Jump to content
Connection Point

chaosgenerator

Селяне
  • Content count

    2052
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by chaosgenerator


  1. 3 часа назад, kerrang сказал:

     а вот что пошло потом (типа возвращения а 70-м) - хня, голяк и порожняк

    Полностью согласен. Ещё и концерт разочаровал именно этими старпёровскими аранжировками.


  2. В 18.05.2020 в 12:49, Seeteufel сказал:

    Testament „Titans of Creation“ (2020)

    Интересно, как у разных людей восприятие отличается. Мне этот альбом дико нудным показался. Ни одной мелодии или риффа а голове не задержалось. К тому же, он ещё и затянут дико. Никакого желания переслушивать даже нет.
    А вот с предедущим - всё с точностью до наоборот. Очень яркая по-мелодике работа. Даже обложка больше понравилась, вот только на концерте как всегда большие размеры футболок быстро разобрали.


  3. Глава ненашего радио г-н Козырев люто бешено ненавидел метал и всё что с ним связано. Как и великий "гуру" рок-музыки Артемий Троицкий. А ведь им подобные формируют контент музыкальных СМИ. И сформировали они таким образом, что текстА - это наше всё. У Баронина была неплохая статья на эту тему.

     


  4. 14 часов назад, Nekkro сказал:

    На следующий год уже куплены билеты на Five Finger Death Punch

    Был на них несколько лет назад. Живенько, бодренько, но как-то после первых трёх альбомов потерял к ним интерес.


  5. 41 минуту назад, Seeteufel сказал:

    Интересно, почему бы ввиду непредвиденных обстоятельств Мановару "напоследок" не скооперироваться с Боссом, который, кстати, тоже из России не вылезает. Тем более, что их расставание в своё время прошло бесконфликтно, и Росс на студии Де Майо записывался.

    Так они уходить передумали( какая неожиданность), и платить ноунейму меньше нужно.


  6. Минует год, и поэтому, по заведённой в прошлом году традиции,  пришло время подвести итоги. Особо растекаться мыслью по древу не буду, отмечу только самые яркие впечатления. В 2019 я посетил 8 мероприятий.

     

    Dark Tranquillity (ГЛАВCLUB GREEN CONCERT)

    Легенды SMDM становятся у нас народной группой( не всё же всякое говно нашему народу слушать), и второй раз собирает площадку на месте бывшего завода им. Орджоникидзе, назовём её так, ибо она постоянно названия меняет - все и не упомнишь. Сбоев шведы не дают, порожняк не гонят, как и в студийной, так и живой ипостаси( не в пример своим ближайшим коллегам, название писать не буду). Мощно, динамично, с фирменными инсталляциями на экране, Станне как всегда светился позитивом, а на второй гитаре в этот раз играл Кристофер Эммот. Как всегда, безумно положительное действие.

     

    Manowar (ВТБ Арена)

