Перейти к содержанию
Connection Point
Авторизация  
Seeteufel

Horror show

Рекомендуемые сообщения

Глянул сейчас первую часть "Поворот не туда". Что-то он ну уж очень похож на "У холмов есть глаза", разве что снят куда лучше визуально, но тупее и нелепее по содержанию.

 

Тогда остальные части лучше и не смотри))

 

“See No Evil 2” (Не вижу зла 2) (2014). Резня в заброшенном отеле «Блэквелл» закончилась тем, что в близлежащий морг поступило сразу девять трупов. Восемь жертв и их убийца, титанических пропорций человек по имени Джейкоб Гуднайт, чью психику с самого детства переломала его ненормальная, сдвинутая на религии мать. Такой наплыв «материала» - явно не лучший подарок для патологоанатома Эми, которая вот-вот собиралась отправиться в бар, чтобы отметить там с друзьями и подругами свой день рождения. «Если Эми не идет на вечеринку, то вечеринка идет к ней», - справедливо рассудила одна из подруг девушки, и через некоторое время в морге стало необычно людно. Празднующих всего семь: виновница торжества, ее коллеги Сет и Холден, брат Эми Уилл, Кайла и «заводила» Тамара, которой и пришло в голову перенести пьянку в не слишком подходящее для этого место, вместе со своим парнем Картером. Поначалу все идет неплохо, если не считать предсказуемую ссору между братом и сестрой, но потом Тамара с приятелем решают заняться сексом на соседнем столе с тем, на котором покоится тело маньяка, лишившегося в ходе последней бойни глаза и вроде бы окончательно отдавшего богу душу. Гаснет свет, а когда зажигается вновь, Гуднайт исчезает. Далеко он не ушел, вот же – стоит прямо за спиной Картера, который умирает первым. После чего Джейкоб, постоянно слышащий голос мертвой матери в мозгу, вещающий о том, что господь приказывает ему убивать грешников, принимается за остальных. У Холдена, прикованного к инвалидной коляске, шансов выжить, прямо скажем, немного. А Эми? Не станет ли очередной день ее рождения также и днем ее смерти?

 

«Не вижу зла» за номером один был неплохим слэшером, среди основных фишек которого – море экшена, крови и трупов, а также звезда рестлинга Кейн в роли двухметрового громилы-убийцы, не без огонька расправлявшегося с молодежью, нарушившей его покой в давно пустовавшей гостинице. Но почему вдруг понадобился сиквел? Та история была рассказана от начала и до конца, о продолжении никто, что логично, и не заикался. Тем более что прошло почти восемь лет. И тут, внезапно, как из-под земли возникли харизматичные сестры-близняшки с чудной фамилией Соска, вернули Гуднайта в мир живых (его играет тот же Кейн), а основными его противницами по старой доброй феминистской традиции сделали милых девушек, которых сыграли сразу две scream queen. Эми – Даниэль Харрис, а Тамару – Катарина Изабель, которая уже работала с сестрами-режиссершами в их втором по счету фильме, великолепной body-modification-драме «Американская Мэри». Локация, как и раньше, одна, только вместо старого отеля – морг. Согласитесь, это тоже отличный выбор. Сплошные мертвецы вокруг, мерцающий свет, длинные коридоры, есть где спрятаться и откуда напасть на перепуганную жертву. Актерский состав – отличный, «у руля» - две проверенные в деле дамы, настоящие фанатки хоррора. Но не получилось. Не то чтобы сиквел оказался из рук вон плохим, нет, он вполне смотрибельный, не хуже среднестатистических фильмов про бесконечные летние лагеря и ненормальных уродов в масках, крошащих молодежь как винегрет. К сожалению, само место действия почему-то не нагоняет жути и не способствует в деле построения хорошей атмосферы, а мисс Изабель сознательно переигрывает, как будто у нее перед глазами был совершенно другой сценарий для совершенно другого фильма, пародии на хоррор или комедии, но никак не серьезного до последней буквы «жутика», в котором играют все остальные. Обнаженки нет, сценарий – так себе, и самое печальное – убийства не сравнить с теми, что мы видели в первой части. Картер и Холден умирают вообще за кадром, еще одну жертву Гуднайт просто… душит, и так далее. А ведь сколько в морге интереснейших инструментов для кромсания человеческих тушек! Да нам их еще и показывают, как бы намекая… на что? Смотреть можно, но в обязательный watch-list вносить этот фильм вряд ли надо.

 

5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“Eyes of Fire” (Глаза огня) (1983). В те времена, когда на карте мира еще не было современной Канады, и переселенцы осваивались на новых для них землях Северной Америки, преподобный Уилл Смит чуть было не стал жертвой своей же паствы: в небольшом поселении, Дэлтонс Ферри, где он имел несчастье обосноваться, его обвинили в прелюбодеянии и приговорили к смертной казни через повешение. Грех действительно имел место быть: свободолюбивый священник спал с женой охотника Мэриона Дэлтона, Элоизой – а ведь именно семья этого человека и основала город, приютивший Уилла. Не только его, но и странную девушку-дикаря, Леа, чью мать сожгли на ведьминском костре – такая же участь могла бы постигнуть и дочь мнимой колдуньи, но ее спас Уилл. А теперь она спасла его – усилием воли перебив веревку, которая должна была бы украсть у Смита его последнее дыхание. У преподобного в Дэлтонс Ферри хватало единомышленников, поэтому, после несостоявшейся казни, недовольные были заперты в одном из домов, а сам Уилл, Элоиза, ее дочь Фэнни, Леа и с десяток верных священнику людей забрали все необходимое для жизни на ближайшие несколько недель, уселись на плот, принадлежавший Мэриону, и отправились в поисках Земли Обетованной. И скоро они ее нашли: заброшенное поселение, в которое не осмеливаются ступать даже воинственно настроенные индейцы. Смит уверен – это и есть новый дом. Его дом, и всех тех, кто поверил ему и пошел с ним. Но почему Леа, чью мать не просто так посчитали ведьмой, чувствует себя здесь, как зверек, загнанный в клетку, что это за индейский ребенок с горящими огнем глазами, прибившийся к пастве Уилла, и почему на коре одного из деревьев виднеются вполне человеческие лица?..

 

“Evil has a life”, говорят местные легенды. Говорят они и о том, что всякий раз, когда проливается невинная кровь, души убиенных образуют единую субстанцию, которая позже овладевает телами живых. Если вы думаете, что эти байки, рассказанные у костра Мэрионом, нагнавшим беглецов, но оставившим в живых как Элоизу, так и Уилла, имеют какое-либо отношение к происходящему в «Глазах огня», то вы сильно заблуждаетесь. В этом – весь фильм. Разрозненные кусочки паззла, каждый – по-своему блестящий! Но все вместе в одну единую картину их сложить нельзя, так как ее не было изначально. То и дело близ нового Эдема возникает синий туман, из которого являются духи, и в котором они же потом исчезают. Кто они? Дам намек, близкий к убийственному спойлеру: если вы видели классический хоррор 90-х под названием «Страж», то вы будете сильно удивлены в ходе просмотра «Глаз огня» - да-да, откровенным плагиатом занимается не только маэстро Стивен Кинг. Дерево и дети – ключевые слова. Но если упомянутый выше фильм мог похвастать наличием достаточно стройного повествования, то этот – беспомощно барахтается в реке (кстати, финальные кадры в воде близки к шедевру) между двумя берегами, один из которых зовется «ужасами», а другой «вестерном». Поразительно атмосферные сцены соседствуют с неимоверной скукой, яркие персонажи вроде той же Леа выступают бок о бок с совершенно невыразительными типами, к числу которых можно отнести и самого Уилла. Сюжетная задумка хороша, но плохо реализована. А еще многие хают спецэффекты. Вот тут я бы не был столь категоричен. Дешево, это да. Но действенно! А еще – каждое явление демона леса напоминает собой застывшую в пленке картину. Словом, визуально фильм выполнен почти на отлично – если бы не множество шероховатостей. Скучное повествование ни о чем и ни о ком могло бы утомить и тысячелетний камень, однако, слава Богу, нашлось место мрачным, запоминающимся эпизодам. И еще «Глаза огня» могут похвастать нестандартным концептом. Боюсь, этого мало для обретения статуса непризнанного шедевра. Любопытно, креативно и местами эффектно – но вся эта прелесть втоптана в грязь целым легионом недостатков.

