Jump to content
Connection Point

Seeteufel

Сельсовет
  • Content count

    14679
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Seeteufel

  • Rank
    infernal decadent
  • Birthday 12/16/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tätervolk-City, Absurdistan, Multikultopia

Recent Profile Visitors

2047 profile views
  1. Seeteufel

    Now Playing 2021

    Народ, кстати, новый Accept ругает на чём свет стоит.
  2. Seeteufel

    Now Playing 2021

    Что-то даже лося пока что нет.
  3. Seeteufel

    Now Playing 2021

    Я тоже не фанат Wig Wam, а вот их вокалист Оге Стен Нильсен редко, но метко выдаёт убойные сольники. Только именно сольные альбомы, а не проект Ammunition (тоже никаковский). Аутентичный глэм-рок в лучших традициях Slade, Queen, Sparks, T. Rex и ещё много кого. Я себе заказал диск „Glamunition“ 2009 года из Норвегии, потому что он, оказывается, сейчас ниибаццо редкий, и скачать в хорошем качестве его негде. А вот это заценим. Как ни странно, понравился новый Therion. Довольно хитовый, пусть и несколько однообразный.
  4. Seeteufel

    Now Playing 2021

    Интересно, это какой язык вообще? Видимо, все уже настолько привыкли к цифровому распространению музыки, что очень многие стали давать своим группам и альбомам в принципе непроизносимые названия. В былые годы в магазине дисков очень долго пришлось бы объяснять, что тебе нужно.
  5. Видимо, тоже Демон Алкоголь причиной. Смотрю, после этого чудного года всех нехило кроет. Читали заявление Марко Хиеталы об уходе из Nightwish?
  6. Seeteufel

    Horror show

    В принципе, неплохо на один раз, но далеко не шедевр. Действительно, явный hommage на "Нечто" и даже "Чужих". Много логических и сюжетных пробелов и нестыковок. Год действия, совершенно очевидно, не 1984, а, скорее всего, 1987. Саундтрек хорош.
  7. Seeteufel

    Now Playing 2020

    Послушал я этот новый AC/DC. Пока не могу однозначного мнения сформировать. Вроде бы да, этот альбом звучит в более классической манере, чем предыдущий, и Джонсон поёт тоже как в 80-х. С другой стороны, какой-то хуковости не хватает, ярких хитов типа той же "Moneytalks". Не лучшая их работа, но и не худшая. Примерно уровень середнячков с "Razor's Edge".
  8. Seeteufel

    Now Playing 2020

    Что, уже вышел? Надо заценить. Насчёт равнозначности альбомов не согласен. Одно дело „Highway To Hell“ (кстати, он 1979 года, а 1980 – „Back In Black“), „Razor’s Edge“ или „Blow-Up Your Video“. А другое – поделки типа „Stiff Upper Lip“ или „Black Ice“. Да, музыка одинаковая везде, вопрос только в том, клюнул их Волшебный Дятел или нет. Вот, например, на предыдущем альбоме первые песни 2-3 идут на ура, потом уже всё в какую-то кашу слипается. А на „Back In Black“ каждая песня была штучным товаром.
  9. Seeteufel

    Now Playing 2020

    "Nights of Passion". Вот она как раз с него. Хотя я каверы в принципе не жалую.
  10. Seeteufel

    Now Playing 2020

    Третий – не третий эшелон, но их альбом 1987 года убирает даже тогдашний Bonfire. Правда, это, кажется, единственный раз за всю их историю, когда Волшебный Дятел действительно мощно клюнул.
  11. Seeteufel

    Now Playing 2020

    Это, кстати, такой известный тематический сайт. Регулярно почитываю там рецензии: https://punikoff.wordpress.com/
  12. Seeteufel

    Now Playing 2020

    Новый BF опенисителен. Лучшее, что у них вышло после 2008 года, учитывая не слишком убедительные предыдущие два альбома. Новый диск более АОРовый, но это и хорошо.
  13. А кто это? Ну а в Пристах, как известно, ещё и Дэйв Холланд играл, которого за педофилию посадили. Вообще, давно уже склоняюсь к мысли, что уж лучше бы мы, как раньше, ничего про личную жизнь музыкантов и их политические и прочие взгляды не знали.
  14. Seeteufel

