Перейти к содержанию
Connection Point
Авторизация  
Seeteufel

Изменение канонического содержания альбома

Рекомендуемые сообщения

Тут вот прослушал ремастированное издание "The Final Cut" и немного прихуел: после "One Of The Few" там вставили "When The Tigers Broke Free", которая, вообще-то, имеется только в фильме "Стена". С одной стороны, услышать редкую песню и испытать удовлетворение от того, что ты наконец-то заимел её на дицке, конечно, хорошо. Но с другой: с юности как-то привык, вроде бы, к тому, что далее должна следовать "The Hero's Return".

Хорошо это или плохо?

 

Вот я, например, когда качал "Boys And Girls" Брайана Ферри, добавил туда "Help Me", а к "Born In The U.S.A." Брюса Спрингстина присовокупил "Streets Of Philadelphia", поскольку мне кажется, что без этих вещей, выходивших только на синглах, альбомы получаются какими-то немного кастрированными. А вот PINK FLOYD... Ну это как бы Библия или, там, Конституция, неловко что-то менять-то... Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чордтъ, а в Конституции поправки вносят))) Да и в Библии при переводах много чего изменилось... Например, Адам с Евой в оригинале сожрали вовсе не яблоко, а некий безымянный фрукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут вот прослушал ремастированное издание "The Final Cut" и немного прихуел: после "One Of The Few" там вставили "When The Tigers Broke Free", которая, вообще-то, имеется только в фильме "Стена". С одной стороны, услышать редкую песню и испытать удовлетворение от того, что ты наконец-то заимел её на дицке, конечно, хорошо. Но с другой: с юности как-то привык, вроде бы, к тому, что далее должна следовать "The Hero's Return".

Хорошо это или плохо?

 

Вот я, например, когда качал "Boys And Girls" Брайана Ферри, добавил туда "Help Me", а к "Born In The U.S.A." Брюса Спрингстина присовокупил "Streets Of Philadelphia", поскольку мне кажется, что без этих вещей, выходивших только на синглах, альбомы получаются какими-то немного кастрированными. А вот PINK FLOYD... Ну это как бы Библия или, там, Конституция, неловко что-то менять-то... Что думаете?

Вообще то о меня всегда при прослушивании "The Final Cut" было ощущение ,что он составлен из оуттэйков "Стены". Поэтому в данном конкретном случае не вижу ничего кощунственного или даже посто экстравагантного. Хотя ,конечно ,если слышал альбом не один десяток раз ,появление новых композиций ,если только не в конце ,будет резать ухо. Но всё же  "Файнал..." не бог весть какое законченное произведение ,что бы туда нечего было добавить. Да и еслид ело происходит с ведома авторов ,то вообще никаких проблем. И в литературе случается ,что к очередному изданию автор может переработать некоторые моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я, вобщем являюсь поклинником флойдов достенного периода. На счет незаконченности "The Final Cut", соглашусь с RED'ом. Но замахиваться на святое не стоит, здесь соглашусь с Seeteufel'ем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще то о меня всегда при прослушивании "The Final Cut" было ощущение ,что он составлен из оуттэйков "Стены".

Отчасти, кстати, так оно и есть. Материал для "The Wall", "The Final Cut" и "The Pros and Cons Of Hitch-hiking" писался Уотерсом примерно в одно и то же время, а в фильме есть сцена, когда главный герой сидит на полу в сортире и напевает себе под нос песню, в которой явно слышится "The Moment Of Clarity". И вообще, изначально они хотели издать "The Final Cut" как альбом, состоящий из ауттейков сессий "Стены" и тем, вошедших только в фильм, но затем выяснилось, что уже сочинена куча материала, из которого можно сделать отдельный концептуальный альбом.