 

6/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“A Haunting on Dice Road 2: Town of the Dead” (Призраки Дайс Роуд 2: Город мёртвых) (2017). Пожилая пара Майк и Селеста Мидкаф не так давно приобрели старый дом в Мичигане. Снаружи, прямо скажем, не красавец. Но стоило зайти внутрь, чтобы понять: вот он! Маленький домик мечты, в котором можно встретить тихую старость. Серьезных вложений он не требовал, разве что легкого ремонта – здесь поменять обои, а там – стекла. К старикам вскоре переехал их сын Джош вместе со своей дочуркой. С него-то все и началось. Поздно вечером мужчина зашел в прачечную, чтобы постирать рабочую униформу. И вдруг раздался звук открываемой двери. Двери, что минуту назад была закрыта изнутри. Вскоре и Селеста столкнулась с проявлением сверхъестественного: старушка мыла посуду на кухне, и в этот момент на ее запястье легла ледяная рука. Почудилось? Она уверена, что нет. А еще есть подвал.

 

Как только спускаешься туда, чувствуешь необъяснимый, неконтролируемый страх. Единственное желание – бежать прочь, наверх, немедля. Как-то раз Майк краем глаза заметил там фигуру человека, по всей видимости, мужчину. Одно мгновение – и он исчез, словно растворившись в пространстве. Есть в доме еще более жуткие места. Например, одна из комнат внизу. По словам Мидкафов, достаточно провести в ней пятнадцать минут, чтобы превратиться в настоящего демона, раздираемого злостью. Если вы думаете, что на этом всё, то ошибаетесь. Был случай и в гостиной. Сверху во время вечерней молитвы раздался скрежет, как будто кто-то водил когтями по полу второго этажа. Влетев наверх, Майк и Селеста нашли там потайную комнату. Пустую. На полу – толстый слой пыли. После того, как внучке начали сниться ночные кошмары про незнакомца с черным пятном вместо лица, Джош не выдержал, забрал дочку и уехал в другой штат, подальше от этого дьявольского места. Что до стариков, то им не осталось ничего другого, кроме как просить помощи у посторонних людей… И эти люди – не полицейские.

 

Режиссер Стивен Шиппи нашел свою нишу и с 2010 года снял сразу семь документальных фильмов, посвященных проклятым местам. Например, «Призраки библиотеки Хойт», «Призраки Гамильтон-стрит», и так далее. Во всех них он был главным героем, взяв на себя роль лидера исследовательской команды парапсихологов и документалистов. Неужели дождались? Found-footage, но РЕАЛЬНЫЙ, настоящий, не фейк, не выдумка? Посмотрим. Поначалу нас ждет рассказ владельцев дома о том, что именно в нем происходит, с упоминанием ряда жутковатых и необъяснимых случаев. Далее следует экскурс в историю, и мы узнаем, что, во-первых, здание, ныне принадлежащее Мидкафам, когда-то было универсальным магазином, о котором тоже ходили дурные слухи. (Интервью с отставным полицейским detected). А до этого по маленькому городку пронеслась эпидемия дифтерии. Тогда погибло много людей, ряд жилых домов было сожжено дотла. Многие – но не этот. Возможно, мрачное прошлое мичиганской глуши как-то связано с ее настоящим, и конкретно – с маленьким особняком, стоящим на Дайс Роуд?

 

«Хозяева сами стали гостями у себя дома», - метко замечает привлеченная Стивеном женщина-экстрасенс. А дальше в дело вступают «профессионалы», и мы видим типичную историю о призраках с элементами псевдодокументалистики. Отличается она от сотен других двумя моментами. Момент первый: главные роли – за целой командой специалистов по запредельному, на счету у которых уже немало успешно «раскрытых» дел. Не актеры, реальные люди, играющие сами себя. Момент второй: в «Городе мертвых» силен флер псевдонаучности. Нас не столько пытаются испугать, сколько показать работу парапсихологов, для которых то, что мы видим в десятках фильмов ужасов – обыденная работа. Опасная, но, насколько можно предположить, хорошо оплачиваемая. Истории о «нехороших местах» - это прекрасно! Но с учетом некоторых особенностей «Призраков Дайс Роуд», все эти семьдесят минут не оставляет ощущение, будто смотришь не документальный фильм и не хоррор, а очередную серию «Скуби-Ду» - в лучшем случае. А в худшем – дешевую передачу о потустороннем на кабельном ТВ. Бу! Бу-бу-бу!

 

2/10

 

“Sphere” (Сфера) (1998). На дне Тихого океана обнаружен инопланетный корабль, причем возраст находки, судя по данным ученых, составляет не менее трехсот лет. К месту его затопления на подводном шаттле направляется группа исследователей, среди которых: морской биолог Бет Халперин, математик Гарри Адамс, астрофизик Тед Филдинг, психолог Норман Гудман и капитан ВМС Гарольд Барнс. По прибытии они понимают, что чуда не случилось. Вернее, случилось, но совершенно другого толка. Затонувший корабль вовсе не инопланетного, а земного происхождения! Только вот в чем загвоздка: несмотря на его возраст, технологически он в разы превосходит любой образец субмарины, военного крейсера или любого другого образца морской техники. Изучая бортовые журналы, ученые приходят к выводу, что целью экипажа был поиск некоего артефакта, который мог бы буквально взорвать научный мир. А на дне океана корабль оказался после возможного попадания в Черную дыру, из-за чего был совершен незапланированный бросок назад во времени. Вскоре Гудман и остальные находят то, что, по всей видимости, искали их предшественники и коллеги. Золотистую сферу, которая кажется жидкой, но на самом деле прочнее любой стали. Лишь одному из них, Гарри, втайне от других, удается проникнуть внутрь – и вернуться назад ДРУГИМ. Ученые перемещаются обратно в свой шаттл, но вместе с ними туда переходит кое-что еще. Кое-что, называющее себя именем Джерри. Гарри никак не может отделаться от мысли, что он и его команда – все они обречены. И вскоре люди действительно начинают умирать…

 

Это должен был быть шедевр. Вы только подумайте: Барри Левинсон, автор замечательного «Человека дождя» в кресле режиссера, а в главной роли – его любимчик Дастин Хоффман. Остальные актеры тоже отнюдь не Z-класса. Мягко говоря. Шэрон Стоун! Сэмюэль Джексон! Питер Койот и Лив Шрайбер? Тоже неплохо. В основе сценария лежит книга Майкла Крайтона, по чьим произведениям поставили такие фильмы как «Парк Юрского периода» и «13-й воин». Истинно говорю вам, шедевр! Да не просто полный дорогих спецэффектов, а с уклоном в драму, ведь, судя по синопсису, где-то здесь притаился «Солярис», а где-то – «Горизонт событий» (к слову, фильм Пола Андерсона вышел годом раньше). Но случился двухчасовой пшик. Что актеры? Хоффман очарователен, но беспомощен. Ему просто некого играть. На месте Стоун могла бы быть любая другая актриса, ее роль столь же ничтожна. Кому пришлось поработать, так это брату Сэмюэлю: он единственный, на кого легла хоть какая-то актерская нагрузка, его персонаж – единственный запоминающийся. И единственный, кто С-о-в-е-р-ш-а-е-т Д-е-й-с-т-в-и-я, понимаете? Не декорация, а человек, живой организм. Фильм невероятно медленный. Не ради научности, которой здесь нет, не ради демонстрации красот подводного мира, которых здесь тоже нет. Нет, нам предлагают разгадать, кто такой (или что такое) Джерри, и есть ли выход со дна океана, где бок о бок с людьми своей жизнью живет инопланетный или, вполне возможно, искусственный разум. Разумеется, все дело в Сфере. Не зря ее искал предыдущий экипаж. Она могла бы дать человечеству потрясающие возможности – но на примере Гарри и остальных мы видим, что лучше бы этому подарку далеких галактик убраться обратно в космос, иначе человечество приблизит дату своего конца максимально близко. Собственно, фильм именно об этом. Он не хоррор, не фантастика, а глупая пародия на Рэя Брэдбери с моментально вычисляемой моралью и простецким сюжетом. «Парк Юрского периода» был хорошей сказкой, «13-й воин» - отличным экшеном. Но когда автор такой литературы пытается выдать из себя Айзека Азимова… становится то ли больно, то ли грустно.

