Перейти к содержанию
Connection Point
Авторизация  
Seeteufel

Now Playing 2017

Рекомендуемые сообщения

BLAZE (ITA) „Overmind“ (2016)

 

Столь неоригинальное название группы явно свидетельствует, мягко говоря, о недальновидности её создателей: ведь оно уже давно ассоциируется, в первую очередь, с Блейзом Бейли. Ну а кроме экс-вокалиста Iron Maiden существует и рэппер Blaze, и ещё несколько групп с таким названием. Вторая проблема итальянских музыкантов, выпустивших свой дебютный альбом самиздатом и только в электронном виде, заключается в том, что они, судя по всему, ещё сами толком не поняли, какую музыку хотят играть, и попробовали прозондировать почву сразу в нескольких направлениях. Впрочем, в качестве оправдания такого подхода можно вспомнить, например, столь же эклектичный дебютник англичан Grace „Poppy“, который в итоге оказался у них самым интересным; так что посмотрим, какую стезю впоследствии выберут любители пиццы и чинзано. Судите сами. Интро „Beyond“ явно предвещает нечто неопроговое: тут и мариллионовщина проскакивает, и лёгкие заимствования у пинкфлойдовской „Cluster One“. Неопроговую канву продолжает и „Wings of Hope“, напоминающая одновременно множество групп, чьи альбомы выходили в первой половине «нулевых» на Inside Out и Lion Music: тут и Jadis, и Kino, и Mind’s Eye, и Moongarden, и ещё много с кем возникают ассоциации. Потом - резкий поворот в сторону весьма прямолинейного хард-рока („Better World“). А следом - несколько композиций подряд, которые составляют ядро альбома и выполнены в стилистике, «зависшей» между прогрессивом и АОРом. Хитов среди них нет, атмосфера вялая, и напомнили они мне больше всего последние два альбома Asia с Джоном Пэйном. Особенно посредственны и утомительны „Save Me (Glaring Omniscient Day)“ и „The Voice of Mankind“ - вот уж где точно торчат уши „Silent Nation“ в самом неприглядном виде. А затем - очередной внезапный поворот: теперь итальянские товарищи решили побыть немного Toto. И если в „Will I Ever Find a Way“ подражание знаменитым американцам ещё намечено пунктиром, то „Waiting For“ сделала бы честь любому Toto-related альбому. Тут и характерный вокал, и фанковые элементы, и даже имитация духовой секции с помощью синтезаторов. И это хит, не будем отрицать очевидное. Кстати, нельзя не отметить как весьма приличные голоса (фронтмен один, но вообще поющих музыкантов трое, и, весьма вероятно, основную партию в „Waiting For“ исполняет кто-то из бэк-вокалистов), так и отличное владение инструментами. Но это ещё не всё. Прекрасный инструментал „The Moving Labyrinth“ представляет собой реверанс в сторону Rush и Manfred Mann’s Earth Band - от первых здесь синкопированные басовые риффы, от вторых - клавишные пассажи. Ну и, наконец, 9-минутная „Through The Wind“ как бы подводит черту под всем лонгплеем: в ней заметны отголоски всего, что мы слышали до этого. Не назову этот альбом шедевральным, и слабые места на нём имеются, но, учитывая, что это дебют, есть надежда на интересное «продолжение банкета».

 

7/10

 

 

PAREIDOLON „Aporía“ (2017)

 

Прогрессив-рок из Канады - это всегда звучит интригующе. Про данный ансамбль из Страны Кленового Листа мне практически ничего не известно. Альбом настолько новый, что пока на него не появилось рецензий на специализированных ресурсах типа Progarchives или Babyblaue Seiten, также не могу найти никаких данных о составе. Музыка группы очень разнородная. Присутствует как женский вокал (ведущий), так и мужской, причём в первой композиции „Abducted!“ вокалистка вызвала ассоциации со своей известной землячкой Далбелло - то же самое касается и «нервического», «колючего» настроя этой вещи. Затем в музыке прослеживаются незначительные влияния фолка и барокко; упор делается на клавишные, при этом в основном используется концертный рояль. „Leave“ даже немного напомнила ранних Angizia за вычетом блэковых элементов. Некоторые куски текстов исполняются на французском: видимо, участники коллектива - франкоязычные канадцы. А финальная 10-минутная „Behind The Glass“ - это уже самый натуральный прогметал: довольно мрачное и тяжеловесное звуковое полотно, заканчивающееся безумной электронной кодой, смахивающей на исполнение «Песни про зайцев» перебравшим галлюциногенных грибов клавишником. Довольно интересная работа, хотя и не совсем в моём вкусе.