Интересно будет прослушать ремастированную "Стену", может, там есть "What Shall We Do Now" вместо "Empty Spaces"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не считаю Final Cut чем-то незыблемым... Хотя, на их месте добавил бы "тигров" в самый конец альбома, а не в середину. Вообще, из подобных случаев, могу еще вспомнить мейденовский The Number Of The Beast к которому в 1998-м годе присовокупили "Total Eclipse" - так непривычно было слышать ее между "Gangland" и "Hallowed Be Thy Name".

А также не обойду вниманием и последний ремастер классики врем времен и народов - пристовского British Steel, который с какого-то хуя начинается теперь с Rapid Fire, а отличная открывашка "Breaking The Law" засунута дальше вглубь альбома.

 

Вообще, во времена буйной металлической молодости я часто покупал кассеты, в основном польского производства, типа Delta, в которых треки произвольным образом менялись, а то и вообще выкидывались. Потом нормальные версии альбомов слушались как-то странно...

 

Еще вот не нравится, когда трек-лист остается тем же, но сама музыка претерпевает значительные изменения. Ярчайший пример - ремастеры Мегадетов, особенно Youthanasia и Risk. Знаешь альбом наизусть, слушаешь - вроде то, а вроде и не то...

 

Вобщем, осторожнее надо с такими экспериментами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, во времена буйной металлической молодости я часто покупал кассеты, в основном польского производства, типа Delta, в которых треки произвольным образом менялись, а то и вообще выкидывались. Потом нормальные версии альбомов слушались как-то странно...

На кассетах порядок песен могли и на родных поменять. Тоже помню, как затаривался кассетами, только те были не польские, а корейские, и на них зачастую можно было купить довольно раритетные вещи. Впоследствии, прослушивая всё это уже на дисках, был немало удивлён, что, например, на альбоме TEARS FOR FEARS "Songs From The Big Chair" сама композиция "The Big Chair" отсутствует (она выходила только на обратной стороне сингла), а на остальных альбомах этой группы порядок песен совершенно не такой, как на кассете. И, кстати, порядок песен там - весьма важная деталь, нарушая его, можно разрушить всю музыкальную концепцию альбома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, вспомнил тут. Многим, наверное, известен Рубен (по фоаду или личному общению, я его знаю еще со старомаздайских времен). Так вот, он мне рассказывал как-то, что просто перезаливает многие альбомы на болванки, выкидывая оттуда песни, которые не нравятся. Я считаю, что это пиздец. Мало ли кому что не нравится. Ладно, если ты составляешь сборник вещей, которые катят, но так вот обрезать целые работы - какое нахрен тогда будет целостное впечатление? Это всё равно что взять картину и вырезать нахрен с холста ненравящиеся куски. Или выдрать половину страниц из книги (хотя тут сложнее, ведь сюжет надо уже знать :) ) Лично я считаю так: что сделано, то сделано. Очень многие альбомы сами артисты через несколько лет начинают оценивать не так, как было во время записи. Даже если и стало лучше (впрочем, это тоже слишком субъективно). А уж если пластинка концептуальная, да одна вещь переходит в другую, что у ПФ было нередко - тем более. Это ведь своего рода пластическая хирургия. Представьте: у вас родился ребенок, а через 5 лет вы решили, что вам не нравится его нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перезаливает многие альбомы на болванки, выкидывая оттуда песни, которые не нравятся

Я раньше тоже так делал, но только с кассетами, в целях экономии :) лет в 14 осознал всю уебищность сего метода :)

 

На кассетами, кстати, да, частенько меняют трек-лист, типа как для более рационального распределения музматериала на сторонах пленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На кассетами, кстати, да, частенько меняют трек-лист, типа как для более рационального распределения музматериала на сторонах пленки.

