Jump to content
Connection Point

Seeteufel

Сельсовет
  • Content count

    14623
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Seeteufel

  • Rank
    infernal decadent
  • Birthday 12/16/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tätervolk-City, Absurdistan, Multikultopia

Recent Profile Visitors

1574 profile views
  1. Seeteufel

    Now Playing 2020

    Англоязычный номер действительно очень хорош, даже без скидок на российское происхождение, и петь ему надо на инглише. Вокал, правда, так себе.
  2. Seeteufel

    Now Playing 2020

    Баронен много всякой ахинеи пишет, причём сейчас уже окончательно впал в маразм, помноженный на ничем не обоснованную звёздную болезнь. Согласно его утверждениям, и стиль диско был чуть ли не популяризован КГБ с целью отвратить советского слушателя от живого звука рока. Не козыревы с троицкими формируют повестку и вкусы, и, если уж на то пошло, влияние Севы Новгородцева и Кастальского с его рок-энциклопедией "Ровесника" было несопоставимо больше. Не говоря уже о том, что СССР не существует больше лет, чем на момент его распада насчитывала вся история рок-музыки, а почему-то до сих пор принято всё объяснять "тяжёлым советским наследием". Выросло совершенно новое поколение (да уже и не одно), и кардинально изменилась вся медийная среда - сейчас во главе всего YouTube и соцсети. Кстати, у нас даже где-то древний топик был на эту же тему.
  3. Seeteufel

    Now Playing 2020

    А вот трудно сказать, почему. Легче всего списать на вкусы публики, но, с другой стороны, те, кто всё это гавно продвигает, считают, что народу ничего больше и не нужно. Да вспомним хотя бы тот же Парк Горького, который на родине особо большого успеха не имел, или шикарный альбом Пушкинга с кучей фирменных звёзд (Тоби Заммет, поди, лопнул от зависти), о котором вообще мало кто знает. Собственно, та же ситуация, что и с фильмами.
  4. Это вообще убийственная для меня была новость. Учитывая трагические моменты его биографии и, несмотря на что, волю и любовь к жизни. Для меня музыка Rush очень много значила всегда, особенно лет 25++ назад. Жаль, правда, что они вовремя не остановились - после "Counterparts" надо было заканчивать на высокой ноте.
  5. Seeteufel

    Великий Новгород

    Так на работе все были. Это же западное Рождество. А кто был, тех не было видно в тумане.
  6. Seeteufel

