариев и откровенной драмы, сменяясь, в свою очередь, ужасами с реверансами в сторону кинговского Дерри и кинговского же «Оно». Сценарий напоминает головоломку родом из какого-нибудь – довольно неплохого! – психотриллера, однако ж перед нами, как позже выяснится, совсем не он, а очень даже хоррор, причем тщательно продуманный и грамотно выстроенный. Минимальный бюджет, но при этом хорошие диалоги. Средняя актерская игра, но этим людям веришь. Практически полное отсутствие спецэффектов, но они и не нужны. Почти до самого финала не понимаешь, в чем именно дело, знаешь только одно: убийства и пропажи людей – совсем не главное, ведь «Жнецы» отнюдь не слэшер. Двигаешься вместе с героями в их расследовании, и чувство тревоги постоянно усиливается – эх, если бы здесь, да побольше атмосферы, получше музыку да качество съемок. Впрочем, нельзя требовать от микробюджетки того, что ждешь от дорогостоящей постановки. На первом свидании с Аланом Джейн сказала, что хочет спасти мир. Но мир подождет. Спасти бы себя. От того и тех, чего и кого вы совсем не ждали увидеть. Прекрасный пример инди-ужасов. 7/10
  3. Nekkro

    Horror show

    “The Mummy Rebirth” (Мумия: Перерождение) (2019). Египет, 240-й год до нашей эры. Там, в гробнице Рашаэль, убивают двух любовников, Себека и Рахиму, которые поклялись друг другу в вечной любви, такой силы, что ее не в силах разрушить даже сам Гадес. В потерянном навеки городе Саккара они перевоплощались вновь и вновь, проживая вместе века и снова расставаясь. Так было суждено длиться до скончания времен, за одним-единственным «но». Если кто-то освободит их тела и души, то современному миру настанет конец, ведь восставший из мертвых Себек сделает все возможное, чтобы уничтожить планету. Это время пришло только в 21-м веке, когда археологи Даниэлла и Ной, они же – охотники за сокровищами с приличным резюме, действуя по заказу богача Сэйгера, натыкаются в Египте на затерянный город – разумеется, тот самый, и запечатанную в пещере гробницу – разумеется, ту самую. Не подозревая об истинных целях своего заказчика, они проникают внутрь, и начинает литься кровь, а мумии возвращаются к жизни. Дело в том, что именно здесь должен находиться священный артефакт, магический камень, дарующий его обладателю бессмертие. И Сэйгеру глубоко наплевать на то, что его находка может разом уничтожить все человечество, ведь его-то это уже не коснется… Если, конечно, алчному психопату удастся завладеть реликвией. А Себеку – начать и закончить апокалиптический ритуал. С хоррорами про мумий примерно та же история, что с фильмами о йети. Достойных лент – раз-два, и обчелся. Но я все равно продолжаю копаться в низкобюджетных фекалиях, чтобы отыскать те немногие жемчужины, которые – знаю, верю – все же находятся в бесконечных завалах мусорного кино, будь оно даже голливудских пропорций. Очередная «Мумия», очередной шлак. Не самый худший представитель поджанра, но и ничего особенного в нем нет. Многочисленные отсылки к более дорогим «коллегам», много экшена, стрельбы, глупая и примитивная легенда, немалое количество компьютерных монстров, «нарисованных» так, что ваш «Пентиум-1» и первая версия Corel Draw возрыдают, обнявшись и навеки сгинув в геенне огненной. Это не совсем трэш, но и не хоррор тоже. По большей части, совместное творение двух безвестных режиссеров – приключения и экшен по образу и подобию «Мумии» 1999 года с Бренданом Фрейзером и «Индианы Джонса», разве что с (ПРИЛИЧНОЙ) поправкой на (отсутствующий) бюджет. Актерской игры не замечено, графика безобразна, сюжет – так себе, локации напоминают что угодно, только не Египет. Словом, все как обычно в mummy horrors. Хорош лишь постоянный драйв и грим мертвецов. Происходящее чертовски отдает Asylum’ом и SyFy, только без явных глупостей, юмора и потоков компьютерной крови. Не стоит сравнивать это творение с «Ларой Крофт» и недавним фильмом с Томом Крузом в главной роли. Относитесь к нему как к веселой и суетной микробюджетке, тогда – если вы давний фанат египетских зомби – она, быть может, вам и понравится. Или хотя бы развлечет. ХОТЯ БЫ. 3/10
  4. Nekkro