 

7/10

 

 

DIGITAL BASE PROJECT „f3eedom“ (2016)

 

Исполнять в наше время евродэнс - это значит неминуемо оказаться в андерграунде: ведь время расцвета этого стиля безвозвратно прошло более 20 лет назад. Тем не менее, находятся отдельные энтузиасты, которые пытаются записывать музыку с аутентичным звучанием первой половины 90-х. Внезапно одним из наиболее успешных на этом поприще стал коллектив из России Digital Base Project. Его дебютный альбом „EuroTrip“, вышедший в 2011 году, ничем не уступает лучшим образцам жанра из Швеции, Германии и т.д., когда-то тотально оккупировавшим дискотеки 90-х. „f3eedom“ - это уже третий полноформатник группы (если не считать миньона „Heroes“ с абсолютно новым материалом и не засветившейся на других альбомах вокалисткой). И, к сожалению, он подтвердил худшие опасения насчёт того, что с каждой новой своей работой наши соотечественники опускают планку всё ниже и ниже. Не меньше половины представленного на альбоме материала поклонникам DBP уже знакомо, так как эти песни выкладывались в Сеть и не так давно были выпущены в виде ЕР „Aeroplanes“. По сути, на новом альбоме есть только один хит, сравнимый по уровню с материалом „EuroTrip“ - это „Love Me Online“. И то - с поправкой на новую певицу, о которой ниже. Не сказать, чтобы остальные композиции были лютым порожняком - его-то как раз здесь и нет - но, во-первых, в сравнении с дебютником (да даже и со вторым альбомом „We Are Together“) они звучат как какие-то ауттейки. Во-вторых, не очень впечатляют их аранжировки. Ну и главные претензии вызывает новая вокалистка, Mi-Lenika. Это, простите, уровень какого-то пляжного караоке: прущий из каждого слога акцент рязанского платного филфака и абсолютно не поставленный голос. Любая из девушек, певших в DBP ранее, даст ей огромную фору. А особенно махрово вся неприглядность нынешней фронтвуменши вылезает на фоне гостевого участия в композиции „Live 4 Today“ некоей Расы Каушюте из Литвы (а ещё на альбоме засветились гости из Бразилии и Японии - короче, полный интернационал): вот уж где дива показывает мастер-класс перед деревенской самодеятельностью. Похуже по сравнению с предыдущими альбомами стала и читка, хотя отчасти она этот материал и вытягивает. Жаль, жаль... А ведь как блестяще всё начиналось.

 

5/10

 

 

ANDY ROCK „This Time“ (2016)

 

Энди Рок - это основатель греческой АОР-формации Wild Rose, два последних альбома которой меня очень и очень впечатлили. К тому же на очередном сольнике Энди вокальные партии исполнил Дэвид А. Сэйлор, также певший на двух альбомах Wild Rose и скоропостижно покинувший этот мир в первый день наступившего 2017 года. Вероятно, „This Time“ - это его последняя запись. Альбом сюрпризов не преподнёс - это всё тот же сочный и медоточивый АОР в духе Wild Rose и сольных работ Сэйлора. Хитов, правда, чуть поменьше, чем на „4“ и „Ship To Nowhere“, но они есть. Отмечу более динамичные „You’re Gone“, „Promises“ и „Don’t Say Goodbye“, а также японский бонус „Sleepless Night“. Одним словом, если вам нравятся покойный Сэйлор и Wild Rose, а также коллективы вроде Strangeways, Outside Edge и Frontline, то вам сюда. Впрочем, вторая половина диска грешит-таки некоторым однообразием.

