Перейти к содержанию
Connection Point
Авторизация  
Пандора

Now Playing 2008

Рекомендуемые сообщения

Какое-то время назад случайно послушала трек Аланис Морисетт Wunderkind с саундтрека к Хроникам Нарнии. С этой песни, а вовсе и не с известной всем Ironic началось мое помешательство)

 

Пишу пристрастно, поэтому уж не обессудьте.

На мой взгляд, Аланис гениальна. Каждая ее песня - как отдельный кусок жизни, который ты проживаешь вместе с ней. Каждая песня заставляет душу отозваться - улыбкой, слезами, сочувствием, яростью.. А что самое удивительное - насколько бы разными не были песни, в каждой есть что-то только твое. Что-то такое близкое, родное, пережитое..

 

Стиль охарактеризовать сложно, ибо он меняется от песни к песне. Это может быть что-то давяще-этническое с оглушающим медитативным ритмом и целым оркестром стремнейших инструментов, а может быть - легкая песенка о любви в лучших традициях джаза; это может быть что-то призрачно-хрупкое, а может - надрывно-трагичное, из тех песен, которые заставляют встать на подоконник 15го этажа и прыгнуть.

 

В общем, словами тут сложно что-то передать, здесь надо слушать. Тем более, мнение мое сугубо субъективно, и у вас может быть совсем другой взгляд на ее музыку. Не знаю, уместно ли - могу кинуть сюда пару ссылок на мои самые любимые песни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две песни, которые сейчас полностью характеризуют мое настроение и эмоции. Словами и музыкой.

http://www.zaycev.net/pages/701/70177.shtml

http://www.zaycev.net/pages/1601/160103.shtml

 

2008-01-29 22:41:31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю я эти песни Аланис Морисетт. Не моё немного, хотя в целом и неплохо.

 

Кстати, насчёт ссылок: если у вас ссылки на скачивание альбомов, заключайте их в теги, иначе доблестные бойцы с пиратством быстренько их находят и убивают. В остальном же выкладывание ссылок исключительно приветствуется.

 

Что касается Криса Слейда - на самом деле, это достаточно интересный музыкант, в том числе и как композитор. Ведь и в группе Манфреда Манна он приложил свою руку к сочинению композиций, а некоторые, насколько я помню, даже в одиночку сочинил. "Question" с альбома 1976 года - это ведь его вещь? Его многие вспоминают именно как бывшего участника AC/DC, но ведь его туда занесло не что иное, как желание подзаработать. Хотя видок у него тогда был брутальный, да... Эдакий скинхэд. :D Но даже на концерте (на котором я был) было очевидно, что тупая долбёжка по бочкам - не его совершенно, у него немного другая техника, другой подход к музыке.

 

Ээээ... А ничего, что я с диско начну? Просто очень уж зацепило.

 

FANCY "The Best Hits... auf Deutsch" (2004)

 

Те, чья шальная юность пришлась на конец 80-х, ещё наверняка помнят школьные дискотеки с обязательными прогулками при луне, лапаньем девок и драками с гопотой (которая в Москве звалась "люберами"). Когда слово "клуб", как правило, означало не что-то такое элитно-гламурное, а деревенский сарай с разбитым вдрызг бильярдом и магнитофоном "Электроника-302" вместо диджейского пульта. Ну и, естественно, ту музыку, которая с оного "диджейского пульта" звучала - MODERN TALKING, BAD BOYS BLUE, SILENT CIRCLE, SAVAGE и иже с ними. FANCY тоже тогда были одними из. И вот уже в новом тысячелетии австрийские герои евродиско вдруг воспряли и решили записать альбом на родном языке, надо отдать им должное, без ядрёного диалектального прононса.

 

Для меня - одновременно повод поностальгировать и прослушать знакомые хиты по-новому. Хотя музыкальная составляющая осталась неизменной, никаких модерновых ремиксов, всё вполне себе аутентично, что очень радует.

