Перейти к содержанию
Connection Point
Авторизация  
Seeteufel

Проблемы большого города

Рекомендуемые сообщения

Леш, чтоб разобраться с тупыми цифрами, давай плясать от противного. На твой взгляд, что можно приобрести в Москве по цене приведенной в таблице по Москве? И насколько объективен среднегодовой доход семьи?

Если брать по регионам, то в моем городе на указанную сумму можно взять 2-х комнатную квартиру в нормальном состоянии в среднем районе. Здесь то как раз вопросов нет, цифра приблизительно отражает среднюю стоимость недвижимости. У меня вопрос к среднегодовому доходу на семью. Даже если указан официально задекларированный доход (который составляет, думаю, около 40-50% от реального), как его можно просчитать на семью, я бы понял на душу населения, но на семью :dontknow:

Чтобы плясать от противного - я и задал вопрос о "средней стоимости недвижимости". По какому принципу ее высчитывали? Что это за квартира, сколько комнат, какой район? Щас посмотрел - средняя стоимость 1 кв. м в Москве - 3500 евро. Следовательно, в статье имеется в виду площадь в 87 квадратов. У меня, в нормальной двушке - т.е. теоретически рассчитаной на семью из 3 человек (мама, папа, ребенок) площадь заметно меньше. Повторяю: откуда эти цифры? Если же имеется в виду стоимость меньшей площади, допустим, в 60 квадратов, то бралась не средняя стоимость, а цена за 1 кв. м в более-менее нормальном районе, где уже не 3500 евро, а заметно выше. Также непонятно, первичный имеется в виду рынок или вторичный, а если первичный - то на какой стадии? Разница между нулевым циклом и построенным домом весьма существенна. Ну а самый перл - подсчет некоего дохода семьи без учета расходов "на жизнь". Как вы себе это представляете? Далее - очень многие приобретающие сегодня квартиру берут кредит. То есть в конечном итоге заплаченная сумма будет совсем иной, ибо если и есть те, кто может зараз выложить 300 штук евро за хату - те давно уже себе всё купили. Далее. 11 615 евро в год - доход семьи. Тупо считаем - видимо, имеется в виду доход муж+жена - менее 20 тыщ рублей в месяц на каждого из них. Для тех, кто имеет в планах купить хату - смешные цифры, менее 500 евро на нос, тут прожить бы, а не о квартире думать. Тем же, кто живет на такие деньги, и в голову не придет такое слово "недвижимость". При этом не забываем о том, что в нашей дорогой стране людям приходится подрабатывать, часть з/п один хрен остаются серыми или черными - кто это всё считал хотя бы примерно? И еще: я канешна не спец, но вот мне не верится, что уровень доходов в США настолько выше, чем в Швеции (35 тыщ в год против 28). Да, там налоги пиздец, но все равно - сомнительно. Да и получается, что после выплаты налогов средний американец имеет в месяц 3 штуки евро. Ой ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы плясать от противного - я и задал вопрос о "средней стоимости недвижимости". По какому принципу ее высчитывали? Что это за квартира, сколько комнат, какой район? Щас посмотрел - средняя стоимость 1 кв. м в Москве - 3500 евро. Следовательно, в статье имеется в виду площадь в 87 квадратов. У меня, в нормальной двушке - т.е. теоретически рассчитаной на семью из 3 человек (мама, папа, ребенок) площадь заметно меньше. Повторяю: откуда эти цифры? Если же имеется в виду стоимость меньшей площади, допустим, в 60 квадратов, то бралась не средняя стоимость, а цена за 1 кв. м в более-менее нормальном районе, где уже не 3500 евро, а заметно выше. Также непонятно, первичный имеется в виду рынок или вторичный, а если первичный - то на какой стадии? Разница между нулевым циклом и построенным домом весьма существенна. Ну а самый перл - подсчет некоего дохода семьи без учета расходов "на жизнь". Как вы себе это представляете? Далее - очень многие приобретающие сегодня квартиру берут кредит. То есть в конечном итоге заплаченная сумма будет совсем иной, ибо если и есть те, кто может зараз выложить 300 штук евро за хату - те давно уже себе всё купили. Далее. 11 615 евро в год - доход семьи. Тупо считаем - видимо, имеется в виду доход муж+жена - менее 20 тыщ рублей в месяц на каждого из них. Для тех, кто имеет в планах купить хату - смешные цифры, менее 500 евро на нос, тут прожить бы, а не о квартире думать. Тем же, кто живет на такие деньги, и в голову не придет такое слово "недвижимость". При этом не забываем о том, что в нашей дорогой стране людям приходится подрабатывать, часть з/п один хрен остаются серыми или черными - кто это всё считал хотя бы примерно? И еще: я канешна не спец, но вот мне не верится, что уровень доходов в США настолько выше, чем в Швеции (35 тыщ в год против 28). Да, там налоги пиздец, но все равно - сомнительно. Да и получается, что после выплаты налогов средний американец имеет в месяц 3 штуки евро. Ой ли?

