Перейти к содержанию
Connection Point

chaosgenerator

Селяне
  • Публикаций

    2 034
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

294 просмотра профиля
  1. chaosgenerator

    Now Playing 2018

    EXHORDER предвосхитили Пантеру( грувовую).
  2. chaosgenerator

    Now Playing 2018

    А мне у Angel Dust нравятся работы конца девяностых - начала нулевых. Отличный жёсткий и мрачный павер. :froster:
  3. chaosgenerator

    Now Playing 2017

    Rage - Seasons Of The Black 2017 Всего лишь год прошёл со времени выхода предыдущего альбома обновлённого Rage, и вот, как говаривал незабвенный Черномырдин, опять. На The Devil Strikes Again был дан весьма мощный старт, полившийся елеем на душу олдовым фэнам. Закономерным образом вырисовывался вопрос - что ждать дальше: хватил ли группе энтузиазма и идей, или же это был разовый выстрел? Заявления Пиви на тему того, что материала сочинено на два альбома вызывали определённый скепсис: а не будет ли вторая работа просто "довеском" для турне? Но тревога оказалась ложной - на Seasons Of The Black слышится тот самый, ореинтированный на славные для группы 90-е, материал. Например, вступительные рифы Time Will Tell, напоминают Shadow Out Of Time. Но речь не идёт о самоплагиате и оскудении идей, скорей просто такой "привет" из тех времён. Вообще, мелодики даже больше, чем на предыдущем альбоме. Хороши и забористы соляки - новому гитаристу удалось отлично поймать фирменную рэджейвскую мелодику, не в пример кое-кому. Так что, вышла очень приятная на слух, можно даже сказать "ностальгическая", работа.
  4. chaosgenerator

    Now Playing 2017

    По его имиджу несложно догадаться. А проект весьма неплох, слышал несколько треков, надо будет полноформатник качнуть.
  5. chaosgenerator

    Now Playing 2016

    Да, Хансен по ходу совсем исписался к сожалению. Даже ярые фанаты это признают.А работа действительно какая-то вымученная и блеклая получилась, даже гости не спасли.
  6. chaosgenerator

    Now Playing 2016

    Rage - The Devil Strikes Again 2016 Известие о том, что Виктор Смольский покинул Rage породило, как и следовало ожидать(пардон, оевреивать :rabinovich: ), полярные мнения. Олдваги затаили робкую надежду, а те, кто увлёкся коллективом относительно недавно - приуныли. Что же касается моей скромной персоны, начавшей слушать группу с " 13" и "Ghosts" и прошедшей путь от восторга работой нашего бывшего соотечественника, до практически, полного скепсиса по отношению к его роли в развитии творчества группы, то я воспринял данную новость с некоторым воодушевлением. Отнюдь не являясь фэном Смольского, я не стал бы валить застой и общую унылость последних работ исключительно на него. В конце-концов лидером группы всё-таки оставлся Пиви, хоть и был, судя по всему, весьма на этом поприще потеснён. Однако, что ж мешало ему писать хиты как в былые времена? Аранжировки Смольского, о коих он обмолвился в одном из последних интервью( где он рассказал о том, что Виктор настаивал на включение своей фамилии в качестве аранжировщика)? Может быть... Но ведь "загубить" потенциальный хит очень сложно, мелодия всё-равно возьмёт верх. Так что новости о грядущих перетрубациях в группе я воспринял весьма осторожно. Кроме того, имена гитариста Родригеса, игравшего до этого в коллективе под недвусмысленным названием Soundchaser и ударника Манитопоулиса, являющегося ещё и вокалистом в греческой этно-рок группе, где на ударних играет Крис Эфтимиадис, для меня были совершенно не знакомы. Естественно, музыканты заявляли о возвращении к корням и т.д.... Ну вот и разродились Rage новым альбомом без Смольского. Сразу можно сказать, что пресловутое back to the roots к временам "Black in Mind" и "End Of All Days" в целом состоялось. Звучание аунтентично, аранжировки похожи, минусом является отсутствие ярких сразу запоминающихся композиций, вроде "Alive but Dead" или "Shadow Out of Time", но мелодики более чем достаточно, в том числе и в гитарных соло. Альбом на твёрдую четвёрку, и что немаловажно - его тянет переслушивать, открывая новые ньюансы, а это уже признак "многомерности" работы. Во всяком случае, старт, для в который раз уж нового состава, дан хороший. И будем надеяться, что Пиви и компания ещё не раз приятно нас удивят в будущем. :froster:
  7. chaosgenerator

    Испания

    Метро в Барселоне, конечно, мудрёное, но очень логично спроектированное. И бухим не заплутаешь. А на счёт женщин не согласен, тем более там в основном каталонки, которые посветлее, чем испанки, да и испанки бывают вполне ничего. А жирных и у нас хватает. Кстаи, наших баб там сразу видно по надменному выражению физиономии.
  8. chaosgenerator

    Now Watching

    Пожалуй, этого описания достаточно для того, чтобы фильм проигнорировать.
  9. chaosgenerator