    Horror show

    “Predatory Moon” (Хищная луна) (2017). В лес отправляются трое. Известный в городе алкоголик Дин, его племянник, 10-летний Ронни, а также старый друг по имени Фрэнк. Собрались они в этой глухомани, чтобы… порыбачить. Вы когда-нибудь рыбачили в чащобе? Вот и наши герои – тоже нет. Поэтому принимаются пить. Пара бутылок перепадает и Ронни, которому скоро становится плохо. А Фрэнк тем временем отправляется по своим делам. Следующее утро оказывается из рук вон плохим. Один из городских обнаруживает Дина с чудовищно изуродованной спиной, мальчишки при этом и след простыл. Но нет, далеко он не ушел. Вон, тщедушное тельце виднеется в кустах. Лицо объедено, плоть изглодана. Мертвый, конечно. На место смерти приезжает шериф и его помощник, который думает, что убийство было совершено голодным медведем. Параллельно с этим в городок приезжает чужак. Некто Кайл Ридинг, зоолог. Он уже давно наблюдает за новостными сводками из флоридской глуши, в которых рассказывается о необъяснимых, жестоких смертях. И, кажется, о происходящем он знает куда больше, чем местные полицейские. Кайл подозревает, что Дина искусал и изуродовал самый настоящий оборотень, а это значит, что он скоро тоже обратится – причем времени осталось очень мало. О возможной трансформации говорит, в частности, то, что происходит с одиноким пьяницей, что по-прежнему живет со своей матерью. Он завязывает с алкоголем, становится невероятно агрессивным, раны слишком быстро заживают. Но скажите тогда, кто, черт возьми, бродит по лесу, тому самому, где закончил своей жизненный путь маленький Ронни, и орудует ножом, встречая незнакомцев? Перед нами – типичная микробюджетка, которая неплохо слеплена с точки зрения сценария, но отвратительна технически. Постоянные проблемы со звуком, никакущая работа оператора, блеклая, прыгающая «картинка». Зато есть обнаженка (причем на первых же минутах, что женская, что мужская, причем в формате “full frontal”), есть окровавленный детский трупик (practical effects detected). Действие неспешное, проработка характеров – неплохая. Но при этом вы знаете или всё, или почти всё о происходящем. Налицо классическая оборотняцкая история, только… с амбициями. За сюжет Шиву Гонсалес, женщину-мастера по спецэффектам, стоит похвалить, но за «визуализацию» - простите, нет. От рекомендаций воздержусь. 3/10
  5. Nekkro

    Horror show

    “Snake Outta Compton” (Змей из Комптона) (2018). Комптон, Калифорния. Так себе местечко. Но прожженный коп Денц научит жизни своего новичка-напарника Итана! Особенно когда у них появится ОСОБОЕ задание. Ровно после того, как на машину полицейских упадет выброшенная из самолета змея. Ее размажут по асфальту рэперы Биз Низ, Пинболл, Кэм и их певичка-красавица по прозвищу Неон. Да вот незадача, соседом им приходится ботаник-ученый Вуркель, который возьмет из мертвой тушки пресмыкающегося яйцо, отнесет к себе домой, поместит в аквариум и запустит молекулярную установку, которая немедля заставит крохотного, только что родившегося ужа превратиться в огромного змея. И тот сразу отправится на охоту. Первой жертвой станет женщина-инвалид, не расстающаяся с ружьем, а потом настанет черед местных бомжей-анархистов, раскинувших зловонную палатку рядом с жилыми кварталами. Тем временем Кэм и остальные пытаются ограбить китайский магазинчик, чтобы расплатиться с долгами, и туда очень невовремя прибывает Денц с напарником. Только поначалу ему кажется, что главное сейчас – поймать горе-воришек. Но позже он лицом к лицу встречается с монстром-мутантом и понимает, что если поймает его, то станет, как минимум, звездой Youtube. Параллельно с этим гремит вечеринка, где Кэм сразится со своим кредитором в рэп-баттле, однако победителей не будет, ведь в ночной клуб наведается змей, вымахавший до титанических размеров. А, как известно, чем больше размеры, тем сильнее аппетит. Что же такое снял Хэнк Брэкстэн? «Черный» хоррор, пародию на коп-фильмы, приправленную отсылками к «Змеям на самолете», стебом на афрорасизмом и «Скоростью»? Всё так. Но в первую очередь, это комедия ужасов, в которой попытались смешать все, что только можно, от мутаций до появления в кадре призрака ТуПэка, который наставляет Кэма на путь истинный. Помните, кто только Брэкстэн? Он пока не заработал на «Имя» с большой буквы, однако ж снял «Химическую чистку», замечательный инфекционный хоррор, а также написал сценарий к «Мертвому муравью», милому трэшу, что буквально искрился черным юмором. И после этого вдруг сознательно мусорное кино с преимущественно афроамериканским кастингом и принципиально убогой графикой? Однако это не SyFy и не микробюджетка, авторам которой просто не хватило денег на качественные спецэффекты. Хэнк, по всей видимости, пытался обстебать все существующие штампы, причем не только родом из ужасов. Продажные копы, безумный ученый, дьявольская сыворотка, мутации, рэп, наркотики, соцсети, чего только нет! И не говорите, что вас не предупреждали, когда вы увидите, как исходящий язвами Вуркель будет заниматься с гигантской змеей оральным сексом. Местами происходящее отдаленно напоминает «Акулий торнадо» - т.е. перед нами даже не комедия ужасов, а своего рода капустник, который запросто можно смотреть вместе с детьми (разве что попросить их закрыть глаза и заткнуть уши в нескольких эпизодах). Видно, что авторы старались снять действительно смешное кино, откровенно посмеиваясь за кадром. Но не всегда их юмор бьет в цель. Хотя бы потому, что в «Змее» толком нет сценария, и больше всего эта лента напоминает набор скетчей с того же Youtube, а никак не полноценный фильм. Местами мило, местами скучно, местами совершенно невразумительно. 4/10
  6. Nekkro

