Перейти к содержанию
Connection Point
Авторизация  
Seeteufel

Now Playing - 2013

Рекомендуемые сообщения

Ну что, дорогие друзья. Надеюсь, что и в этом году вы будете слушать музыку, получать удовольствие от прослушанного и делиться впечатлениями от прослушанного. Пожалуй, тогда положу начало:

 

DEMON "Unbroken" (2012)

 

Я вообще ценю англичан DEMON за тот их период, когда они играли нечто на стыке АОРа и прогрессив-рока. Но большинству они нравятся за период НВОБХМ, в становлении которого они приняли участие. Очень долго группа молчала. Но вот теперь выстрелила - и как! Очень красиво выстрелила. Да, это не "Heart Of Our Time". Это другая ипостась. Прекрасный хард-рок, который, кажется, смеётся надо всеми, кто пытается что-либо подобное исполнить. Мне просто хотелось плясать на улице под звуки всех песен подряд. Браво ветеранам.

 

8,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opium Warlord "We Meditate Under the Pussy in the Sky" (2012). Очередной, 125-й по счету проект окончательно скихнувшегося лидера ныне почивших в бозе Reverend Bizarre. Старт дается "многообещающий": жужжащий, атональный, шумный инструментал. Потом - единственный трэк с вокалом. И вокал этот - отнюдь не чистый. А блэковое карканье на фоне кингкримсоновских гитар. Ну и три инструментала разной степени "дроуновости" и "думовости". В итоге, впечатление от альбома - как от кусочков так и не изданных, причем откровенно неудачных песен. 1/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Threshold "March of Progress" (2012). Вот никогда не думал, что напишу это про прог-металлический альбом. Однако мне понравилось. Очень приятная, красивая, мелодичная музыка с отличным вокалом. Никаких хитов, по отдельности песни просто не воспринимаются, зато целиком альбом слушается с огромным удовольствием. Главное: ничего заумного, сложные структуры подаются в "разжеванном" виде :) По сути, "March of Progress" вообще не воспринимается как прог, скорее, просто как современный мелодичный и в меру жесткий металл. 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thunderkraft "Totenhanz" (2012). Люди из Munruthel. Заявлен индустриальный дэт. На деле - что-то совсем невнятное, русскоязычное (или на украинском?), с неумело поюще-оруще-ревущим вокалом в духе пейгана и RAC. Есть и электроника, ага. Но после третьей песни стало невыносимо скучно. Таких проектов уже было море, и еще один - совсем лишний... 2/10

 

Nokturnal Forest "To Embrace the Nocturnal Hymns" (2010). Сирийское (!) зло. Много тремоло, каркающий скриминг, немного клавиш, плюс кавер на классический трэк Mutiilation. Ложится на уши ровно, приятным таким саваном. Старый добрый блэк, совершенно обыкновенный, но такой... честный. Еще бы ему не быть честным, в Сирии-то :gygy: 7/10

 

Lifeless Desire "Manic Depressive Psychosis EP" (2012). А это уже Иран. Всхлипы-вопли, это вроде как эмбиент. Потом - кусок яростного такого "депрессива", и снова некий саундтрэк к пыткам и неудавшемуся суициду. И бац, "депрессив", по-новой. Вполне атмосферно, но как-то плохо структурировано. 6,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hamid M.A. "Drifting Dream Into Nought EP" (2006). Ага! Не только в России и на Украине существуют блэковые проекты имени самого себя! Вот и парень из иранской Emerna забацал "именную" группу. Один трэк. Инструментальный, что, сцуко, характерно. 18-минутный. И это первоклассный "депрессив". Разве что без вокала. Хотя он здесь и не нужен - так, разве что, в качестве необязательного дополнения. Примитивно, однообразно, атмосферно, _правильно_. Звук приличный, да и сыграно - в рамках жанра - очень даже хорошо. С удовольствием прогнал сей трэк по второму разу. Ну вкусно же. :dinner: Тем, кто не понимает и не ценит, лучше обойти стороной. 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переслушиваю вот Burzum - 1993 - Det Som Engang Var. Вот некоторые вещи к блэку имеют такое...посредственное отношение. Не блэк, в общем, почти ни разу, разве что вокал выдает представителя жанра. Но вот музыкально в целом трек, например, "Lost Wisdom" как охарактеризовать? В некоторых инструментальных частях оного нет ни тремоло, ни дисторшированного звука... А вообще альбом нравится, да, против собственных ощущений переть не могу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEMON "Unbroken" (2012)

 

Я вообще ценю англичан DEMON за тот их период, когда они играли нечто на стыке АОРа и прогрессив-рока. Но большинству они нравятся за период НВОБХМ, в становлении которого они приняли участие. Очень долго группа молчала. Но вот теперь выстрелила - и как! Очень красиво выстрелила. Да, это не "Heart Of Our Time". Это другая ипостась. Прекрасный хард-рок, который, кажется, смеётся надо всеми, кто пытается что-либо подобное исполнить. Мне просто хотелось плясать на улице под звуки всех песен подряд. Браво ветеранам.