 

7,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kreator - Violence Unleashed (Ep) - 2016 в предверии выхода альбома был выдан Ер с новой песней, каверами и парой ливов. неплохо. ждем альбом. без оценки

Eisklingengewitter - Schwarzer Stahl (Demo) - 2016 надеюсь эта RAC/металкор формация ограничится этим демо и больше ничего выпускать не будет, ибо с таким гавном на сцене лучше не появляться 0/10

Brute Forcz - Brute Forcz (Ep) - 2016 метал формация состоящая из пары рестелеров (ну мы знаем как рестлеры любят тяжеляк) после полноформатника 2012 года (я его не слышал), замутила Ер. получилось неплохо, такой хэви старой школы, с вокалом из 80-х. почему-то, музыкой, напомнили Грим Риппера 6/10

Ostfront - vom Funke zum Brand - Lieder von der Ostfront - 2016 полностью акустический альбом немецких братков, неплохо, но целиком акустика меня всегда утомляет 5/10

Wolfkrieg - Fire Of Ragnarok - 2017 единственная группа в жанре NSBM (хотя уж прям, чтобы особо там блэцка нету), которую я слушаю и воспринимаю с удовольствием. порадовали новым альбомом, как, впрочем, и всегда. как и раньше - без оценки

American Rebel Soul - American Rebel Soul - 2017 играющая в жанре южного рока, группа не произвела никакого впечатления, что странно, ибо я люблю сей жанр. одна неплохая песня 2/10

Grave Digger - Healed By Metal - 2017 новое творение немчуры вызвало весьма и весьма позитивные чувства. бодрый мятал, без соплей, с хорошим драйвом, в духе последнего творения 7,5/10

Gotthard – Silver - 2017 третий альбом группы в ее новой истории. первый был неплохим (я его, даже, прикупил), второй, после пары прослушек, был заброшен. третий, выдержанный в медленном ключе, с минорным вокалом на уровне второго. Стива, увы, заменить никому не дано. группа скатилась в депрессивный овраг и там сидит. самые интересные песни - 2 последних бонуса, ну и Stay With Me неплоха. с большим натягом поставлю 4, как-нить переслушаю 4/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NEAL MORSE BAND „The Simultitude Of A Dream“ 2 CD (2016)

 

Бывший фронтмен славной американской прогрессив-роковой формации Spock’s Beard Нил Морс своей нынешней неутомимостью мог бы посрамить не только ударника коммунистического труда Алексея Стаханова, но даже Фила Коллинза с Эриком Клэптоном, какими они были в 80-х. Помимо деятельности в коллективe имени себя он записывает и просто сольные альбомы (очередной вышел в том же 2016 году), является членом супергруппы Flying Colors, а летом участвовал в концертном реюнионе Spock’s Beard на фестивале „Night Of The Prog“ в Германии. Время от времени циркулируют и слухи о возможном возрождении другого суперпроекта с его участием - Transatlantic. „The Simultitude Of A Dream“ получил исключительно положительные отзывы, а кое-кто его даже назвал «прог-альбомом года». Я, правда, испытывал в отношении данного творения определённый скепсис, оттягивая прослушивание до последнего момента: опять двойник на 100 с лишним минут, опять концептуальный, опять на религиозную тематику. А ведь ещё не успели толком переварить недавний мегаопус Dream Theater, который лично я целиком осилил лишь с третьей попытки. Именитых соотечественников Морса я тут вспомнил не зря: ведь в нынешнем составе бэнда принимает участие не кто иной, как Майк Портной, приложивший руку и к сочинению материала. В основу концепции легла книга баптистского проповедника XVII века Джона Баньяна «Путешествие пилигрима в небесную страну», которую тот написал в тюрьме, отбывая 12-летний срок за проповеди вне стен церкви. Нил признался, что книгу он не читал, ограничившись нагугленным синопсисом, а в основу сюжета легли лишь первые 80 страниц фолианта - иначе пришлось бы выпускать десятерной альбом! Возможно, именно поэтому христианская составляющая не лезет из всех щелей так назойливо, как это было на предыдущих морсовских сольниках: всё-таки тут больше философии, чем чистых проповедей и назидательной истории личного обращения в „born again“.