    "Забирай свой самовар, на хрен нужен Мановар..." Вот такие мысли переиначить известное одностишье про бабку у меня возникло после посещения концерта очередного "последнего" турне хэви-легенд. То, что "We will return" как огласил Де Майо в конце, я не сомневался. Да и не киплю праведной ненавистью по поводу нескончаемых "прощальных" турне. Уходят легенды, а вот смена – увы, сильно подкачала, поэтому дай бог они будут кататься и выпускать альбомы пока совсем не сдадут. Хотя, к примеру, Deep Purple уже явно пора на покой по объективным геронтологическим причинам. Грустно, но увы, никто не молодеет. Но шёл я на этот концерт не только потому-что хотел последний раз посмотреть на группу живьём, но и по причине дико понравившегося их выступления в Лужниках в 2007. Очень хорошее впечатление оставило тогда их шоу - драйв, угар, исполнительское мастерство, звук, всё было на высшем уровне. С этим настроением я и собирался не предстоящий концерт. Известие о не приезде Логана в связи с арестом немного расстроило, но не сильно, так как мне казалось группе такого уровня не сложно будет найти замену( в конце концов приезжали же Gamma Ray в первый раз к нам с сессионном гитаристом - и всё было ОК). Новый ударник тоже не смутил, хотя закрался червь подозрения, когда увидел ролики на YouTube, ибо смазать весьма простой  начальный ритм в "Fighting the World" надо постараться, конечно... Ну да ладно - списал я это на плохое качество ролика( музыкой навеяло)). Итак, приехали мы к новой ебулде под названием ВТБ Арена, построенной на месте стадиона Динамо. Там, собственно, два в одном - футбольный стадион и хоккейная арена, с аэросъёмки напоминает гигантский лапоть. Очередь не казалась особо большой для такого мероприятия и особых опасений не вызывала. Но стоило в неё влиться - и начался форменный пиздец. Движение застопорилось. Поначалу пузырь коньяка, раздавленный с корешем, смягчал негатив и настраивал на мирную беседу, но по мере отпускания алкогольных паров, эта котовасия со входом начала конкретно раздражать. А тут ещё возникла путаница с фэн-зоной( мы, слава яйцам, взяли билет в партер), и очередь начали делить. Позже я узнал, что это вылилось для "счастливых" обладателей билетов в фэн-зону приходом на последние несколько песен. Надо сказать, что был будний день, и многие физически не могли выбраться пораньше. Закончилось это вроде даже угрозой коллективного иска в суд и организаторы пошли на попятную, компенсировав стоимость билетов. Ну а мы, преодолев адскую очередь выдвинулись-таки к самой Арене. Но не тут то было! Очередь устроили уже в самом спорткомплексе, разделив гардероб на зоны. С трудом пробравшись в партер( надо ещё сказать, что система указателей в ВТБ устроена весьма бестолково, а работники сами не знают, где что находится), мы наконец-то попали на концерт. Народу набилось битком, сцена оказалась весьма маленькой для такого пространства( арена вмещает 14000), звук был средней паршивости с выведенным вперёд вокалом и, естественно, басом, на экране крутили довольно бестолковые инсталляции с героическими героями. Неприятно удивил новый гитарист, игравший что-то своё, но более расстроил ударник. Привыкнув к чёткому ритму покойного Коламбуса, этого деятеля слушать было тяжело. И таки-да - вступление в "Fighting the World" он запорол. В целом группа звучала вымучено, утомил также довольно бессвязный спич Ди Майо на русском языке, в котором он в наглую толкал мерчендайзинг - типа кто его не купил, тот не тру метал ворриор.). По окончании концерта нас ждала ещё засада с очередью в гардероб, в которой застряли мы надолго. В общем, для меня это худший концерт 2019 года и на следующее "прощание" самопровозглашённый королей метала я вряд ли пойду.

     

    Amorphis (ГЛАВCLUB GREEN CONCERT)

    Разочарование от Manowar с лихвой компенсировал Amorphis. Надо сказать, что на одну из любимых групп юности, я на долгое время подзабил. Альбомы 10-х не вызывали интереса, но вот в 2015 был выпущен Under the Red Cloud - мощный, мелодичный со всеми фирменными фишками, который стал для меня в плане их творчества, говоря избитыми фразами, глотком свежего воздуха, ну или пива.) А в 2018  Queen of Time - более прогрессивный и богатый на мелодику. Народу они забили под завязку и атмосфера напоминала их самый первый приезд в Горбушку в 2002. Прекрасный свет, звук, энергетика, харизма и мастерство фронмэна, легко переходящего с гроула на чистый вокал и обратно - всё оставило только кране положительные впечатления.

     

    Dream Theater ( Adrenaline Stadium)

    Dream Theater, он и в Африке Dream Theater. Я как-то и не заметил, как стал их фанатом.) В том году легенды прогрессив метала решили летом вступать только на фестивалях и за неимением в наших краях в этом году подобных специализированных мероприятий, способных потянуть группу подобного уровня, организаторы устроили "Dream Fest", банально пригласив пару наших групп на разогрев. Не в обиду этим коллективам, я их проигнорировал, т.к. по-моему мнению они не очень удачно вписывались, да и слушать их было откровенно лень. Ну а "хэдлайнеры" как всегда отбомбили на пять с плюсом, несмотря на загадочную болезнь. постигшую Лябри накануне в Питере. В Москве же он был бодрячком, что некоторым образом намекает на причины этой "болезни", возможно имеющей корни в банальном похмелье.) Ну я, как говорится, свечку не держал.