    Now Playing 2020

    Lonely Robot „Feelings Are Good“ (2020) Всем, кто следит за музыкальной карьерой Джона Митчелла (Arena, Frost*, Kino, It Bites, The Urbane и т.д.), давно известно, что любой альбом, где этот мультиинструменталист играет ведущую роль, отмечен его безошибочно узнаваемым композиторским и продюсерским почерком. Ну или скажем менее политкорректно: потихоньку все его проекты начали звучать практически одинаково. Не исключение и Lonely Robot, у которого вышел уже четвёртый альбом. На этот раз, правда, наметились некоторые изменения, которые, однако, не затрагивают музыкальной сути. Во-первых, в отличие от первых трёх работ, концепция которых составляла научно-фантастическую трилогию об астронавте, „Feelings Are Good“ обращается к более приземлённым материям и чувствам. Во-вторых, Митчелл заявил, что, как только закончится пресловутая пандемия коронавируса, он планирует впервые выступить с Lonely Robot живьём. Но это всё не так существенно, ибо в музыкальном плане данный альбом является классическим порождением того саунда, который давно и прочно ассоциируется с именем Митчелла – современный неопрог с характерными «воздушными» и в то же время парадоксальным образом «приземлёнными» гармоническими построениями, местами слегка утяжеляющийся, но ещё чаще сворачивающий на поп-территории. Не менее востребованный на прогрессивной сцене Крэг Бланделл взял на себя партии ударных, на всех прочих инструментах Джон сыграл сам, ну и, конечно, спел. Эта парочка прог-стахановцев, которую в плане вездесущности впору было бы сравнить (если бы не более нишевый характер их деятельности) с Эриком Клэптоном и Филом Коллинзом в 80-х, уже неоднократно пересекалась в других проектах – из совсем недавних совместных работ можно вспомнить второй альбом Kino и сольники Фила Лэнзона. Поэтому нет ничего удивительного в том, что музыка их вновь связала в Lonely Robot, а вот тот факт, что Бланделл добавил в звучание материала частичку собственной индивидуальности, стóит сразу отметить. Альбом открывается коротким титульным прологом, исполняемым акапелла с использованием вокодера, после чего начинается оживлённая композиция „Into the Lo-Fi“, которая у меня вызывает отчётливые ассоциации с „Ghosts“ из предпоследнего альбома It Bites. Начало альбома исключительно удачное и, пожалуй, я назову „Into the Lo-Fi“ лучшей вещью на нём. Громкая и тревожная „Spiders“, сыгранная в некогда любимом, как известно, группой Genesis размере 9/8 с необычным акцентированием слабых долей – как раз одна их тех композиций, что демонстрируют очень весомый вклад Бланделла. А вот следом наступает затишье во всех смыслах. „Crystalline“ – спокойная, задумчивая, какая-то очень «зимняя» композиция, к концу уже откровенно навевающая скуку. „Life Is A Sine Wave“ с несколько необычным ритмом – явная дань уважению даже не столько Genesis, сколько тем песням, которые в группе написал когда-то Майкл Резерфорд. Привлекает к себе внимание не только тем, что это одна из наиболее прогрессивных вещей на альбоме, но и очень красивым гитарным соло. Всё-таки Митчелл – несомненно, в первую очередь выдающийся гитарист. И вновь начинаются композиции в традициях поздних It Bites и Kino: „Armour For My Heart“ – ещё один мой фаворит – и чуть менее цепляющая, но всё равно интересная „Suburbia“. Отличное сочетание мелодизма и интеллектуальности. „The Silent Life“ – очередной номер балладного плана, в начале которого Митчелл даже играет на виолончели. К счастью, он менее зануден, чем „Crystalline“. „Keeping People As Pets“ со своим синтезаторным звучанием в определённом смысле возвращает нас к предыдущим «космическим» работам Lonely Robot, а здесь представляет собой почти что попытку создать радиохит. Тяжеловесную, мрачную и скучную „Army of One“ с почти саббатоидными риффами в рефрене я считаю единственным провальным фрагментом альбома. Она мне напоминает поздние потуги Питера Гейбриэла на альбоме „Up“ – даже Митчелл поёт (а местами и орёт) здесь очень похоже. К тому же эта вещь не очень хорошо вписывается в общее светлое звучание пластинки. Коротенькая акустическая баллада „Grief Is the Price of Love“ – достаточно традиционное завершение для столь разношёрстного альбома, вполне уместная в качестве своеобразной коды. В итоге имеем довольно приятную работу, не открывающую нам в творчестве Митчелла ничего принципиально нового, но обязанную порадовать всех поклонников этого талантливого музыканта. 7,5/10
  15. Seeteufel

    Now Playing 2020

    Интересно. Первая отрицательная реакция, которую я вижу. В основном все в полном восторге; я тоже считаю, что это лучшее, что Удо сотворил после, как минимум, "Thunderball". Ни одной запоминающейся композиции?! Да хотя бы уже заглавная вещь застревает в голове сразу же и намертво. И таких там полно. Про статистов вообще удивительно слышать: как раз это тот случай, когда Удо сам писал, как он утверждает, только вокальные мелодии, а в остальном отошёл в сторонку и дал всем полную свободу. Инструменталы вообще сочинили люди из оркестра, половину песен принесли Бальтес и Кауфманн, остальное - Смирнов и немного - новые участники.
×