Jump to content
Connection Point
Sign in to follow this  
ixtiandr

Thrash metal

Recommended Posts

HELGRIND "Fallen Prophet" EP 2007

 

Туповатый и однообразный английский трэшак

 

Что есть такое "английский трэшак"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Thrash metal из Англии.

 

Ахуенный ответ, спасибо :pray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не за что. каков вопрос - таков ответ. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не за что. каков вопрос - таков ответ. :-)

 

 

Вопрос был совершенно нормальный. Мы знаем, чем отличается немецкий трешак от американского. Но вот понятие "английский трешак" для меня лично новость. Если отличие только в стране - то и нехуй тогда такие термины употреБЛЯТЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие, блядь, термины?

Трэш из Англии - английский трэш.

 

Если бы речь шла о национальных особенностях, я бы написал "в английском ключе".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие, блядь, термины?

Трэш из Англии - английский трэш.

 

Если бы речь шла о национальных особенностях, я бы написал "в английском ключе".

 

 

Леш, че ты кипятишься-то? :alive: Вот когда говорят, допустим, немецкий павер или там хэви или же американский дэт - супротив дэту швецкому, то тут более-менее ясно, о чем идет речь. Тем более что скандавские, к примеру, команды могу вполне нарезать флоридский дэсняк и т.д. А "английский" трэш - это то же самое что итальянский или французский трэш - т.е. ни о чем. В таких случаях подразумевается какая-то школа - или же что-то свое, оригинальное. Как итальянский какой-нить симпхо-павер. Я не докапываюсь к словам, просто ты сам так напесал :) Вот если бы ты написал, что группа из Англии и она нарезает трешак аля Слеер (или кто там) - тут вопросов нету. Кстати, как видишь, вопреки твоему заявлению, что, мол, всем похуй, че ты слушаешь - если на твои посты отвечают, значит не похуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если не копаться в деталях, то трэш можно грубо поделить на американский и немецкий, но если рассматривать детально, то можно в общем выделить тритий тип, назовем его "европейский". Если возвращаться в 80-е, когда этот стиль вычленился в самостоятельный, то ведь были Celtic Frost, Artillery, Coroner, Onslaught, пионеры трэша Venom, музыку которых сложно отнести к американской или немецкой школе, с другой стороны объединять их в общую группу тоже не совсем уместно, так как их музыка друг от друга отличаются не меньше, чем от американского или немецкого трэша. Если брать во внимание ранние творение Venom'а, в частности "Welcome To Hell", а на дворе был 81-й год, а язвенники, убивцы и метловцы еще учились в школе, то можно сказать, что весь американский трэш родом из Туманного Альбиона, так как сподвигли их на подвиги Моторы, Присты, Мейдэны, и те же Веномовцы. Но школа все же американская, так как свое развитие и становление она получила именно в Америке, а Британия до конца 80-х собсна на трэшевый рынок ни чего достойного не выкинула.

 

Вообще, увидев заголовок темы, подумал, что кто-то решил покопаться в прошлом, потому как сегодня скорей всего, из здесь присутствующих, ни кто в трэш по уши не завернут, но у каждого наверно был в жизни период когда интерес к этому направлению был весьма серьезен. А оказалось, всего навсего, вынесенный оффтоп в виде небольшого разборнячка по поводу терминологии.

 

Трэш наверно такой стиль, где все предельно ясно, и вопросам та собсна возникнуть не из чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Европейский тип я бы выделил исключительно по принципам территориальности и "все остальное, что не первые два". Очень уж разную музыку все они играли. Британцы так вообще - от американо-ориентированого Xentrix до мало на что похожих Sabbat. По Англии вообще интересно - там же вроде бы, несмотря на наличие хороших групп, трэш не был особо популярен по сравнению с континентальной Европой? Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По Англии вообще интересно - там же вроде бы, несмотря на наличие хороших групп, трэш не был особо популярен по сравнению с континентальной Европой? Или я ошибаюсь?