    Horror show

    Однозначно не стоит. Один из лучших сериалов, которые я видел, на Нетфликсе уж точно. Охренительная игра актёров, образы, визуальная сторона, вообще всё. Да, и хоррор тут совершенно второстепенен. Великолепная драма. 10/10 без скидок.
  7. Рождественская поездка в Великий Новгород декабрь 2019 В Новгороде, который тогда ещё не назывался Великим, я был до этого только один раз – лет в 16 или 17 – и, кстати, тоже зимой; тогда же я впервые побывал и в Питере (в то время ещё Ленинграде). Проводить нынешние праздники дома как-то не хотелось, но в то же время они попали на середину недели, поэтому вариант проведения Рождества за границей отпал, тем более что перед предстоящим через месяц длинным вояжем на другую сторону земного диска следует немного ужаться в плане финансовых трат. Так что выбор пал на повторное знакомство с древнерусской метрополией. Поезд из Москвы в Великий Новгород существует только один, причём проходящий – из его Нижнего города-тёзки через Курский вокзал. Это к вопросу о развитии туризма в России. Действующего аэропорта в Великом Новгороде пока нет. Несмотря на это, билетов на эржыдовском сайте было полно (что и понятно, в России это середина рабочей недели), а в купе я оказался один. Что было весьма кстати, ибо перед дорогой я умудрился подхватить лёгкую заразу. Поезд очень удобно едет всю ночь (8 часов) и делает в пути около 10 остановок, то есть к чрезвычайно скорым его отнести нельзя. Но впечатление он оставил самое благоприятное: тихо, чисто, культурные пассажиры, милая проводница. А вот время для посещения древнего града было выбрано крайне неудачное. Но кто же знал, что выдастся такая чуднáя зима! Если в Москве в эти дни была грязь и слякоть, то в Новгороде лежал плотный, как каша, туман. Метрах в 20 было уже ничего не разглядеть. Наверняка в летнюю или нормальную зимнюю погоду с моста открываются потрясающие виды на Кремль и излучину Волхова. Но все эти дни не было видно ни зги. Река Волхов делит город на две части. Бóльшая из них называется Софийской стороной (по Софийскому собору) и вмещает в себя Кремль, городскую и областную администрацию, деловые кварталы, а также почти всю современную застройку. Другая сторона значительно меньше и носит историческое название Торговой. В ней я и остановился. Достаточно пройти около километра от берега реки на Торговой стороне, и город заканчивается; начинается большой хмурый и заболоченный лес под названием Тарасовец. И Софийская, и Торговая сторона изобилуют всевозможной стариной, с которой сталкиваешься прямо в гостинице. Я разместился в здании начала XIX века с неотштукатуренными кирпичными стенами, которые, тем не менее, хорошо держали тепло. В стене было нетрудно разглядеть заделанное окно и пробоины от снарядов – война обрушилась на Новгород всей своей тяжестью. Несмотря на многострадальную историю – а город в разные исторические эпохи разрушали и шведы, и литовцы, и немцы, и Иван Грозный, в центре осталось множество домонгольских церквей XI-XII веков. Почти сразу поймал себя на мысли, что в парках, исторических кварталах, около Кремля ощущаешь себя как где-нибудь в Западной Европе – в Германии или Франции… …стоит, однако, в буквальном смысле свернуть за угол прямо в центре, как возникает ощущение, что Святые Девяностые отсюда никуда не уходили. Разруха царит удручающая, да и люди в сфере обслуживания работают довольно неприветливые. Разброс цен значителен: если такси стоит такие же копейки, как где-нибудь в Орле или Иваново, то в ресторанах цены вполне себе московские. Зато впервые здесь попробовал медвежатину, которая почему-то в том ресторане была дешевле, чем блюда из банальной свиньи или коровы. karlsson Один из символов Великого Новгорода – сохранившаяся от некогда гигантского Гостиного двора аркада. Табличка гласит, что освещение аркады оборудовано при содействии фрау Матвиенко, в те времена бывшей ещё губернатором Петербурга. Местный кремль вообще-то называется «Детинец». Так и не узнал, на какой слог надо ставить ударение. Это не у меня руки кривые – башня реально падающая, подобно её коллегам по несчастью в Пизе или Дельфте. Пафосный памятник тысячелетию России, воздвигнутый в конце XIX века. А Софийский собор, что за ним, даже старше 1000 лет. Причём бронзовые двери для него изначально предназначались для польского Плоцка, но неведомыми путями оказались в Новгороде. Вообще, были планы доехать до Старой Руссы и оттуда на такси добраться до Ильменского глинта на берегу безбрежного Ильмень-озера. Но при таком тумане подобный вояж терял всякий смысл: всё равно ничего не увидишь. Так что поехал поближе – на озеро Мячино, которое расположено ещё в черте города. Там, во-первых, есть музей деревянного зодчества Витославлицы. В принципе, он похож на десятки других подобных музеев, разбросанных по России. К тому же половина экспозиции, как водится, на реставрации. Несколько не таких уж и древних изб, подобные которым доводилось не только наблюдать «в природе», но и жить в них вместе со всем музейным интерьером, использовавшимся в те времена по прямому назначению. А вот природа вокруг любопытная – зловещая, я бы сказал. Если бы не асфальтированная дорога, то появлению лешего я бы не удивился. Влажный климат, а вместе с ним и туманы, объясняются тем, что при нормальном среднегодовом количестве осадков в этих местах очень слабое испарение. Что с неба падает, так здесь и остаётся. От Витославлиц рукой подать до Юрьева монастыря. Впервые у меня попытались стрельнуть сигаретку в действующем монастыре, причём стрелявший до этого беседовал с каким-то монахом. И лишь после наступления темноты хотя бы частично открывается вид на Кремль. Своя Ейфелевая башня в Новгороде тоже наличествует, причём световое шоу на ней не хуже, чем на парижском прототипе.
  8. Seeteufel

    Где я был в 2019.