 

5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

”10” (Ten: Murder Island) (2017). Мег и девять ее друзей приезжают по приглашению общей знакомой Дженнифер на маленький остров, который может похвастать лишь тем, что на нем стоят два вечно пустующих дома, и полностью отсутствует мобильная связь. Единственный вариант добраться до Большой земли – паром, но он ходит только в хорошую погоду, а с ней здесь проблемы. Штиль на море в одну минуту может смениться штормом. Мег, ее «бывшему» ТиДжею, глупышке Минни и ее новому ухажеру Бену повезло. Повезло и остальным: в летнем домике, больше похожем на приличную усадьбу, их уже ждут Нэйтан, Кенни, Лорри, Вивиан, а также Ганнер и Кумико. Что до Джессики, то она должна прибыть на следующий день. Звонил ее отец и сказал, что из-за тренировки она опоздала на рейс. Впору бы пировать, но… кто они друг другу, что они делают здесь? Разные люди из разных школ, в лучшем случае – просто знакомые. Исключение – лишь Мег и ТиДжей, да Минни, которую оба хорошо знали до этой поездки.

 

Но какая разница? Отдых есть отдых. Девушки готовят еду, и за ужином Бен чуть было не умирает. Асфиксия, вызванная аллергией на орехи. Мег клянется, что не украшала ими салат, но тогда кто, ведь закусками занималась именно она? Пытаясь сгладить впечатление от этого инцидента, они ставят фильм без названия, надеясь на хороший «ужастик». Но вместо него получают короткометражку. Набор мрачных кадров и текст. «Когда крадешь чью-то душу, разбиваешь чье-то сердце, ваши действия – это преступление. Даже если закон этого не видит, это предательство, удар в спину, ты становишься убийцей. Нужны действия в защиту невиновных. И они начнутся сейчас. Возмездие за мной». Последняя фраза – заглавными буквами. Укладываясь спать, Мег обнаруживает под постелью чей-то дневник, явно девичий. Начинает читать его, ужасаясь каждой строчке. Наступает утро, и молодые люди находят Лори повешенной. Следом за ней – окровавленный труп Вивиан в лесу. На стенах в доме появляются цифры. «1» и «2». Кроваво-красные. За окнами бушует шторм. На паром надежды нет. Как и на то, что все они дождутся Дженнифер. А существует ли она на самом деле?

 

Фильм снят по книге Гретчен МакНил, в связи с чем у меня возникает вопрос: как давно плагиат оказался в моде? Ведь перед нами ни что иное как осовремененная копия романа под названием «И никого не стало». Как, вы не знаете о нем? А ведь с 1939 года было продано около ста миллионов экземпляров. Даю подсказку: в России и на постсоветском пространстве он больше известен как «Десять негритят». Понятно, что на дворе уже давно 21-й век, поэтому фильм Криса Роберта больше похож на современные телеслэшеры, чем на прозу Агаты Кристи. Но не надо сравнивать его с «Криком». Куда более верной параллелью будет замечательный сериал «Остров Харпера». «Десять» сняты в типичной телевизионной стилистике, телевизионщиком и для телевидения, поэтому жестоких смертей и обнаженных тел в нем нет. Однако, как ни странно, есть хорошо проработанный сценарий, на зависть многим другим фильмам из категории «режь – беги». Мы знаем, ЧТО случится. Но не знаем, КАК именно. И уж точно не знаем, кто окажется убийцей – а вариантов множество!

 

Это история не столько о мести, сколько о безумии и бытовой паранойе. Самое страшное не в том, что нелегкая когда-нибудь занесет вас на похожий остров смерти. Хуже то, что убийца может учиться или работать рядом с вами. Быть совершенно адекватным, милым, приветливым. При этом он будет вести дневник, в котором на каждой странице красуется смертный приговор. Причины всегда одни и те же: недостаток внимания, недостаток любви, извращенное восприятие действительности и поступков других людей. Представьте себе девушку, которой вы улыбнулись. Просто так, между делом. Но теперь она считает вас своим возлюбленным. Улыбнетесь другой – прольется кровь. Не ответите взаимностью – случится резня. Мег и остальные быстро понимают, что Дженнифер не имеет никакого отношения к убийствам. Но поможет ли им это знание остановить безумный циферблат хотя бы на цифре «5»? «10» - «Остров Харпера» в миниатюре. Поэтому если вам понравился один, то понравится и другой. Телепродукт. Бескровный. Но хороший.

 

6,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

”Primal Rage: The Legend of Oh-Mah” (Первобытная ярость: Легенда О-Ма) (2018). Эшли Карр забирает из тюрьмы своего мужа Макса, отсидевшего там чуть больше года за вооруженное нападение, хранение и употребление наркотиков. Эшли по-прежнему верит в то, что их брак можно спасти, тем более что у них есть сын, который только-только пошел в детский сад. У них впереди много разговоров, много ссор – и, дай бог, примирение. Так должно было быть. Но случилось по-другому. После краткого заезда на заправку они двигаются дальше, по двухполоске, окруженной глухими лесами. Небольшой обмен колкостями, Эшли отвлекается от дороги, и звучит удар. Кого-то сбили! Но как только пара видит человека, попавшего под колеса их внедорожника, то оба понимают, что те чудовищные раны, что красуются на его теле, он получил вовсе не от встречи с машиной. С лица содран приличный шмат плоти. Одна нога оторвана, другая держится на паре сухожилий. Такое впечатление, что парень попал в когти медведя-гризли, чудом сбежал от хищника и лишь потом оказался на шоссе. Эшли звонит в 911, и вызов принят. Но с оператором поговорить не удается – из леса начинают лететь камни, от мелких до огромных, и один из них попадает в Макса.

 

Он падает с обрыва, оказывается в горной реке. Девушка прыгает за ним, приводит мужчину в чувство, и… оба понимают, что они оказались черт-те где. Без машины. Единственный выход – двигаться вдоль русла реки, надеясь на то, что рано или поздно они выйдут к ближайшему городу. Потому как «Джип» отправился вслед за ними: тот, кто бросал камни, оказался достаточно силен, чтобы спихнуть с дороги двухтонный внедорожник. Чудом Макс и Эшли встречают в лесу охотников, которые вызываются проводить пару до своих машин. Ведь где машины, там и рации. А где рации, там и помощь. Пусть звучат шуточки про зеков, главное, что эти люди не враждебны, и у них есть оружие. Оно им понадобится! Рядом есть кое-что еще. То, что растерзало на части мужчину, найденного ими на дороге. То, о чьем существовании прекрасно знают большинство местных. Знают, но не до конца верят. Вспомните продавца с АЗС. Увидев очередной портрет пропавшего без вести, парнишка в который раз завел речь о древнем индейском духе О-Ма, что скитается по лесам в поисках новых жертв. Эшли, ее муж и охотники вскоре точно узнают, реальность это или миф… Буквально несколько часов назад Максвелл Карр был уверен, что это лучший день его жизни. Теперь от тюрьмы его отделяет всего тридцать километров. И он бы с радостью туда вернулся. За решетку, в БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО.