Ну вот с теми корейцами как раз не очень было понятно: они же всё равно добивали альбомы бонусами с синглов. Соответственно, если бы на двух сторонах кассеты материал оказался распределён неравномерно, то они бы так или иначе использовали образовавшуюся пустоту для размещения там бонусов, стоило ли тогда огород городить с нарушением порядка звучания? :dontknow:

 

Кстати, на первый сольник Фиша в качестве бонуса был помещён, помимо прочего, концертный кавер на "Faith Healer" (THE SENSATIONAL ALEX HARVEY BAND), а на нынешнем переиздании в формате CD её почему-то нет, зато имеются какие-то другие бонусы ("Jack And Jill" не выкинули - и на том спасибо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с кассетами (катушками) проблема иная, просто физического места, так сказать. Вот на катушках, если помните, на скорости 19 (на девятке было поганое уж очень качество), на одну сторону обычно влезал один альбом (катушки-сорокапятиминутки), а если альбом был минут 50, то приходилось покупать "часовую" катушку, где драгоценное место обидно пропадало (ведь тогда родители бабло давали, поэтому особо не разгуляешься), или альбом не влезал (так мне не хватило места на Париж супертрэмповский). А сегодня был бы просто пиздец, ибо одинарные альбомы часовой или больше продложительности давно не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он мне рассказывал как-то, что просто перезаливает многие альбомы на болванки, выкидывая оттуда песни, которые не нравятся. Я считаю, что это пиздец. Мало ли кому что не нравится. Ладно, если ты составляешь сборник вещей, которые катят, но так вот обрезать целые работы - какое нахрен тогда будет целостное впечатление? Это всё равно что взять картину и вырезать нахрен с холста ненравящиеся куски. Или выдрать половину страниц из книги (хотя тут сложнее, ведь сюжет надо уже знать ) Лично я считаю так: что сделано, то сделано.

Я тоже так делаю. И всегда делал, ещё со времён кассет. Потомушто для меня главное не вИдение аффтаром своего произведения, а моё вИдение. Если мне песня не катит, я её вырезаю нахуй. Иногда со всего альбома нравица тока половина, а то и меньше. Зачем ненужное барахло хранить? Я лучше добью туда бонусы или вещи с другого альбома, который не понравился в целом, за исключением пары вещей.

Пример: на альбоме Мановара "Into glory ride" мне категорицки не нравица песня "Hatred", хотя остальное вполне устраивает. Я убрал её нах. Альбом от этого стал слушаца только приятнее.

Другой пример: на альбоме "The Headless Children" ВАСП зачем-то вставили вторым по счёту треком кавер Зе Ху. Ничего не имею против Зе Ху, но эта песня разбивает весь альбом, совершенно не вписываясь в него никак. Логичнее было бы убрать её в конец, что и было сделано.

Сравнение с картиной или книгой не совсем корректно, так как картина или книга - это целостное произведение с единым сюжетом, а муз. альбом чаще всего таковым не являеца. Исключение - это концептуальные альбомы в духе прог-рокеров или, скажем, Кинга Даймонда. Но поскоку для меня всё же музыка стоит на первом месте, я и из Даймонда вырезал треки. Потому что совершенно лень вникать в тексты и следить за какими-то там похождениями ебанутой бабушки, похоронившей заживо собственного внучка, или за разводиловом монашек на еблю со стороны пожилого начальника местной инквизиции))) Для этого лучше книгу читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно пойти дальше, вырезать из песен отдельные куски, соляки там, или припевы... Нахрена хранить те куски, которые не нравятся :)

 

А все-таки предпочитаю слушать альбомами, а всякого рода сборники и кастрации не очень люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно пойти дальше, вырезать из песен отдельные куски, соляки там, или припевы... Нахрена хранить те куски, которые не нравятся

Совершенно верно, и это я тоже делал))) На кассетах. В цифровом формате, к сожалению, не владею средствами коцания. А то бы взялся за дело)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я раньше тоже так делал, но только с кассетами, в целях экономии :) лет в 14 осознал всю уебищность сего метода :)

 

смотря что. если это флойдовская стенка - то это одно, а если это концерт Стива Вая, в середине которого неебическое 10-минутное барабанное соло и ты это слушаешь в дороге в плеере, то и правда проще этот трек оттуда вынуть, чем постоянно его переключать. Может смотреть на это и интересно, но слушать - увольте.