 

Имхо именно так. Не везде люой стиль приживается. Вот я щас силюсь вспомнить блэкстеров (акромя Крэдлов, да и то ранних) из Англии - и чета не могу никого вспомнить известных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я щас силюсь вспомнить блэкстеров (акромя Крэдлов, да и то ранних) из Англии - и чета не могу никого вспомнить известных.

Ну, я думаю, что это достаточно объяснимо. В Англии ведь в основном все музыкальные направления основывались на ритм-н-блюзе и рок-н-ролле, либо на ИХ фолке. А основа для блэка скандинавского толка - в тамошних фолк-традициях: я где-то читал, что блэковый скриминг уходит корнями в северное горловое пение, а гитарный шреддинг - в игру на тамошних национальных инструментах. Спорно, конечно, но тем не менее...

 

А вот почему так с трэшем получилось, понятия не имею. Ведь для трэша основа основ - это ранний BLACK SABBATH. Казалось бы, ему сам бог велел появиться именно в Англии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По Англии вообще интересно - там же вроде бы, несмотря на наличие хороших групп, трэш не был особо популярен по сравнению с континентальной Европой? Или я ошибаюсь?
Не ошибаешься. И количество трэшевых групп оставляет желать лучшего, их можно по пальцам пересчитать. Для Британии, которая являлась родиной большинства стилей и законодателем мод в роке-музыке, это вообще нонсенс.

С этого то весь сыр бор и начался, с "английского трэшака", которого как такового нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо именно так. Не везде люой стиль приживается. Вот я щас силюсь вспомнить блэкстеров (акромя Крэдлов, да и то ранних) из Англии - и чета не могу никого вспомнить известных.
Вот опять же, вернемся к Venom, ранние их творчество это трэш, сырой недоделанный, но все же трэш, но их соотечественники эту фишку не подхватили, зато за океаном это дело пошло на ура. Если брать более позднее их творчество, то налицо зачатки блэка, но опять таки земляки проигнорировали, а континентальная Европа и скандинавы в т.ч. это дело подхватили. Британцы консерваторы, дэт тоже им пришлось перенять из за океана, и видимо после нескольких промахов, решили всех накрыть по максимуму, сразу грайндкором :)

 

Ну, я думаю, что это достаточно объяснимо. В Англии ведь в основном все музыкальные направления основывались на ритм-н-блюзе и рок-н-ролле, либо на ИХ фолке.
Ну не совсем, а как же панк, пост-панк, таже волна, которые нахуй перечеркнули все стереотипы. Видимо собака в другом порыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не совсем, а как же панк, пост-панк, таже волна, которые нахуй перечеркнули все стереотипы.

Ну а панк (во всяком случае, английский, немецкий и прочий европейский) - это тоже рок-н-ролл, просто до предела упрощённый и полностью порвавший с ритм-н-блюзовым прошлым. А то, что потом развилось из него (всякие там минимал-электро, пост-панк и прочее) - это уже отдельная история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, упомянутый мной уже Саббат, я воспринимаю как прото-блэк. Понятно, что отцы стиля это совершенно другие команды, и прото-блэком вроде бы принято называть несколько иное. Но Саббат пышет именно блэкушной злобой, а уж насколько там ядовит вокал Валькира... При этом не могу сказать, что сам я большой фанат группы.