 

Патрик Маги. Знакомая фамилия, не так ли? Нет. Просто распространенная. Это его первая режиссерская работа, хотя в кино Патрик не новичок – он мастер по гриму и спецэффектам. Сколько жестоких убийств! Вот камера любуется телом человека, которого отделали так, как будто он побывал во всех частях «Поворота не туда» сразу. Вот одному из охотников вскрывают глотку, а другому ломают череп – под лапой йети он лопается как орех. Монстра мы видим в полной красе почти сразу, где-то минуте на тридцатой. И это приятное зрелище. Осенний лес, скрытый всамделишным туманом, индейские легенды, чудовище с любопытным бэкграундом, главные герои, на которых НЕ наплевать, и с десяток трупов. Прекрасно! А что плохо? Фильм – кто бы спорил! – неоригинален, все это мы видели сотни раз (включая якобы шокирующую концовку). Но градус аутентичности в нем достигает нереальных высот. Вы понимаете, что это сказка, возможно даже никак не отраженная в легендах коренного населения Соединенных Штатов. И все равно верите, что О-Ма существует. Атмосфера великолепна, дух фильма выдержан с самого начала и до самого конца грамотно, без ненужных съездов в ненужные кюветы. А жестокость ПОЧТИ ЧТО достигает уровня иного «Топора». Почти – потому что Маги явно не ставил перед собой цель снять самый кровавый слэшер десятилетия. Выше говорилось о том, что «Первобытная ярость» далека от новизны. Но на двадцатой минуте вы не сможете понять, что произойдет на сороковой. Не говоря уже о том, что бигфут – не просто бигфут. Очень вкусное кино.

 

7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пираты призрачного острова" (Pirates Of The Ghost Island)

 

Аааааандер Джолли Роджеерррр!!! :skull:

 

1685 год. Пиратская команда оказывается на забытом богом и дьяволом острове в Карибском море. Часть экипажа пытается поднять бунт против бородатого капитана. У капитана - беременная молодая жена Лиза. Все они заперты в какой-то пещере. Но тут начинают происходить какие-то потусторонние вещи...

 

Наши дни. На том же самом острове оказывается группа молодых людей (3 парня и 3 девушки, одна из которых - просто копия той самой Лизы), совершенно неизвестно как попавших туда после отмечалова выпускного :0alik: . Ну и, как ведётся, выясняется, что далеко не так всё просто. Оживают призраки из прошлого - те самые пираты, всё так же обросшие и дико бессмертные. В результате из компании молодых людей четверо расстаются с жизнями, ну а в Сару (это современная реинкарнация Лизы) попеременно то вселяется дух её пра-пра-пра..., то она становится самой собой.

 

В общем-то, порядочный трэш, снятый в экзотических декорациях, даже над костюмами пиратов толком не поработали. Добавлю один балл за "аутентичное" исполнение "Йо-хо-хо и бутылка рому" в самом конце фильма. В остальном можете не заморачиваться.

 

4/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ведьма"

КомедияУжастик по мотивам повести Гоголя "Вий".

 

Пролежало у меня аж год, прежде чем я сподобился посмотреть.

Вроде как это было разрекламировано, как первый отечественный качественный хоррор (ладно, пусть украинский, мы вас всё равно считаем "нашими", да и, кроме того, там полно народу из других стран - россиян, литовцев, шведов, ещё непонятно кого).

 

Дело-то в другом. В качестве фильма.

В общем, так: действие "Вия" переносится в наше время и в Америку. Некий журналист, ведущий отнюдь не высокоморальный образ жизни, получает редакционное задание съездить в некий городок, где творится нечто непонятное. По дороге его застаёт почти тропический ливень, он идёт переночевать в странное поместье, а пока он моется, к нему приходит какая-то странная панночка, которую он, естественно, хочет немедленно напялить, вот только она хочет несколько другого - его задушить. В ответ на что он душит её, потом её труп и его одежду засасывает в слив ванны, затем выплёвывает обратно, в доме наступает полное наводнение, и горе-журналисту приходится делать ноги.

 

Выбежав из поместья в чём мать родила, он случайно натыкается на автомобиль предварительно встреченного священника, обнаруживая там труп последнего и, наконец, переодевшись в его сутану, является в искомый город. Там его берут под белые рученьки и заявляют, что, типо, деффка-то умерла, но предварительно, сука, оставила завещание, чтобы её отпел первый же в городе священник.

 

Парень, конечно, не более священник, чем я, даже ни одной молитвы или, там, псалма не знает. Но: надо - вперёд. :jawohl:

Дальше читайте классического "Вия".

 

Потом всё уже от Гоголя дальше и дальше, а уж концовка... :disgust:

 

Фильм неубедителен, никакого Вия и прочей нечисти вы там не увидите. Мне советский фильм с его пластилиновыми монстрами нравился куда больше.

Потом: вот смотрите - Ливанов и Соломин в фильмах про Шерлока Холмса изображали англичан весьма правдоподобно, что и сами англичане признали. То же самое можно сказать и про изображение американцев в фильмах по произведениям Марка Твена или О'Генри.

А тут - никакого духа Америки, герои - типичные "новорусские". Не верю! © Станиславский.

 

Ну и концовка, конечно, убогая.

 

3/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестно зачем скачал и только что посмотрел "Дневники мертвецов" от культового, как говорят, режиссера ужастиков Ромеро (я в ужастиках не петрю и смотрел их мало, поэтому для меня его культовость ничего не значит).

 

Сюжет: кучка молодых перцев и перчих снимает в ночном лесу фильм ужасов, как вдруг по радио начинают вещать, что по всему миру начинают оживать мертвецы и ибашить всесторонне живые организмы (ну, и мертвые подъедать - кто послабее). Чуваки зачем-то начинают кататься по стране, теряя одного за другим из своей тусовки, и снимают все свои деяния на две камеры (в этом вся фишка фильма - типа, съемка дергается, и содается эффект "от первого лица", как в хоум-видео)...

 

Скажу сразу, мне фильм показался скучным, нудным и неинтересным. Возможно, я ожидал чего-то иного, но в итоге не получил вообще ничего - ни страшных некроканнибальчиков, атакующих сотнями огрызающихся ядерными напалмами живых, ни дикой инфернальной атмосферы, от которой штаны не подлежат восстановлению и стирке, ни захватывающего сценария, - ни-че-го. Возможно, я просто ни черта не понимаю в ужастиках.

 

Очень ждал, что начнется дичайший геноцид всего и вся (бензопилы, секаторы, авиационные пулеметы, шашки Чапая, маузеры красных кавалеристов или гитлеровские гранатометчики!!!) - мизантропия покоряет мой разум день ото дня, но ничего подобного не случилось: вялые покусывания и постреливания лишь вызывали ухмылку... Возрадовал лишь один эпизодический персонаж - немой дедулька, энергичный и динамичный, как йобтвоюмамо, гарно махавший косой и метнувший в супостатов динамичную шашку. Все. Извините.

 

З.Ы. Поскольку в процессе просмотра я пил пиво, то иногда издавал будоражащий жилы клич зомби. И это все, чем я могу похвастаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, терпеть не могу съемку дергающейся камерой. От нее не эффект первого лица, а глаза нафик болеть начинают(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, я ожидал чего-то иного, но в итоге не получил вообще ничего - ни страшных некроканнибальчиков, атакующих сотнями огрызающихся ядерными напалмами живых, ни дикой инфернальной атмосферы, от которой штаны не подлежат восстановлению и стирке, ни захватывающего сценария, - ни-че-го. Возможно, я просто ни черта не понимаю в ужастиках.

Честно говоря, я за всю свою жизнь не видел ни одного реально страшного хоррора (именно хоррора, а не слэшера), где присутствовали бы зомби, мертвецы, вомпиры, вервольфы, аццкие инопланетные монстры и прочие несуществующие персонажи.

 

Вот в деццтве, например, реально не мог ночами спать после советских серий Шерлока Холмса ("Пёстрая лента" и "Собака Баскервилей") и детектива "Гонки по вертикали" с Гафтом в роли главного преступника. Уже в более взрослом возрасте действительно пугающим показался американский слэшер "Незваный гость", но только при первом просмотре (а посмотрел я его, наверно, раз шесть в Германии, и ещё один раз в России по телевизору показывали). Пожалуй, "Омен" жутковат. А такая классика жанра, как "Кошмар на улице Вязов", "Хеллоуин" и "Пятница 13-е" не пугают, как ни странно, совершенно. :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Last House on the Left" (Последний дом слева).