 

8,5/10

 

А проговый период у них был уныл. Самый смак наступил после, когда они стали фигачить стадионную харду - вот тогда, по моему мнению, группа как раз нашла себя и, благо, больше в эксперименты не ударялась. Альбом надо послушать - верю, что он хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веришь Чорту или веришь в Демона? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Веришь Чорту или веришь в Демона? :)

Скорее в Демона. В существовании Чорта я всегда сомневался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD - вот написал про Чорта, и у меня начал КП тормозить. Так люди в религию и приходят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переслушиваю вот Burzum - 1993 - Det Som Engang Var. Вот некоторые вещи к блэку имеют такое...посредственное отношение. Не блэк, в общем, почти ни разу, разве что вокал выдает представителя жанра. Но вот музыкально в целом трек, например, "Lost Wisdom" как охарактеризовать? В некоторых инструментальных частях оного нет ни тремоло, ни дисторшированного звука... А вообще альбом нравится, да, против собственных ощущений переть не могу.

 

"Tomhet" - эмбиентальный инструментал, ч0.

 

После сытного пражского завтрака слушаю новый Annorkoth "The Last Days" (2013). Не в первый раз посещает мысль, что в московском регионе и ближайших областях кузницей хорошего блэка, как ни странно, стал суровый, рабоче-промышленный Подольск. Казалось бы, там должен был родиться Стас Михайлов и парни из группы "Бутырка", а вместо этого рождаются Black Shadow и Annorkoth. В последнем случае речь идет о one-man band'е, и "бэнд" этот крайне плодовит. Что, как правило, свидетельствует о творческой импотенции. Но не в этом случае (как и не в случае, например, с Frozen Ocean). "The Last Days" продолжает линию предыдущих альбомов. Совершенно стандартный атмосферик/депрессив, в котором, правда, от искомого "депрессива" - только мелодические ходы. Настроение же не имеет ничего с суицидальным - во время прослушивания рисуются холодные, заснеженные леса, словом, это, скорее, природно-созерцательный, а не человеконенавистнический блэк. И протяжные инструментальные части, где не последнюю роль играют клавиши - верный ход, прямо-таки попадание в яблочко! Подводя итог: Annorkoth не выходит за рамки стиля, не предлагает ничего нового, но "старое" обрабатывает старательно, подавая на красивой тарелочке с вкусным Vinterriket'овским гарниром. И атмосфера - высший класс. 7,5/10

 

Enochian "Stormthrone" (1997). А это играло в наушниках в самолете по дороге в Прагу. Симфо-блэк старого образца, каким он и должен быть. Тупой, быстрый и злой. То, что доктор прописал. 6,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ulver

 

Vargnatt - 1993 (Demo)

Bergtatt - Et Eeventyr I 5 Capitler - 1995

Kveldssanger - 1996

 

Где-то краем уха захватив, что это легендарные тру-норвежские блэкари, решил послушать. Еще и настроение располагало.

Первая демка неплоха - ничего необычного, но хорошо: гитары скрипят, мультяшные ведьмы бормочут.

А потом началось... Если на Bergtatt появилась героическая викинг-паганщина, то Kveldssanger - это стон норвежских рыбаков по сгнившей в трюмах вкусной сельди. Невод с которой они самоотверженно тянули на предыдушем альбоме. В общем, коль скоро я рассчитывал на блэк, а получил каких-то лебедей непрядвы - n/a. А ведь далее у них еще и электроника есть :)

Может альбомы и хороши в своем жанре, только жанр этот мне уже давно не интересен ни разу. Така печаль.