 

:agree: Ап чом и речь. Эксперты, блять! :wall:

Изменено пользователем Haska
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОХУИТЕЛЬНО! :pray: :pray: :pray:

Чтобы иметь машину, нужно работать на 3 работах, так они заботятся об окружающей среде, поднимая налоги и цены на тачки и все что с ними связано

Cделайте у нас так же! :rupor: :weep: :help:

Список погибших граждан Дании за последние 100 лет наверо. Самая большая графа - Афганистан и Ирак, есть и в Косово пара человек.

Не надо лезть, куда не надо. :moral: На хуя датчанам Ирак или Афган? :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cделайте у нас так же! :rupor: :weep: :help:

 

А башкой сначала подумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А башкой сначала подумать?

Предлагаешь работать за тачку на 5 работах?! Отлично! :agree: :up: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаешь работать за тачку на 5 работах?! Отлично! :agree: :up: :)

 

Прежде чем захлебываться своей ненавистью к автовладельцам, предлагаю подумать, что случится с общественным транспортом, если на него пересядут хотя бы 40% водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прежде чем захлебываться своей ненавистью к автовладельцам, предлагаю подумать, что случится с общественным транспортом, если на него пересядут хотя бы 40% водителей.

Настанет столь ожидаемый коллапс. :)

Есть шанс, что автовладельцы не выдержат тягот общественного транспорта и сами отомрут за недадобностью. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прежде чем захлебываться своей ненавистью к автовладельцам, предлагаю подумать, что случится с общественным транспортом, если на него пересядут хотя бы 40% водителей.

А нехуй в Москву всем подряд ехать. :abuse: Чемодан-вокзал-Мухосранск, бля. :away: Рассея-матушка велика, седьмая часть суши как-никак, но процентов 15-20 населения живёт и работает в столице (если ещё и область считать). Нехуй без надобности гонять на мошынах в булочную и т.п., если есть возможность доехать на метро или даже дойти пешком. До хуя же ездит по улицам народу "просто так". Нехуй ездить на коптящих керосинках без катализаторов и на бодяженном бензине. Нехуй гонять на них как попало, устраивая пробки и аварии. Нехуй всем стремиться купить себе рыдван побольше да помощнее, чиста для статуса. Тогда и места всем хватит как в общественном транспорте, так и на дорогах, и здоровее будем. :moral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прежде чем захлебываться своей ненавистью к автовладельцам, предлагаю подумать, что случится с общественным транспортом, если на него пересядут хотя бы 40% водителей.

Артем прав. Проблема-то не в машинах, а в перенаселенности Москвы. В строительстве невъебенных жилых башен на каждом пустыре, поощряющем к дальнейшему перенаселению. Когда ж это все лопнет-то наконец..

 

(внезапно осеняется ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ МЫСЛЬЮ,) Хотя.. если переплавить все гаторы с таункарами на троллейбусы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про нехуй в Москву ехать - а ты, Черт, сам в каком поколении москвич? Насчет "ездить просто так". Я вот иногда езжу просто так, вечерами и по выходным. Нравится мне. Хочешь запретить? Про побольше и помощнее - мой случай. Ибо нет никакого желания ездить на неудобной пластиковой коробочке. Про бензин - утопия.

И еще один момент. Большинство частного автотранспорта Москвы - жигули, новые и старые, а также кредитные помойные иномарки.