    Horror show

    “Tras la oscuridad” (После прихода тьмы) (2016). Марк собирает друзей и подруг, чтобы совершить небольшое путешествие, целью которого является дом его бабушки и дедушки, стоящий давно заброшенным и пустым. Находится он в глухой деревне, причем от той деревни – еще час езды в горы. Компанию Марку составляет Джош, Джереми, Эухения и Габи. Решив по дороге спросить, как лучше добраться до старого дома семьи Кастильо, молодежь останавливает машину и беседует с мальчуганом из местных, который просит пятерых отказаться от поездки. Мол, здесь по ночам пропадают люди, и бродят злые духи. Скоро автомобиль глохнет из-за перегрева двигателя прямо на горной тропе, и девушки встречают вусмерть пьяного мужчину с мачете наперевес, который говорит то же самое: убирайтесь прочь, в этих местах опасно. Медленно, но верно ночь сменяет день, и Марк вынужден резко крутануть руль после того, как заметил, что дорогу как будто бы перебегает какая-то женщина, чуть не оказавшаяся у него под колесами. В результате автомобиль слетает в кусты, один из парней ломает ногу. Делать нечего, надо искать ближайший дом. Хотя кажется, что в этой абсолютно мертвой местности жилья нет в принципе – но нет, вот старый особняк, правда ни в одном из окон не горит свет. Льет ливень, Джош воет от боли, телефонная связь отсутствует, и единственное, что остается – дожидаться утра и возможной помощи. Да, наши герои находят временный приют, но не предполагают, что это место может также оказаться их последним пристанищем. Перуанский хоррор – это хорошо или плохо? У меня нет четкого ответа, но что знаю точно, так это то, что дорогих жанровых лент в этой стране пока не снимали. А остальные варьировались от хороших микробюджеток до плохих. Здесь впору бы говорить о том, что все будет печально. Достаточно невнятного и сумбурного пролога, в котором фигурирует (как мы позже узнаем) Эухения в окровавленной майке, а также ее родители, сидящие у постели, где находится чье-то мертвое тело. Дальше вроде бы все прилично. Хорошие локации, мрачный дом, странные тени, смерть Джереми. Слэшер? Да если бы. Как все началось с невнятицы, так ею и закончится. Периодически мелькают впопыхах вставленные флэшбэки без всяких объяснений, логика умирает, не успев родиться, сюжетные ответвления ведут в никуда, люди начинают видеть нечто жуткое (зритель их чувства, впрочем, не разделяет, так как на экране ничего не происходит). Для тощего бюджета эта лента достаточно профессионально сделана. Экономили именно там, где надо, и акценты расставляли тоже – там, где надо. Однако 80-минутный рассказ достаточно быстро превращается в настоящую пытку временем, его не спасают ни призраки, ни мрачноватый дом, ни размытая как бензин в луже предыстория. Такое впечатление, что сюжет придумывали на ходу, и аналогичным образом работали над скримерами. Динамики нет, что происходит – непонятно (и это не трудности перевода), структура бредовая, грим посредственный. Кажется, будто смотришь почти полуторачасовой, симпатичный, но бессмысленный клип к заштатному dark ambient-альбому. 1/10
  7. Nekkro