    Now Playing 2016

    DREAM THEATER "The Astonishing" (2016) Уже, можно сказать, классики прогметала записали двойной концептуальный альбом. Звучит зловеще и многообещающе. Но получился ли у них, как писалось выше, свой "The Wall"? На мой несромный взгляд - не получился. Совсем. Более того, коллектив свёл к минимуму частые перемены музыкального размера, инструментальные "битвы", и резкие мелодические переходы - то есть то, чем всегда славился. На новом альбоме не нашлось места даже для, ставших уже традиционными, длительных композиций, и даже шрэд Петруччи встречается не часто, а ударные просто выполняют свою ритмическую функцию, но не более. Возникает логичный вопрос: а чем же тогда происходит на протяжении столь длительного времени? Бенефис Рудеса. Торжесто клавиш на фоне элементов, призванных стать связующим звеном между песнями, то есть различных звуковых элементов, создающих эффект непрерывности музыкального полотна. Касаемо самой музыки - слушается это всё достаточно удобоваримо, но со временем начинает дико утомлять. Некоторые моменты очень напоминают мелодику Чайковского, где-то слышится Pink Floyd. Я не вдавался в смысл заложенной концепции этой работы( и вообще предпочитаю слушать музыку, игнорируя тексты - это не говнорок :rabinovich: ), быть может там заложен какой-то сверхглубокий посыл человечеству, не знаю. Но если сократить альбом раза этак в 2, то получилось бы вполне ничего в духе предыдущей работы( вот только мелодика там более цепляющая). А хиты есть, хоть и немного и выдержданы они скорей в прогроковом ключе, что отнюдь не делает их хуже. И всё-таки с Портным, Театр был интересней. В своё время я не всё воспринимал в их творчестве, и музыка мне казалась излишне зааранжированной, но со временем, переслушивая "классические" альбомы, я стал утверждаться в мысле, что это и был их тот самый пресловутый "фирменный стиль". Манджини, конечно, очень крут, но с уходом Портного ударные( да и в целом ритм-секция) стали всего лишь играть роль поддержки, упростившись партиями и уйдя на второй план.
  10. chaosgenerator

    Now Playing 2015

    Infornal Fuck - Полночь. XXI век / 2015 Стёбные питерские металюги запиздячили акустический альбом. По музыке немного напоминает акустический же альбом земляков из Король и Шут. В частности это касается вокала - запевала выдаёт рулады аля Князь. Но восприятию это не мешает. "Лирическая" часть как всегда состоит из незатейливых матершинныых стишков на злободневные темы. В этот раз проехались от Дартаньяна( в лице сами знаете кого), до православных ватных говнорокеров( о ком речь, догадаться не сложно). Из песен также удались про кукушку, православную бабулю( вот реально правда жизни) и потенциальный хит "Демон-обсерунчик". Тонкого юмора тут искать не стоит, но под пиво прокатывает хорошо.
  11. chaosgenerator

    Литературные чтения

    Филипп Зимбардо "Эффект Люцифера" Книга знаменитого социального психолога, автора нашумевшего Стэндфортовского эксперимента. Суть эксперимента состояла в следующем: в подвале факультета инсценировалась мини-тюрьма, из нескольких студентов, давших своё согласие на участие, путём случайной жеребьёвки выбирались те, кто должен был выполнять роль заключённых, и соответственно - охранников. Сам Зимбардо, как руководитель проекта играл роль начальника "тюрьмы". Охранники были вооружены дубинками, на заключённых были робы, в общем - всё как полагается. Целью исследования было выявление действия тюремного заключения на человеческую психику. Вроде цель вполне благородная, эксперимент интересный, но всё пошло совсем не так, как могли себе представить исследователи... К слову, испытуемые выбирались из числа "благонадёжных" студентов, не имеющих проблем с законом, общением и т.д. Более того - упор был сделан на людей с высоким интеллектом. Кроме того это была эпоха Хиппи с соответствующим пацифистским настроем. В результате - эксперимент, рассчитанный на месяцы, продлился около недели. "Охранники" уже на второй день вошли в роль и начали третировать "заключённых", по-началу это носило полушутливый характер и следование инструкциям, но с каждым днём ситуация всё больше накалялась и пошла натуральная "дедовщина". В тоже время "заключённые" крайне быстро дезориентировались и стали воспринимать игру всерьёз( этому способствовало в частности обезличивание и присвоение номера). Более того сам Зимбардо - известный своим гуманистическим настроем и критическим отношением к пенитенциарной системе, фактически слился с ролью "начальника" и стал поддерживать "охранников". Конец эксперименту положил инцидент с нервным срывом испытуемого, а также вмешательство будущей жены Зимбардо( также ныне известного психолога Кристины Маслач), которая была настолько в шоке от поведения, казалось бы хорошо знакомого человека, что чуть было не порвала с ним отношения. Что интересно, участники могли в любой момент расторгнуть договор, но их психика на столько адаптировалась к ролям, что никто этого не сделал, а у некоторых даже появились сомнения этой возможности и реальной действенной силой некоторые посчитали бунт, который, впрочем, был жёстко подавлен. Интересна роль настоящего священника, также участвовавшего в эксперименте. Несмотря на то, что он прекрасно знал что это инсценировка, тем не менее волей-неволей исходя из своей профессиональной деятельности вёл диалог в контексте раскаяния "преступников", должного смириться со своей участью( даже несмотря на явный беспредел со стороны "охранников"). Помимо этого эксперимента приводится ряд других, на которые я не буду заострять внимание, т.к. и так уже многабукф. :rabinovich: Выводы из Стэнфордского эксперимента были следующими; вопреки широко распространённому в психологии диспозиционному подходу, утверждающему о врождённой "природе зла", массовое насилие происходит из-за определённых условий, в которых оказывается индивид, и невозможности им противостоять, по причинам ситуационных факторов. Происходит адаптация психики к происходящему, уходящая корнями в восприятие социальных норм, приспосабливаемости, подмены понятий, личной идеологической обоснованности и т.д. Позже Зимбардо занимался расследованием событий, происходящих в тюрьме Абу-Грейб, где попустительство начальство привело к озверению охранников. Точка зрения, конечно, спорная. Особенно для тех, кто привык смотреть на человека не как на социальное животное, а как на нечто большее. Однако в жизни каждого найдутся примеры, подтверждающие выводы Зимбардо. Тут и школа, и армия, да любой коллектив, где всегда будет градус давления на более слабых по той, или иной причине. Просто, в зависимости от условий и контингента, где-то будут по-доброму посмеиваться, а где-то просто убьют. И только реально сильным личностям под силу выбраться их этого порочного круга. Homo homini lupus est
  12. chaosgenerator