     

    Arch Enemy (ГЛАВCLUB GREEN CONCERT)

    Arch Enemy , вслед Dark Tranquillity стали очередными "народными артистами" и Главклуб для них стал уже откровенно мал, да ещё учитывая. что это второй их приезд за тур, посвящённый последнему, на данный момент альбому "Will to Power". "Девочка с голубыми волосами" живенько обновила группу, и пускай от SMDM мало что осталось и играют они скорей брутальный хэви-метал - какая на хрен разница? Сделано прекрасно, рифы, мелодика и соляки некуда не делись, никуда не делся воистину сумасшедший драйв на живых выступлениях. Прекрасный концерт.

     

    The Cure (Пикник Афиши)

    К реальным отцам всея русского рока я всегда относился с уважением. но достаточно прохладно, пока не услышал легендарный "Disintegration", ставший для меня настоящим музыкальным открытием(поздновато, правда)). Пикник Афиши - околохипстерский фестиваль и хэдланят на нём в основном богомерзкие герои говнорока, вроде земфиры и ленинграда. В этот раз вообще - на одной из сцен выступали "герои" нашего хип-хопа, прости господи. Понятное дело, на такую вакханалию я бы в жизни не пошёл, если бы не The Cure. Погодка выдалась прохладной и дождливой, но говномеса как на нашествии не было. Алкоголь на фесте принципиально не продавался, мне это как-то по-фигу, в виду того, что я ориентируюсь на своё настроение, и когда вообще его на концертах не употребляю, а когда неплохо и поддать, в любом случае - кто ищет, тот всегда найдёт.) В виду отсутствия алкоголя, а может и из-за формата мероприятия, или сочетания этих факторов, публика вела себя прилично и откровенной быдлятины замечено не было. Убил, правда, засраный сортир.) Не иначе рэперы постарались. Но выступление The Cure сгладило весь негатив. Шикарный звук, мощный и кристально чистый с идеальной читаемостью каждого инструмента, великолепный свет, прекрасный сет-лист и реальная мощь выступления, которую и далеко не каждом метал-концерте встретишь. Лучший концерт этого года однозначно!

     

    Hypocrisy ( RED)

    Предыдущий их концерт, ещё в "Точке" я проебал(иначе не скажешь), по каким-то совершенно глупым причинам, поэтому этот приезд ждал с нетерпением, не частые они гости, да и приезжает Тэгтгрен всё больше с неинтересными мне Pain, да с богомерзким вокалистом говнорокеров Рамшвайн. В клубе RED( который, кстати. вскоре закрывается)), я был первый раз. ничем особым не примечательная площадка тысячи на полторы в самом центре. Hypocrisy же отожгли. Нормальный такой дэт-металический шквал. Пролетел на одном дыхании.

     

    ONKEL TOM (RED Roof)

    У клуба RED есть "придаток" в том же строении, небольшое заведеньице человек на 500. Вот туда-то и пожаловал в очередной раз Дядя Том. Шоу было, как всегда весёлым отвязным и позитивным. Ваш покорный слуга даже вспомнил юность и поугорал в слэме, но со сцены прыгать не решил, ибо народу было не очень много и ловить такой "подарок" в центнер весом мало кому бы захотелось.) Разочаровало только отсутствие фирменного мерчендайзинга.

     

    Annihilator ( RED)

    Analeater - как любит называть Джэфф Уотерс своё детище, мой трэш-метал фаворит ещё со школы. Каждый их концерт - это просто метал праздник. Сколько бы Уотерс не менял состав - характерное звучание и энергетику ни с чем не спутаешь. Каждый вокалист идеально вписывался в группу и поэтому особо не замечаешь - поёт Уотерс, или кто-нибудь ещё, всегда звучит 100% Annihilator. Вот так и в этот раз. Публика горячо принимало группу, Уотерс как всегда много шутил и был на позитиве. Прекрасное завершение концертного сезона, ну и мерч отхватил, компенсировав отсутствие оного на концерте Дяди Тома.

     


  7. Только что, Seeteufel сказал:

     

    А лакание мочи и высирание из жопы долларовых купюр намного лучше, что ли?

    Так в том то и дело, что это чистый трэш без соплей.:)): Всё прям по первоисточнику. Биография без прикрас.