 

2008-01-30 09:26:38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не самые гениальные пластинки:

 

CAMEL "Stationary Traveller" (1984)

 

Оказывается, характерная для прог-групп в 80-х годах тенденция к опопсению и введению в свою музыку элементов диско и "новой волны" не обошла стороной и Самца. Я бы, если бы не знал, что играет, сроду бы не узнал группу. Где-то проскакивает депешмодовщина, где-то что-то в духе HUMAN LEAGUE или тогдашних GENESIS. Впрочем, CAMEL были вторым эшелоном и в традиционном проге, таковым они остались и в более модном стиле - немудрено, что работа эта проскочила незамеченной, да и сейчас особой популярностью среди меломанов не пользуется. Вроде слушается приятно, но в голове ничего не откладывается. Хитов нет.

 

IQ "Namzamo" (1987)

IQ "Are You Sitting Comfortably?" (1989)

 

IQ, наряду с PENDRAGON и ARENA, упоминают в числе типичных представителей современного неопрога одними из первых. Мне как-то всегда их популярность в этом стиле казалась немного притянутой за уши, ибо две другие упомянутые команды намного ярче. Кроме того, мне категорически не нравится голос вокалиста - и это кто там будет ещё утверждать, что у CLEPSYDRA поганый вокал? Пусть там вокал на любителя, но в IQ - вот он, певец, который своей манерой полностью обесцвечивает музыку, которая, в общем-то, на альбоме 1987 года и так не блещет. Кстати, то же самое относится и к JADIS, которые являются, по сути, сайд-проектом музыкантов IQ. Как я уже говорил, материал "Namzamo" достаточно посредственный, постоянные оглядки на наследие GENESIS и PINK FLOYD оформлены как-то некреативно, а под конец и вовсе наступает скука.

Альбом 1989 года явно получше, там уже имеются приятные для слуха мелодии с характерной для стиля в целом помпезностью, пожалуй, лишь в начале альбом слегка "провисает". Но своего типичного лица, какой-то запоминающейся композиционной манеры у группы, имхо, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это уже другой коленкор:

 

IQ "The Wake" (1985)

 

Третий полноформатник британской неопроговой формации оказался явно поинтересней, чем последующие альбомы (я что-то ещё слышал из 90-х - 2000-х, и это меня совершенно не зацепило).

Тут группа демонстрирует собственное лицо, а музыка ещё не стала абстрагированно-холодной, и даже вокал дела не портит. Более того, в музыке IQ в 1985 году проскакивают такие вещи, к которым PENDRAGON пришли лишь в начале 90-х. К слову, в том же 1985 году у этих "коллег по цеху" вышел дебютник, но получился он не очень убедительным, а далее были попытки заигрывания с коммерческим радиоформатом, которые тоже не увенчались успехом. Надо будет ознакомиться с двумя первыми альбомами IQ, к слову, не знал, что эта группа существует уже так долго.

 

WETTON/MANZANERA "One World" (1987)

 

Видимо, переиздали-таки этот материал на компакт-диске, ибо в оригинале альбом названия не имел, плюс добавилась ещё одна композиция.

Я, правда, на CD его не видел ещё нигде. Пожалуй, это был последний всплеск вдохновения у Джона Уэттона (надеюсь, представлять не надо?), ибо начиная с 90-х он стал грешить самокопированиием, да и вообще слушается его позднее творчество как-то тускло (пить надо меньше!). А вместе с гитаристом ROXY MUSIC Филом Манзанерой ему удалось наваять весьма симпатичный альбомчег в духе наиболее попсовых творений ВИА ASIA. Материал на нём представлен весьма хитовый, и странно, что этот диск был недостаточно раскручен - в принципе, любую композицию в конце 80-х можно было бы спокойно ставить в радиоротацию. Кстати, почему-то столь же бесславная участь постигла ещё один мощный поп-роковый релиз: вышедший в том же 1987 году сольник Роджера Ходжсона "Hai, Hai". И тот, и другой альбом входят в число моих любимых, при этом их даже на цыдэ далеко не сразу переиздали. Этот диск у меня имеется на фирменной кассете (раритет!), а "Hai, Hai" я в своё время обыскался на компакте, ибо он был "тоталли аут оф принт", пока A&M его не штампанули в ремастированном виде. Зато известный тут большинству юзеров Тимофей заимел-таки мегараритет - в комке Пурпурного Легиона разжился первым изданием. :D

 

2008-02-04 16:39:23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NO NAME „The Secret Garden“ (1995)

Много ли вы знаете групп из Люксембурга? А ведь и там есть своя рок-сцена, в том числе и неопроговая.