И с какого-нить зе беста я тоже думаю, не зазорно будет вырезать особо противную песню. Не говоря уже о том, что практически всегда при заливке в плеер вырезаю с конца альбомов всякие ремиксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, Швед прямо-таки мои мысли читает :agree:

В конце концов, я неосознанно следую заповеди "Не сотвори себе кумира"))) То есть, я не буду молица на монумент, созданный моей любимой группой, а решительно переиначу его на свой вкус. Потому что мой вкус мне важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А все-таки предпочитаю слушать альбомами, а всякого рода сборники и кастрации не очень люблю.

Не, ну реально есть на некоторых альбомах вещи, которые слушать просто невозможно. Естественно, если диск концептуальный, да ещё и записанный нон-стопом, приходится терпеть. А так - вот мне, например, очень нравится альбом KISS "Crazy Nights", но пару песен я с него в плеере всегда проматываю - "No, No, No" и иногда "Good Girl Gone Bad". Первую вообще слышать не могу, вторую - разве что только фоном. Точно так же скипаю на QUEEN 1977 года "Fight From The Inside" и "It's Late". А была бы кассета, я бы их просто не записал.

 

Не говоря уже о том, что практически всегда при заливке в плеер вырезаю с конца альбомов всякие ремиксы.

О, аналогично! Ремиксы - зло. Ремейки бывают иногда удачными, но только не ремиксы, особенно всякие техно-хаусные, которых в 90-х расплодилось, как грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В конце концов, я неосознанно следую заповеди "Не сотвори себе кумира"))) То есть, я не буду молица на монумент, созданный моей любимой группой, а решительно переиначу его на свой вкус.

И будешь молиться на монумент созданный самим собой? :) Причем тут молиться-то, просто сколько раз уже было - выкинешь какую-нть песню, а потом сожалеешь.

концерт Стива Вая, в середине которого неебическое 10-минутное барабанное соло и ты это слушаешь в дороге в плеере

практически всегда при заливке в плеер вырезаю с конца альбомов всякие ремиксы

Точно так же скипаю на QUEEN 1977 года "Fight From The Inside" и "It's Late".

Про плееры я ничего не говорю, тут я согласен. Скипить - дело тоже богоугодное, но из основной коллекции Мп3, с компа, проще говоря, я никогда ничего не удаляю насовсем. Авось пригодится :rabinovich: . Бывает же такое - не расслушал, "не догнал". Если бы я выкидывал все, что мне поначалу не понравилось, то не было бы у меня в коллекции ни VdGG, ни Led Zeppelin ни много чего еще. Да вот та же самая Hatred - поначалу тоже от нее воротило, а сейчас ничего, слушаю, можно сказать, с удовольствием. Так что пусть все лежит целиком - жрать не просит ведь :)

 

Jedem das Seine, короче. Я не сильно киплю желанием превращать свою коллекцию в набор разрозненных треков и семплов. :disgust:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я понял, Ру вырезал треки именно для последующего прослушивания? Тогда это по большому счету равносильно плееру. Оригинал же все равно остается, а болванки опять же не вечны, если часто крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Швед, насколько я знаю Ру просто потом эти диски (тогда шла речь о лицензии) он менял на другие или продавал :) Такой бизнес по-рубеновски. Да и похх, какая разница-то.

 

В остальном - говорите что хотите, но мне этот еврейский ритуал по отношению к альбомам просто непонятен. И не во вкусе дело. Тем более что вы ж не только мп3 слушаете. Обычный сиди - вы ж не вырезаете из него песни, а проскипить ненравящиеся вам вещи не такой уж бля большой труд. Кстати, сравнение с книгами тоже не так уж неверно, просто если мы берем не роман, а, допустим, сборник рассказов. Вы что, выдираете оттуда страницы, потому что лень пролистать??? :crazy: Что касается мп3 - если мне с альбома 5 песен нравятся а 5 нет, то и нахуй такой альбом, музыки и без того столько много, чтобы куцие альбомчики слушать. Кстати, бывает и так, что одна песня скачала покатила, а потом - нет, и наоборот. Что, опять обрезать и искать то, что раньше обрезали? :) Бред какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если мне с альбома 5 песен нравятся а 5 нет, то и нахуй такой альбом