    Horror show

    “Clown Motel: Spirits Arise” (Мотель клоунов: Восставшие) (2019). В 1972 году целая команда разномастных клоунов переехала в ими же построенный мотель, стоящий посреди нигде в Неваде. Проблема в том, что рядом находилось не только кладбище, но и шахта с золотом, на которое покусилась семейка охотников. Дождавшись пока клоуны уснут, эти трое подожгли мотель, и все находившиеся там люди погибли страшной смертью. По прошествии многих лет мимо проезжает кемпер с ведущими не слишком удачливого шоу «Земля призраков», Крисом и Йеном, а также их оператором по имени Спенсер. Решив, что в этом здании, рядом с которым нет ни одного человека и ни одной машины, можно снять очередной эпизод для их канала на Youtube, парни остаются там, а через какое-то время их компанию разбавляет четверка красоток во главе с Брук, которая через несколько дней выходит замуж. Вместе с подругами Шэннон, Кейси и Кристен она попадает в странный черный туман, а потом на глаза девушкам попадается все тот же мотель, от которого они пытаются уехать прочь – но всякий раз возвращаются, как будто оказавшись в заколдованном кругу. Новые знакомые занимают единственный свободный номер, выпивают и укладываются спать кто где. Наутро выясняется, что у машины Шэннон изрезаны колеса, исчез аккумулятор из кемпера, а на окне номера виднеется надпись: «Наслаждайтесь шоу», причем сделанная кем-то изнутри. Парни и девушки пытаются уехать, но сделать это не так-то просто, потому что в свой дом возвращаются те, кто умерли здесь в 1972-м. Жуткие твари, лишь отдаленно похожие на людей. Погибает Спенсер, а затем Йен находит Криса с вырванными наружу глазами… Копеечный слэшер на многими любимую тему. Клоуны-убийцы! Отлично. И их немало, и они все разные. Убийства тоже не страдают от однообразия. Хотите покрушить человеческую тушку топором? Сделают. А может, запихнуть жертве в горло автомобильный дворник, им же это горло и распоров? Тоже сделают. Появляется один психопат, другой, и им, кажется, не будет конца – кладбище-то большое, и его обитатели в один миг решили вернуться в мир живых, порвав на части тех, кто стал незваными гостями в их уютном домике с веселой раскраской и жуткими фигурками на полках. К слову, этот мотель существует на самом деле (а вот кладбище – вряд ли, уж больно «игрушечным» оно получилось). Иногда в дело идут а-ля «стробоскопические» эффекты, которые не делают фильм краше – во все видна его дешевизна. Актерская игра ужасающая. Хотя нельзя не признать, что типажи получились запоминающиеся, и различаешь их не только по именам. Что любопытно, в этой ленте на второстепенных ролях заняты довольно известные люди: например, Ари Леман, джазовый и рок-музыкант, он же – первый Джейсон из первой «Пятницы 13-й», который в 2006-м вернулся к съемкам в хоррорах. Снято паршиво. Но убийства при этом кровавые (помимо вышесказанного, отрываются руки, вскрывается женская грудь, и так далее), с гримом – более-менее. Действие развивается небыстро и фактически ограничено одной локацией, причем речь даже не о мотеле, а об одном-единственном номере. Атмосфера полностью отсутствует. Обнаженки нет, несмотря на фигуристость девушек и классическую душевую сцену. А вот музыка неплоха. От типично закадрового эмбиента до хоррор-панка. Словом, фильм не из рук вон плох, как можно было бы подумать. Но просто сравните его с «Городом клоунов», «Ужасающим» или «Швами»… 2/10
  8. Nekkro

    Horror show

    “Return to Horror Hotel” (Возвращение в отель ужасов) (2019). Мотель – место, где ночуют не только путешественники и дальнобои. Это место, в котором на долгие недели или месяцы оседают люди, которым нет места в крупных городах и съемных квартирах. Например, парочка – Ферд и Лорейн – быстро находят способ разбогатеть. Оба давние наркоманы, и знают, как на этом заработать. А тут клопы. Казалось бы, от них одно неудобство. Но всякий минус может обернуться плюсом. И Ферд учится делать новое зелье, которое с успехом продает. Это порошок… из тех самых «кровопийц». Нюхаешь яд и получаешь отличный «приход». Ради этого придется жестоко платить – так, Ферд и его подруга с утра до ночи держат свои ноги в ведрах, полных клопов. И получают жестокие укусы, их кожа обезображена. Зато сколько денег и удовольствия! Не знают они лишь одного. Того, что в номере по соседству поселился любитель стероидов, бодибилдер, готовящийся к профильному конкурсу. И кусая его, насекомые быстро пропитываются химией, приобретая невиданные доселе размеры. После этого постояльцам мотеля придется худо… В том числе и наркоторговцам. Следующая история рассказывает о Дарин и ее подруге Колетт. Они едут на встречу с автодилером Элом Шарко, чтобы кое-что на кое-что обменять. С одной стороны будет подержанный «Порше 911», выигранный одной из девушек на конкурсе красоты, с другой – амулет, когда-то принадлежавший самой Мэрилин Монро. Этой вещице много лет, и она называется «гильотиной Марии-Антуанетты». Надев ее, любая дама запросто станет «мисс мира». И он – как показывает тест-драйв – действует, Шарко не врал своим случайным знакомым! Одна проблема: дружба между девушками резко прекращается после того, как у одной из них в руках оказывается столь ценный артефакт… Ценный и смертельный. Третий эпизод повествует о Дэви Джонсе, ветеране Второй мировой войны, который служил на американской субмарине, что однажды затонула вместе с большинством членов экипажа, находившегося на борту. В один прекрасный день Дэви как будто исчез – но, оказывается, жив до сих пор, более того, выглядит также как и в молодости. Он заказывает в книжном магазине важный для него фолиант, и доставить книгу вызывается молодая девушка, которая клянется своему работодателю, что ей удастся воочию увидеть клиента, которого якобы никто никогда не видел. Встреча Джонса с Джонни запускает обратный отсчет… Номер четвертый и последний – про двух воришек, Руфуса и Тайрона, что украли старинную шкатулку у странного продавца, по большому счету – их бывшего «коллеги». Бывшего – потому что тот нынче мертв. Но ценна не сама коробка, а то, что находится в ней. Ибо речь идет о руке Гудини, отрезанной сразу после смерти великого мага. И у нее свой особенный норов… Поразительно хорошая антология! Продолжение той, которую я не то, что не видел, но даже и не знал о ее существовании. Режиссеры-без-имени, малоизвестные актеры, небольшой бюджет – но как же так получилось, что им удалось сделать подборку действительно отличных историй? Хороша первая – своей необычностью, кровожадностью вкупе с черным юмором и качественными эффектами. Недурна вторая – правда, она слишком краткая и банальная. Прекрасна третья – в которой больше драмы, чем хоррора, и прекрасно прописан сюжет; прямо-таки «Сумеречная зона» 21-го века! А четвертая – качественное завершение сборника, который выполнен в лучших традициях восьмидесятых, и в котором нет откровенно слабых эпизодов. «Отель ужасов» - не трэш, не микробюджетка. Главное: это во всех смыслах вкусные рассказы. Старая школа. «Такого больше не делают» (с). 7/10
  9. Nekkro

