Jump to content
Connection Point
Sign in to follow this  
PANZER

Об обложках альбомов

Recommended Posts

Сделано бедно, не спорю, просто облоги винила скопирнули... Но - хоть так. Теперь этот альбом везде есть.

Кстати, дико убогое оформление вообще - скажем, если бы я не знал, что это ЭКСОДУС, облога была бы поводом его НЕ купить. :disgust:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, но.... оформление второго альбома Iced Earth - я имею в виду оригинальную версию - просто кошмарно. Но - альбом-то отменный.

Или для тебя здесь критерий не качество изображения, а содержание? Т.е., если бы там был рисунок а-ля облога первого альбома Fates Warning , то это не было бы поводом не купить? :alive:

1182434747_fateswarningbroken.jpg

Чуть подредактировал, а то за картинкой часть текста не видно - Seeteufel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извини, но.... оформление второго альбома Iced Earth - я имею в виду оригинальную версию - просто кошмарно. Но - альбом-то отменный.

Мне кажется, что ты поставил себе клизму с каннабисом.

И мозг твой вскипел и улетел к Кастанеде за новыми откровениями... :alcoholic:

 

1. Причем здесь ICED EARTH?

2. Я уже сказал, что материал на "Войсках хоббита" вполне достойный.

3. Обложка FATES WARNING точно так же уёбищна.

4. Если я НЕ знаю группу, то обложка играет большую роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется, что ты поставил себе клизму с каннабисом.

И мозг твой вскипел и улетел к Кастанеде за новыми откровениями... :alcoholic:

 

1. Причем здесь ICED EARTH? - в качестве аналога альбома с недурным материалом и уродской облошшкой

2. Я уже сказал, что материал на "Войсках хоббита" вполне достойный. - зехр гутъ!

3. Обложка FATES WARNING точно так же уёбищна. -

4. Если я НЕ знаю группу, то обложка играет большую роль. - а по-моему, вышеуказанные примеры показывают, что такая концепция несёт в себе повышенный риск неознакомления с достойным альбомом из-за неудачной обложки :alcoholic: :alcoholic: :alcoholic:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по моему, вышеуказанные примеры указывают, что над обложкой надо работать посерьезнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я удивлён такими инвективами в адрес Эксодасовской облоги. Когда я тебе передавал болванец с сим релизом, ты ж покатился со смеху, едва только увидав кавер-арт :deal: Не было ж такого, что у тебя на лице проявилось, например, желание дико плюнуть, в общем-то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4. Если я НЕ знаю группу, то обложка играет большую роль.

Не, ну это подход в корне неправильный. С таким успехом я бы мог выкинуть в помойку, не слушая, все альбомы URIAH HEEP и KING CRIMSON. Гы, на Прогмьюзике в своё время на эту тему я даже топик создавал (лет 5 назад). Как раз написал, что SPOCK'S BEARD "Snow" приобрёл, купившись на обложку. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, но ведь обложка тоже является частью концепции, частью релиза.

 

Вы, кажется, в запале правдоведения не признаете иных точек зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между прочим, вы зря насчет обложек-то подъебываете... Если группо вам совершенно неизвестна, то уебищная облошка (хотя тут у всех свои критерии уебищности) означает:

либо а) - у группы не хватило денег на нормального художнека, значит, вероятно, что ей не хватило денег и на нормальную запись или лейбл не посчитал нужным дать ей бабла на это, что, согласитесь, вызывает определенные мысли

либо б) - у группы просто хуевый вкус, а, могет быть, и в музыке вкус тоже хуевый, и т.д.

Да, есть свои исключения, а также не надо приплетать сюда заведомо стебательские облошки, особливо всяких там грайндкорщиков и прочих веселых товарищей.