 

Про Англию - в развитие идеи консервативности - ведь неспроста же ВБ считают в Европе и Штатах консервативной страной, и причем уже давно. Возможно то, что происходило на музыкальном фронте в прошлом веке, весь этот прорыв - Битлы и Роллинги, позже - хард-рок, позже - панк и хэви и прочее... Возможно пар к концу 80-х был уже выпущен и Англию вернулась к консервативности?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот опять же, вернемся к Venom, ранние их творчество это трэш, сырой недоделанный, но все же трэш, но их соотечественники эту фишку не подхватили, зато за океаном это дело пошло на ура. Если брать более позднее их творчество, то налицо зачатки блэка, но опять таки земляки проигнорировали, а континентальная Европа и скандинавы в т.ч. это дело подхватили. Британцы консерваторы, дэт тоже им пришлось перенять из за океана, и видимо после нескольких промахов, решили всех накрыть по максимуму, сразу грайндкором :)

 

 

Веном как раз были первыми блекстерами, хотя их музыка не имеет практически ничего общего с тем, что мы привыкли называть блеком.

 

Вообще "географические исследования" тяжелой музыки очень интересны. Почему-то в континентальной Европе (не считая Скандинавию) метал хорошо развился только в Германии. Всякие там Франции, Италии, Испании и прочие Швейцарии - да, но у них известных команд очень мало по сравнению с немцами. Или вот взять Польшу. Страна поставляет отличные дэтовые коллективы, но более почти нигде не выделяется. У финнов и норвегов проблематично с прогом. И так далее.

 

Про Англию - в развитие идеи консервативности - ведь неспроста же ВБ считают в Европе и Штатах консервативной страной, и причем уже давно. Возможно то, что происходило на музыкальном фронте в прошлом веке, весь этот прорыв - Битлы и Роллинги, позже - хард-рок, позже - панк и хэви и прочее... Возможно пар к концу 80-х был уже выпущен и Англию вернулась к консервативности?...

 

Саш, ну а как же арт-рок, прогрессив? Дум?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс! Про дум забыл, да...

Арт и прогрессив - это то, что я к прочему отнес. Я имел ввиду, что Англия в качестве поставщика как музыкальных жанров, так и исполнителей стала хиреть к концу 80-х... Это не значит, что все сошло на нет, просто массовость потока очень и очень сильно уменьшилась.

Но вот дум я как-то не учел, да. Впрочем по нему я как раз не спец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, какая интересная тема.

Трэшак в Англии был и есть, но он, сука, какой-то странный.

Во-первых, почти весь экспериментально-проговый или с блэкушным оттенком.

Второе - Британия явно не смогла его понял и принять. Причины? Не знаю даже, самому давно любопытно узнать их.

3. Обожаю Sabbat, Cerebral Fix и Re-Animator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так речь, шла о "британской школе", а не британских группах.

Про Sabbat уже говорили, не совсем это треш, Cerebral Fix - это ближе к дэту, а Re-Animator, скажем мягко, далеко не первый эшелон, и в развитие стиля ни чего не привнесли. По сему, Британия в трэше остается под вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драсте. Саббат то как раз самый трушный трэшак и есть (хы, когда это Валькир рычал-то?). Церебрал ближе к кроссоверу, если на то пошло.

Ну а РеАниматор продолжили тему Напалма и прочих фанк-трэшевых бэндов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Драсте. Саббат то как раз самый трушный трэшак и есть (хы, когда это Валькир рычал-то?). Церебрал ближе к кроссоверу, если на то пошло.

Ну а РеАниматор продолжили тему Напалма и прочих фанк-трэшевых бэндов.

У Напалма два альбома и абослютно разные, какой из них фанковый, если дебютник - откровенный трэш/хардкоровый замес, а Зиро Ту Блэк псевдомелодичный провал на грани хэви и трэша, где нет ни одной мелодии. Какую из этих тем продолжил Ре-Аниматор, попытки скрестить трэш с фанком у них присутствовали, но какая связь с Напалмом?

За Серебрал Фикс говорить не буду, слышал у них только Тауэр оф Спрайт и Бастадс, даже не знаю было ли у них что-то еще, но отсылов к дэту в них больше чем достаточно, для кроссовера слишком скоростные они, я бы их сравнил с Бульдозером, которых тоже причислили к трэшу, а они промышляли на границе трэша и дэта. Саббат... Да пусть даже все указанные группы это британский трэш. Но разве наличие нескольких групп выпустивших по два, максимум три альбома, которые, и близко не достигнув высот представителей американской и немецкой школы, пропали без вести, позволяют нам говорить о "британской школе"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй Напалм чисто трэш-фанк =) Так же как и самые известные релизы Реаниматора.