    Horror show

    “Desperate Souls” (Отчаянные души) (2005). Мы видим, как мужчина убивает свою жену, задействовав бейсбольную биту, после чего пускает в ход револьвер, на этот раз отправляя в мир иной самого себя. Остается сын, Ник, малыш, который все это видел и в результате оказался в приюте, откуда сбежал, убив человека и завладев старинной книгой, к которой та двойная смерть имела наипрямейшее отношение. Мы, тем временем, переносимся в лес, куда решила наведаться очередная компания молодежи. Пока Брэндон мило беседует с Мариссой на берегу пруда, двое парней отправляются на небольшую прогулку, один из них падает, и… Из тех, кто остался у палаток, одному становится плохо, и… Наутро Брэндон приходит в себя и понимает, что лагерь пуст. Внезапно позади него оказывается странно одетый человек и отоваривает парня лопатой по голове, после чего перетаскивает его к себе в древний пикап и отвозит в утлую хибару, стоящую на краю леса. Из объяснений «похитителя» Брэндон понимает, что все происходящее имеет отношение к той самой книге, а его друзья, которых он так и не обнаружил в палатках, превратились в демонов. Да вот хотя бы Брент, которого Ник (а тот человек в меховой накидке и есть наш старый знакомый, к этому времени прилично возмужавший) едва одолевает. Новые знакомые едут к приятелю Ника, Лексу, и там на них вновь нападают сущности из ада. Им, естественно, нужно только одно. Книга. С ее помощью можно отрыть портал в ад, а этого парень, переживший смерть своих родителей, никак не может допустить… А сейчас я вам расскажу о сложностях перевода. Ознакомившись с рядом хорроров авторства Чада Арчибальда («Утопленник», «Я заберу твоего мертвеца»), и убедившись в том, что он далеко не бесталанный режиссер, я решил найти и посмотреть тот фильм, с которого началась его карьера. Его он снял в паре с Габриэлем Каррером за смешную сумму в 25 тысяч канадских долларов. И если Чад достиг после этого немалых успехов, перейдя от микробюджеток к вполне себе серьезным и отнюдь не копеечным «жутикам», то его напарник отметился лишь парочкой невнятных лент, да работой над сценарием к хорошей «Смерти на Сценик-Драйве» Брюса Хаммердейла. Несмотря на явную безбюджетность и многочисленные отсылки к «Зловещим мертвецам», «Отчаянные души» получили неплохую дистрибуцию, ведь за фильм взялись аж сами Lions Gate. Так что там насчет трудностей перевода? На русском этой ленты нет. На английском нормальной копии я не нашел, пришлось смотреть… на португальском. И если испанский с субтитрами я более-менее понимаю, то дубляж made in Brazil оставил меня в полном недоумении. Но, оказывается, не только меня! Англоязычные зрители, которые смотрели «Души» на языке оригинала тоже ни черта не поняли! Сюжет – действительно не самая сильная сторона первой работы Арчибальда. Здесь переплетается множество линий, действие скачет туда-сюда – перемудрили. Демоны щеголяют дешевым, но неплохим гримом, смерти не жестоки, льется лишь кровь. За кадром регулярно звучит то блэк-металл, то жесткий металкор (лично для меня это плюс). Снято и сыграно неплохо. По большому счету, рекомендовать этот фильм некому. Разве что с исторической точки зрения. Потому что эволюция Арчибальда – если сравнить «Отчаянные души» и, например, «Еретиков» - действительно впечатляет. Да и убийственных двух баллов на IMDB его дебют явно не заслуживает. Ведь для 25-тысячной постановки он правда неплох. 4/10
  10. Nekkro