 

Команда NO NAME (а вышеуказанный альбом - третий в её дискографии) отличилась не только страной происхождения, но и тем, что некоторые композиции исполняет на летцебургском языке (один из трёх государственных языков этой карликовой страны).

Материал же трудно назвать чересчур оригинальным - «драматический» неопрог, лежащий где-то посередине между классическими GENESIS и PENDRAGON, но в некоторых фрагментах присутствует даже некоторое влияние FOCUS (ещё бы, Бенелюкс, как-никак). Поскольку я являюсь поклонником именно этой ветви неопрога, музыка мне понравилась. В достаточной степени эпичная и помпезная, зачастую с синкопированными ритмами, длинные эпики на 12 с лишним минут перемешиваются короткими трёхминутными зарисовками а-ля генезисовские „Harold The Barrel“ или „I Know What I Like“, что придаёт альбому динамичности.

Надо отметить, что в некоторых фрагментах я услышал явные цитаты из GENESIS и SUPERTRAMP.

Недостатком альбома можно назвать качество записи, в частности, плохо прописанные гитары, в остальном - весьма достойно. Вокал особо оригинальным не назовёшь, но всё лучше, чем у IQ или JADIS.

7/10

 

PAGAN’S MIND „God’s Equation“ (2007)

 

Если кто-то думает, что эта норвежская формация играет паган-метал, то сильно ошибается. Мда... Вот так ведь и можно вскоре прийти к выводу, что в прогметале слушать практически нечего, и всё однотипно, аж скулы сводит. Довольно-таки посредственная работа, где заметно заимствование штампов жанра от таких более талантливых его представителей, как QUEENSRŸCHE, DREAM THEATER, STAR ONE и FATES WARNING. В частности, вокалист заметно косит под Джеффа Тейта, однако отличается от него довольно-таки типичной для норвежцев визгливостью.

Обращает на себя внимание кавер на „Hello, Spaceboy“ Дэвида Боуи, но это, в конце концов, всего лишь-навсего кавер... disgust.gif Под конец становится уже просто утомительно - и в этом сущность большинства прогметаллических релизов: пафоса много, а «изюминки» нет. Увы. Разве что за некоторое количество действительно интересных идей, да за короткую инструментальную интерлюдию „Farewell“ - 4/10.

 

THE END „Elementary“ (2007)

 

Стиль группы определить однозначно совершенно не представляется возможным. В творчестве этих канадцев намешана куча всего: от прогметала и дума до металкора, альтернативы, дэткора и ещё хрен знает чего. Композиции довольно разнообразны и не похожи друг на друга, почти все выдержаны в разной манере. Скриминг и ню-металлический шаут чередуются с весьма разноплановым чистым вокалом, а мощное гитарное рубилово - с «чистыми» соло-проходами. Ломаные модерн-трэшевые ритмы сменяются тягучими медленными, почти до похоронного темпа, композициями, отдельно напоминающими заглавную вещь „Black Sabbath“ понятно какой группы („The Moth And I“). Во вступлении к „A Fell Wind“ нагнетается тягучая и гнетущая атмосфера, идеально подошедшая бы к какому-нибудь фильму ужасов - эта психоделическая композиция мне понравилась больше всех.

А заканчивается альбом бонус-треком „And Always“, совершенно нетипичной для группы (если тут вообще уместно говорить о типичности), практически брит-поповой балладой.

 

Довольно любопытная работа, хотя не совсем моё.

n/a

 

2008-02-07 11:57:55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, всем здравствуйте! :rolleyes:

 

Во-вторых, по теме - все утро слушал (и сейчас слушаю) второй альбом американских христианских трэшеров BELIEVER "Sanity Obscure" от 1990-го года.

 

Первый альбом группы я пока, к сожалению, не слышал, третий - гораздо сложнее и замысловатее, а этот - считаю лучшим в дискографии. Даже и не знаю, какие еще можно дифирамбы пропеть... :wub: Весьма бодро, достаточно - насколько это возможно - мелодично и смело (виолончель и женский оперный вокал в симбиозе с трэшем - это да!).

