Jump to content
Connection Point

chaosgenerator

Селяне
  • Content count

    2042
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

427 profile views
  1. chaosgenerator

    Now Watching

    Так в том то и дело, что это чистый трэш без соплей. Всё прям по первоисточнику. Биография без прикрас.
  2. chaosgenerator

    Now Watching

    Гомосодию даже смотреть не хочется, хотя мне её расхваливали. В принципе, мне похер ориентация Фредди ( так же как и Хэлфорда) - вокалистом он хуже от этого не стал. Но смотреть фильм, где упор делается на гомосятину ( как-будто больше ни на что другое нельзя было сделать) - увольте. Ну да, тренды, тренды... В этом плане в хорошую сторону выделяется Грязь, идея с режиссёром Чудаков - попадание 100%. Иначе, скорей всего, увидели бы мы сопливую мелдраму. А по поводу Warrant, печально что их помнят в основном только по Cherry Pie, забывая прекрасную Uncle Tom’s Cabine.
  3. chaosgenerator

    Now Watching

    Не поверишь, но меня тоже фильм вдохновил переслушать, даже дискографию скачал, коей у меня не было. И, надо сказать, группу заново открыл. Раньше к ним прохладно относился, в основном из-за вокала Нила. А сейчас вслушался - и даже голос Винса перестал раздражать.
  4. chaosgenerator

    Now Watching

    Грязь "The Dirt" 2019 Со времен выхода, в далёком уже ныне 2001 году, автобиографии Mötley Crüe, постоянно шли разговоры об её экранизации, но всё как-то не срасталось. И вот, свершилось. Режиссёром выступил создатель «Чудаков» и «Несносного деда» Джефф Треймейн, а сопродюссерами сами музыканты, поэтому отличия от книги вышли минимальные, подогнанные, само собой, под экранное время и стандартный американский happy-end, куда уж без этого. Своё название фильм оправдывает в полной мере – сцены секса и употребления наркотиков выглядят весьма натуралистично и занимают солидную часть картины. Трэшатина начинается буквально с первых кадров - вечеринки в съёмной хате т.н. Motley House, где Томми Ли делает куннилингус девке, кончающей от данного действия струёй под потолок. Апофеозом безобразия становится появление проказника Оззи в исторических сценах слизывания своей и сиксовской мочи возле бассейна и занюхивания муравьёв вместо кокса. Хорошо хоть не сняли эпизод с размазыванием кала по номеру отеля… Касаемо секса – вне конкуренции здесь представлен Винс Нил, по-крольичьи постоянно кого-то пялющий в различных местах. Сикс, понятное дело, предстаёт в образе конченного наркомана, Томми Ли – раздолбая-гедониста, а Марс – погруженным в себя циничным ворчуном. Невозможно было создателям фильма обойтись и без драматических моментов, коими изобилует история группы, начиная с экскурса в историю болезни Марса, серьёзно повлиявшую на его характер и поведение, продолжая историями; с автокатастрофой, в которой пьяный Нил угробил ударника Hanoi Rocks и сделал инвалидами ещё двух человек, передоза с остановкой сердца у Сикса, и заканчивая смертью от рака малолетней дочери Нила. Что касается последнего эпизода, то он является вершиной картины по эмоциональному накалу и воздействию на дальнейший сюжет, а игра актёра, исполняющего роль Винса, достойна всяческих похвал. Также похвал достоин рэпер(!) Машин Ган Келли, сыгравший Томми Ли. Очень удачное попадание в образ, отмеченное и самим Ли. Сикс и Марс тоже вышли достаточно «живыми» и характерными, так что в целом фильм можно считать вполне удавшимся.
  5. chaosgenerator

    Now Playing 2019

    Действительно бриллиант этого, надо сказать, весьма серого ( под стать обложке, видать) альбома. Соло просто ух. А на месте главного героя данной композиции можно много кого представить... Главное - вовремя выскочить из этой роли.
  6. chaosgenerator