Начало первого диска совершенно отчётливо напоминает альбом Spock’s Beard „Snow“ (последний с участием Нила), что поначалу не слишком порадовало. Ведь и предыдущие сольные работы Морса не очень сильно отличались от этого спорного творения, разве что были чуть более причёсаны и не содержали совсем уж явных «заполнителей места». То же можно сказать и про первую часть „The Simultitude Of A Dream“: откровенного проходняка нет, мелодии красивые, инструменталы впечатляют. Клавишник Билл Хубауэр хоть и подражает - осознанно или нет - Рио Окумото, но играет в несколько более «сглаженной» манере, без футуристических резкостей. Гитарные соло выразительны и временами даже напоминают звучание скрипки. Отдельно отмечу прекрасный прогрессив-роковый номер „Makes No Sense“, хитовую „Back To The City“ и „The Ways Of A Fool“, где слышатся отголоски Queen, ELO и А.С.Т. Почти все композиции альбома имеют небольшую продолжительность и не грузят. Также весьма заметны влияния Genesis, к которым Морс питает очевидную слабость (ещё раз напомню, что история его ухода из Spock’s Beard поразительно перекликалась с историей расставания Питера Гейбриэла с Genesis).

На втором диске прог всё больше уступает место мейнстримовым ноткам. В то же время влияний Genesis стало ещё больше. Открывающая вторую часть „Slave To Your Mind“ прямо-таки за версту отдаёт «Ягнёнком», а Морс поёт в манере молодого Гейбриэла. „The Man In The Iron Cage“ - возможно, одна из самых интересных и удачных композиций альбома - вполне могла бы присутствовать как на „We Can’t Dance“, так и на „Calling All Stations“, но при этом содержит ещё и жёсткие хард-роковые риффы (привет однофамильцу Нила и соратнику по Flying Colors - Стиву Морсу). Весьма впечатляет и помпезная финальная связка „Broken Sky/Long Day (Reprise)“, где не обошлось без реминисценций опять же генезизовской „Afterglow“. Хотя есть и полная ерунда типа кантри-ориентированной „Freedom Song“, но, к счастью, подобного мало: вторая часть вообще получилась несколько ярче.

Резюмируя, можно сказать, что альбом действительно хорош. Не шедевр, не без недостатков и не без проходных композиций, но слушать его хочется снова и снова, а это многого стоит. Да, было бы неплохо сократить его хронометраж: всё-таки 100 минут - это очень долго. В то же время, в отличие от того же „Snow“, не говоря уже о „The Astonishing“, здесь нет фрагментов, которые присутствуют исключительно ради сохранения концепции. Религиозная лирика, в отличие от других образчиков христианского рока, практически не режет слух. Портной сравнил этот альбом с „The Wall“ и „Tommy“ - сравнение, конечно, уже набило оскомину (и в отношении дрим-театровского „The Astonishing“ оно тоже употреблялось) и не вполне соответствует истине. Но соглашусь, что среди проговых альбомов 2016 года я могу поставить „The Simultitude Of A Dream“ на одно из первых мест.

 

7,5/10

 

 

RICK ASTLEY „50“ (2016)

 

Рик Эстли большинству запомнился во второй половине 80-х своим образом «прыгающего мальчика» и действительно мощными диско-хитами типа „Never Gonna Give You Up“ и „Together Forever“, которые FM-радиостанции во всём мире крутят по сию пору. При этом как-то упускается из виду то, что дискач был фактически только на первых двух альбомах, а Рик вот уж более 20 лет сочиняет и исполняет совершенно другую, гораздо более «взрослую» музыку - джаз, соул, каверы своего кумира Элвиса Пресли, а однажды даже выступил соавтором Фиша на альбоме „Raingods With Zippos“. Честно говоря, я не очень следил за новым творчеством Эстли, но юбилейный альбом, выпущенный, как следует из названия, к 50-летию певца, мне понравился. На нём мы слышим гибрид АОРа и соула с существенными элементами госпел, что вызывает в памяти недавний альбом Culver Kings (но с куда меньшим количеством попсового сиропа), а также… Джо Кокера! Порой появляются жёсткие гитарные партии, а ударные используются преимущественно электронные, что, впрочем, совершенно не портит музыку. Другое дело, что мне не очень нравятся слишком «обезжиренные» аранжировки и временами назойливо повторяющиеся припевы. Также печально, что не все композиции в полной мере раскрывают возможности красивейшего, «тёплого» баритона Эстли, зазвучавшего с годами ещё более солидно, чем в молодости. Хитовые вещи на альбоме имеются, но ни в коем случае нельзя к ним подходить с мерками хитов 80-х. Судя по лирике некоторых композиций, обращение в христианство не миновало и Рика, хотя, к счастью, и не в столь терминальной стадии, как это случилось с Нилом Морсом.