Пришлось реанимировать себя 2005-м Горефестом - и вот он как раз бодрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ульвера блацк на альбоме Наттенс Мадригал. Он мне как-то не покатил, мягко говоря. А вот Квелдсангер - это дарк-фолк чистой воды, отличная работа :)

 

 

Неккро, какой Томхет? :))) Я ж про другой альбом толкую, Дет Сом Ен Ганг Вар...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Ульвера блацк на альбоме Наттенс Мадригал. Он мне как-то не покатил, мягко говоря. А вот Квелдсангер - это дарк-фолк чистой воды, отличная работа :)

 

 

Неккро, какой Томхет? :))) Я ж про другой альбом толкую, Дет Сом Ен Ганг Вар...

 

"Наттенс Мадригал" - говнище страшное. Хотели выдать подземелья, а получилось гавно. Хотя многим нравится. Самые лучшие - два первых (включая стоны рыбаков по сельди )))) ) и электронно-трип-хоповый "Perdition City". Поздние эксперименты мне не по нраву.

 

Косто, сорри, попутал ))) Касаемо этого трэка - а кто сказал, что если блэк, то обязательно тремоло?

 

Вот сейчас слушаю Frozen Land "Nostalgy" (2012). Ни бласт-битов, ни искомого тремоло, гитарки мелодичные, клавишей и акустики на заднем плане - море и маленький океан, ну разве что вокалист старается. Прямо ссыт в уши яростью своей зимней и горем осенним. Хороший, кстати, образчик неторопливого атмо-блэка. Есть даже танцевальная танцулька, готический готорок, клубный клубняк с чистым вокалом - правда, эксперимент сей больше напоминает не какой-нибудь Ewigheim, а, скорее, немцев Absurd с их oi!-боевиками ))) 6,5/10

 

Еще слушали вчерась Whiskey Ritual "Narconomicon" (2012). Плясовой, заводной, но при этом злобный блэк-хэви-ролл, явно вдохновленный творчеством Satyricon и Darkthrone. Ну, неплохо. Не более того. 5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TROLL s/t (1989)

 

Если помните, я про эту девчачью диско-группу уже писал, и мнения насчёт этого довольно полярно разошлись. А вот и их второй альбом, на котором, пожалуй, самая их известная вещь. Можно глянуть

. Остальные песни милы, но не более того. Ну а вот то, что эти школьницы, некрасивые и обычные, умудрились когда-то встряхнуть Европу своим хитом, за это респект, конечно.

 

7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Наттенс Мадригал" - говнище страшное. Хотели выдать подземелья, а получилось гавно. Хотя многим нравится. Самые лучшие - два первых (включая стоны рыбаков по сельди )))) ) и электронно-трип-хоповый "Perdition City". Поздние эксперименты мне не по нраву.

А мне оооочень понравился албум "Shadow of the Sun". Красивейшая музыка.

 

По поводу Наттенс Мадригал. Цитата из и-вью с группой, в подготовке которого (а точнее, большую часть вопросов к которому) я принимал участие:

 

Каковы были истинные причины записи альбома «Nattens Madrigal» именно в таком стиле и с таким звуком (сырой тру-блэк альбом – прим. авт.)? Ходили слухи, что это была специально подстроенная вами «гадость» для лейбла «Century Media», правда ли это?

Хе-хе, нет, это не было преднамеренной «гадостью». В то время мы как раз начали осознавать, что блэк-метал становится чище, и что мы внесли свои пять копеек в развитие жанра нашими двумя предыдущими альбомами, пожалуй, абсолютно интуитивно. Блэк-метал к тому времени порядком изменился, появлялись все новые и новые команды, они подписывали соглашения с крупными лейблами, звук становился чистым и приглаженным. В нашей карьере мы никогда не шли на компромисс с кем бы то ни было. Проще говоря - в тот момент мы решили, что нам следует выпустить именно такой альбом. Мы пoказали миру, как, по нашему мнению, должен звучать блэк-метал, но больше он нам был не интересен. В тот момент мы были подписаны на «Century Media», и тогда многим казалось, что подобный шаг назад был просто необходим, нам надо было поставить красивую жирную точку в нашем прошлом, прежде чем начинать делать нечто радикально другое. «Nattens Madrigal» и стал той самой красивой жирной точкой.

 

 

Теперь по поводу Бурзум и трека "Lost Wisdom".

Косто, сорри, попутал ))) Касаемо этого трэка - а кто сказал, что если блэк, то обязательно тремоло?

Нет, но должен быть хотя бы соответтсвующий саунд. А здесь нет ни того, ни другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня в маршрутке слушал Наттенс Мадригал - мне понравилось :dontknow: Есть ощущение, что чего-то не доделали, да и звук для 97-го адов, но последнее обстоятельство объясняет пост Костолома.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь по поводу Бурзум и трека "Lost Wisdom".