 

2008-02-11 13:56:30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ARENA "Contagion" (2003)

ARENA "Contagious" (2003 EP)

ARENA "Contagium" (2004 EP)

 

С приходом вокалиста Роба Соудена, обладающего более "металлическим" тембром, стиль британской неопроговой формации ARENA немного утяжелился и стал ближе к прогметалу, нежели к промарилльоновскому неопрогу. Особенно утяжеление заметно в начале альбома "Contagion", даже по сравнению с "Immortal?" звучание - явно более жёсткое, не говоря уже про альбомы 90-х. Потом, правда, всё входит в более привычное неопроговое русло.

Любопытно, что оба мини-альбома слушаются интереснее, чем полноформатник с похожим названием. На каждом из них присутствует несколько новых композиций и по одному необычному ремиксу альбомных вещей. На "Contagious" этот ремикс получился неожиданно электронно-танцевальным, а на "Contagium" даже с какими-то элементами регги.

В общем, если вы ещё не знакомы с творчеством ARENA, можете смело начинать знакомство именно с этих мини-форматников.

Но всё же не зря лидер команды Клайв Нолан заявляет, что музыку он пишет, не поддаваясь сиюминутному настроению, а тщательно просчитывая. И вот эта "выверенность" бросается, что называется, в уши. В этом - коренное отличие ARENA от другой команды с участием всё того же Нолана - PENDRAGON. Маловато души.

 

2008-02-11 15:57:44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал у АРЕНЫ всего один релиз (да и тот концертный). Играет - все вроде здорово, нравится... выключаешь - и словно не было ничего. Нет, надо все-таки на досуге будет переслушать более подробно.

 

2008-02-11 16:10:37

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SUPERTRAMP "Brother Where You Bound" (1985)

 

 

 

Первый альбом SUPERTRAMP после ухода Роджера Ходжсона получился совершенно неубедительным, несмотря даже на гостевое присутствие самого маэстро Дэвида Гилмора. С одной стороны, не слишком креативное заигрывание с электропопом ("Cannonball"), с другой - попытки играть помпезный прогрессив-рок (заглавная композиция), с третьей - более типичные для группы, но совершенно блёклые вещи (все остальные). И лишь одну песню хотелось бы отметить особо - "Better Days", она, кажется, ещё в каком-то фильме звучит. В принципе, в том же духе, что и "Better Days" выдержаны последующие альбомы Дэвиса и Ко., выходившие затем с интервалом примерно в 10 лет. В них вернулся тот дух, который присутствовал на пике карьеры команды - с 1974 по 1980 гг., а вот альбом 1985 года оказался шагом в сторону, причём не совсем в нужную. Надо сказать, что дебютный сольник "ушельца" Ходжсона был тоже далёк от шедевральности, но супертрэмповского в нём было несравнимо больше - а это ведь при том, что именно с подачи Ходжсона в музыке группы в 80-е начали появляться не свойственные ей элементы. Да, ещё меня ждал дикий облом - заглавная вещь то ли скачалась не полностью, то ли была уже на сайте представлена в урезанном виде, вообще-то её продолжительность - около 20 минут. diatel.gif

 

2008-02-11 17:34:24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PRETTY MAIDS "Planet Panic" 2002

 

Весьма неоднозначная работа датских металлеров - по крайней мере, я частенько встречал в сети упоминание об этом альбоме, как о совершенно провальном. Вероятно, не последнюю роль в формировании такого вот мнения сыграл модерновый для "Служанок" звук и своеобразные "модные" фишечки... за исключением этого (да и это - лично мне помехой не стало), все остальное на прежнем уровне - традиционный мелодик-хэви-метал с фирменным вокалом Аткинса и неплохими мелодиями. Мне альбом нравится.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Collective Soul - s/t (1995)

Честно говоря, давно ищу первые два альбома этого коллектива, как то давно были они у меня на бабинах. Данный ЦД нарыл, а вот дебютник чет пока ни где не попадался. Почему-то их стиль окрестили post-grunge, по мне так слегка приальтернативленый melodic rock вполне самобытный без штампов, с приятным вокалом, яркие, запоминающиеся мелодии. Редкий экспонат в этом стиле, за который зацепилась мои уши. Помница, от дебютника впечатление осталось более интересное. На последующих работах, парни решили поэксперементировать, помрачнели, отошли от первоначального саунда, и чет дальше мне не покатили. Хотя надо переслушать, мож щас и покатят.