 

Вы можете возразить: ну а как быть, если облошка ваще неизвестна, а ты приобретаешь демо/промо либо качаешь просто из сетки? Во вторм случае, лично я просто так ничего не кочаю, это либо уже известная группо, либо кочается по совету знакомых или просто по описанию с тех же доков. В первом же случае - ну оно на то и есть, демо/промо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, основная проблема - именно в критериях.

 

И ещё, я бы добавил к посту Ихтиандра, что зачастую имеет место другая ситуация - малоизвестная группа с говно-материалом пытается привлечь внимание потенциальных слушателей "крутой" обложкой, неимоверно стильной, высокохудожественной и т.д.

 

И наоборот, малоизвестная группа с трудом наскребла денег на запись, а лейбл относится к группе недоверчиво, вот и обложка получилась, какая есть, но при этом сам муз.материал просто прекрасный. В качестве примера мне, скажем, Xentrix с альбомом 'Shattered Existence' приходит на ум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И наоборот, малоизвестная группа с трудом наскребла денег на запись, а лейбл относится к группе недоверчиво, вот и обложка получилась, какая есть, но при этом сам муз.материал просто прекрасный. В качестве примера мне, скажем, Xentrix с альбомом 'Shattered Existence' приходит на ум.

Да она вроде и не такая уебищная, бывает куда хуже.

1515.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают, но это - тупорылый примитивизьм "грязнейшей воды" :splash:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отделил. :jawohl:

 

Согласен, обложки большинства металлических групп 80-х были уёбищны. Особенно если группа пока малоизвестная и нераскрученная. Разумеется, и в 80-е были замечательно оформленные альбомы - Мейден, Раннинги... Но вспомните, какие убогие обложки были у Метлы, Пристов (кроме "Sad Wings Of Destiny"), ACCEPT (за исключением, может быть, "Русской рулетки", хотя это китч чистой воды). Кстати, то же самое могу сказать и про прог 70-х, особенно второго и т.д. эшелона, хотя, как я уже говорил, большинство обложек Кримзона или ВдГГ тоже не блистали полётом фантазии (у VdGG было, правда, исключение - "Pawn Hearts", y Crimson - "Lizard").

 

Но вот вам два примера: одна обложка мудацкая (хотя со смыслом, который раскрывается в буклете альбома), другая - на мой взгляд, пиздатая. При этом альбом с мудацкой обложкой - великолепен, с пиздатой - пустышка:

 

1.

31542F0CY7L._SL500_AA240_.jpg

2.

41KXGHWGCPL._SL500_AA240_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, мне кажется, тут дело в другом: бывают обложки просто неудачные, но когда на ней откровенная хуета и мазня - типа спермы и крови у МЕТЛЫ или рисунка первоклассника у ЭКСОДУСА на "Форс оф Хоббит" - это несколько иной расклад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, мне кажется, тут дело в другом: бывают обложки просто неудачные, но когда на ней откровенная хуета и мазня - типа спермы и крови у МЕТЛЫ или рисунка первоклассника у ЭКСОДУСА на "Форс оф Хоббит" - это несколько иной расклад.

Ап чом и спич. Я понимаю, когда начинающая группа не может себе позволить нормальное оформление альбома ввиду отсутствия финансов, а когда люди, уже сколотившие миллионные состояния, лепят на обложки полнейшую ХУЙНЮ (Метла, GENESIS и YES 80-х, Хелловин на "Хамелеоне", Оззи на "Down To Earth" и т.д.), вот этого я, простите, совершенно не могу понять. И это при том, что у тех же GENESIS и YES на более ранних альбомах присутствовали такие великие оформители, как Роджер Дин, Пол Уитхед, Hipgnosis... :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ладно, ХЭЛЛОВСКОГО "Хамелеона" я мог бы с натягом счесть за концепцию - она хоть и не блещет фантазией и красотами, но не раздражает (меня, по крайней мере).

 

У меня вот, кстати, любимые оформители дисков - Репка, Маршалл и Вервимп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вот, кстати, любимые оформители дисков - Репка, Маршалл и Вервимп.