    Интересно, почему бы ввиду непредвиденных обстоятельств Мановару "напоследок" не скооперироваться с Боссом, который, кстати, тоже из России не вылезает. Тем более, что их расставание в своё время прошло бесконфликтно, и Росс на студии Де Майо записывался. На Тома возникала мысль пойти, но он приезжал а) сразу после моего возвращения из отпуска и б) как-то на трезвую голову не очень... Сам в этом году был только на концертах Тома Оделла в Москве и King Crimson в Лейпциге, об обоих писал. Немного жаль, что так и не поехал на Saga (но они выступали в неудобное для меня время и в реальных провинциальных ебенях где-то на границе с Бельгией, куда ещё полдня добираться неизвестно на чём). Есть мысль в марте посетить The Night Flight Orchestra в Берлине, тем более что в тот же период, возможно, буду там находиться в командировке, но это всё тоже пока вилами по воде.
  9. Seeteufel

    Now Playing 2019

    Christina Stürmer „Überall zu Hause“ (2018) Почему-то в прошлом году эта новинка прошла мимо меня. Видимо, это из-за того, что в 2016 году Кристина, выпустив шикарный (но не сразу мною «распробованный») „Seite an Seite“, объявила о том, что уходит в декрет и далее намерена уделять всё своё время своему первенцу. Так что автоматически отложилось в голове, что раньше, чем через три года, новостей от австрийской красавицы можно не ждать. Однако „Überall zu Hause“ появился уже позапрошлой осенью. И так же, как и предыдущая работа, этот диск демонстрирует нам вновь изменившуюся (не внешне, а в плане музыки) Кристину. На этот раз, в отличие от более лиричного „Seite an Seite“, нас ждёт куда больше танцевальной попсы, напичканного электроникой модерн-диско с очень оптимистичными текстами. Все элементы рока и редкие заходы в джаз остались в прошлом, как и серьёзные, местами даже мрачноватые стихи более ранних альбомов. Теперь в доме Кристины не заходит солнце, не гаснут лампочки Ильича и не стихает восторг от собственной искрящейся красками жизни. Хорошо ли это? Вопрос спорный. Если вспомнить предыдущий альбом, то сразу же в памяти всплывают такие шедевры, как заглавная песня, „Träum weiter“, „Tragflächen“ и особенно кавер-версии известных на немецкоязычном пространстве исполнителей, представленные на бонусном диске. Если говорить о предпоследнем полноформатнике, то вспоминаются шикарные „Millionen Lichter“ (это вообще был мегахит уровня Нены в её лучшие годы) или „Selbe Wellenlänge“. Не могу однозначно сказать, что среди нового материала есть что-то, что могло бы составить перечисленным песням достойную конкуренцию. С другой стороны, планку Штюрмер держит. Голос у неё стал даже ещё более звонким, чем раньше, а откровенного проходняка, местами проскакивавшего на прошлых альбомах, не наблюдается. Открывающие сет „Das ist das Leben“ и „In ein paar Jahren“, тревожно пульсирующая „Schere, Stein, Papier“ и финальная энергичная „Freu dich nicht zu spät“ всё-таки очень хороши, да и общее впечатление остаётся в высшей степени положительное. Кристина продолжает использовать сложившися имидж "обычной девчонки из соседнего подъезда", и это не может не импонировать. Тексты песен по-прежнему немного наивны, местами грешат рифмами из серии «ботинки-полуботинки», однако подкупают своей неподдельной искренностью. Наконец-то до Кристины и её саунд-продюсеров, видимо, дошло, что „loudness war“ давно уж вышел из моды, поэтому новый альбом записан без досадных перегрузок. Особенно в наушниках можно оценить, что звук на этот раз практически эталонный. 7,5/10 SL Theory „Cipher“ (2019) Очередной сюрприз из древней Эллады. SL Theory – совершенно новое для меня имя, как, впрочем, и труднозапоминаемые имена участников команды, а между тем „Cipher“ – уже их вторая студийная работа; кроме того, выходил и концертный CD/DVD. Исполняют они невероятно эклектичную смесь из АОРа, прогрессив-рока, хард-рока, прогметала и фанка, но самое интересное даже не в этом. Греки не просто черпают вдохновение в классике рока 70-х и 80-х, но и, похоже, специально устроили угадайку для своих фэнов с хорошей музыкальной эрудицией: кто найдёт больше знакомых мелодий. Больше чем уверен, что заимствования добавлены умышленно, тем более что занимают они всего лишь один-два такта, как бы давая слушателю «наживку». 