    Horror show

    “Kud krachak krien” (Борцы с зомби) (2017). Год назад в одну из больниц ворвалась группа спецназа. Врачей и пациентов собрали в одном зале, объявили им, что в стране началась жуткая эпидемия, и «пациент зеро» якобы находился именно здесь. После чего добрую сотню людей расстреливают – но начатое до конца довести не успевают, так как на военных набрасываются существа с классическими повадками зомби. С тех пор здание стоит пустым и заброшенным. Однажды туда забираются подростки – Оди с семеркой друзей, решившие узнать, почему на самом деле больницу закрыли. Скоро им открывается правда. Со всех сторон на молодежь бросается плотоядная нечисть, пожирает одного парня за другим, и лишь Оди да Куперу удается спастись. Не только спастись, но также сделать «звонок другу», Ломбо, большому любителю зомби-шутеров. Он немедля выезжает на помощь приятелю, взяв с собой еще четырех знакомых. Все, что у них есть – это рогатки, стреляющие лазером, да бейсбольные биты. Явно маловато для того, чтобы противостоять ордам нежити. Но может быть, кому-то повезет, и найдется оружие, например, старый добрый автомат? Начинается лихая мясорубка, в которой счет выпущенным кишкам идет на десятки, и выжить вряд ли получится. Это уже не первый хоррор, снятый Поем Арноном. Предыдущие («Погибшие жестокой смертью» 1 и 2, а также «Заставь меня содрогнуться») были довольно дурашливыми, в духе типичных для Таиланда комедий ужасов с непременным кривлянием актеров и героями-идиотами. «Борцы с зомби» не стали исключением. Хватает уже того, что среди «спасателей» нашлось место откровенному олигофрену (тот самый Купер). В медицинском смысле слова. Постоянные истерики, визги и вопли прилагаются. Начало, спору нет, выдалось неплохим. Куча экшена и смертей. Далее – мультфильм на пару минут, в ходе которых нам показывают нападение рисованных мертвецов на семью в автомобиле, застрявшем посреди ночного города (что забавно, «подбивает» этот «Мерседес» старая добрая советская «буханка»), и маленькую девочку спасает рыцарь с луком и стрелами. Потом – повтор пролога, только уже растянутый на полтора часа. Заявляется, что это первый «официальный зомби-фильм из Таиланда». Что, конечно, ложь, причем наглая и глупая: в 2011-м был «Укус мертвеца», а еще раньше, в 2004-м, - «Войны атипичной пневмонии». Не говоря уже о «Гомосеках-зомби», на которых данная лента больше всего и похожа. Что вряд ли можно назвать комплиментом. Тут ровно столько же глупостей, категорически неприятных героев, в буквальном смысле роняющих слюни, неудачного юмора и экшена, который превращается в какой-то бессюжетный хаос с постоянным мельтешением, стрельбой, укусами и беготней. Помимо этого, фильм просто не знает, чем именно он хочет быть. Боевиком? Комедией? Z-хоррором? Драмой? Всего понемногу, но с перекосами и без необходимого в таких случаях баланса. Никто из действующих лиц не запоминается (кроме, понятное дело, идиота-Купера и загадочной девушки с антидотом, невесть зачем прожившей в больнице целый год), а ходячие трупы полностью обезличены, сливаясь в какую-то дурацкую гнилую массу, на которой и грима-то не рассмотреть. А он, к слову, неплох. И похоже, это единственное, за что можно похвалить творение тайского режиссера. «Мясорубки» не дождетесь, хотя кишки и кровь таки будут. Постоянное действие не захватывает, вместо этого наскучивает, причем еще в первой трети «Борцов». Сами зомби – быстрые, никакие не мертвецы, традиционно – жертвы очередного вируса. Эпидемия якобы гремит по всему миру, но почему-то остальной мир об этом даже не догадывается. Стоит ли говорить, что сценария по большому счету нет? Азиатских хоррормейкеров бросает из крайности в крайность. То фильмы растянуты до бесконечности и насыщены скукой, то сконцентрированы на дичайшем экшене, от которого хочется только зевать. 1/10
  11. Nekkro