  8. Гомосодию даже смотреть не хочется, хотя мне её расхваливали. В принципе, мне похер ориентация Фредди ( так же как и Хэлфорда) - вокалистом он хуже от этого не стал. Но смотреть фильм, где упор делается на гомосятину ( как-будто больше ни на что другое нельзя было сделать) - увольте.:bigpuke: Ну да, тренды, тренды...

    В этом плане в хорошую сторону выделяется Грязь, идея с режиссёром Чудаков - попадание 100%. Иначе, скорей всего, увидели бы мы сопливую мелдраму.

    А по поводу Warrant, печально что их помнят в основном только по Cherry Pie, забывая прекрасную Uncle Tom’s Cabine.


  9. 9 часов назад, Seeteufel сказал:

    Надо, пожалуй, переслушать Mötley Crüe!  :idea:

    Не поверишь, но меня тоже фильм вдохновил переслушать, даже дискографию скачал, коей у меня не было. И, надо сказать, группу заново открыл. Раньше к ним прохладно относился, в основном из-за вокала Нила. А сейчас вслушался - и даже голос Винса перестал раздражать.:)):


  10. Грязь "The Dirt" 2019

    Со времен выхода, в далёком уже ныне 2001 году, автобиографии Mötley Crüe, постоянно шли разговоры об её экранизации, но всё как-то не срасталось. И вот, свершилось. Режиссёром выступил создатель «Чудаков» и «Несносного деда» Джефф Треймейн, а сопродюссерами сами музыканты, поэтому отличия от книги вышли минимальные, подогнанные, само собой, под экранное время и стандартный американский happy-end, куда уж без этого. Своё название фильм оправдывает в полной мере – сцены секса и употребления наркотиков выглядят весьма натуралистично и занимают солидную часть картины. Трэшатина начинается буквально с первых кадров - вечеринки в съёмной хате т.н. Motley House, где Томми Ли делает куннилингус девке, кончающей от данного действия струёй под потолок. Апофеозом безобразия становится появление проказника Оззи в исторических сценах слизывания своей и сиксовской мочи возле бассейна и занюхивания муравьёв вместо кокса. Хорошо хоть не сняли эпизод с размазыванием кала по номеру отеля… Касаемо секса – вне конкуренции здесь представлен Винс Нил, по-крольичьи постоянно кого-то пялющий в различных местах. Сикс, понятное дело, предстаёт в образе конченного наркомана, Томми Ли – раздолбая-гедониста, а Марс – погруженным в себя циничным ворчуном. Невозможно было создателям фильма обойтись и без драматических моментов, коими изобилует история группы, начиная с экскурса в историю болезни Марса, серьёзно повлиявшую на его характер и поведение, продолжая историями; с автокатастрофой, в которой пьяный Нил угробил ударника Hanoi Rocks и сделал инвалидами ещё двух человек, передоза с остановкой сердца у Сикса, и заканчивая смертью от рака малолетней дочери Нила. Что касается последнего эпизода, то он является вершиной картины по эмоциональному накалу и воздействию на дальнейший сюжет, а игра актёра, исполняющего роль Винса, достойна всяческих похвал. Также похвал достоин рэпер(!)  Машин Ган Келли, сыгравший Томми Ли. Очень удачное попадание в образ, отмеченное и самим Ли. Сикс и Марс тоже вышли достаточно «живыми» и характерными, так что в целом фильм можно считать вполне удавшимся.


  11. 22 часа назад, Seeteufel сказал:

     И всё же есть на новом альбоме подлинный бриллиант под названием „Barstool Warrior“. Признайтесь, от одного названия композиции сам собой вырисовывается образ Фиша.

    Действительно бриллиант этого, надо сказать, весьма серого ( под стать обложке, видать) альбома. Соло просто ух. А на месте главного героя данной композиции можно много кого представить... Главное - вовремя выскочить из этой роли.:)):


  12. Evergrey  The Atlantic (2019)

     