13-минутный многочастный опус „The Life And Death Of Mr. Ess“, открывающий альбом, начинается с прямой цитаты вступления к „On the Other Side“ с альбома Kansas „Monolith“. Сразу же за нею следуют фирменные квиновские распевки, которые трудно с кем-то спутать, а дальше нас ждут явные отсылки к Lucifer’s Friend, клавишное соло родом из U.K., внезапно срывающееся в скоростной пауэр-металлический пассаж, и вновь ностальгия по Queen. И всё это, напомню, в рамках одной только композиции, причём весьма одарённый вокалист Майк Карасулис умудряется изящно «хамелеонить»: вот тут над колонками воспарил дух Фредди Меркьюри, а дальше к нему присоединился призрак Дэвида Байрона, ну а вот перед нами предстал уже живой и здоровый Джон Лотон, да где-то ещё мелькнуло привидение Джими Джеймисона, а тут отчётливо повеяло Битлами. Лихо? Не то слово. Следом идут две очень серьёзные заявки на АОР-хиты уже без посторонних стилистических примесей. „You Never Happened“ возвращает прямиком в разгар 80-х: тут и Рэй Гиллен со своими Badlands, и Phenomena ещё живых братьев Гэлли, и, само собой, не обошлось без «приветов» от Гленна Хьюза. „Devil’s Suites“ – ещё более очевидный потенциальный хит, и неспроста именно на эту песню группа представила в Интернете клип для раскрутки альбома. „Table’s Turned“ начинается в стиле Uriah Heep, с некоей смеси „July Morning“ и „Return To Fantasy“, лишний раз подчёркивая любовь греков к этой легендарной формации, которая и без того сквозит в каждом втором аккорде. „Grave Danger“ – только глухой не узнает во вступлении „Eye of the Tiger“. „If It Wasn’t For You“ – тут распевки уже не квиновские, а чистой воды E.L.O. „A Song About Nothing“ – достойный повод вспомнить о Journey, а „Happy“ – жёсткая фанковая композиция с духовой секцией. Можете себе представить утяжелённых Earth, Wind & Fire? Впрочем, думается мне, что эта вещь – в большей степени дань уважения TOTO. Ну а теперь ложка дёгтя. Вернее, целый половник отборного гуталина. С мелодиями-то у греческих соловьёв бяда. Только и хватило с натягом на два хита (уже упомянутые „You Never Happened“ и „Devil’s Suites“) да на небесспорный эпик. Но ведь если вы берёте за образцы всех перечисленных рок-классиков, то извольте уделять мелодизму особенное внимание. Увы, SL Theory постоянно тянет куда-то в сторону мрачноватой перегруженности а-ля Queensrÿche и Dream Theater, что не есть хорошо. Начиная с „Anyone, Anymore“ идёт большой провал, навевающий зевоту. А ведь потенциал-то у музыкантов многообещающий. Может, в следующий раз? 6/10 Macht & Ehre „Die Fahne voran!“ (2019) Пару лет назад Штефан Йонес (или всё-таки Джонс?), лидер ветеранов германской правой сцены Macht & Ehre, преодолел тяжёлую болезнь и после длительного перерыва начал выдавать новые работы с регулярностью печатного станка. Точнее говоря, строго по альбому в год. И это похвально, учитывая, что качество этой продукции не просто остаётся стабильным, а даже растёт. Правда, предыдущий диск „Europas Herz“ у меня как-то мало отложился в памяти (хотя я помню, что он был очень даже неплох), а вот тот, что был до него, первый после «воскресения» „Schweigen ist Gold“, отлично запомнился. „Die Fahne voran!“ вполне претендует на то, чтобы считаться лучшей работой с момента возвращения Штефана с его коллективом на большую NS-сцену. Сразу же обращает на себя внимание то, что Macht & Ehre ещё больше прибавили в мелодизме и, не побоюсь этого слова, хитовости. Певец, правда, из Йонеса так себе – большую часть текстов он фактически декламирует своим хриплым голосом (однако нельзя не отметить прекрасную дикцию, чего зачастую не хватает его коллегам по жанру, которые всю пассионарность своих песен топят в кашеобразном миксе вокала), а за мелодические линии отвечают гитары и люди на подпевках. Никаких претензий нет и к качеству звука, особенно если вспомнить не только совсем уж глухо записанные ранние альбомы, но даже тот же „Schweigen ist Gold“. Музыку нельзя назвать особенно разнообразной. Однако это компенсируется прекрасной энергетикой, острыми текстами, изящно обходящими частокол цензуры. Всем понятно, о ком идёт речь в открывашке „Er war im Recht“, и кто такой «русский друг Михаил Калашников», всегда готовый дать отпор непрошенным антифа-гостям, но нет прямого указания – нет уголовного дела, а значит, максимум, что грозит альбому – включение в чёрный список «вредных для молодёжи медиа», но никак не запрет с конфискацией. В общем-то, все песни хороши, а особенно мне понравились застревающие в ушах с первого прослушивания „Für Deutschland“, „Wir sind im Krieg“ и, конечно же, „Deutsche Musik“ – в какой-то степени ремейк древнего хита „Arische Musik“, но, разумеется, с менее прямолинейным текстом. Ещё раз отдельно отмечу очень мощную и жёсткую инструментальную подачу нынешних коллег Штефана. Как и все поздние альбомы Macht & Ehre, новый диск звучит существенно тяжелее, чем их ранние работы; стилистически это, собственно, метал, как, например, у Sturmwehr. Очередное доказательство того, что мало кому сейчас удаётся в этом жанре сделать что-либо лучше, чем это получается у «стариков». 8/10
  10. Seeteufel