Две молодые девушки Мари и Филис поехали из своей "глубинки" на рок-концерт в большой город, где планировали хорошенько "оторваться". Однако "в отрыв" пошли не они, а компания беглых преступников во главе с брутальным Кругом, которая вдоволь поиздевалась и надругалась над бедными девушками. Терять бандитам было уже нечего, поэтому судьба девиц была предрешена – их жестоко убили. Но судьба сыграла с преступниками злую шутку, и на ночлег они остановились в доме одной из убитых ими девушек. Когда же родители прознали про то, кем на самом деле являются эти люди, тут настал и их черед страдать...

Дебютный фильм не нуждающегося ныне в представлении Уэса Крейвена. Прослывший сверхжестоким соцхоррором, получивший статус "культового". Снятый за сущие копейки и называемый многими поклонниками жанра исключительно "disturbing", и прочая, и прочая. Что ж, у меня - как это часто случается - мнение несколько иное. Реалистичность происходящего, фактически документальность - несомненно плюс. Отличная, убедительная игра мало кому известных актеров. Но ведь подобные ленты должны повергать в ужас, бить зрителя так, что его душа будет молить о помощи? Все это было. "Соломенные псы", некоторые работы Бергмана. Дебют Крейвена ушел от них очень далеко. В том смысле, что кроме голого желания шокировать обывателя и откровенного наезда на сытое американское общество здесь ничего нет. Никакого психологизма, да и с драмой не сложилось. Потому 80 минут превратились в царствие занудства, то и дело хотелось отвлечься, на что угодно - салатик, сигарету, форумы... "... Дом" не шокировал меня. Ни визуально, ни психологически. Скучное и малоубедительное зрелище. Как и другой, расхваленный критиками фильм Крейвена, "У холмов есть глаза". Из данной ленты не вырос ни приличный хоррор, ни мозгодробящая - вроде "Девушки напротив" или "Леденца" - драма.

Хреновое кино, простите, блять, ради Бога :weep:

3/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...некоторые работы Бергмана.

 

собссна "Девичий Источник", снятый по мотивам традиционной шведской песни. ("Per Tyrssons dottrar i Vange", её перепели на первом альбоме Falconer)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Анаморф" (Anamorph, 2007, США) оценка имдб 6,0/10,0

 

Сорри, но решил просто процитировать КМСа:

 

«В городе объявился новый маньяк…» - пелось в шуточной песенке. Впрочем, детектив Стив Обри до сих пор не может отойти от воспоминаний от кровожадных действ своего СТАРОГО знакомого, «дядюшки Эдди». Тот был большим любителем старины. Искусства. И превращал каждое убийство в живописную инсталляцию, согласно творениям более именитых художников (без кавычек). Но кошмар закончился. И начался снова? Совершено убийство. Кишки аккуратно удалены. Затем поврежденная плоть аккуратно зашита. И жертва подвешена за лодыжки – еще живая. Но это ненадолго. Новообъявленного психа назвали «подражателем». Не прошло и дня, как в шаромыжной худгалерее обнаруживается картина, на которой запечатлено… только что совершенное убийство. В стиле «камера обскура». Что называется, смерть «с перспективой». Обри ничего не остается, кроме как достать из закромов старые газетные вырезки, повествующие о подвигах «дядюшки Эдди». Так что, убийца-номер-два копирует стиль своего предшественника? Не совсем. Он жестче. Бесчеловечнее. Менее, с позволения сказать, артистичен. Еще трупы. Обри не отвертеться. Долг службы и долг совести. Он обязан дойти до конца и поймать ублюдка. Либо стать очередной инсталляцией.

«Ганнибал»оподобный триллер на пару с хоррором, неглупый и крайне интересный визуально. В роли детектива Обри – Уильям Дефо, актер, не нуждающийся в представлении. Убийства, разумеется, явлены зрителю постфактум – но, черт возьми, это не просто мясо, это действительно произведения искусства, как бы это дико ни звучало. «Семь» плюс «Молчание ягнят» плюс «Клетка» равно «Анаморф». Рекомендую. Крайне занимательное и талантливо слепленное кино.

7/10

 

По большому счету согласен, хотя имхо до "Ягнят" и "7" тут как раком до Луны, но посмотреть стОит.

 

 

"Не оставляющий следа" (Untraceable, 2008, США) оценка имдб 6,1/10,0

 

Кратко говоря, ФБР выходит на некий сайт в инете под названием Killwithme, где владелец оного сначала на глазах посетителей убивает кошку. Затем место кошки занимают мужчины, при этом условие таково: чем больше посетителей сайта, тем быстрее жертва отбросит коньки. Ясен пень, кол-во посетителей возрастает многократно. На самом деле средней руки триллер, с неплохой идеей, но с не самой лучшей реализацией. Чтобы не тратить самому время, процитирую часть реценцзии с Афишы.ру:

 

Хоблит, режиссер «Радиоволны», «Войны Харта» и перехваленного «Перелома» с Энтони Хопкинсом, работает в формате триллера для кабельного телевидения: ладные, недорогие и не раздражающие фильмы для просмотра вполглаза посреди ночи. Интриги ноль: злодея показывают уже минуте на сороковой, и это какая-то бледная поганка. Все персонажи чисто функциональны: этот, чтобы за него беспокоиться, этот, чтобы погибнуть, этот — чтобы героине было к кому обращаться. Минут пятнадцать в общей сложности потрачено на то, чтобы обозначить жизнь матери-одиночки, минут десять — на лекции про IP-адреса и заграничные домены, еще столько же — на бездеятельное, но крайне сосредоточенное сидение перед компьютером. Остается не так уж много — но достаточно, чтобы пробежаться по всем необходимым станциям и обозначить какой-никакой социальный месседж: мол, чем страшнее гадость, тем выше трафик. Поскольку «Не оставляющий следа» страшной гадостью ни в коем случае не является — так, мелкая пакость, — то и высокой посещаемости определенно не заслуживает.

 

Другими словами, если вы фильм сей не посмотрите, то и ничего имхо не потеряете. Ну а фанатам триллеров можно глянуть - уай нот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“Alive or Dead” (Живой или мертвый). Кто только чем не занимается, будучи за рулем. Мария, продираясь сквозь абсолютную темень старого пустынного шоссе, предпочла секс по телефону скучной радиопрограмме. Терри, ее бойфренд, старается вовсю, – но страстный обмен глупостями неожиданно приходится прервать. На обочине виднеется автобус, на одном из окон которого будто бы кровью выведено: «Помогите». Терри напоминает своей девушке о том, что подобным образом частенько стартуют низкобюджетные «жутики» - и Мария, взвесив все «за» и «против», решает плюнуть на призыв о помощи, да свалить оттуда подальше и побыстрее. Но не судьба. Оба передних колеса ее «Судзуки» мистическим образом взрываются. Звонок в автомастерскую – но связь пропадает. Что ж, теперь можно и проведать автобус и его пассажиров, тихонечко дрожа от страха. Багровые пятна, много пятен. Ошметки мяса, в которых с трудом можно опознать человеческие тела. И девушка, чье лицо закрыто пакетом, цепью прикованная к сиденью. Сара. А вот и убийца – его тяжелые шаги отчетливо раздаются в ночном безмолвии. Автобус фыркает двигателем и продолжает путь. Уже по другому маршруту. Мария, как несложно догадаться, - на борту. «Ты знаешь, куда мы едем?» - «В ад». Исчерпывающе. Путешествие заканчивается лишь на следующий день, уже при свете испепеляющего солнца, в… самом натуральном замке посреди мертвой аризонской пустыни. По счастливой случайности неожиданно приходит в себя Фрэнк, один из пассажиров автобуса, огромный увалень, смахивающий на жертву аборта, - и оперативно умертвляет психа-водителя. Казалось бы, бежать без оглядки? Но нет, наши герои(ни) решают наведаться в гости к хозяевам «замка». За просмотром семейных фото выясняется, что у владельца дома была жена и двое детей – которых, впрочем, в окрестностях не наблюдается. Или… двое милых деток на старом снимке – это свежеумертвленный психопат и подозрительно похожий на него Фрэнк? Так или нет, но спокойствие нарушено: «жертва аборта» внезапно решает, что ему не мешало бы отправить на свет иной Марию и Сару… Девушек ждет ожесточенная борьба за жизнь и один пренеприятнейший сюрприз.Аннотация и скриншоты на обложке лицензионного DVD кажутся привлекательными. Но уже через какие-то пять-десять минут появляется гаденькое чувство. Скорее даже уверенность: ничего хорошего нас не ждет. Интуиция меня редко обманывает. Совершенно кретинический сценарий, не стыкующиеся друг с другом диалоги и фразы, словно взявшиеся из ниоткуда (и это не вина переводчиков), феерически бредовое поведение всех без исключения персонажей, скудное действие, придурочный маньяк, отвратительный монтаж, и венец всему – само логово семейки каннибалов (да, не обошлось без дани свежеоткопанному тренду). В плюсы можно зачислить разве что неплохо «оформленные» кровавости: поедание оторванной кисти, пробивание голени деревянным колом, и еще чуть-чуть мясца. Нехитрый анализ выдает предсказуемый результат: ценность ленты – нулевая, ее не следует смотреть даже ради брутальных эпизодов, ибо таковых по минимуму. В меру ржачный пролог с мобильником, используемого в качестве вибратора – хорошо, но на этом и следует остановиться. Дурацкий фильм. Яркий пример того, какими НЕ должны быть жанровые микробюджетки. Господи, и ведь я чуть не отдал за эту квинтэссенцию скудоумия и бездарности 200 честно заработанных рублей! Слава сетевому пиратству и бесплатным файлообменникам. 