 

7/10

 

 

PARADIGM SHIFT „Becoming Aware“ (2016)

 

Дебютный альбом британской прогрессивной команды Paradigm Shift - типичный случай, когда лидер коллектива тянет одеяло на себя. Бен Ривенс - клавишник, вокалист и, судя по всему, основной композитор - очень любит фортепиано. Представьте себе, что будет, если из Dream Theater убрать всю тяжесть (оставив, однако, при этом явно прогметаллическое «послевкусие») и пустить за клавишные Шизонема из раннего состава Angizia? Представили? А теперь ещё одна плохая новость: вокал Ривенса. Как правильно сказано в одной из рецензий, его голос очень хорошо подошёл бы для бэк-вокальных партий, но в качестве основного певца он никуда не годится. Голос у Бена имеется, но он совершенно не поставлен и лишён даже намёка на харизму. Иногда он как будто что-то мурлыкает себе под нос, как это могло бы быть на репетициях или на записи демок. К другим музыкантам ни малейших претензий нет: наоборот, в группе очень самобытный гитарист Рубен Крендель (когда его хоть ненадолго "спускают с цепи") и отличный перкуссионист. Оба раскрыли свои таланты в композиции „An Easy Lie“. В общем-то, если не считать вышеупомянутых недостатков, то первый, второй и последний из шести довольно продолжительных номеров очень недурны, а вот середина альбома монотонна и провалена. Многие хвалят работу звукоинженеров Роба Обри и Эйкла Кейни из Tesseract, но меня она не впечатлила. Группе Paradigm Shift следует немедленно найти более убедительного фронтмена и дать творческую свободу всем участникам - вот тогда может получиться действительно что-то толковое.

 

5,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Holdaar - Твоя Война - 2017 российская NSBM группа оказалась неплохой, но больше одного раза слушать желания особо не возникает 4,5/10

Kreator - Gods of Violence - 2017 ну а чо? круто... добавить нечего, отличный, мощный альбомчик в одном ряду с прошлогодними Тестаментом и Содомом 8/10

Stephen Pearcy - Smash - 2017 после отсуживания у дибила Блотцера прав на использование бренда Ratt и мыслей о новом альбоме, бессменный вокалист этого замечательного виа, наконец-то, выдал новый сольный альбом группы своего имени. половина песен было выпущены в течении осени-начала зимы, так что общая картина вырисовывалась. конечно второго Детонатора или первого альбома Аркады мы не услышали, однако получилось очень и очень хорошо (и намного лучше последнего Ратта). за исключением пары модерновых проходных песен отличная мелодик-харда с небольшими вкраплениями модернятины. самая мега-супер-пупер песня Rain слушаю ее уже месяц. брать на диске адназначна 7,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем, слушай, а чо мне посоветуешь из Darkthrone послушать, ну чтоб без тру (сиречь сортирного) звука? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем, слушай, а чо мне посоветуешь из Darkthrone послушать, ну чтоб без тру (сиречь сортирного) звука? :)

 

Первый и предпоследний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый и предпоследний.

благодарю, а что так мало? :)

 

Sticky Boys - Calling the Devil - 2017 обыденная харда, с определенным влиянием простецкого панка, абсолютно ненужная 3/10

Aryan Brotherhood - Brutal, Charmant und schon Fanatisch - 2017 вот есть такие группы у которых вроде все в тему, но никак не срастается. для меня, например, в металле это Borknagar, в RAC - это эти товарищи (ну и не только они). ну, вроде, нормально все, но переслушивать не тянет, сколько не пытался 4/10

Jack Russell's Great White - He Saw It Comin - 2017 всегда меня умиляли такие проекты (или Боби Блотцерз Ратт) передерутся, развалятся и давай названия делить. пока оригинальный состав (с Терри Иллиосом из XYZ на вокале) плавают под оригинальным названием, обозленный Руссель приписав к имени себя любимого название своей первой группы выдал первый альбом. получилось весьма поп-фанково скучно и неинтересно. обычный Great White в разы интереснее 3,5/10

White Rebel Voice - Alleingang II - 2017 7 (!!!) лет ожиданий от братков из MPU и White Rebel Boys стоили того. лучший альбом в RAC за этот год, да и в 2016 был бы одним из лучших. мощный, но мелодичный звук, разноплановый вокал, хорошие музыканты 7,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PRIDE OF LIONS „Fearless“ (2017)