    Now Playing 2019

    Macht & Ehre заценим. Смотрю, отзывы сплошь оргазмические. "Лучший альбом в жанре 2019 года" и тому подобное. Предыдущий был неплох, но не то, чтоб прям . Тот, который до него, лучше.
  11. Seeteufel

    Now Playing 2019

    Луникофф свой "Niemals auf Knien" тоже в Тегельском оздоровительном учреждении записывал. Бомба, как и все три его первых альбома c Verschwörung. Потом за годы на свободе забурел, запил, словил звезду и до самого недавнего времени (триумфальное возвращение в 2017, надолго ли?) клепал отборное гавнецо.
  12. Seeteufel

    Now Playing 2019

    По-моему, всё это какой-то сугубо третий (если не 1488-й) эшелон, с трудом отличимый друг от друга, а уж до таких вершин, как старые работы Луникоффа, Гиги, Faktor Deutschland, Kraftschlag, Oidoxie, Weiße Wölfe и т.п., им всем как раком не то что до Талллиннна, а до Плутона. Вот иногда переслушиваю классику жанра – и это с первых аккордов становится так же неоспоримо, как и с прогрессив-роком современным.
  13. Seeteufel

    Horror show

    А мне понравилось простое русское имя Петра девушки из России.
  14. Seeteufel

    Now Playing 2019

    Jason Scheff „Here I Am“ (2019) Сольная работа вокалиста и басиста АОРовой ипостаси Chicago, где он участвовал с середины 80-х и практически до наших дней. Также мы имели возможность слышать вокал Джейсона Шеффа на вышедшем в этом году очередном альбоме Джима Петерика – и, кстати, его песня была там одной из лучших. Для записи нового диска Шефф собрал фактически супергруппу из самых сливок: здесь и его соратник по Chicago Билл Чэмплин, и Алекс Лайфсон (Rush) на акустической гитаре, и знаменитый сессионный басист Пино Палладино (чей послужной список читается как рок- и поп-энциклопедия для начинающих), и Робби Кригер (The Doors), и Томми Тэйер (Kiss). «Внушаить, Стёпка»? © Вот и я впечатлился. А на поверку оказалось, что половина композиций – это попросту перепевки известных вещей Chicago времён участия там Шеффа (преимущественно с мегахитового альбома „XIX“), причём Чэмплин исполняет партии основного вокала там, где он пел и в оригинале. Зачем было нужно делать эти каверы практически без всяких отличий, мне неведомо, тем более что остальной – новый – материал настолько заметно проигрывает этим нетленкам, что аж обидно за Джейсона становится. Старался ведь человек, вон каких больших дядек понаприглашал, а в итоге поимеет с этого лишь обвинения в рипоффе для фанатов Chicago. Добавлю ещё, что композиции – как чикаговские, так и собственные – преимущественно балладного плана, разбавленные лишь парочкой более энергичных рок-н-роллов. Оставлю без оценки. Ставить низкий балл великим вещам Chicago рука не поднимается, но смысла в издании данной пластинки я не усматриваю никакого. n/a Grand Slam „Hit the Ground“ (2019) Сперва я подумал, что речь идёт о втором альбоме весьма многообещающих шведов с тем же названием. И все основания для этого были: лейбл AOR Heaven, отдалённо похожий логотип. Однако, как выяснилось, это совершенно другой коллектив, родом из Великобритании, у истоков которого в далёких 80-х стояли далеко не последние люди – да что там – настоящие легенды рок-н-рольной сцены! Группу основал сам лидер Thin Lizzy Фил Лайнотт, призвав в соратники гитариста Лоренса Арчера (Stampede), Марка Стейнвея (Magnum), Джона Сайкса (Whitesnake) и Брайана Дауни (Thin Lizzy). Дело, однако, у этой компании не пошло, а вскоре Лайнотт умер. Три года назад (как раз когда вышел дебютный альбом тёзок из Швеции) Стейнвей и Арчер возродили проект, к которому среди прочих привлекли Микки Баркера из Magnum и знаменитого басиста Нила Мюррея (Whitesnake, Black Sabbath и т.