    Now Playing 2015

    Чё-то как-то даже стрёмно слушать после тех проходных вещей, что были опубликованы, и совсем не радужных отзывов. Но, сука, надо! :wild:
  13. chaosgenerator

    Берлин

    Баухаус - стиль, конечно, на любителя, но на мой взгляд свой эстетизм в нём есть. Его отголоски можно и у нас наблюдать. А на предпоследней фотке реально как-будто московский спальный район. Только с нормальным газоном и без уёбищных заборчиков.
  14. chaosgenerator

    Now Playing 2015

    Вообще да - погорячился я на счёт дэта, и не хило. :diatel: А ведь трезвый писал. По всей видимости это так унылая атмосфера альбома на меня подействовала.
  15. chaosgenerator

    Now Playing 2015

    Давненько я не графоманил на тему прослушанного. Что-то какой-то застой получился в плане открытия нового. Отпишусь, пожалуй, по своему любимому старью. Helloween - My God-Given Right (2015) 30-летие своей творческой деятельности германские родоначальники power metal ознаменовали выпуском очередного, 15 по счёту альбома. В грязь лицом не ударили, но и не сказать чтобы зажгли. В общем, как уже было выше упомянуто - Хэлловин, как Хэлловин. Тех, кто любит их творчество, особенно позднее Герстнеро-Леблёвского разлива, останутся довольны выверенными и достаточно ровными композициями, в частности это правомерно для первой половины альбома - чётко, ровно, дерзко, мелодично и в меру хитово. Разве что порядок песен вносит некоторый сумбур их схожестью по структуре. Вторая половина вышла более интересной и менее стандартизированной, зазвучали даже нотки прогрессива в нескольких композициях. Очень удачными вышли бонус-треки, некоторые из которых можно было смело поменять местами с песнями, вошедшими в основную часть, в особенности это касается совершенно невнятной заглавной, на которую к тому же был снят весьма дурацкий клип. Ну а в целом, получилась очень добротная работа( мастерство, как известно, не пропьёшь), которая, судя по отзывам, больше вкатила тем, кто группой особо не интересовался или же не неё подзабил, что является весьма занятным признаком, говорящим о том что и ветераны ещё могут удивить. Paradise Lost - The Plague Within (2015) Наглядное пособие "хочешь нового витка популярности? Будь TRUE, ёбта!", и оргазмирующие толпы школоты обеспечены. Что такого примечательного сделали ветераны дэт-дума, что заставило их последнюю работу стать "альбом месяца" по скачиваниям? А ничего особенного - просто углубились в посконный death в ущерб всему остальному. Ни фирменной мелодики( за исключением, пожалуй, первой и пары композиций в середине), ни запоминающихся, ни интересной мелодики - темп средний, полёт нормальный. Холмс отрастил бородищу до мудищей и весь альбом прогроулил. Вот он - рецепт профита. В интервью, предваряющих выход этой работы, музыканты заявляли о том что возвращаются к самым корням, временам дебютника. Но ведь уже и на нём была мелодичность, а не просто среднетемповое дэтовое грузилово( против которого ничего против я лично не имею, и горячо люблю тот же Morgoth, например), но Парадайзов мы ценим не за это. Остаётся надеяться, что данный альбом не станет точкой отчёта новой парадигмы в развитии группы, и в следующих заходах на мотив возвращения к истокам, группа выдаст нечто похожее на замечательный Tragic Idol.
×