    Now Playing 2019

    Evergrey The Atlantic (2019) Давненько я забил на творчество этого, некогда горячо любимого, коллектива. Ибо, последние работы звучали как-то блекло, можно даже сказать вымучено. Мелодии не цепляли, от былой фирменной мрачной, нагнетающей атмосферы, практически ничего не осталось. Интересный самобытный коллектив превратился по-сути в банальную метал группу, с прекрасно записанным, сыгранным и аранжированным, но увы – незапоминающимся материалом. Выходящие альбомы я качал, что называется «для галочки», особо не надеясь услышать чего-либо особо примечательного для собственного уха. И как же я был приятно удивлён новым альбомом The Atlantic! Группа позиционирует его, как самый тяжёлый в своём творчестве. Признаться, меня давно смешат эти сравнения по тяжести. Какова мера - в тоннах, килограммах? Что считать за тяжесть и т.д., это тема для отдельного топика. Возвращаясь к последнему творению Evergrey, можно услышать действительно более плотное, жирное, практически дэтовое звучание, что несомненно освежило саунд группы. Но это не главное, хоть и приятное новшество. Музыкально, The Atlantic весьма близок к таким, ставшим уже «классическими» In Search of Truth, Recreation Day и The Inner Circle. Все атрибуты шведских прогстеров на месте: вышеупомянутая мрачная мелодика, отличные соло партии, неперегруженные заумью, и при этом очень «вкусные» на слух аранжировки, и единая гнетущая атмосфера, пронизывающая, как водится, всю работу. Я бы назвал эту музыку зимней. Хороший подарок для любителей этого весьма примечательного коллектива.
  7. chaosgenerator

    Где я был в 2018.

    Хм, сколько их слышал, совершенно ничего выдающегося в вокальных данных не заметил, наоборот - они показались весьма тривиальными... Ну может ради выступления с оркестром распелся. А так, как по-мне. группа не плохая, но не более.
  8. chaosgenerator

    Где я был в 2018.