    Давненько я забил на творчество этого, некогда горячо любимого, коллектива. Ибо, последние работы звучали как-то блекло, можно даже сказать вымучено. Мелодии не цепляли, от былой фирменной мрачной, нагнетающей атмосферы, практически ничего не осталось. Интересный самобытный коллектив превратился по-сути в банальную метал группу, с прекрасно записанным, сыгранным и аранжированным, но увы – незапоминающимся материалом. Выходящие альбомы я качал, что называется «для галочки», особо не надеясь услышать чего-либо особо примечательного для собственного уха. И как же я был приятно удивлён новым альбомом The Atlantic! Группа позиционирует его, как самый тяжёлый в своём творчестве. Признаться, меня давно смешат эти сравнения по тяжести. Какова мера - в тоннах, килограммах? Что считать за тяжесть и т.д., это тема для отдельного топика. Возвращаясь к последнему творению Evergrey, можно услышать действительно более плотное, жирное, практически дэтовое звучание, что несомненно освежило саунд группы. Но это не главное, хоть и приятное новшество. Музыкально, The Atlantic весьма близок к таким, ставшим уже «классическими» In Search of Truth, Recreation Day и The Inner Circle. Все атрибуты шведских прогстеров на месте: вышеупомянутая мрачная мелодика, отличные соло партии, неперегруженные заумью, и при этом очень «вкусные» на слух аранжировки, и единая гнетущая атмосфера, пронизывающая, как водится, всю работу. Я бы назвал эту музыку зимней. Хороший подарок для любителей этого весьма примечательного коллектива.


  13. 5 часов назад, Seeteufel сказал:

    Их певец имеет убойный диапазон и вокальную мощь,

    Хм, сколько их слышал, совершенно ничего выдающегося в вокальных данных не заметил, наоборот - они показались весьма тривиальными... Ну может ради выступления с оркестром распелся.:)): А так, как по-мне. группа не плохая, но не более.


  14. Уходящий год оказался весьма богатым на посещённые мною концерты, их вышло аж 14 – весьма немало, учитывая отсутствие у меня всплеска особого энтузиазма в последнее время. Всё-таки стаж с 2000 года.

    1.  The Exploited. (ГлавClub GreenConcert (ex-YotaSpace)) Первый раз попал на легендарных панков. Очень душевненько мило и весело. Что приятно удивило – доброжелательность публики. Видать, панки интеллигентные пошли, ибо отзывы прошлых приездов данного коллектива ( особенно эпохи конца 90-х начала 00-х) пестрили сообщениями о тотальном бесчинстве публики на концертах. В этот же раз, панки плясали Пого, что лично мне, привыкшему к слэму на метал-сйшенах, было довольно-таки забавно наблюдать. Всё-так чинно мирно, ни тебе задираний, ни падающих тел, ни мордобоя…  Ну, а группа отбомбила весьма энергично, и отрадно было видеть бодрого Уотти – ведь лет уже немало дядьке, да и проблемы с сердцем давали о себе знать в виде отмены выступлений.

    2. Masterplan ( клуб Москва)Мастерплан –яркий пример супергруппы ютящейся по маленьким клубам. Причин, я бы выделил несколько: изначально некоммерческий продукт, угасший интерес со стороны лейбла, ну а далее общий кризис индустрии, постоянная ротация состава, спад интереса к жанру в целом. Однако, всё это вышеперечисленное не мешает группе давать прекрасные концерты, ничем не уступая более именитым коллегам.

    3. Accept. (ГлавClub GreenConcert (ex-YotaSpace)) Ну здесь всё и так ясно – тевтонская машина с атомным двигателем. Азбука Heavy metal.

    4. Testament, Annihilator (ГлавClub GreenConcert (ex-YotaSpace)) Легендарные и любимые трэшеры. Ну тут всё как надо – техника, драйв, угар, отвал башки. Вот только звук на  Annihilator можно было бы и получше сделать.

    5. Helloween ( Adrenaline Stadium) Концерт года по самому факту присутствия Киске и Хансена. Сбывшаяся мечта многих идиотов.

    6. Deep Purple  (СК "Олимпийский") Прошлый раз был на них в 2006. Тогда они излучали бодрость и могли дать прикурить множеству «молодёжи». Но сейчас, из бодрых пенсионеров они превратились в стариков, пройдя ту самую, незаметную грань.

    7. Ozzy Osbourne (СК "Олимпийский") Оззи тоже подсдал, но вернув бодрого оруженосца Вайлда, и при поддержке совершенно безумного (в хорошем смысле) ударника ещё, что называется, «могёт».  Отдельно запомнилась какая-то совершенно душевная атмосфера, несмотря на на редкость ужратую и хамоватую публику вокруг.