 

Проект, ставший для Джима Петерика после ухода из Survivor основным, периодически выпускает альбомы, которые, если и не превосходят лучшие работы прежнего коллектива Джима, то, во всяком случае, оказываются на уровне некоторых из них. Не стал исключением и „Fearless“. Даже несмотря на присутствие в продюсерском кресле вездесущего Алессандро дель Веккьо, пятый студийный альбом Львиного Прайда отнюдь не превратился в то, что стараниями ретивого итальянца заслужило презрительный эпитет «стандартная продукция Frontiers», а оказался ценной коллекцией «штучных изделий ручной работы». По большому счёту, „Fearless“ преподнёс поклонникам именно то, чего они всегда и ждали от Pride Of Lions - комбинацию фирменного мелодизма Петерика и мужественного вокала Тоби Хичкока, отдалённо напоминающего манеру Джона Лотона. Почти каждая композиция приковывает к себе внимание и сразу же застревает в памяти. Это и позитивная „In Caricature“, которая вполне могла бы присутствовать и на недавнем альбоме Peterik/Scherer, и лиричная „Silent Music“, и заглавный энергичный рок-н-ролл, и вполне по-Survivor‘овски звучащие „Freedom Of The Night“, „Faster Than A Prayer“ и „The Light In Your Eyes“. Разве что по традиции назову наименее удачной композицией балладу - „Everlasting Love“, хотя в случае PoL это, скорее, исключение, ибо у них и медляки обычно получаются отличными. Однако почему-то именно эту вещь решили добавить бонусом на японское издание, да ещё и в акустическом варианте. :disgust: А в целом новое творение Pride Of Lions уместно сравнить с их же дебютником. Что ж, всё указывает на то, что 2017 год в мелодик-роке станет не менее урожайным, чем прошлый.

 

8/10

 

 

KREATOR „Gods Of Violence“ (2017)

 

В нынешнем десятилетии не только возрождается интерес к традиционному трэш-металу образца 80-х, но и приунывшие было и отправившиеся на разведку чужих территорий корифеи стиля начинают неожиданно выдавать работы, сравнимые с их классикой (а в отдельных случаях даже и превосходящие её). На этом фоне немецкие ветераны Kreator, хотя никогда и не снижали творческой активности, всё-таки не спешили порадовать поклонников по-настоящему ярким альбомом. Во всяком случае, ни „Phantom Antichrist“, ни уж тем более „Hordes Of Chaos“ меня, помнится, совершенно не впечатлили. Но то, что на новом диске нас ждёт нечто очень крутое, стало понятно, едва в Сети появились первые композиции с него. И новый альбом не разочаровал, явив нам сочетание скорости, напора, мелодизма и отрадного для трэша разнообразия. Исключительно грамотно выбрана открывашка: вслед за помпезным интро „Apocalypticon“ следует ураганная „World War Now“, не уступающая скоростным номерам с последнего опуса Testament. Уже здесь Милле Петроцца демонстрирует самые разные возможности своего вокала, которые он будет использовать на протяжении всего альбома: тут и типичный для трэша «харш», и чистое пение, и полугроулинг - и везде с очень чёткой дикцией. Следующая „Satan Is Real“, уже знакомая по интернет-релизу, несколько сбавляет обороты и в какой-то степени отсылает нас к временам „Enemy Of God“, но в то же время становится визитной карточкой характерного в целом для сегодняшней ипостаси Kreator мелодизма. „Totalitariаn Terror“ - быстрый номер с преобладанием брутального вокала, который вызвал у меня странную ассоциацию: скоростная разновидность Helltrain! В заглавной вещи впервые прослеживается уклон в сторону стилистики Iron Maiden, который не подметил только ленивый. Это отражается и в мелодике, и в партиях гитар, которые в рефрене изображают звучание волынок (а их позднее мы услышим и в натуральном виде!). „Army Of Storms“ заставляет нас вспомнить (если вдруг кто забыл), что Kreator - всё же классики трэш-метала: эта быстрая композиция с акцентом на слабую долю - практически эталон стиля и образец для многих его современных представителей. „Hail to the Hordes“ (как раз с настоящими волынками) и эпичная „Lion With Eagle Wings“ - опять отчётливый реверанс в сторону Maiden, тут уж даже без намёков, а «напрямую». Маршеобразная „Fallen Brother“ запомнилась по большей части текстом, посвящённым слишком рано ушедшим от нас музыкантам, и тем, что половина текста исполняется на немецком языке. Ну и ещё некоторой мановарщиной - интересно, мне одному почудилось в куплете сходство с „Kings Of Metal“? В остальном - не самая впечатляющая песня, как и следующая за ней „Side By Side“. Но это лёгкое «провисание» не критично, ибо завершается лонгплей шикарным номером „Death Becomes My Light“, который начинается как баллада, но затем разворачивается в очень разноплановое эпичное полотно, своего рода „Hallowed Be Thy Name“ по-криэйторовски. Словом, „Gods Of Violence“ - ранняя и весьма весомая заявка на метал-альбом года, особенно с учётом того, что большинство других динозавров тяжёлого цеха уже отстрелялось в предыдущие два года.