 

Нет, но должен быть хотя бы соответтсвующий саунд. А здесь нет ни того, ни другого.

 

Жень, ну что ты как ребенок? Кто должен, кому должен, с какого перепуга? :)

 

Слушал сегодня два милых альбомца.

 

Kulde "Heart of the Northern Depression" (demo 2009). Начиналось дело в мрачном Пятигорске, а закончилось в солнечном Нью-Йорке. Хорошая банда, зуб даю. Такой... совсем лесной, обжигающе холодный блэк. Среднетемповый, с удачными и уместными вставками эмбиента. Уважаю. Душевно. 7/10

 

Svartrit "III" (2010). Все-таки на ребят из Beketh Hexehmu надо обратить пристальное внимание, посадить их под замок и ежедневно пытать, чтобы, суки,... играли БОЛЬШЕ. Это очередной их проект с очередным альбомом (в 10-м году с ходу были выпущены три диски, до этого (демо не в счет) - ничего, после - тоже). Продукт совсем не 2000-х, а середины/начала 90-х. Помните ранний Arckanum? А The Black? A Sacramentum? A Nastrond? Ну, думаю, догадываетесь, что вас здесь ждет. А ждет - злющий, но при этом достаточно мягкий и техничный блэк БЕЗ клавиш, но С акустикой, но главное, мелодика - пальчики оближешь, и двух одинаковых песен просто нет. Роскошно. Молюсь и режу вены во славу Svartrit :pray: 9/10

 

Седня в маршрутке слушал Наттенс Мадригал - мне понравилось :dontknow: Есть ощущение, что чего-то не доделали, да и звук для 97-го адов, но последнее обстоятельство объясняет пост Костолома.

 

Гавно альбом. Имхо. Патамушта: а) звук не подвальный, а искусственно хуевый, б) атмосферой даже не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grav "Dit Inget Ljus Kan Na EP" (2011). Знакомые лица. Svartrit, Beketh Hexehmu, далее везде. Начинается это как вполне стандартный мелодик-тру-блэк шведского разлива, затем появляются "анти-космические" хоралы на заднем плане, потом - полускриминг а-ля уже упомянутый выше Арканум, да и акцентированные партии бас-гитары на пару с хитро подвывернутыми барабанами - не слишком-то рядовое явление для этой музыки. Атмосфера, как водится, хороша. А сравнить особо не с чем. Что есть комплимент. 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

East 17 - Dark Light - 2012

 

Чо-то играла по радио их старая песенка, решил качнуть их дискографию, вспомнить, так сказать, юные годы (группа-то пиздатая была, много лучше своих прямых конкурентов Take That) и с удивлением увидел, что они не только на дискотеки Авторадио катаются, но еще и новый альбом отписали. Место за микрофоном прочно занял Тони Мортимер, а Брайан Харви за пиянство, прогулы и суициидальные идеи был отправлен пинком под зад. Новый альбом приятно удивил, вместо танцевалок ребята записали очень хороший поп-роковый гитарный альбом, с мелодичными (но сравнительно короткими) песнями 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с большим удовольствием послушал новейший KHORS - 2012 - Wisdom of Centuries и вот сейчас даже с ещё большим удовольствием втыкаю в Drudkh - 2012 - Eternal Turn Of The Wheel. и предпоследний Друдкх тоже был крутейший, видимо, надо втыкать в дискографию...

 

жду мнения Неккро об этих релизах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с большим удовольствием послушал новейший KHORS - 2012 - Wisdom of Centuries и вот сейчас даже с ещё большим удовольствием втыкаю в Drudkh - 2012 - Eternal Turn Of The Wheel. и предпоследний Друдкх тоже был крутейший, видимо, надо втыкать в дискографию...