    Уходящий год оказался весьма богатым на посещённые мною концерты, их вышло аж 14 – весьма немало, учитывая отсутствие у меня всплеска особого энтузиазма в последнее время. Всё-таки стаж с 2000 года. 1. The Exploited. (ГлавClub GreenConcert (ex-YotaSpace)) Первый раз попал на легендарных панков. Очень душевненько мило и весело. Что приятно удивило – доброжелательность публики. Видать, панки интеллигентные пошли, ибо отзывы прошлых приездов данного коллектива ( особенно эпохи конца 90-х начала 00-х) пестрили сообщениями о тотальном бесчинстве публики на концертах. В этот же раз, панки плясали Пого, что лично мне, привыкшему к слэму на метал-сйшенах, было довольно-таки забавно наблюдать. Всё-так чинно мирно, ни тебе задираний, ни падающих тел, ни мордобоя… Ну, а группа отбомбила весьма энергично, и отрадно было видеть бодрого Уотти – ведь лет уже немало дядьке, да и проблемы с сердцем давали о себе знать в виде отмены выступлений. 2. Masterplan ( клуб Москва)Мастерплан –яркий пример супергруппы ютящейся по маленьким клубам. Причин, я бы выделил несколько: изначально некоммерческий продукт, угасший интерес со стороны лейбла, ну а далее общий кризис индустрии, постоянная ротация состава, спад интереса к жанру в целом. Однако, всё это вышеперечисленное не мешает группе давать прекрасные концерты, ничем не уступая более именитым коллегам. 3. Accept. (ГлавClub GreenConcert (ex-YotaSpace)) Ну здесь всё и так ясно – тевтонская машина с атомным двигателем. Азбука Heavy metal. 4. Testament, Annihilator (ГлавClub GreenConcert (ex-YotaSpace)) Легендарные и любимые трэшеры. Ну тут всё как надо – техника, драйв, угар, отвал башки. Вот только звук на Annihilator можно было бы и получше сделать. 5. Helloween ( Adrenaline Stadium) Концерт года по самому факту присутствия Киске и Хансена. Сбывшаяся мечта многих идиотов. 6. Deep Purple (СК "Олимпийский") Прошлый раз был на них в 2006. Тогда они излучали бодрость и могли дать прикурить множеству «молодёжи». Но сейчас, из бодрых пенсионеров они превратились в стариков, пройдя ту самую, незаметную грань. 7. Ozzy Osbourne (СК "Олимпийский") Оззи тоже подсдал, но вернув бодрого оруженосца Вайлда, и при поддержке совершенно безумного (в хорошем смысле) ударника ещё, что называется, «могёт». Отдельно запомнилась какая-то совершенно душевная атмосфера, несмотря на на редкость ужратую и хамоватую публику вокруг. 8. Guns N’Roses (Открытие Арена) Концерт – разочарование года. Бешеные цены на билеты, чудовищная по своему дебилизму организация, паршивый звук и плохая видимость из партера. Ну ладно, галочку на «легендах» хоть поставил. 9. Roger Waters (СК "Олимпийский") Концерт-сказка! Великолепный звук( и это в Олимпийском), классика Пинк Флойд, световое шоу и безумные декорации. Один из лучших концертов вообще, на которых мне доводилось побывать! 10. Max & Igor Cavalera (ГлавClub GreenConcert (ex-YotaSpace)) Безумные бразильские братаны с программой нетленок с «Beneath the remains»и «Arise». Не трудно догадаться, что был угар. 11. Tiamat (Arbat Hall) Концерт-суррогат, или эрзац-Тиамат. Полумёртвый Йохан и какие-то музыканты исполняли классику, времён «Clouds» и «Wildhoney». Играли сносно, но звучали как просто кавер-группа. Про Эдлунда и говорить не хочется – он превратился в ходячую демонстрацию того, к чему приводит употребление наркотиков. Очень печальное зрелище… Достимулировался, блять. Что ни альбом родить – ни даже выступить нормально уже не может. Общая унылость усугублялось отвратительным звуком в совершенно не приспособленном для концертов зале. Судя по антуражу – бывшему ресторану. Ушёл раньше окончания «шоу», ибо дальше присутствовать было выше моих сил. 12. KORROSION (Борoff, КостылЪ и Ящер) (Клуб "Rock House" ) Легендарный золотой( за исключением Паука, например) состав Коррозии с классическими хитами. Отсутствие легендарного заводилы банды, как бы ни цинично это звучало, совершенно никак не отразилось на атмосфере дичайшего угара во мгле ада. Да, не было фирменных телег, но это с лихвой компенсировалось отличным исполнением с хорошим звуком. Клуб был забит под завязку, как и следовало ожидать олдовыми фэнами, так что всё прошло очень душевно и весело. Думаю, это далеко не последний посещённый гиг данной формации. 13. IRON SAVIOR (Station Hall) Душевные немчуры, как всегда отожгли. Питер во всю лысину светился позитивом. Station Hall – это бывшая Вольта. Изменился дизайн помещения, став более, скажем так «гламурным». Но звук, как был говном – так и остался. 14. ANTHRAX (Cition Hall) Как-то так получилось, что из т.н. «большой четвёрки»(хоть и не люблю этот клишированный термин), да и вообще из заслуженных олдовых трэшеров, я не всё никак не мог посетить концерт данного коллектива. И вот свершилось ( строили, строили, и наконец построили, бля). Я был наслышан об их концертах, о том драйве, что на них происходит, но реальность прям-таки превзошла все ожидания! Особенно порадовал Беладонна, в свои 58 лет, не только вытягивающий все партии, но и не перестающий угорать как молодой. По этим параметрам с ним сравнится, разве что Бобби Блитц из Overkill. Остальные, как и следовало ожидать, тоже отбомбили на «ура», и замена Бенанте на уже, наверное, ставшего штаным концертным ударником Дитте, никак не смазало впечатление ( ибо Slayer и Testament, в своё время тоже абы кого не позовут). Новый концертный зал оказался нечто средним между бывшим Б1 и Стадиумом, с неплохим звуком и обзором. В общем – более чем достойное завершение концертного года.
  9. chaosgenerator

    Now Playing 2018

    EXHORDER предвосхитили Пантеру( грувовую).
  10. chaosgenerator

    Now Playing 2018

    А мне у Angel Dust нравятся работы конца девяностых - начала нулевых. Отличный жёсткий и мрачный павер. :froster:
  11. chaosgenerator