 

8/10

 

 

JIM JIDHEAD „Push On Through“ (2017)

 

Новая сольная работа вокалиста Alien привлекла к себе внимание не в последнюю очередь тем, что в ней принимали участие два «туза» нынешней мелодик-роковой сцены: Даниэль Флорес (Mind’s Eye, Find Me и т.д.) спродюсировал альбом и сыграл на ударных, а Майкл Пэлес (Palace, Cry Of Dawn) выступил в роли гитариста. Уже интригующе, если вспомнить, какие мощнейшие альбомы на счету этих музыкантов хотя бы за последние два года, а ещё обещалось, что новый сольник Джима станет «жёстче, чем все прочие его работы» и вообще явит нам нечто особенное. Ни того, ни другого я не заметил - довольно традиционный АОР, местами напоминающий всё тех же Alien („If We Call It Love“). Есть действительно неплохие композиции: „Glorious“, „Next In Line“, „Drowning“, да и вообще музыка приятная. Но и только - во всяком случае, от коллаборации Джидхед-Флорес-Пэлес следовало ожидать чего-то большего. Есть претензии и к вокалу Джима: ему 53 года - конечно, не 20, но всё же и не 70, но звучит он как-то уж очень по-старчески (впрочем, соответствуя и портрету на обложке). Даже на фоне последнего творения Alien опус Джидхеда выглядит бледно, а уж если сравнить его с дебютником 1988 года…

 

7/10

 

 

LIFELINE „Scream“ (2015)

 

Мелодик-хардовый проект с участием Ли Смолла (вокалиста Shy - к счастью, не того, который отвратительно-писклявый), Найджела и Энди Бэйли из Three Lions и Пола Хьюма из Demon. Начало альбома - типичный «неовосьмидесятнический» хард-рок, напоминающий Hughes-Turner-Project, Cornerstone, а в отдельных гитарных соло даже отдающий мейденовщиной (это Хьюм постарался). Потом идёт больший уклон в АОР, а ближе к концу опять всё возвращается к рейнбовщине. Есть неплохие композиции, например, заглавная или „Destination Freedom“. Но в целом это очень стандартный хардовый материал, производство которого за последние лет 20 измеряется тоннами и тоннами наштампованных CD.

 

6/10

 

 

JIM GILMOUR „Great Escape“ (2006)

 