 

Jimmy Page - "Outrider" (1988)

Ну, здесь можно особо не комментировать, мастерство не пропьешь. Добротный hard rock с блюзовым уклоном, первые три вещи особо не впечатляют, служат своебразным разгоном, и тут The Only One напоминает "не стареют душой ветераны" и Hummingbird подтвеждает это, ну и куда же дется от неподражаемой, пейджевской гитары от которой на Emerald Eyes и Prison Blues башку сносит. Вокальные партии Майлза, Фалоу и Планта, тож на высоте.

 

Tom Petty & Heartbreakers - "The Last DJ" (2002)

Вполне интересная смесь rhythm-and-blues и soft rock'а, по американски мелодично, но на любителя. Сказывается влияние контракта с "Warner brothers", на 20 млн.$, который надо отрабатывать, а творческий потенциал на исходе. Все как-то стандартно, прилизано. Больше прветствую творчество этого коллектива до середины 80-х.

 

2008-02-12 03:19:30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря, давно ищу первые два альбома этого коллектива

 

У меня они есть, кажется, на болванках. Ничего выдающегося, имхо. Серая и бесцветная музыка.

 

2008-02-12 09:41:53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BATHORY "Blood On Ice" 1996

 

Думаю, ни эта группа, ни этот альбом в особенных комментариях не нуждаются. "Blood On Ice" - мощный, атмосферный и эпический viking metal (без приставки black), с красивейшими величественными мелодиями и концептуальной лирикой про дюже мстительного северного юношу. Недаром Куортон, мир его праху, выдерживал сей альбом столько времени - если мне не изменяет память, "Кровь на льду" был написан задолго до 96-го... Немного истории: в свое время - году этак в 94-м - мне продали кассету с "Twilight Of The Gods" под видом "медленного BLIND GUARDIAN и MANOWAR". Сравнение меня заинтриговало... :rolleyes:

 

 

 

Простите меня, други, нечем мне вас удивить - слушаю я совершенно обычную музыку, никаких изысков и экспериментов... :(

 

MOTORHEAD "1916" 1991

Мой любимый альбом знаменитого на весь мир ВИА, но если вы спросите меня, почему именно он - я не найдусь, что вам на это ответить. Так исторически сложилось. По крайней мере, мое знакомство с этой группой началось именно с "1916" - с оригинальной обложки: "ого! А дайте мне вон ту кассету!"... Послушал и удивился - как же это так, как же может быть все настолько просто - и настолько классно?! Что тут есть? Да все то же самое - все то, за что мы любим (или не любим) МОТОРов: безудержный драйв, позитивнейший форсированный рок-н-ролл и хриплый, но невероятно харизматичный вокал Лемми... Извините, у меня эмоции. :embarrest:

 

2008-02-12 23:29:56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я тогда продолжу безобразить... :cheesy:

 

BLACKMORE'S NIGHT "Shadows Of The Moon" 1997

И еще один диск, плавающий в ушате общественных мнений-помоев: мол, сошедший с ума Блэкмор забил на хард-рок, нашел безголосую красотку Кендис, записал не пойми чего, все это гадость, мерзоть и пакость и т.д. Позволю себе не согласиться - субъективно, но все-таки. В том самом 97-м для меня, алчно пожирающего всякий трэш и замогильный дум вперемешку с героическим пауэром, эта музыка стала своего рода откровением - во-первых, на тот момент я не слышал Олдфилда и не слышал Мура (а именно их мне приводили в пример оппоненты в качестве качественного современного - не аутентичного - фолк-рока), во-вторых - такая трактовка околосредневекового фольклора мне вообще не встречалась: чтобы много-много акустики, чуть-чуть электро, помпезные и все-таки наивные аранжировки, нежный голосок некая воздушная сказочность...