Да, и еще. Про налоги, пошлины и проч. Машины в России-матушки и без того стоят безумных денег из-за грабительских пошлин (Навигатор ТАМ = 50 000 долларов, Навигатор ЗДЕСЬ = 110 000 долларов). Транспортный налог - убийственный. Я плачу 100 000 рублей в год за три, далеко не новые авто. Бензин стоит отнюдь не копейки. Плюс, еще море "денежных" моментов.

Повторюсь: если пересадить хотя бы половину водителей (запретить ездить в булочную и "просто так", керосинки и "статусные" авто) на троллейбусы и метро, Москва встанет. В первый же день. Намертво. Как тебе и не снилось.

 

Ах да, и не забываем про жителей удаленных районов. Как добираться на работу тем, кто живет в Новокосино, Митино, Куркино, Жулебино, ближайшем Подмосковье? Ехать на машине до ближайшего метро и дальше - в подземку. А паркинги кто построит? Тысяч эдак на 20 машиномест возле каждой конечной станции метрополитена? Химчане и подольские тебе не нравятся? А где им дома работать? Дохуя вакансий?

 

В общем, бред сивой кобылы. Мне в столице тоже многое, что не нравится. Но "не пущать" и "запретить" - это верный путь к глобальному идиотизму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем прав. Проблема-то не в машинах, а в перенаселенности Москвы. В строительстве невъебенных жилых башен на каждом пустыре, поощряющем к дальнейшему перенаселению. Когда ж это все лопнет-то наконец..

Артем если и прав, то самое большее - наполовину. Уебанское мышление водителей никто не отменял. Это хуйня, что тебе некуда ставить машину - тебе похуй, главное, что ТЫ ХОЧЕШЬ МАШИНУ. Тебя же никто не заставляет ее покупать.

 

Если у меня нет денег, я буду их зарабатывать, а не пиздить и не отнимать у прохожих по подворотням. И если мне негде жить, то я не стану никого выкидывать из его жилья и заселяться туда самому. Но у водил все по-другому: если им негде припарковаться, они паркуются где хотят, если они не могу проехать из-за пробки - они хуярят по тротуарам. Это в голове, прежде всего.

 

Машины в России-матушки и без того стоят безумных денег из-за грабительских пошлин (Навигатор ТАМ = 50 000 долларов, Навигатор ЗДЕСЬ = 110 000 долларов). Транспортный налог - убийственный. Я плачу 100 000 рублей в год за три, далеко не новые авто. Бензин стоит отнюдь не копейки. Плюс, еще море "денежных" моментов.

Ну, ты же сам видишь, что никакие это не безумные деньги. Народ тачки как покупал, так и покупает. Если тянет - значит, все в порядке, есть возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем если и прав, то самое большее - наполовину. Уебанское мышление водителей никто не отменял. Это хуйня, что тебе некуда ставить машину - тебе похуй, главное, что ТЫ ХОЧЕШЬ МАШИНУ. Тебя же никто не заставляет ее покупать.

Камрад. Еще раз ::

Проблема-то не в машинах, а в перенаселенности Москвы. В строительстве невъебенных жилых башен на каждом пустыре, поощряющем к дальнейшему перенаселению.

И еще раз ::

Повторюсь: если пересадить хотя бы половину водителей (запретить ездить в булочную и "просто так", керосинки и "статусные" авто) на троллейбусы и метро, Москва встанет. В первый же день. Намертво. Как тебе и не снилось.

Это, к сожалению, медицинский фактъ.

 

Москва-то, кстати, может, и не встанет, НО! Транспорта общественного в часы пик уже сейчас не хватает. И если в него ломанется еще половина водителей - это блять тот еще Рагнарёк начнется. Страшно подумать. :alive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты же сам видишь, что никакие это не безумные деньги. Народ тачки как покупал, так и покупает. Если тянет - значит, все в порядке, есть возможности.

 

Были бы возможности, никто бы не ездил на Жигулях и германояпоностарье. :hi:

 

Это хуйня, что тебе некуда ставить машину - тебе похуй, главное, что ТЫ ХОЧЕШЬ МАШИНУ.

 

У меня есть три места в паркинге. :dontknow: НО.