    Now Playing 2019

    Texas Hippie Coalition - ну такое. Раньше было лучше)))
  12. Nekkro

    Horror show

    “Monster Party” (Вечеринка монстров) (2018). Додж, его девушка Айрис и лучший друг Каспер занимаются тем, что грабят богатые дома, стоящие в хороших коттеджных районах близ Лос-Анджелеса. Обыкновенно улов невелик, 200 или 300 долларов на каждого, но этого достаточно, ведь для троих это больше развлечение, чем способ заработка. Однако в один прекрасный момент Каспер не обнаруживает дома отца. Комнаты перевернуты вверх дном. Парень знает, куда ехать. В ночной клуб, где именно в это время, именно сейчас его владелец избивает отца Каспера и вот-вот собирается отрезать ему пальцы, один за другим. Все дело в том, что пожилой пьяница хорошенько, от души проигрался и задолжал 10 тысяч долларов тем, с кем никаких финансовых дел иметь бы не стоило. Находясь в шоке и ужасе, сын уверяет бандитов в том, что вернет им деньги не позже воскресенья – в противном случае должника сожгут живьем. Пора идти на новое дело, тем более что на примете уже давно имеется роскошный особняк в Малибу. Именно там, у семьи Доусон, работает официанткой Айрис. Этот дом – крепкий орешек. Везде видеонаблюдение. Что-то выкрасть оттуда – большая проблема. Но наша троица решает рискнуть. Парни прикидываются официантами, их пускают внутрь, заставляет отдать мобильники и переодеться, после чего отправляют обслуживать гостей. Тех этим вечером много, все похожи на выходцев из богатых семей… и немного психов. А сами Доусоны, отец семейства Патрик, его жена Роксанна, дочь Алексис и сын Эллиот, кажутся подавленными. Обеспокоенными. Ведь сегодня особенная встреча. И что это за Микки, которого заперли в подвале? Неужели действительно любимый пес Патрика? Почему они встретились здесь, о какой зависимости, которой подвержены все присутствующие, идет речь, и кто такие на самом деле Доусоны? Ответы начнут появляться, когда в дело пойдет тесак, и жуткой смертью умрет один из горе-грабителей. Потому что одно дело, когда СРЫВАЕТСЯ алкоголик, и совсем другое – когда СРЫВАЕТСЯ кто-то из гостей Патрика с Роксанной. Или все они скопом. У «Вечеринки монстров» в своем роде уникальный концепт. Это и слэшер, и не слэшер. Здесь, вопреки названию, нет вампиров, оборотней или иных сущностей, которые только прикидываются людьми. Все, больше ни слова, иначе будет неинтересно. Не понимаю, почему в списке жанров значится «комедия» - ей тут и пахнет. Хоррор как он есть. Жесткий, с множеством смертей, некоторые из которых приятно удивят своей кровожадностью. Вот отрубаются конечности, вот срывается кожа с лица, вот надвое раскраивается череп. Параллельно с этим радует проработка сценария, некая мораль (и без нее не обошлось), достойная работа актеров. Из них приличным послужным списком в жанровых лентах может похвалиться совсем еще молодая Вирджиния Гарднер, сыгравшая Айрис, а до этого отметившаяся в таких «жутиках» как «Хэллоуин» 2018 года, «Морская звезда» и «Расскажи мне, как я умру». Удивительно, что Крис фон Хоффман, режиссер, и до этого, и после занимался лишь короткометражками (единственное исключение: ужасный – в плохом смысле слова – «Дрифтер»). Потому что виден почерк человека, знающего кино, понимающего, как и что нужно делать, обладающего хорошим вкусом и стилем, умеющего разогнаться и остановиться именно там, где надо. (Вот вам и эволюция: сравните эту ленту и ту, в полном метре, что он снял до нее). Конечно, «Вечеринка монстров» не на 100% оригинальна. Отсылок к другим хоррорам хватает, как современным, так и не очень. Но если воспринимать фильм целиком, а не разбирать его на части, то он действительно небанален и держит в тонусе до конца. Потому что драйв - просто ух какой! 8/10
  13. Nekkro

    Horror show

    Поправил, спасибо :)
  14. Nekkro

    Horror show

    “Killers Within” (Убийца внутри меня) (2018). Прекрасный летний день. Молодая мать играет на лужайке в футбол с маленьким сыном. Она – Аманда, он – Кевин. Ее скоро изобьют, его – похитят. Это люди в масках, хотя они не скрывают того, кто такие. Банда русских бандитов, только что вышедших из тюрьмы после пятилетней отсидки. Это месть, и вместе с тем – требование вернуть однажды недополученное. Дело в том, что в тюрьму их отправил Рик Дойл, коп, теперь бывший. И у Аманды он тоже «бывший». У нее в доме собирается небольшой консилиум. Денег у Рика на выкуп нет. В полицию обращаться бессмысленно. И он решает сделать ход конем. Похищение ради похищения. Жертвой должен стать банковский воротила Филипп Пиндер. План прост: вторгнуться к нему в дом, похитить, получить выкуп (деньги банка все равно застрахованы), отпустить заложника. На дело также пойдет Аманда, вместе с ней – младший брат Рика, Сэм, отличный водитель, Невилл, работавший у Пиндера охранником, и давний знакомый Дойла, Джек. Общая сумма «профита» должна составить шесть миллионов евро. Каждому из пятерых – по миллиону, еще миллион – русским, чтобы они отстали от Дойла раз и навсегда. Никаких угрызений совести. Филипп – самовлюбленный ублюдок, его жена Сара, сын Карл и дочь Клэр – плоть от плоти. Эта семья богата, но вряд ли их можно назвать счастливыми. Поздно вечером раздается звонок в дверь. За которой никого нет. Рик и остальные начали действовать, ведь у них есть только 48 часов, чтобы спасти Кевина. Увы, никто из них даже близко себе не представляет, в ЧЕЙ именно дом они решили вторгнуться. Вскоре Аманда обнаруживает пропажу Невилла, а потом и его труп. В ванной, чьи стены разукрашены кровью мужчины. При этом в особняке нет посторонних. Никаких охранников. А отец семейства вообще отсутствует – он возвращается из банка вместе с Дойлом и хорошей пачкой наличных. Параллельно с этим пропадает Карл. Из вторгшихся к Филиппу никто не хотел убивать или тем более быть убитым. Сара делает вид, что она сходит с ума от новости о пропаже младшего сына. Первая мысль: кто здесь еще? Неправильная мысль. Правильная: не кто, а ЧТО. Home invasion horror #575. Что его отличает от похожих фильмов, так это то, что «плохие» с ходу же получают статус «хороших», что до семьи Пиндера, то не сразу понятно, кто они такие на самом деле. Ясно лишь, что дело нечисто. Как это часто и бывает. То бедолаги вторгаются в чей-то дом, а его владелец оказывается психопатом, то там – логово монстров или ребенок-демон, то еще что-то из той же оперы. В этом плане «Убийца внутри меня» (снятый, к слову, в Ирландии и ирландцами) не хватает звезд с неба. НО. А вы попробуйте догадайтесь, что не так с семьей банкира. Хотя бы на половине ленты. Так ли уж все будет банально? Ограничится триллером или все же фильм плавно превратится в хоррор? В котором атмосфера сгущается с каждой минутой, а напряжение, витающее в воздухе, можно буквально пощупать руками. «Убийца» подкупает отменным сценарием. Он прост и одновременно непрост. Кажется банальным (и не является откровением), однако несколько раз приятно удивляет. Плохиши вызывают искреннюю симпатию, их характеры – живее некуда, а монстры харизматичны… и они немного не те, кем вы их поначалу считаете. Отличный повтор не раз пройденного. Плюс немного откровенного стеба над конспирологией. 7/10
  15. Nekkro