А кто такие Репка и Вервимп. Желательно, примеры их творчества - в студию. :idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, думаю, Репка-то - Ed Repka - известен практически всем! Точнее, не он сам, а его работы: в частности, это ранние альбомы MEGADETH.

 

Крис Вервимп оформляет всякую паганщину, блэк, дэт и дум, он рисовал обложку к последней АРКОНЕ.

 

Картинки сейчас поищу - у меня на работе убогий и медленный интернет...

 

Репка:

0007pitifulreignvisualvpy6.jpg

 

z_vicholy.jpg

 

Вервимп:

SuidAkrA_Caledonia.jpg

 

1210524946_manegarm-2006-urminnes-h.jpg

 

VargstenenCovertitle.jpg

 

latest6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работы Вервимпа впечатляют.

 

Ну а у меня пока остаются любимыми художниками-оформителями Роджер Дин (работал в основном с арт-роковыми группами) и Марк Уилкинсон (работал с MARILLION, Фишем, но подрабатывал и на стороне (JUDAS PRIEST "Ram It Down", "Painkiller")). Вот немного работ Дина:

 

asia_aura.jpg

 

bluedessert.jpg

 

relayer.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Олексий, очень красиво, согласен! :up:

 

Слушай, а не он ли оформлял два альбома Russel/Allen?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, Олексий, очень красиво, согласен! :up:

 

Слушай, а не он ли оформлял два альбома Russel/Allen?

ALLEN/LANDE, ты имеешь в виду? Нет, не он:

Cover artwork was specifically designed for this project by none other than Rodney Matthews, the legendary painter who created Magnum's "On A Storyteller's Night", Diamond Head's "Borrowed Time", Asia's "Aqua" and "Arena", Praying Mantis' "Time Tells No Lies" and many others.

Хотя интересно, что косвенно пути этих двух художников соприкасаются: Дин рисовал обложки всех классических альбомов ASIA (первая картинка - это как раз альбом ASIA "Aura").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, да, я ошибся! Аллен и Ланде!

 

Просто есть какое-то неуловимое сходство... и тот, и другой художники (Дин и Метьюз) мне понравились вельми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршалла тоже зело уважаю, ибо он в основном малюет облоги к паверу про Железные Мечи из Стали, и практически бОльшая часть моей митолической жызни прошла под картины Маршалла. Вервимп тоже жжот, неплохие картины.

А более всего мене нравятся геральдические облоги а-ля раннинговский "Blazon Stone". Их негусто, но они бывают, причём из стариков их любят Саксоны.

Ещё люблю облоги со всякими ратями, ощерившимися Железным Митолическим Оружием из Митала. Это уж профессия сказываеца))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто есть какое-то неуловимое сходство... и тот, и другой художники (Дин и Метьюз) мне понравились вельми.

Определённое сходство есть (особенно по цветовой гамме), но у Мэтьюза больше уклон в анималистическое фэнтези, как мне кажется, а у Дина - в пейзажное. Обязательный элемент - причудливые скалы и сосны. А ещё он сделал очень интересную обложку YES "Close To The Edge" - вроде бы на ней ничего вообще нет, но переход разных оттенков зелёного цвета смотрится очень красиво.

 

P0075678266621_1.jpg

А более всего мене нравятся геральдические облоги а-ля раннинговский "Blazon Stone". Их негусто, но они бывают, причём из стариков их любят Саксоны.

Ну вот Моторхед последний как раз такой.

А классику Раннингов не Маршалл оформлял разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Па ходу, вроде Маршалл рисовал облоги к таким известным раннинговским альбомам, как "Порт-Роял", "Таверна Чорной Руки", "Свалка черепофф" и нескольким миньонам ("Приватир", "Литл Биг Хорн", и т.п.) А вот фсем известный фрегат с "Весёлым Роджером" нарисовал, как ни странно, некий турок, ФИО коего я не помню ввиду его турецкости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×