0/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“Pathology” (Патология). Тед Грей – будущее светило медицины. Позади остались сверхуспешные годы учебы в Гарварде и красавица Гвендолин из сверхуспешной семьи, впереди – практика в сверхпрестижном медцентре при Университете Метрополитена (речь не о нью-йоркской подземке, как вы понимаете). Поначалу его коллеги открыто демонстрируют Грею свою неприязнь, однако потом контакт более-менее налаживается. Ровно тогда, когда надменные «братья»-паталогоанатомы – золотая молодежь, вооруженная скальпелем и медобразованием – заведут разговор о смерти и убийствах. Алкоголь, женщины, наркотики – все как у всех. Но к этим интересам добавляются бесконечные часы в прозекторской. И данное «хобби» - за номером один. Во время очередного вскрытия у Грея возникают подозрения в декларируемой причине смерти «пациента», что вызывает неподдельный интерес Джейка, местного интерна, из тех, кто не просто «подает надежды», а БУДЕТ автором собственной блестящей карьеры. Той же ночью Тед узнает об «Игре». Вышеназванный труп стал таковым благодаря стараниям Джейка. И этот успешный медик – не единственный среди практикантов медицинского центра, кто балуется убийствами. Прекрасно обставленными. С заковыристой причиной смерти, тайна которой «дастся» далеко не каждому патологоанатому. ОНИ «играют». И приглашают Грея «сыграть» с ними. И он примет вызов. Потому что считает себя ЛУЧШЕ них. Умнее. Талантливее. Перспективнее. Вот уже Тед убивает ублюдка-папашу своей новой подружки (какая такая Гвендолин, о ком вы?). Гашиш плюс жидкий азот. Очаровательная смерть. И яростный секс на фоне обмякшего тела. Что дальше? Кто следующий? И кто из них – лучший?

О, Джулия соврала, последняя жертва не была ее отцом. Всего лишь случайным типом. Но кому теперь какое дело? «Игра» набирает обороты. Будоражит кровь. Но каким будет ее финал? Ведь ничто не вечно под луной. Как, например, жизнь близких Грею людей…

Отличный хоррор на пару с триллером, который, к счастью, язык не поворачивается назвать «молодежным». Я не вижу здесь откровенных минусов. Зато – яркие характеры, а, соответственно, и яркая актерская игра, хоть мне и слабо знакомы те, кто принял участие в съемках «Патологии». Окромя разве что Мило Вентмилльи, молодого человека, прославившегося благодаря сериалу “Heroes” (оный не смотрел и не собираюсь – идиосинкразия на «Санта-Барбары») и здесь выступившего попросту блистательно. Зато – несколько аппетитных сиськосцен и сексуальных игрищ с применением иголок и другого «нетрадиционного» арсенала. Зато – слова и действия, такие, какими бы они наверняка были в реальной жизни. Достоверность близка к идеалу. Зато – кровь и трупы… поразительно жизненные, как бы это ни звучало. Зато – арджентовское безумие и паланиковский символизм. Или наоборот, паланиковское безумие и арджентовский символизм, не суть важно. События развиваются не то, чтобы особенно быстро, но – с неумолимостью снежной лавины. Еще один пример того, как бывший клипмейкер блестяще состоялся в «большом кино». Которое – жанровое. Которое – отличное, интересное, захватывающее, яркое. И – умное.

8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Alive or Dead" (Живой или мертвый).0/10

Такая телега, а в результате - 0/10.

Вообще, в последнее время, читая твои кинообзоры, сначала смотрю на оценку, а потом уже решаю, читать остальное или нет. Если меньше, чем 8/10, предпочитаю даже и не читать, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая телега, а в результате - 0/10.

Вообще, в последнее время, читая твои кинообзоры, сначала смотрю на оценку, а потом уже решаю, читать остальное или нет. Если меньше, чем 8/10, предпочитаю даже и не читать, сорри.

 

Я зануден и дотошен. Можно было б написать "гавно. 0 из 10". И все. Но ведь спросили бы: почему? Оттого и более-менее подробные обзоры. Впрочем, твой подход (как НЕ любителя хорроров) считаю правильным. :agree: 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая телега, а в результате - 0/10.

Вообще, в последнее время, читая твои кинообзоры, сначала смотрю на оценку, а потом уже решаю, читать остальное или нет. Если меньше, чем 8/10, предпочитаю даже и не читать, сорри.

Смею предположить, что в данном случае, обзор намного интереснее самого фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“Alien 51” (Зло из Зоны 51). Классическая сцена. Ночь, девушка и погоня. Неведомый враг за спиной, и вдруг – исчезает. В то время как в небесах являются загадочные белые огни. Ох, то был лишь страшный сон. Но что это за указатель? «Дорога пришельцев»? Да, где-то рядом должна быть легендарная «Зона 51», секретная лаборатория правительства США и НАСА, в которой под строжайшим секретом ведутся эксперименты над попавшими в плен инопланетными тварями. Разумеется, подобные места испокон веков (ведьмы, маньяки, звероящеры, НЛО – какая разница?) привлекали и привлекают любопытных. Вот еще двое отправляются на поиски «Зоны 51». Парнишка и девчушка на старом «Кадиллаке». Его интересуют жители иных галактик и секреты военных, ее – секс. И потому решено заняться «мацаньем» немедленно, тем более, что просторы американского авто это позволяют. Правда, дороги не видать, и скоро – как логичный итог – машина теряет управление. Проколото колесо. До невероятности странным предметом. Молодой человек вызывается его поменять, да и пропадает ко всем чертям, словно его и не было. Девушка, видя Врага в лицо, визжит от страха. Бедный «Кадиллак»… Он сгорел дотла. На место двух смертей выезжает шериф и его малодушный помощник, а также «человек в черном», Ламберт, который первым делом направляется к силиконовой блондинке, по паспорту – Клео Браунинг, приставка – доктор. Выясняется, что загадочный Враг – ее творение, именем – «Икс-9». Вскоре это существо является жителям местного городка. Очередная смерть и дьявольский шухер среди посетителей табороярмарки, которые вдруг узрели пред собой нечто скрюченно-большеглазое, вооруженное серьезными когтями и неуемной жаждой смерти. На поиски монстра с целью уничтожения оного отправляется не только Клео и шериф, но и местная ясновидящая Эвельда со своим бойфрендом… Вопрос только, кто кого поймает и уничтожит. 