А тебе не попадались альбомы, на которых 5 песен практически шедевральны, а остальные - шлак? Мне попадались, и нередко. :bow: Да вот хотя бы тех же упоминавшихся Киссов 1987 года взять: "Crazy, Crazy Nights", "I'll Fight Hell To Hold You", "My Way", "When The Walls Come Down", "Reason To Live" и "Turn On The Night" - мегаохуенны :pray:, остальное - в лучшем случае филлер, в худшем - какаха :disgust:. Ну и что же теперь, если не хочешь качать (записывать) альбом целиком, то ради этого пожертвовать удовольствием от прослушивания действительно пиздатых вещей? Кстати, это сейчас можно быстренько проскипать, а кассеты ведь ещё и перематывать нужно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот когда мне нравится только какая-то одна песня, то точно нахуй не тока весь альбом, но и всю команду =))))

А песню - в папку "Разное" =) Я ж не виноват, например, что мне у Элтона Джона нравится всего одна песня, или у Мановара, котрых я в обозримом будущем не слушаю и не намерен :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, аналогично! Ремиксы - зло. Ремейки бывают иногда удачными, но только не ремиксы, особенно всякие техно-хаусные, которых в 90-х расплодилось, как грязи.

 

Прямо противоположное мнение :fuckoff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Чорт: Лех, ну разговор вроде все ж не о кассетах идет, на эту тему можно много чего навспоминать. А упомятнутый тобо вариант "5 шедевр, 5 шлак" во-первых, не так уж часто имхо встречается, во-вторых, я если буду считать какие-то вещи действительно шедевральными, а не просто "понравилось", то возьму весь альбом - ибо, быть может, позже расслушаю то, что казалось сначала шлаком, да и ну не напрягут меня скорее всего неудачные вещи, меня ж никто не заставляет под них тащица как мокрый хуй по стекловате. Как вот на концертах бывает. Музыканты для своего сета выбрали некую песню, которая тебе совсем не нравится. Можно пойти пива попить, попысать, поболтать с друзьями. И слушай дальше.

 

 

С постенгом Стилера чуть выше согласен полностью.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скиппинг не нравящихся трэков больше похож на потребительство, а если копнуть глубже - то на обычную лень и нежелание понять что-то не с первого раза.

Ну, это уже какой-то идеализьм из серии "плохих песен не бывает, просто вы не догоняете". То же, к слову, касается и неудачно скомпонованных альбомов, где просто подмывает некоторые композиции поменять местами. Ещё не забывайте, что зачастую та или иная песня вставляется в альбом или, наоборот, исключается из него, а также ставится на определённую позицию не по желанию музыкантов, а по требованию лейбла, который считает, например: вот эта вещь - потенциальный хит, поэтому пусть будет открывашкой. А музыканты думают иначе. Да и среди них самих могут быть разногласия относительно трек-листа. И я считаю всё же, что, за редким исключением, цельным произведением в полном смысле слова можно считать только концептуальные альбомы, причём в данном случае я имею в виду концептуальность не обязательно текстовую, но и музыкальную. Чаще всего всё же речь идёт о некоем наборе песен, и в этом смысле сравнивать его с книгой или картиной - некорректно. А ещё вспомните, что во время оно :old: выпуску альбомов предшествовал выпуск синглов, и это тоже, в конечном счёте, влияло на содержание лонгплея. Да, и, кстати, мне кажется, как раз сейчас при записи альбома группы пытаются придать ему законченную форму гораздо в большей степени, чем это было 20-30 лет назад. Ведь тогда, собссна, мало кто тщательно заморачивался над обложкой, буклетами, концептуальных альбомов с сюжетом сейчас пишется тоже существенно больше - вот только толку-то с этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×