Как быть тем, кто живет в домах, где НЕТ подземных стоянок, как НЕТ их и в ближайшей округе? Пилить 20 минут на автобусе до гаража? :pray: И еще момент. Ты знаешь, сколько стоит машиноместо в современном паркинге (которых в Москве практически НЕТ, опять-таки)? А я знаю :bow: До 100 000 долларов. Подсказать, сколько стоит среднестатистический НОВЫЙ городской автомобиль? Ровно в 4 раза меньше. У тебя есть еще вопросы на предмет парковок, мой дарагой камрад? :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что Москва перенаселена, я знаю и с этим не спорю. Но. Потенциальные водители тоже об этом знают, так? Так. Но машины они все-таки покупали и покупают, невзирая на перенаселенность и превращаясь из потенциальных в реальных водителей. Так? Снова так.

 

Насчет "Москва встанет" - будет меньше личного автотранспорта, можно будет пускать на линии больше общественного: дороги станут свободнее. По габаритам автобус - это две-три машины, но в машинах сидят по два-три-пять человек, тогда как в автобусе - с полтину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
превращаясь из потенциальных в реальных водителей. Так? Снова так.

 

А где и на чем им ездить? :wall:

 

Насчет "Москва встанет" - будет меньше личного автотранспорта, можно будет пускать на линии больше общественного: дороги станут свободнее

 

Без комментариев. Утопист-идеалист.

 

P.S. Про экологию совсем забыли, да? Или автобусы с маршрутками у нас стали пездетц как экологичны? :pray: Я бы в первую очередь убрал с дорог "Икарусы" эти ебучие. Едешь за ними как в дымовой завесе. Черным-черно. Постядер, блять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. У меня есть три места в паркинге. :dontknow: НО.

2. Как быть тем, кто живет в домах, где НЕТ подземных стоянок, как НЕТ их и в ближайшей округе? Пилить 20 минут на автобусе до гаража? :pray: И еще момент. Ты знаешь, сколько стоит машиноместо в современном паркинге (которых в Москве практически НЕТ, опять-таки)? А я знаю :bow: До 100 000 долларов. Подсказать, сколько стоит среднестатистический НОВЫЙ городской автомобиль? Ровно в 4 раза меньше. У тебя есть еще вопросы на предмет парковок, мой дарагой камрад? :agree:

1. Таким, как ты, респект и уважуха.

2. Все очень просто - НЕ покупать машину. Как ты сам верно написал, машина - дорогое удовольствие. А если ты* не тянешь все компоненты типа сервиса и парковки - нехуя играть в дорогие игрушки. Адекватность нужна. Адекватность.

 

 

* все "ты" в тексте не относятся к кому-либо конкретно, есличо. :umnik:

 

1. А где и на чем им ездить? :wall:

 

2. Без комментариев. Утопист-идеалист.

 

3. P.S. Про экологию совсем забыли, да? Или автобусы с маршрутками у нас стали пездетц как экологичны? :pray: Я бы в первую очередь убрал с дорог "Икарусы" эти ебучие. Едешь за ними как в дымовой завесе. Черным-черно. Постядер, блять.

1. Пардон, а я-то как езжу?.. :dontknow: Странный вопрос. Очень странный.

 

2. Возможно, я цифры и теории не просчитывал.

 

3. А че, остальные пепелацы очень экологичны?.. :shock: Мне приходится часто ходить вдоль дороги, и автобусов явно меньше, чем ниибических зловонных джыпов. :disgust: :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Все очень просто - НЕ покупать машину. Как ты сам верно написал, машина - дорогое удовольствие. А если ты* не тянешь все компоненты типа сервиса и парковки - нехуя играть в дорогие игрушки. Адекватность нужна. Адекватность.

 

М-дя? Хорошо. Берем реальный пример. Люди живут в Куркино. Машины нет. Метро нет. Один-единственный автобус на весь район (это реально так). В АШАН - пешком? На работу (скажем, до Рябиновой улицы, где у меня офис - ближайшая станция метро в 30 минут езды на автобусе, если нет пробок) - как? И так далее.

 

P.S. Я понимаю, почему мы ТАК живем. Потому что в Думе и Правительстве сидят такие же Панцеры и Чертяки, мыслящие. блять, ГЛОБАЛЬНО. И похуй им на частности, да и на людей вообще.

 

1. Пардон, а я-то как езжу?.. :dontknow: Странный вопрос. Очень странный.