    Now Playing 2017

    Rage - Seasons Of The Black 2017 Всего лишь год прошёл со времени выхода предыдущего альбома обновлённого Rage, и вот, как говаривал незабвенный Черномырдин, опять. На The Devil Strikes Again был дан весьма мощный старт, полившийся елеем на душу олдовым фэнам. Закономерным образом вырисовывался вопрос - что ждать дальше: хватил ли группе энтузиазма и идей, или же это был разовый выстрел? Заявления Пиви на тему того, что материала сочинено на два альбома вызывали определённый скепсис: а не будет ли вторая работа просто "довеском" для турне? Но тревога оказалась ложной - на Seasons Of The Black слышится тот самый, ореинтированный на славные для группы 90-е, материал. Например, вступительные рифы Time Will Tell, напоминают Shadow Out Of Time. Но речь не идёт о самоплагиате и оскудении идей, скорей просто такой "привет" из тех времён. Вообще, мелодики даже больше, чем на предыдущем альбоме. Хороши и забористы соляки - новому гитаристу удалось отлично поймать фирменную рэджейвскую мелодику, не в пример кое-кому. Так что, вышла очень приятная на слух, можно даже сказать "ностальгическая", работа.
  12. chaosgenerator

    Now Playing 2017

    По его имиджу несложно догадаться. А проект весьма неплох, слышал несколько треков, надо будет полноформатник качнуть.
  13. chaosgenerator

    Now Playing 2016

    Да, Хансен по ходу совсем исписался к сожалению. Даже ярые фанаты это признают.А работа действительно какая-то вымученная и блеклая получилась, даже гости не спасли.
  14. chaosgenerator

    Now Playing 2016

    Rage - The Devil Strikes Again 2016 Известие о том, что Виктор Смольский покинул Rage породило, как и следовало ожидать(пардон, оевреивать :rabinovich: ), полярные мнения. Олдваги затаили робкую надежду, а те, кто увлёкся коллективом относительно недавно - приуныли. Что же касается моей скромной персоны, начавшей слушать группу с " 13" и "Ghosts" и прошедшей путь от восторга работой нашего бывшего соотечественника, до практически, полного скепсиса по отношению к его роли в развитии творчества группы, то я воспринял данную новость с некоторым воодушевлением. Отнюдь не являясь фэном Смольского, я не стал бы валить застой и общую унылость последних работ исключительно на него. В конце-концов лидером группы всё-таки оставлся Пиви, хоть и был, судя по всему, весьма на этом поприще потеснён. Однако, что ж мешало ему писать хиты как в былые времена? Аранжировки Смольского, о коих он обмолвился в одном из последних интервью( где он рассказал о том, что Виктор настаивал на включение своей фамилии в качестве аранжировщика)? Может быть... Но ведь "загубить" потенциальный хит очень сложно, мелодия всё-равно возьмёт верх. Так что новости о грядущих перетрубациях в группе я воспринял весьма осторожно. Кроме того, имена гитариста Родригеса, игравшего до этого в коллективе под недвусмысленным названием Soundchaser и ударника Манитопоулиса, являющегося ещё и вокалистом в греческой этно-рок группе, где на ударних играет Крис Эфтимиадис, для меня были совершенно не знакомы. Естественно, музыканты заявляли о возвращении к корням и т.д.... Ну вот и разродились Rage новым альбомом без Смольского. Сразу можно сказать, что пресловутое back to the roots к временам "Black in Mind" и "End Of All Days" в целом состоялось. Звучание аунтентично, аранжировки похожи, минусом является отсутствие ярких сразу запоминающихся композиций, вроде "Alive but Dead" или "Shadow Out of Time", но мелодики более чем достаточно, в том числе и в гитарных соло. Альбом на твёрдую четвёрку, и что немаловажно - его тянет переслушивать, открывая новые ньюансы, а это уже признак "многомерности" работы. Во всяком случае, старт, для в который раз уж нового состава, дан хороший. И будем надеяться, что Пиви и компания ещё не раз приятно нас удивят в будущем. :froster:
  15. chaosgenerator

    Испания

    Метро в Барселоне, конечно, мудрёное, но очень логично спроектированное. И бухим не заплутаешь. А на счёт женщин не согласен, тем более там в основном каталонки, которые посветлее, чем испанки, да и испанки бывают вполне ничего. А жирных и у нас хватает. Кстаи, наших баб там сразу видно по надменному выражению физиономии.
×