Перейти к содержанию
Connection Point
Авторизация  
ixtiandr

GENESIS

Рекомендуемые сообщения

После школы занимались только музыкой. Но они все происходили из знатных аристократических родов, отчасти их содержали родители, что-то они себе зарабатывали игрой на детских утренниках и в кабаках, ну а потом в них вложились манагеры на свой страх и риск.

Ну щас будет :) Мол, так и должно быть, белые сэры и всё такое.

 

Кстати, про проеб полчти в поллимона ты меня удивил. Нихуя себе, сказал я себе. И кады ж они его отбили? В 80-х только?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, про проеб полчти в поллимона ты меня удивил. Нихуя себе, сказал я себе. И кады ж они его отбили? В 80-х только?

Точно уже не помню, но, кажется, в плюс они вышли только с альбомом 1978 года (хотя не исключено, что и в 1976, учитывая ещё и продажи "Ягнёнка"), а после выпуска "Duke" уже имели суперзвёздный статус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про проеб полчти в поллимона ты меня удивил. Нихуя себе, сказал я себе. И кады ж они его отбили? В 80-х только?

 

Решил создать отдельный топик, ибо тема довольно интересная, а в топике про организацию концертов это как-то не совсем уместно.

 

Так вот, я действительно сам маленько охуел, когда об этом узнал, а прочитал я об этом в буклете второй части "Архивов". Дело в том, что 400.000 фунтов для 1975 года - сумма просто невзъебенная. Билет на концерты тех же GENESIS стоил в то время порядка 2,50 фунта. Я вот так попробовал подумать: а куда эта прорва денех ушла? Да, тогдашние шоу были красочными, театрализованными, но отнюдь не дорогими. Сделать костюмы - это, всё-таки, не вложиться в супер-пупер-светошоу, которое было, например, в турне "Invisible Touch". Опять же, проёб с продажами первого альбома можно забыть, так как он вышел на другом лейбле (к слову, это DECCA, специализировавшаяся в то время преимущественно на классической музыке), а значит, я - не я, и лошадь не моя.

 

Однако, был довольно интересный момент, который заключался в том, что, как сами GENESIS, так и их манагеры шли порой на весьма рискованные авантюры. Так, впервые группа поехала в США в 1972 году, "Foxtrot" ещё не вышел. Конечно, "Trespass" и "Nursery Cryme" привлекали определённый интерес, однако в основном это был интерес музыкальных критиков, но не зрителей. Примерно так же в наше время происходит с группой MOSTLY AUTUMN. Аудиторию GENESIS тех лет можно было сравнить с теми, кто ходит на мероприятия в клубах "Проект О.Г.И." или "Билингва" в наше время. Они не были интересны ни хиппи, ни массовой для того времени хард-рок-аудитории. И, тем не менее, Стрэттон-Смит сотоварищи и Charisma рискнули организовать американские гастроли. Другой авантюрой стало уже позже исполнение "Ягнёнка" в Америке полностью, причём альбом к тому моменту был издан только в Англии. То есть, в США это шоу смотрела аудитория, которая до того не слышала ни одной ноты из нового двойника. Так что, возможно, при таких неебических рисках сумма долга не так уж и удивительна. Тем более, как все мы знаем, впоследствии это окупилось сторицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лех, тем не менее. Даже американские гастроли полностью за свой счет не стоят таких денег. Тем более по тем ценам. Думаю, что если ты сейчас вздумаешь организовать гастроли в США моей любимой группы Ссаные Репейники, то ты при любом раскладе не потратишь почти полмиллиона фунтов (сегодня примерно 675 тысяч длолларов).Я уже молчу о том, откуда взялись такие деньги в то время для молодой и практически неизвестной группы у той же Каризма. Сомнительно, что в то время по миру бегали абрамовичи, ломая себе голову, куда бы выбросить поллимона фунтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, всё-таки речь идёт о периоде продолжительностью в 6 лет. 6 лет тогда и 6 лет сейчас - это для музыкальной индустрии обратно пропорционально тому, что характерно для технического прогресса. То бишь, иными словами, музыка в начале 70-х развивалась настолько стремительно, что ничего предсказать заранее было нельзя. Сумма - да, действительно, внушаить © и, честно говоря, не совсем укладывается у меня в голове. Опять-таки: в то время отсутствовали клипы, ротация на MTV, мощный пиар. Так что, даже с учётом вышеописанного, очень трудно понять, куда можно было ухнуть такую неебическую прорву денех, а потом её не окупить продажей дисков. Ну, ещё одно обстоятельство в связи с этим не могу не упомянуть: GENESIS тогда почти не выпускали синглов, их можно пересчитать буквально по пальцам. За период с 1971 по 1974 год было только две песни, не вошедших в номерные альбомы, причём обе были написаны ещё при участии Филлипса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну относительно не выпускали-то... Я так наизусть дискографию не знаю, поэтому просто глянул в вики:

 

2/1968 The Silent Sun/That’s Me

05/1968 A Winter’s Tale/One-Eyed Hound

06/1969 Where the Sour Turns to Sweet/In Hiding

05/1971 The Knife, Pt. 1/The Knife, Pt. 2

05/1972 Happy the Man/Seven Stones

1973 Watcher of the Skies/Willow Farm (US)

02/1974 I Know What I Like (In Your Wardrobe)/Twilight Alehouse

11/1974 Counting Out Time/Riding the Scree

04/1975 The Carpet Crawlers/Evil Jam (=The Waiting Room live)

1975 The Lamb Lies Down on Broadway/Counting Out Time (US)

 

 

Согласно той же вики, только Ай ноу вот ай лайк имел какой-то успех, заняв в британских чартах 21-е место, остальные из этого периода вообще туда не попали. А вот с лонгплеями ситуация была не такой уж и плохой:

 

Nursery Cryme 39 (UK), Foxtrot 12 (UK), 45 (DE), Selling England... 3 (!) (UK), Lamb... 10 (UK). По-моему, не такие уж и плохие результаты, учитывая какие монстры в то время были на сцене, всякие там цеппелины с дипперплами, последние альбомы Битлз, да и Роллингов никто не отменял. Не знаю только, насколько эти данные верны, я не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так мало синглов-то. В сравнении с теми же DP (про LZ не знаю, так как не интересовался) - практически ничто. Всё верно, это и есть все синглы гейбриэловского периода. А насчёт мест в чартах сразу же возникает вопрос: по какому критерию они выставлялись? Это продажа дисков или оценка критиков, скажем, NME?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так мало синглов-то. В сравнении с теми же DP (про LZ не знаю, так как не интересовался) - практически ничто. Всё верно, это и есть все синглы гейбриэловского периода. А насчёт мест в чартах сразу же возникает вопрос: по какому критерию они выставлялись? Это продажа дисков или оценка критиков, скажем, NME?

Лех, что за критерий - понятия не имею, надо вики поюзать, что там и к чему. По поводу тех же ЛЗ - вот данные по их синглам:

 

1969 "Good Times Bad Times"

"Whole Lotta Love"

1970 "Living Loving Maid (She's Just a Woman)"

"Immigrant Song"

1971 "Black Dog"

1972 "Rock and Roll"

1973 "Over the Hills and Far Away"

"D'yer Mak'er"

"The Ocean"

1975 "Trampled Underfoot"

 

Большая разница?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большая разница?

Мда, действительно... :cranky: Видимо, ЛЗ были тоже из категории групп, игнорировавших синглы, что неправильно с точки зрения западного музыкального рынка, зато очень правильно с точки зрения слушателей (особенно из нашей страны), которым приходится парицца в поисках внеальбомных песен. Зато у DEEP PURPLE, JETHRO TULL, QUEEN и многих других синглов было чуть более, чем до хуя, при том, что аудитория-то у них была и без синглов явно намного шырше, чем у GENESIS тогдашних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот, я действительно сам маленько охуел, когда об этом узнал, а прочитал я об этом в буклете второй части "Архивов".

Лёх, ну а там-то, в буклете, эта тема не раскрывается? Я вот лично, тоже не понимаю, куда можно было вбухать такую действительно огромную кучу бабла... :hanged:

Видимо, ЛЗ были тоже из категории групп, игнорировавших синглы

Насколько я знаю, ЛЗ (наряду с, кажется, The Who, не помню точно) как-раз были одними из зачинщиков эдакого "демарша" против синглов. Многие из перечисленных выше синглов были выпущены против желания группы. Та же фишка была и с флойдами - в Великобритании в период с 1969 до 1979-го не вышло ни одного сингла, хотя, полувтихаря они издавались в континентальной европе, США и Америке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёх, ну а там-то, в буклете, эта тема не раскрывается?

Не-а. Кстати, точно не помню уже, возможно, про это упоминалось всё-таки не во второй, а в первой части. Там про это вспомнили походя в связи с историей о том, как группа в 80-м году уже в статусе суперзвёзд приехала выступать на свою любимую площадку в Эйлсбери, и фэны, прям как во времена советского дефицита с "выбрасыванием" ширпотреба, дежурили сутки напролёт, чтобы успеть купить билет на шоу. Потом, наконец, билеты-таки начали продавать, объявление о чём было встречено радостным "Уррррааааа!!!". :ride: :froster: Также по матюгальнику объявили о возможности одновременно приобрести билеты на DEF LEPPARD, которые должны были выступить на следующий день, и это было встречено столь же дружным смехом, так как никому в то время не известные DEF LEPPARD, понятное дело, никому в хуй не упирались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×