д.), однако к записи данного диска группа пришла в радикально изменившемся составе, в котором звёзд такого уровня уже нет, а Стейнвей остался лишь на правах гостевого музыканта. В основу пластинки легли записи, сочинённые ещё в 80-х и апробированные в то время в живых выступлениях с Лайноттом. Поэтому неудивительно, что низкий голос нового певца Майка Дайера удивительно схож с вокалом Фила, а также временами навевает ассоциации с Ковердейлом. Лайнотт был (со)автором ряда песен, включая „Military Man“, которую мы в его исполнении можем слышать на одном из альбомов Гэри Мура. Материал „Hit the Ground“ представляет собой классический (хард)-рок в духе всё тех же Thin Lizzy, U.F.O., MSG (что особенно хорошо заметно в заключительном инструментале, одноимённом с группой), Whitesnake и сыгран с очень энергичной, воодушевлённой подачей. У композиций в основном очень светлое настроение, мажорные мелодии, хотя есть и великолепный меланхолический блюз „Crime Rate“. По выражению самого Арчера, это своего рода «заключительная глава» в истории Фила Лайнотта. Интересно, что некоторые вещи, по его словам, были подвергнуты основательному переосмыслению. Например, „19“, выпущенная синглом, изначально задумывалась Лайноттом как дань господствовавшей в то время моде на танцевальный синтезаторный звук, однако теперь Арчер предпочёл сделать её более «вневременной», в рóковом ключе. «Мы – не проект, мы – группа!» – подчёркивает далее Лоренс. Будем надеяться, что это найдёт своё продолжение в новых альбомах, которые будут уже не просто возрождением забытых плёнок. Ну а пока более молодым исполнителям, мечтающим играть хард-рок в духе старой доброй классики, есть чему поучиться у тех, кто когда-то имел возможность непосредственно прикоснуться к созданию творений Великих. 8/10 Arcana Kings „Lions as Ravens“ (2019) Arcana Kings – команда из Канады, а значит, мы вправе ожидать чего-то, как минимум, неординарного. Так и есть. В группе используется волынка в качестве полноценного солирующего инструмента, при этом музыканты НЕ исполняют фолк. Также присутствуют аж три гитариста. Вдобавок к этому фронтмен Джонни МакКуэйг обладает тембром и манерой Майкла Стайпа из R.E.M. Стиль, в котором играют канадцы, можно охарактеризовать как ядрёный сплав глэм-рока и альтернативы. Причём раньше группа уже существовала и выпускала альбомы под вывеской The Johnny McCuaig Band. Не сомневаюсь, что у подобной музыки найдётся куча поклонников, тем более что потенциальные хиты имеются. Прежде всего, это заводная "Here We Go", которая уже даже используется в качестве гимна на местных футбольных матчах. Ну а мне больше пришлась по душе „Modern Man“, чем-то напомнившая нынешних восходящих звёзд глэма The Struts. В остальном же – не моё совершенно. R.E.M. я никогда не любил, а звуки «мешка с дудками» вообще ненавижу всей душой. Самый мой нелюбимый инструмент, наряду с губной гармошкой. Да и альтернативных ноток в музыке Arcana Kings, на мой взгляд, многовато. К тому же окончательно испортил впечатление похабнейший кавер на слэйдовскую „Run Runaway“, которым завершается диск. Почему-то у меня традиционно не складываются отношения с группами, в названии которых присутствует слово Kings во множественном числе – видать, неспроста. :-) 5/10 Leonard Cohen „Thanks for the Dance“ (2019) У меня довольно сложное отношение к посмертным альбомам. Лишь в очень редких случаях после кончины музыканта остаётся практически завершённый, но ещё не изданный материал. Чаще всего речь идёт о каких-то демках, набросках, отрывках, добиваемых «альтернативными версиями» уже известных композиций. Вспомните хотя бы квиновский „Made In Heaven“. Второй возможный вариант – выпуск практически нового материала, где от покойного артиста остаются, по сути, лишь воспоминания – тут в качестве примера можно привести пинкфлойдовский „The Endless River“ или недавний проект 3.2 с фантомным «участием» Рика Райта и Кита Эмерсона соответственно. В случае с дедом Коганом мы имеем, скорее, первый случай. Ещё во время работы над своим последним прижизненным альбомом „You Want It Darker“ предчувствовавший скорый уход канадский патриарх, в сущности, надиктовал энное количество своих стихов. Теперь его сын Адам при содействии приглашённых музыкантов (среди которых такие небезызвестные личности, как Даниэль Лануа, когда-то работавший с Питером Гейбриэлом, Beck и басист из Arcade Fire) положил эти записи на музыку и издал в виде очень коротенького диска – его общий хронометраж, как, впрочем, и у предыдущего, без натяга укладывается в полчаса. Исполнение большинства песен напоминает заглавную вещь с „You Want It Darker“: это, в сущности, декламация под ненавязчивый аккомпанемент, причём в данном случае трудно не заметить, что это всё-таки стилизация под музыку Коэна. Поэтому рассчитывать на хиты в духе альбомов „Ten New Songs“ или „I’m Your Man“ глупо. Однако все, кому небезразлично творчество великого барда, по достоинству оценят поэзию Коэна, которая в его интерпретации всем нам знакомым хрипловатым басом, порой нисходящим до вкрадчивого шёпота, звучит неимоверно красиво, даже если особо не вдаваться в содержание стихов. Ну и музыкальную составляющую, которая выполнена очень деликатно – настолько, чтобы не заслонять собой главного героя, однако и не превращаться при этом в чисто формальный аккомпанемент. Мы здесь слышим грамотно аранжированные акустические гитары, клавишные, мандолину (имитирующую балалайку), еврейский варган, испанский лауд и уже давно ставшие традиционными женские подпевки. Присутствует и несколько номеров, которые 84-летний музыкант до своей смерти всё же успел оформить в полноценные песни – там задействованы и ударные. Такой вот музыкальный памятник, итог долгой и достойной жизни великого человека. 7/10
  15. Seeteufel

    Horror show

    А мне понравилось. На Нетфликсе чистые хоррор-сериалы встречаются нечасто, и это - вполне достойный из редких примеров. Стройный, логичный сюжет. Шикарные локации - сразу вспоминаю собственные путешествия по французской глуши на берегу океана, но здесь добавлено мрака и неустроенности. Никаких провисаний действия. К игре актёров претензий нет, священник вообще великолепен. Немецкий дубляж вполне хорош. Отдельное спасибо - за отсутствие педерастов, без которых сейчас не обходится ни один нетфликсовский продукт. Ещё одно спасибо - за то, что пока вроде как уложились в один сезон, хотя это ещё вопрос...
×