 

Ага, я понял. Если мне хуево, пусть будет хуево всем.

 

2. Возможно, я цифры и теории не просчитывал.

 

А вот как просчитаешь, так и поговорим.

 

3. А че, остальные пепелацы очень экологичны?.. :shock: Мне приходится часто ходить вдоль дороги, и автобусов явно меньше, чем ниибических зловонных джыпов. :disgust: :dontknow:

 

Привет тебе, дарагой теоретик, от практика. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Я понимаю, почему мы ТАК живем. Потому что в Думе и Правительстве сидят такие же Панцеры и Чертяки, мыслящие. блять, ГЛОБАЛЬНО. И похуй им на частности, да и на людей вообще.

Дык, я тоже понимаю, почему мы так живем. Потому что в Думе и Правительстве сидят такие вот Лесные Некробиологи, которым похую на граждан, они заинтересованы, чтобы ИМ было прежде всего удобно и комфортно, а на остальных им похуй совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет "Москва встанет" - будет меньше личного автотранспорта, можно будет пускать на линии больше общественного: дороги станут свободнее. По габаритам автобус - это две-три машины, но в машинах сидят по два-три-пять человек, тогда как в автобусе - с полтину.

А что мешает его пускать больше уже сейчас? Когда уже не хватает?

То-есть, вот так вот сегодня машины запретим, а завтра по улицам забегают веселые жолтые афтобусы и звонкие трамвайчики, и будет всем благодать и счастье? Хуй там, смешно слышать. Раз транспорта больше не пускают - значит, кому-то оно невыгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык, я тоже понимаю, почему мы так живем. Потому что в Думе и Правительстве сидят такие вот Лесные Некробиологи, которым похую на граждан, они заинтересованы, чтобы ИМ было прежде всего удобно и комфортно, а на остальных им похуй совершенно.

 

Я не зря выделил заглавными буквами слово "глобально". Ты в своих измышлениях (Чертяка - аналогично) не учитываешь частности в-о-о-б-щ-е. Бесконечно теоретизируя, но не зная реального положения дел в-о-о-б-щ-е. Такие дела, камрад. И еще. Мне хочется, чтоб большей части москвичей было хорошо. Судя по твоим постингам, тебе хочется, чтоб всем было хуево. Некая полярность убеждений вырисовывается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. М-дя? Хорошо. Берем реальный пример. Люди живут в Куркино. Машины нет. Метро нет. Один-единственный автобус на весь район (это реально так). В АШАН - пешком? На работу (скажем, до Рябиновой улицы, где у меня офис - ближайшая станция метро в 30 минут езды на автобусе, если нет пробок) - как? И так далее.

 

2. Ага, я понял. Если мне хуево, пусть будет хуево всем.

 

3. Привет тебе, дарагой теоретик, от практика. :hi:

1. Ну, вот люди у нас в редакции из Королёва ездят сюда, и ничего. Или там работают - мои бывшие родственники, например. На АШАНе свет клином не сошелся - наверняка есть другие магазины.

 

2. Почему хуево? Хуево мне только тогда, когда из-за какого-нибудь раскорячившегося "поклонника личного автотранспорта", у которого или заглох драндулет, или он не сумел доказать крутизну другому авто-сексуалисту, и они мощно засосались, автобус часок-другой стоит в пробке... :dontknow: Вот тогда да, хуево. Другое дело, что общественный транспорт тоже надо развивать обязательно - претензий к нему предостаточно. Ну, впрочем, как и ко всему на этом свете...

 

3. Тут не понял, причем практика и теория. Вонь от автомашин не меньше, чем от общественного транспорта - это я тебе тоже как практик говорю, ежедневно совершающий променад вдоль зловонной Березовой аллеи.

 

А что мешает его пускать больше уже сейчас? Когда уже не хватает?

Пардон, а КУДА его пускать-то?! Улицы и так забиты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не зря выделил заглавными буквами слово "глобально". Ты в своих измышлениях (Чертяка - аналогично) не учитываешь частности в-о-о-б-щ-е. Бесконечно теоретизируя, но не зная реального положения дел в-о-о-б-щ-е. Такие дела, камрад. И еще. Мне хочется, чтоб большей части москвичей было хорошо. Судя по твоим постингам, тебе хочется, чтоб всем было хуево. Некая полярность убеждений вырисовывается :)

Че-то как-то я не совсем понял телегу про "бесконечные теоретизации"... и про частности. И зачем же мне так беспардонно приписывать то, что я не говорил - про "пусть всем будет хуево"? То, что ты себе измыслил - твое дело, но я-то тут причем? Я, наоборот, хочу, чтобы воздух был чистым, например.