 

жду мнения Неккро об этих релизах :)

 

Хорс ахуенный, вроде отчитывался, хуле там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black Shadow "Сквозь черное пламя Молоха" (2012). Лучшая, в моем понимании, отечественная блэковая команда. Ясное дело, из Подольска. Быстрый, плюющийся ядом "черный металл". Никаких открытий, никакого прога или пост-рока. Просто, четко и по делу. Трушно, но с отличным звуком и хорошей игрой. Великолепно. 9/10

 

Storhet av Morke "Grandeur of Eternal Cold" (2010). Проект экс-участника Black Shadow, известного в свое время на маздае Морбида. Играл на всем сам. Получился злобный и в меру атмосферный (преимущественно) скоростной блэк шведского образца. От раннего Marduk до Naglfar и Sacramentum. Но настроения в воздухе витают типично зимние, скорее, норвежские. Опять-таки, откровений ждать не стоит, их нет и не будет - и слава Сатане. 7/10

 

Urkaos "Urkaos" (2011). Опять эти парни из Grav, Beketh Hexehmu и т.д. Начинается праздник с ледяного эмбиентального интро - и точно так же заканчивается. А в промежутке - быстрый, техничный блэк, будто из глубин Ада, настолько злой и настолько темный. С великолепной, хочу заметить, работой барабанщика. Он же - вокалист, гитарист, басист и клавишник. Пир для ушей любителей подземного, но не примитивного блэка. 10/10

As Autumn Calls "An Autumn Departure" (2011). 11-й год? Точно, ничего никто не напутал? Потому что, кажется, это сыграли и записали в 95-м. Когда - как раз - такая музыка была популярна. Дум-дэт. По нынешним меркам - олдскульнейший. То есть, в отличие от Swallow the Sun и им подобных, не заигрывающий с блэком, обходящийся без клавиш (почти) и акустики (почти), сторонних влияний, да блин, даже чистоголосье-то здесь сложно услышать (хотя оно есть). В качестве десерта - отменный кавер на песню "Murder" Кататонии. 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Depressed Mode "... For Death" (2009). "Симфо-дэт" звучит вкусно. Как минимум, потому что птица редкая. Вдвойне интересно становится, когда, изучая состав проекта, выясняешь, что среди суровых мужиков затесалась Натали Коскинен. Проскакивает шальная мысль, что все же одним только дэтом дело не ограничится. Так и есть. После "открывашки", в ходе которой хочется отбивать музыкантам поклоны за этот сочный "смертельный металл" с плотным звуком, раскатистым гроулингом и стеной клавиш, начинается то, чего и следовало ожидать. Скорости снижаются, обнаруживается женский вокал, плюсом к нему - мужское чистоголосье, и вот уже непонятно, чего именно здесь больше - просто дума или все же дум-дэта. Ну а ближе к концу Depressed Mode вспоминают о том, с чего начинали, и выдают на-гора мелодичный фюнерал. Материал отменный, факт, однако хотелось бы больше песен в духе первой, а их здесь... только одна. 6,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reverend Bizarre "Death is Glory... Now", "Magick With Tears" (2009). Очень жаль, что одной из лучших олдскульных думовых команд современной Европы больше с нами нет. Но, может, оно и к лучшему: так и надо уходить - красиво, чтобы помнили, крестясь и падая ниц. Напоследок трое парней из Турку выпустили две компиляции, первая из которых представляет собой двухдисковый сборник неизданных песен (причем, на втором - преимущественно кавер-версии, от Pentagram до Judas Priest и Beherit), а вторая - переиздание так и не выпущенной демо-ленты, записанной еще в начале 2000-х. Сказать, что материал - отменный, значит, ничего не сказать. Это ультрадум. Ультрамедленный. И ультраатмосферный. Но у него нет ничего общего ни с Candlemass, ни с большинством других классиков "традиционной" ветви этого музыкального течения. Из очень условных параллелей можно привести только Saint Vitus, но повторюсь: это очень условно. Вокал - чистый (отличный!), иногда срывающий на фальцет и тогда напоминающий Кинга нашего Даймонда. Гитары - гудящие, громыхающие, гремящие. Песни - запросто до 17 минут. А картина рисуется примерно следующая: прямо по центру - гроб, слева от него - Библия, справа - перевернутый крест, где-то рядом - диск группы The Doors, томик стихов Моррисона и хорошая плюшка гашиша. Это очень своеобразный фюнеральный наркотрип в семидесятые - именно тогда, кажется, была записана эта музыка. Блистательно.

P.S. Горевать о преждевременной кончине Reverend Bizarre, на мой взгляд, не стоит. И вот почему: на данный момент доступно уже два альбома ВИА Lord Vicar, в котором заняты двое участников "реверенда", а также вокалист, ранее трудившийся в Saint Vitus и Count Raven. Наркотиков меньше, но - тоже дум, и тоже отменный. 10/10

 

P.P.S. Собсно, Lord Vicar "Fear No Pain" (2008) и "Signs of Osiris" (2011) крайне рекомендую к прослушиванию :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×