    Horror show

    “Abgeschnitten” (Звонок мертвецу) (2018). Три недели назад Линда сбежала на уединенный остров, где из всех развлечений – один-единственный бар. Но вот именно развлечения ей-то и не нужны. Девушка здесь, чтобы скрыться от своего бывшего, психопата Дэнни, который, как выясняется, сбежал из-под наблюдения и узнал ее новый номер телефона. Однажды, поддавшись панике, она бежит сломя голову на берег, полагая, что ее кто-то преследует (и она знает, кто!). Показалось. А вот труп на мрачном пляже – вполне реальность. Линда уходит домой, а на следующий день возвращается за оброненным накануне телефоном. Тело все там же. Полиции и прочим не до этого, ведь надвигается страшный ураган, без лишнего повода люди не выходят из дома, а если куда и идут, то за пивом в самое оживленное место на Хельголанде. Когда девушка уже собирается покинуть пляж, она слышит звонок телефона. Звонит трубка, находящаяся в одежде мертвеца. По ту сторону – обеспокоенный голос сходящего с ума от страха Пауля Херцфельда, судмедэксперта из Берлина. Он просит подойти к телефону Эрика. Это тот, кто днем ранее похитил его дочь Ханну. Тот, кто оставил в трупе пожилой женщины (кисти отрезаны, челюстные кости удалены) подсказку. Инородное тело в черепе. Нет, не пуля. Крохотная капсула, в которой находится записка с номером мобильного Херцфельд-младшей. И следующий ключ, по всей видимости, спрятан внутри трупа, обнаруженного Линдой. Пока профессор пытается прямо сквозь природный апокалипсис добраться до острова, его новой знакомой придется сделать то, что она раньше никогда не делала. Вскрыть человеческое тело. На помощь никто не придет. Линда уверена, что где-то рядом находится проклятый Дэнни. А Пауль до смерти боится того, что не успеет спасти дочь. В полицию обращаться бессмысленно. «Никому не слова», - так сказала Ханна. И она не шутила. «Звонок мертвецу» - лучшее, что случилось с немецким хоррором в 2000-х. Фильм длится более двух часов, однако этого не замечаешь, будучи все это время насмерть прикованным к экрану. Блестящий микст маньячного хоррора, триллера и детектива, в котором одни только сцены, посвященные вскрытию (а это, на минуточку, занимает без малого 20 минут экранного времени), могут заставить часть впечатлительных зрителей исторгнуть все содержимое своих желудков. Нет, «Звонок» - не самостоятельное, или НЕ СОВСЕМ самостоятельное творение Кристиана Альварта (серые «Антитела», великолепное «Дело №39» и откровенно посредственный «Пандорум»), а экранизация романа популярных у себя на родине писателей Себастьяна Фицека и Михаэля Цокоса. История отличная. В ней множество ответвлений, и все они мастерски слиты воедино – кусочки паззла собираются в одну картину ровно тогда, когда надо. Либо у этих двоих были хорошие консультанты, либо кто-то из них действительно медик. Потому что все происходящее с точки зрения патологоанатомии кажется очень реальным. Все держится отнюдь не на двух героях. Компанию судмедэксперту составляет странный практикант-миллионер Ингольф, а Линде – Эндер, техник больницы на острове. Фильм напоминает какой-то квест. «Пойди туда и сделай это». И промедлений нет, а зритель знает не больше героев. Искренне при этом веря в то, что сценарист припас для него немало приятных (или отвратительных) сюрпризов. Так оно в результате и оказывается. «Звонок мертвецу» - бесспорно лучшая работа вроде бы не подававшего особых надежд Альварта, а в целом – это триллер (скажу страшное!) уровня «Молчания ягнят» и «Пилы». 10/10
×