    8. Guns N’Roses  (Открытие Арена) Концерт – разочарование года. Бешеные цены на билеты, чудовищная по своему дебилизму организация, паршивый звук и плохая видимость из партера. Ну ладно, галочку на «легендах» хоть поставил.

    9. Roger Waters  (СК "Олимпийский") Концерт-сказка! Великолепный звук( и это в Олимпийском), классика Пинк Флойд, световое шоу и безумные декорации. Один из лучших концертов вообще, на которых мне доводилось побывать!

    10. Max & Igor Cavalera (ГлавClub GreenConcert (ex-YotaSpace)) Безумные бразильские братаны с программой нетленок с  «Beneath the remains»и «Arise». Не трудно догадаться, что был угар.

    11. Tiamat (Arbat Hall) Концерт-суррогат, или эрзац-Тиамат.  Полумёртвый Йохан и какие-то музыканты исполняли классику, времён «Clouds» и «Wildhoney». Играли сносно, но звучали как просто кавер-группа. Про Эдлунда и говорить не хочется – он превратился в ходячую демонстрацию того, к чему приводит употребление наркотиков. Очень печальное зрелище… Достимулировался, блять. Что ни альбом родить – ни даже выступить нормально уже не может. Общая унылость усугублялось отвратительным звуком в совершенно не приспособленном для концертов зале. Судя по антуражу – бывшему ресторану. Ушёл раньше окончания «шоу», ибо дальше присутствовать было выше моих сил.

    12. KORROSION (Борoff, КостылЪ и Ящер) (Клуб "Rock House" ) Легендарный золотой( за исключением Паука, например) состав Коррозии с классическими хитами. Отсутствие легендарного заводилы банды, как бы ни цинично это звучало, совершенно никак не отразилось на атмосфере дичайшего угара во мгле ада. Да, не было фирменных телег, но это с лихвой компенсировалось отличным исполнением с хорошим звуком. Клуб был забит под завязку, как и следовало ожидать олдовыми фэнами, так что всё прошло очень душевно и весело. Думаю, это далеко не последний посещённый гиг данной формации.

    13. IRON SAVIOR (Station Hall)  Душевные немчуры, как всегда отожгли. Питер во всю лысину светился позитивом.  Station Hall – это бывшая Вольта. Изменился дизайн помещения, став более, скажем так «гламурным». Но звук, как был говном – так и остался.

    14. ANTHRAX (Cition Hall) Как-то так получилось, что из т.н. «большой четвёрки»(хоть и не люблю этот клишированный термин), да и вообще из заслуженных олдовых трэшеров, я не всё никак не мог посетить концерт данного коллектива. И вот свершилось ( строили, строили, и наконец построили, бля). Я был наслышан об их концертах, о том драйве, что на них происходит, но реальность прям-таки превзошла все ожидания! Особенно порадовал Беладонна, в свои 58 лет, не только вытягивающий все партии, но и не перестающий угорать как молодой.  По этим параметрам с ним сравнится, разве что Бобби Блитц из Overkill. Остальные, как и следовало ожидать, тоже отбомбили на «ура», и замена Бенанте на уже, наверное, ставшего штаным концертным ударником Дитте, никак не смазало впечатление ( ибо Slayer и Testament, в своё время тоже абы кого не позовут). Новый концертный зал оказался нечто средним между бывшим Б1 и Стадиумом, с неплохим звуком и обзором. В общем – более чем достойное завершение концертного года.
     


  15. Rage - Seasons Of The Black 2017

     

    Всего лишь год прошёл со времени выхода предыдущего альбома обновлённого Rage, и вот, как говаривал незабвенный Черномырдин, опять. На The Devil Strikes Again был дан весьма мощный старт, полившийся елеем на душу олдовым фэнам. Закономерным образом вырисовывался вопрос - что ждать дальше: хватил ли группе энтузиазма и идей, или же это был разовый выстрел? Заявления Пиви на тему того, что материала сочинено на два альбома вызывали определённый скепсис: а не будет ли вторая работа просто "довеском" для турне?