Компания York Entertainment. Давшая жизнь таким картинам как “Scarecrow” и “Scarecrow Slayer”, не самым худшим представителям хоррора Z-класса. Бреннон Джонс и Пол Винне, режиссеры, явившие миру недурственный латино-экшен «Ватос» и затрапезный трэш-хоррор «Эль Чупакабра». О чем бишь я? Ах да, о «Зле из Зоны 51». Категорически средненький, но более-менее смотрибельный «жутик» на тему чрезмерно удавшихся генетических экспериментов. Напоминает кунцевских «Наблюдателей», и первых, и вторых, и третьих. Чудище – латексно-посредственное, мяса – нет, совсем нет. И обнаженки не дождетесь. Зато в кадре присутствует немало классических американских авто, радующих своей красотой, немало глупого юмора, немало сценарного абсурда, немало действия и чуток атмосферы. В общем – трэш. Забавный и посредственный. 

3/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“Otis” (Отис). Кто бы что ни думал – нелегка доля серийных убийц. Взять хотя бы беднягу Отиса, двухметрового увальня в очках, страдающего ожирением. Только он собрался устроить для своей очередной жертвы, юной Ким, импровизированный выпускной бал, как эта неблагодарная сучка попыталась сбежать, параллельно применив против своего мучителя колющечерепоразламывающее оружие. Потом случайный электрошок, и девушка мертва. Неудача. Не так все должно было закончиться. А еще эта дрянь попортила камеры, установленные в камере пыток. Отису не везет уже в пятый раз. Бедняга подрабатывает разносчиком пиццы. Так, между прочим, легче подыскивать себе качественных рабынь. И вот он нашел ЕЕ. Очаровательную светловолосую Райли. Дочь чрезмерно заботливых родителей и сестру Рика, приятного во всех отношениях малолетнего торчка. «Что хочешь на ужин?» - «Конечно же, пиццу». Отец и мать улыбаются друг другу, и не замечая того, как от их дома отъезжает старое четырехколесное корыто с Отисом за рулем и с Райли в багажнике. «Привет, Ким!». Для него все они – Ким. Та же кровать с обжигающими огнями под потолком, та же цепь на ноге рабыни, те же решетки на дверях, «стреляющие» электрошоком. 

«Сэр, я звоню, чтобы узнать: позволите ли вы мне повести Ким на выпускной?». Псих – он и есть псих. Ему отчаянно нужна девушка, ЕГО девушка, которая скажет: «да». Она бы была болельщицей в воображаемых бейсбольных матчах с участием Отиса. А еще она бы позволила ему себя трахнуть. Путешествовала бы с ним на огромной скорости в спортивной машине… и пусть эта «машина» стоит в гараже в качестве ржавого хлама, а волосы развевает не ветер, но вентилятор, работающий на всех парах. Красивая и дурацкая жизнь умственно отсталого 40-летнего лузера, какой бы он хотел ее видеть. 

Пока не менее неудачливый братец Отиса, коп низшего звена, отчитывает дебила за тунеядство, Райли удается сбежать и позвонить домой. На лицах родителей – блаженная улыбка. Ведь их дочь сообщила все данные похитителя и пообещала более никому не звонить. А потому с ублюдком можно разделаться без помощи тупоголовых полицейских… Дочь в больнице, в безопасности, а доблестно-самаритянские родичи выходят на кровавую охоту во имя мести. Бедный, бедный Отис…

Если вы думаете, что пред вашими богоспасаемыми очами предстанет слэшер али «маньячный» триллер, то серьезно ошибаетесь. Скорее это черная комедия, прикорнувшая на подстилке из хоррора. Полицейские представлены существами, которых некоторые из нас видели в «Голых пистолетах». Остальные – вызывают то смех, то слезы. Как и диалоги, как и действия. Не забываем про лысого психа в главной роли, и о комедийноориентированной брутальности в духе «Женского монастыря» и «Зловещих мертвецов». Ей-богу, что-то новенькое. Ржачное с самого начала и до самого конца. Авторам «Отиса» сплав черной комедии, хоррора и пародии на оный удался на славу. «Техасская резня бензопилой» в стиле «Семейки Аддамс» на пару с «Голым пистолетом» - наверное, это будет самым удачным определением. 

7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“The Happening” (Явление). Нью-Йорк. Центральный парк. Утро. Душераздирающий крик. «Посмотри: будто бы человек раздирает на себе кожу…». Снова крик. С другой стороны. Люди замерли в пространстве словно манекены. «Забыла страницу», - бормочет Клэр и пронзает себе горло заколкой для волос.

 

Нью-Йорк. В трех кварталах от Центрального парка. Утро. Что за черт? МакКензи только что рухнул с крыши. Рабочий. И Дэвис. Вновь – рабочий. А потом еще один. И еще. И еще. Один за другим. Словно мотыльки об стену. Мухи об стекло.

 

Филадельфия. Средняя школа. Утро. «Кстати, вы не читали в сегодняшней Нью-Йорк Таймс материал о пчелах? Они просто исчезают. Тысячами. Миллионами. По всей стране». Дело учителя – задать вопросы. «Экология? Глобальное потепление? Природное явление, недоступное для нашего понимания?». Дело учеников – предложить свои варианты ответов. Урок придется прервать. В качестве причины называется возможная атака на людей в Центральном парке. Авторы – террористы, средство поражения – неизвестные токсины. Школа закрыта. Учителя, включая биолога Эллиота Мура, отправляются по домам. Тем временем, в Нью-Йорке объявляется эвакуация. Еще бы: система самосохранения у жителей города напрочь отключена, они не вредят окружающим – они жестоко и со смаком убивают сами себя. И террористы здесь не причем; смертельный токсин явлен миру Матушкой Природой. В свете этого предложение матери Джулиана, коллеги Мура, переждать массовый психоз в ее загородном доме кажется логичным. Эллиот и Альма, добро пожаловать в гости. Быть может, это разом поможет решить сразу две проблемы: сумасшествие по-американски и отчаянный семейный кризис, через который с трудом продираются Муры.

 

Филадельфия. Риттенхаус парк. Утро. Люди вновь обращаются манекенами. Коп четким выстрелом вышибает себе мозги. Эстафету перехватывает таксист. А затем длинноногая бизнес-леди. А затем…

 

На очереди – Бостон. Далее – все Соединенные Штаты Америки. За окном поезда, среди пассажиров которого: Эллиот, Альма, Джулиан и его дочь, проплывают пустынные пейзажи. Опустевшие дома и дороги. Поезд дальше не идет. Связи нет. Ни с диспетчерами. Ни с кем вообще. Муры застряли в захолустном городке посреди Пенсильвании.

 

«Посмотрите на это, мне только что скинули на телефон!». Небольшой видеоролик. Случайного «режиссера». В центре «сюжета» - обезумевший человек в зоопарке, добровольно отправившийся на растерзание в клетку с тиграми. Джулиан мчится в Принстон на поиски жены (где обнаруживается еще более красочное разнообразие жестоких смертей!), Эллиот же на пару с супругой, двумя фермерами и дочкой Джулиана, еще не знающей, что какой-то час назад она потеряла отца, бегут куда глаза глядят…

 

Трупы, трупы, трупы. На военных базах (а к кому еще в первую очередь обратится за помощью добропорядочный американский гражданин?) – идентичная ситуация.