 

Почему-то ты ничего не говоришь про такие частности, как право пешеходов ходить по тротуарам - это их ЗАКОННАЯ, ИЗНАЧАЛЬНАЯ зона (это ты удобно обошел стороной). Или это настолько незначительная частность, что не стоит твоего внимания? Однако, практически в каждом дворе на тротуарах стоят... пам-пам-пам! - автомобили. Места нету? Ну, так а почему в этом виноваты пешеходы? Конкретно я в чем виноват, что не могу обойти НА ТРОТУАРЕ грязную уёбищную коробку? Или это автомобилисты, а вовсе не я, исповедуют принцип "раз мне хуево - то и вам пусть будет хуево!", а?

 

Пункт А. Власти целиком и полностью безумны - тут никто не спорит. Но... Пункт Б - Москва не рассчитана на такое количество автомобилей (ни по эргономичности дорог, ни по площади стоянок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не зря еще упомянул про некие траблы в мышлении: автомобилисты почему-то всерьез уверены, что парковки должны быть ВЕЗДЕ, куда бы они ни приехали, и в любом количстве - ну, как же, они ведь на машине, хули! Им похуй, что этот дом строился 100 лет назад, что вокруг сложился свой ландашфт или что вокруг него тоже здания... хуйня, парковка быть обязана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пардон, а КУДА его пускать-то?! Улицы и так забиты!

Туда же - на улицы. Общественный транспорт - мизерная часть траффика. Если его увеличить количественно - большой беды не будет. Один хуй - в пробках стоять.

Москва не рассчитана на такое количество автомобилей (ни по эргономичности дорог, ни по площади стоянок).

Человек вообще не рассчитан на то, чтобы жить вот в таком вот::

post-20-1242649276.jpg

, это для шмелей и пчел жилье. Ты не о том ругаешься, камрад. Дело - обратно повторюсь - в перенаселенности, это не человеческие условия уже. Автомобили - это, та-скать, логично вытекающее. И ничего ты с этим не поделаешь, пока с причиной не разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вонь от автомашин не меньше, чем от общественного транспорта - это я тебе тоже как практик говорю, ежедневно совершающий променад вдоль зловонной Березовой аллеи

 

Новый Кайенн менее экологичен, чем старый Икарус? Ты думаешь, что говоришь-то? :)

 

Почему-то ты ничего не говоришь про такие частности, как право пешеходов ходить по тротуарам - это их ЗАКОННАЯ, ИЗНАЧАЛЬНАЯ зона (это ты удобно обошел стороной). Или это настолько незначительная частность, что не стоит твоего внимания? Однако, практически в каждом дворе на тротуарах стоят... пам-пам-пам! - автомобили. Места нету? Ну, так а почему в этом виноваты пешеходы? Конкретно я в чем виноват, что не могу обойти НА ТРОТУАРЕ грязную уёбищную коробку? Или это автомобилисты, а вовсе не я, исповедуют принцип "раз мне хуево - то и вам пусть будет хуево!", а?

 

Ага. Наверное, я виноват в том, что большинство НОВЫХ домов в Москве строятся БЕЗ паркингов? 25-этажные пенисы, смотрящие в небо, с 1000 квартир и двориком, где уместится, дай Бог, с десяток детских колясок.

 

автомобилисты почему-то всерьез уверены, что парковки должны быть ВЕЗДЕ, куда бы они ни приехали,

 

У жилых домов - они быть ОБЯЗАНЫ. Если дому 100 лет, то его сносить надо к ебеням, если это не историческая ценность.

 

P.S. Классический диалог слепого с глухим. М-дя.

 

Дело - обратно повторюсь - в перенаселенности, это не человеческие условия уже. Автомобили - это, та-скать, логично вытекающее. И ничего ты с этим не поделаешь, пока с причиной не разберешься.

 

+1. Но вопрос перенаселенности в условиях Москвы решить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×