    Но тревога оказалась ложной - на Seasons Of The Black слышится тот самый, ореинтированный на славные для группы 90-е, материал. Например, вступительные рифы Time Will Tell, напоминают Shadow Out Of Time. Но речь не идёт о самоплагиате и оскудении идей, скорей просто такой "привет" из тех времён. Вообще, мелодики даже больше, чем на предыдущем альбоме. Хороши и забористы соляки - новому гитаристу удалось отлично поймать фирменную рэджейвскую мелодику, не в пример кое-кому. Так что, вышла очень приятная на слух, можно даже сказать "ностальгическая", работа.


  16. Кто бы мог подумать, что гитарист Helloween Саша Герстнер в свободное от основной работы времени играет… синтипоп!

     

    По его имиджу несложно догадаться.:).gif А проект весьма неплох, слышал несколько треков, надо будет полноформатник качнуть.


  17. Kai Hansen - XXX - Three Decades In Metal - 2016 ну что тут сказать Ханзен ист Ханзен. ну набрал знакомую пиздобратию, ну записал метал альбом. слушать можно, фоном, на работе. хитов - нету. единственная приличная песня, Making Headlines, из-за Тобика на подпевках. попытка записать второй Heading for Tomorrow, вылилась в убогую и невыносимо нудную Fire And Ice (да еще и с унылой бабой на доп вокале), которую вообще можно было не включать на альбом. доп балл - за былые заслуги 4/10

     

    Да, Хансен по ходу совсем исписался к сожалению. Даже ярые фанаты это признают.А работа действительно какая-то вымученная и блеклая получилась, даже гости не спасли.


  18. Rage - The Devil Strikes Again 2016

     

    Известие о том, что Виктор Смольский покинул Rage породило, как и следовало ожидать(пардон, оевреивать :rabinovich: ), полярные мнения. Олдваги затаили робкую надежду, а те, кто увлёкся коллективом относительно недавно - приуныли. Что же касается моей скромной персоны, начавшей слушать группу с " 13" и "Ghosts" и прошедшей путь от восторга работой нашего бывшего соотечественника, до практически, полного скепсиса по отношению к его роли в развитии творчества группы, то я воспринял данную новость с некоторым воодушевлением. Отнюдь не являясь фэном Смольского, я не стал бы валить застой и общую унылость последних работ исключительно на него. В конце-концов лидером группы всё-таки оставлся Пиви, хоть и был, судя по всему, весьма на этом поприще потеснён. Однако, что ж мешало ему писать хиты как в былые времена? Аранжировки Смольского, о коих он обмолвился в одном из последних интервью( где он рассказал о том, что Виктор настаивал на включение своей фамилии в качестве аранжировщика)? Может быть... Но ведь "загубить" потенциальный хит очень сложно, мелодия всё-равно возьмёт верх. Так что новости о грядущих перетрубациях в группе я воспринял весьма осторожно. Кроме того, имена гитариста Родригеса, игравшего до этого в коллективе под недвусмысленным названием Soundchaser и ударника Манитопоулиса, являющегося ещё и вокалистом в греческой этно-рок группе, где на ударних играет Крис Эфтимиадис:).gif, для меня были совершенно не знакомы. Естественно, музыканты заявляли о возвращении к корням и т.д....

    Ну вот и разродились Rage новым альбомом без Смольского. Сразу можно сказать, что пресловутое back to the roots к временам "Black in Mind" и "End Of All Days" в целом состоялось. Звучание аунтентично, аранжировки похожи, минусом является отсутствие ярких сразу запоминающихся композиций, вроде "Alive but Dead" или "Shadow Out of Time", но мелодики более чем достаточно, в том числе и в гитарных соло. Альбом на твёрдую четвёрку, и что немаловажно - его тянет переслушивать, открывая новые ньюансы, а это уже признак "многомерности" работы. Во всяком случае, старт, для в который раз уж нового состава:).gif, дан хороший. И будем надеяться, что Пиви и компания ещё не раз приятно нас удивят в будущем. :froster:


  19. Метро в Барселоне, конечно, мудрёное, но очень логично спроектированное. И бухим не заплутаешь.:).gif

    А на счёт женщин не согласен, тем более там в основном каталонки, которые посветлее, чем испанки, да и испанки бывают вполне ничего. А жирных и у нас хватает. Кстаи, наших баб там сразу видно по надменному выражению физиономии.

×