 

Мур… Его супруга… Дочь погибшего друга… Еще несколько человек, пока еще сохраняющих присутствие духа – и разума. В чистом поле. Невероятной силы ветер. О чем думать, какие задачи решать? Ответ лежит на поверхности: терпению матушки Природы пришел конец. Никаких террористов. Никаких геновирусов. Никакой психоатаки. Как вы относитесь к саранче и колорадским жукам? Или – банально – к комарам, тараканам, моли? Уничтожаете их без намека на печаль. Но если для нас существуют вредители, то почему кто-то (или что-то) не имеет права счесть вредителями НАС€

 

Эллиот, найдешь ли ты путь к спасению? Повергнешь ли ты врага, который дал жизнь тебе и прочему миру, всему сущему? «Врагу», который непобедим…

 

Есть М.Найт Шьямалан. Талантливый и в чем-то неординарный американский режиссер индийского происхождения. И есть три группы зрителей, в обязательном порядке «отлавливающие» все его новые работы. Те, кто являются безоговорочными фанатами творчества Шьямалана, и от которых глупо ждать оценки ниже 10 из 10. Вне зависимости от того, насколько фильм хорош или плох. Те, кто являются безоговорочными ненавистниками индуса. 1 из 10, и плевать, что это, в первую очередь, оценка мозгодеятельности зрителя, а не качества фильма. И те, кому по нраву лишь «Шестое чувство», сиречь шьямалановский дебют. Во всяком случае, такой вывод и разделение на три категории напрашиваются сами собой после внимательного ознакомления с обзорами и оценками на IMDB. Что ж, я ближе к первой группе. Однако стараюсь быть объективным. «Девушка из воды» показалась мне шедевром – и плевать на мнение толпы. «Знаки» - идиотизм в квадрате, и плевать на мнение толпы. Что всегда отличало фильмы Шьямалана, так это… некоторая их нестандартность. В случае с «Явлением» этого нет и в помине. И после столь продолжительного вступления резюме будет кратким. Перед нами классический голливудский блокбастер. Яркий, красочный, сдобренный редкими, но вкуснейшими спецэффектами, украшенный фееричными смертями и некоторой долей мясца (тигр, газонокосилка, оторванные руки, переработанные внутренности – список продолжайте сами. Индус стал кровожадным). Нечто среднее между «Днем мертвецов», «28 днями спустя» и «Послезавтра». Только без зомби и тотального обморожения. Зато в наличии деревяннейшие актеры (Зои Дешанель – красавица, кто бы спорил, но актерские ее таланты вполне могут посоревноваться с моим 13-летним Линкольном. Речь не о собаке, а об автомобиле. Марк Уолберг же здесь напоминает Шварценеггера в «Нью-Йоркском Геркулесе»). Идиотский сюжет и диалоги на уровне, дай Бог, «Спайдермена».

 

Зрелищность – да. Яркие, многочисленные смерти, а соответственно и рейтинг “R” – да. Недурственно выписанная атмосфера близящегося апокалипсиса – да. Саспенс и напряжение – да. Отличнейшие съемки – да.

 

Но не ждите от «Явления» «умного Шьямалана». Это не «Таинственный лес» и не «Знаки». И даже не детская сказка вроде «Девушки из воды». Это классный блокбастер, который смотрится на одном дыхании. Напряженный, яркий, кровавый и до одури тупой.

 

7/10

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

White-Out” (Багровый след). Медвежья Гора. Если верить специализированным новостным сводкам, это местечко притягивает всех без исключения любителей сноубординга. Ведь именно там на регулярной основе проходит «снегопрыгательный» чемпионат, за призовые места в котором полагается много шуршащих «вкусностей». Разумеется, как раз таки на Медвежью Гору отправляются четверо наших героев: Уэйден и Наполеон, двое амбициозных покорителей снежных вершин + двоица приблудных овец, сиречь девиц. А вот еще одна цыпочка. Джейн. Специалистка по сноубордингу, судя по всему давно имеющая свои виды на Уэйдена. Минуточку, не она ли прошлым вечером зарезала своего любовника во время просмотра спортивных новостей?.. Факт. За номером один. Номер два: именно Джейн является организаторшей очередных «доскоубийственных» соревнований. А также разгульной вечеринки, которая заканчивается пьяным сноубордингом и жестоким убийством одной из «овец». Инструмент – длинный, хорошо заточенный нож, автор – человек в маске а-ля ОМОН. Джейн? О нет, она каталась вместе с остальными. Слишком простое решение свежеявленной загадки. Ребята не обращают особенного внимания на пропажу «овцы». Джейн демонстрирует свои навыки владения мечом а-ля «Убить Билла» и чуть позже, довольная произведенным впечатлением, затаскивает Уэйдена в постель. Что, конечно, есть очень хорошо. А плохо то, что убийства продолжаются…

 

Стандартный слэшер, отчаянно пытающийся быть закрученным детективом. У меня нет претензий к хорошим съемкам, симпатичным «спорт»-кадрам и шикарному звуку. Радует и попытка усложнить сценарий, да сотворить из классического мочилова Группы Молодых Людей ™ нечто триллероподобное. Но это сильно контрастирует с актерской игрой а-ля «уроки шейпинга Кармен Электры», придурочными диалогами, изо всех сил пытающихся быть «умными» и «к месту», а также крайне слабой хоррор-составляющей. Саспенс – спит фараоновым сном. Убийства – банальные и неинтересные до зевоты смертельной. Нож? И все?! Что за фигня… Крови нет. Спецэффекты… ха! Актрисы страшны, - уже даже и не знаешь, быть может, хорошо, что «Багровый след» лишен сиськосцен? Зато в наличии полно металкора, саундтрэк им наполнен до кровавой пены в ушах.

 

Дерьмовый слэшер, да. Однако в чем-то переигрывающий «коллег». Пример: вместо традиционного для жанровых поделок сюжетного бездействия – сноубординг. Не худший вариант. Но все равно – слабо. Очень слабо. Фамилия режиссера – Феррари. Мне кажется, это не "Феррари". Это – «Рено Логан». В лучшем случае.

 

2/10

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“Shriek If You Know What I Did Last Friday the Thirteenth” (Ну очень страшное кино). В школе Булимия новый ученик: мужчина Доусон, который моментально становится объектом веселых и болезненных розыгрышей «дедов». Но эти шалости напрочь блекнут перед свежайшей новостью: убита девица, ранее пользовавшаяся всеми членами местной футбольной команды. Маньяк – в черном и при маске. На место событий выезжает фургончик с затхлым персоналом из затхлой телекомпании затхлого городишки. Героиня новостных выпусков, Хагита Атсли, напоминает Доусону о его темном «лагерном» прошлом и тут же получает в морду, не забывая при этом флиртовать с бездарным по части своих должностных обязанностей копом Доуи. Отдельные ученики, включая неудачника Боннера (или Баннера?), начинают получать зловещие записки. «Я знаю, что ты сделал прошлым летом». «Я знаю, что ты сделал в прошлый семестр». «Я знаю, что ты сделал в прошлую хануку». Да, они таки сбили оленя. Копыта кверху, и клятва молчания. А теперь ребята и девчата становятся мишенями не слишком удачливого, но крайне настойчивого ноженосца. Не Доусона ли? Тем более что сегодня Хэллоуин и пятница 13-е по совместительству. Булимия – штука опасная. Особенно если это название школы для старшеклассников. Думаете, клон «Очень страшного кино»? Ничуть не бывало. Снято и выпущено прямиком на DVD в тот же год, и практически в тот же месяц. Производство – НЕ Asylum, а потому плагиатом не пахнет, максимум – концептуальной схожестью. Издевка, упоминание в сомнительном контексте и почтительные отсылки – в разной степени это касается не только классики хорроров, вроде «Кошмара на улице Вязов», «Детской игры», «Крика», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Кристины», «Пятницы, 13-е», «Ловушки для туристов», «Убить миссис Тингл», «Хэллоуина», «Спящего лагеря», «Очень страшного кино», но и таких легковесно-дурацких фильмов как «Спасатели Малибу» и «Частный курорт». На мой взгляд, получилось чуть лучше, чем в случае с первой частью “Scary Movie” (вторая, и уж особенно третья на пару с четвертой были много удачней «оригинала», на мой взгляд). Океаны, моря, реки и ручейки юмора, где-то успешно разевающего пасть зрителю, где-то заставляющего неудовлетворенно хмыкнуть. Но, заметьте, никаких членов, пробивающих сортирные стены. Юмор в данной ленте не претендует на лавры «сверхинтеллектуального», он простенький, может быть даже дуракций, но он действует, более того, радует отсутствием «туалетного-онанистского» культа.

Веселое кино. Из тех, что оказываются именно такими, какими ожидал их увидеть зритель. Предсказуемость иногда может сослужить хорошую службу.

6,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Артему: ты смарел "Камера пыток" (Waz)? Просто поиском на форумах заебешься искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к Артему: ты смарел "Камера пыток" (Waz)? Просто поиском на форумах заебешься искать.

Не, пока руки и глаза не дошли. Хотя диск наличествует. Намереваюсь отсмотреть в течении недели, блять. :beer: 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×