Помимо сугубо личных ощущений, связанных с данным цд, скажу, что это пусть попсовая, но все-таки качественная и приятная работа. :rolleyes:

 

2008-02-13 01:39:08

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Ничего выдающегося, имхо. Серая и бесцветная музыка.

Конечно, особых шедевров нет, но мелодичные сволочи. На этом альбоме, такие яркие и выразительные мелодии. Собсна, они в голову то и засели.

 

2008-02-13 09:25:46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAGNAROK "Domgeorn" 1999

 

Историю обретения этого диска я уже описал в топике под названием "Позитив", поэтому здесь речь именно о музыке - как раз сижу слушаю... Итак, эта английская группа существует аж с 1988 года, но первое свое демо они выпустили лишь в 95-м (не путать с норвежской с одноименным названием, но исполняющей достаточно суровый блэк). Здесь, на "Domgeorn" - достаточно разнообразный folk pagan death/black metal. РАГНАРЁК почему-то мало известна отечественному слушателю, хотя их первый альбом "To Mend The Oaken Heart" делали наши пираты, и он частенько попадался в отстойниках на старой Горбушке.

Альбом внушителен - его продолжительность более семидесяти минут! Похоже на все сразу - и не похоже ни на что (хотя есть некоторые отсылки к безумным кельтам WAYLANDER). Здесь есть все, чего только вашей душеньке угодно - и мракобесный каркающий скриминг а ля "злобный карлик", и прекрасная акустика - всевозможные флейты, волынки, гитары, и чистоголосые хоры и декламации, и интересные спецэффекты (скачут и ржут лошади, звенит сталь, а композиция "To Walhalle" - вообще как маленькая постановка: плеск весел, высадка на берег, короткая яростная битва, удар! - все постепенно стихает, звуки отдаляются, и лишь бьется сердце, выталкивая из раны кровь - на меня это произвело очень сильное впечатление...), и эпизодический женский вокал, и распевные баллады... Достаточно сырое звучание лишь добавляет аутентичности фольклорным партиям.

На закуску - не указанный в трэк-листе кавер на MANOWAR'Овскую "Heart Of Steel". Вообще, все это я мог бы не писать, задействовав лиш одно слово, максимально характеризующее этот альбом - атмосфера.

 

Не знаю, слушает ли здесь кто-нибудь подобную музыку, но... вот как-то так. :rolleyes:

 

2008-02-13 21:57:28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурно оргазмирую от прослушивания это песни:

 

http://anksu.imeem.com/music/A7ApzDNj/eisr...ein_eichensarg/

 

2008-02-14 01:25:49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пандора, мэм, ну вы хоть скромненько опишите, окромя оргазма, что-нить про песенку! :rolleyes:

 

Я с этой группой знаком весьма поверхностно и, понимая, что они те еще стебальщики, никак не могу воспринять их серьезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Who - "The Who Sell Out" (1967)

Очень неоднозначный альбом, полный винигред стилей, в основе лежит психоделический rhythm-and-blues замиксованный с acid rock'ом с элементами jazz rock'а, давольно разносторонний материал от успокаивающих, мелодичных, акустических фрагментов до взрывной кислотной гитары и джазрвых вставок. Как вспоминал Крис Стемп:

 

"Мы открыли для себя "кислоту". В тот момент нам казалось, что мы открыли тайну вселенной. Как ни странно, ЛСД как нельзя лучше сочетался с тем, чем мы занимались, потому что из-за него все казалось как бы ниспосланным свыше. Все, к чему мы шли - в музыкальном смысле и в общественном - ЛСД претворил в жизнь все наши принципы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PANZER

Тут сложно описать словами - надо слушать песню;) Сочетание музыки и вокала, мелодия, переход вступления в основную часть песни, интонация - словом, все в ней доводит меня до мозгового оргазма))))) Это надо слышать) Слушайте)

 

2008-02-14 09:09:37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал концертник THE WHO 1984 года, у них там настолько осовременное на тот момент звучание, что я даже не сразу их признал...