Мне, кста, и первый и второй Напалмы вкатили. Хотя честно признаюсь, что первый намного круче, но слушать я как раз начал группу с "Зиро", поэтому не могу его не любить.

Мдя, Бульдозер и Церебрал относить к дэзу нельзя. Ну нету там даже попытки гроульничать, хоть римт-секция и тягучая.

Гы, кроссовер слишком скоростной? А каким он дожен был? Это ж не сладжкор или стонер.

О британской школе трэша чуть подробнее отпишусь, когда вспомню названия второлиговских коллектив. Но всех их объединяет одно - нестандартный подход и техничность, аж до занудства.

Примерно как и канадский легион. Особые отличия - играть каждый новый альбом на свой манер. Исключение разве что Razor, которые долбят в одном стиле вот уж сколько лет (альбом "Кастом Киллинг" не беру в счет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мдя, Бульдозер и Церебрал относить к дэзу нельзя. Ну нету там даже попытки гроульничать, хоть римт-секция и тягучая.
А я их и не причисляю к дэту, это трэш, но приграничный с дэтом, и эталоном жанра их ни как нельзя назвать.

 

Гы, кроссовер слишком скоростной? А каким он дожен был? Это ж не сладжкор или стонер.
Вот на тему, что понимать под кроссовером, интересно порассуждать, с точки зрения терминологии, кроссовер - это синтез, слияние, сочетание разных стилей, но под такую формулировку можно заделать кого угодно.

Если за классику жанра брать чистый замес трэша с хардкором типа D.R.I. или Nuclear Assault, то да, скорость здесь уместна, и порой запильно спидовая, но я предпочитаю называть это замесом трэша с харкором, а кроссевер это нечто иное и более самобытное типа Prong, Pro-Pain, Suicidal Tendencies, и здесь тоже присутствуют быстрые темпы, но совсем не такие как у первых...

 

Примерно как и канадский легион. Особые отличия - играть каждый новый альбом на свой манер.
Ну отличительных особенностей можно нарыть где угодно, а по содержанию музыки, канацкий легион - все таже "американская школа" только со своеобразной техникой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот на тему, что понимать под кроссовером, интересно порассуждать, с точки зрения терминологии, кроссовер - это синтез, слияние, сочетание разных стилей, но под такую формулировку можно заделать кого угодно.

Если за классику жанра брать чистый замес трэша с хардкором типа D.R.I. или Nuclear Assault, то да, скорость здесь уместна, и порой запильно спидовая, но я предпочитаю называть это замесом трэша с харкором, а кроссевер это нечто иное и более самобытное типа Prong, Pro-Pain, Suicidal Tendencies, и здесь тоже присутствуют быстрые темпы, но совсем не такие как у первых...

Не-не, я именно о классике, скоростном трэшаке-кроssовере. ПроПэйны, Пронги и филиппинцы это уже смесь трэша с америкэн хардкором (П-П и П), и фанко-хк (СТ).

По мне, так кроссовер чуть позже перерос в Америке... в грайнд (вспомним хотя бы Repulsion) :rabinovich:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПроПэйны, Пронги и филиппинцы это уже смесь трэша с америкэн хардкором (П-П и П)
И с определенной щипоткой альтернативы, это и придает самобытности.

 

, и фанко-хк (СТ).
Ну здесь все не так однозначно, есть у них и откровенно панковские работы, особенно в ранний период, есть и фанк-металл, поздний период, а кроссоверная середина у них тоже не обошлась без панковских игредиентов. То есть помимо трэша и хардкора, для полноценного кроссовера, имхо должна быть еще третья составляющая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×