 

2008-02-14 13:33:49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERGEANT "Sergeant" 1984

Слушаю первый раз, и ничего особенно толкового сказать не могу - неплохой швейцарский мелодичный хард из далеких 80-х. Неплохой - но не более. Бумбумкающая бочка, клавиши - то как в заправском кабаке, то романтично-лиричные, стандартный вокал. Я не силен в харде, но мне кажется, что все это я слышал неоднократно... по крайней мере, ненавязчивым фоном - приятственно.

 

Второй альбом ждет своего часа.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наблюдатель:

 

Давно собираюсь посмотреть полноценное концертное видео The Who - это должно быть что-то феерическое (видел лишь весьма небольшие фрагменты). Не можешь ли рекомендовать?

Посоветовать контретно видео The Who не могу. Но если наткнешся на видео "Who - Music, Love & Flowers?" Mountereux (1967), то обязательно ознакомся. У меня этот четырехсполовиной часовой фильм на 2-х видеокассетах, с ужасным звуком и дерьмомым изображением, но главное содержание.

Фильм об участии The Who в рок-фестивале прошедшем в Монтерее в июне 1967 г. Также, там принимали участие Animals, Garfunkel, Canned Heat, обе группы Дженис Джоплин (Big Brother и The Holding Company), Steve Miller Band, The Byrds, Jefferson Airplane, Ravi Shankar, Buffalo Springfield, Grateful Dead, Scott McKenzie, Jimi Hendrix Experience и The Mamas and Papas. Выступление Ху в корне отличалось от всех остальных исполнителей и прошло под девизом "Скажи наркотикам: ВСЕГДА" в знак протеста против ареста Джаггера и Ричадса, чье дело, связанное с наркотиками слушалось, в дни проведение фестиваля, в Сан-Франциском суде (из за чего роллинги не поучавствовали в фестивале), сборы с концерта и презентации в Америке ЕР "A quick one while he's away", Ху передали им на судебные издержки и освобождение под залог. Помимо своих башкуразрывающих хитов, исполенно еще пару коверов роллингов. Это был первый визит Daltrey/Townshend&co в Америку, после чего их долго туда не пускали. Вообще очень интересное и содержательное видео, очень хорошо передана атмосфера 60-х.

 

P.S. Мож откроем темку MusicVideo, иль ченить типа того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мож откроем темку MusicVideo, иль ченить типа того?

Я думаю, что, если у тебя достаточно материала на развёрнутый отзыв, то можно смело его постить отдельным топиком в раздел Connection Reviews.

А фестиваль-то по своему составу был куда жирнее Вудстока, о котором столько разговоров, да и прошёл он на два года раньше. Интересно, что он почему-то не настолько овеян легендами.

Правда, к большинству из перечисленных участников я отношусь довольно прохладно, а уж STEVE MILLER BAND вообще, по-моему, какое-то малоинтересное убожество. Но на то они, в принципе, и американцы - у них культовыми являются группы, чьи заслуги мне вообще малопонятны: EAGLES, REM, BANGLES...

 

Сейчас вот прослушиваю некогда весьма популярный проект под названием JAMIROQUAI с альбомами:

"Emergency On Planet Earth" (1993)

"The Return Of The Space Cowboy" (1994)

"Travelling Without Moving" (1996)

"Synkronized" (1999)

и "Funk Oddysey" (2001).

 

Начинала эта английская группа с достаточно "аутентичного" фанка, я бы даже сказал, эйсид-джаз-фанка, не слишком-то коммерческого жанра на тот момент. Тем не менее, дебютник 1993 года занял первое место в британских чартах, а песни из него встали в постоянную ротацию на MTV.

Уже начиная со второго альбома пошёл явный уклон в сторону диско, но, например, на "Travelling Without Moving" порой посреди танцевальной "развлекаловки" проскальзывают совершенно неожиданные элементы психоделии и даже авангардной электроники. Правда дальнейшие работы группы подобных отступлений уже не содержат.

Характерная деталь лидера группы - вокалиста-мулата Джея Кея - причудливые головные уборы, начиная от шапок-ушанок и заканчивая диковинными конструкциями из перьев.

 

2008-02-15 11:49:45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×