Второй альбом клавишника Saga Джима Гилмора (что-то сплошные Джимы в сегодняшней подборке), который иногда также выполняет в группе функции как вспомогательного, так и основного вокалиста. В отличие от его целиком инструментального первого сольника, примерно на половине композиций с „Great Escape“ имеется вокал: поёт сам Джим, иногда ему подпевает местная канадская звёздочка Тофани. Материал для пластинки возник под впечатлением от путешествий Гилмора по дикой природе Канады. На Saga эта музыка не очень похожа, зато здесь хорошо чувствуются как музыкальная биография Джима, так и то, кто из мастеров клавиш особенно повлиял на него. Очевидно, что одним из основных «гуру» для Гилмора стал Кит Эмерсон, но много присутствует и фьюжн-джазовых, даже авангардных влияний, характерных, например, для Кита Типпета. Нелишне будет вспомнить, что первым профессиональным инструментом, которым овладел юный Джим, был аккордеон, а впоследствии он основательно штудировал произведения европейских авангардистов, написанных для этого инструмента. На „Great Escape“ используется очень много виртуозных рояльных пассажей, но присутствует и самый широкий ассортимент другого клавишного арсенала, вплоть до мини-муга. В последних трёх композициях легко проследить, где ещё черпал вдохновение Джим: баллада „Wasteland“ - одна из очень немногочисленных отсылок к его основному коллективу, то есть к Saga; в „Canoe Do It?“ заметно влияние земляков из Rush, а „Last Portage“ недвусмысленно намекает на любовь музыканта к Yes. Пение Гилмора не слишком впечатляет, хотя он изначально и учился в консерватории по классу оперного вокала, однако после операции на миндалинах на карьере вокалиста пришлось поставить крест. Правда, знатоки Saga сразу возразят, что одна из наиболее известных композиций коллектива - „Scratching The Surface“ - спета как раз им. Альбом - не шедевр, но достаточно любопытный.

 

7/10

 

 

GNP „Safety Zone“ (1989)

 

И ещё один Saga-related проект. Здесь тоже участвует временно покидавший в то время группу Джим Гилмор, а также тогдашний барабанщик Saga Стив Негус и ныне покойный вокалист Роберт Бивен из The Raes. В принципе, довольно приятный софт-рок без особых хитов. Заметно, что оба участника Saga попросту решили таким образом отдохнуть от турбулентной ситуации, сложившейся в тот период в группе, на что намекает и название альбома. В наше время пластинка представляет собой больше коллекционную ценность для поклонников Saga, ибо диск редкий. Даже для своего времени этот материал звучит немного архаично (в том числе и в сравнении с альбомом Saga того же года), а сейчас - тем более. Причём, что примечательно, наиболее интересным номером оказалась „Russian Roulette“, которая изначально даже не входила в основной трек-лист.

 

6,5/10

 

 

THE JAMES PROJECT „Desert Bloom“ (1996)

 

Американский проект с огромным количеством участников, из которых одних только вокалистов обоих полов - аж 6 человек. Их имена мне ни о чём не говорят, как и названия групп, где эти люди засветились - видимо, что-то сугубо локально известное. Анонс обещал нечто в духе Pride Of Lions - ага, щас! Ничем не примечательный поп-рочок на грани с easy listening, который можно на очень маленькой громкости, чтоб никому не мешать, заводить где-нибудь в кафе. Хитов не замечено. Звуковая сахарная вата для заполнения ночного радиоэфира.

 

4/10

 

 

MARY ROOS „Denk was Du willst“ (2013)

 

Любимица немецкой публики, поп-дива и актриса Мэри Роос медленно, но верно приближается к отметке 70 лет, но продолжает выпускать альбомы. Я уж, честно говоря, подумал, что „Denk was Du willst“ - это её «лебединая песня», ан нет - в 2015-м вышел ещё один альбом. Вряд ли сейчас можно ожидать появления такого мощного и нашпигованного хитами опуса, как её концептуально-биографический альбом 1987 года „Leben spür’n“, однако „Denk was Du willst“ тоже очень хорош. Xорош, конечно, на любителя, так как музыка на нём представлена ну очень взрослая, я бы сказал, салонная, с хорошей долей джаза. Добавим к этому умные, не лишённые иронии (в том числе и по поводу собственного возраста) тексты. Правда, из 15 номеров далеко не все выдерживают заданный высокий стандарт, есть и парочка проходняков. Прежде всего, я имею в виду песни на французском (моё «особо тёплое» отношение к этому языку :murderator: всем известно) и на португальском. Но в целом альбом напоминает доброе выдержанное вино, а Мэри - приятную, умудрённую жизнью собеседницу, которая может составить хорошую, ни к чему не обязывающую компанию или дать дельный совет. Ну а так - «Думай, что хочешь», как гласит название альбома.

 

7,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OVERKILL „The Grinding Wheel“(2017)

 

За творчеством патриархов американского трэш-метала Overkill я начал внимательно следить лишь относительно недавно. Если точнее, то после того, как в начале нынешнего десятилетия они выпустили „Ironbound“, по моему скромному мнению, на две головы превосходящий всё, что группа записывала за три предыдущих десятилетия своей деятельности. Ураганный, злой, бескомпромиссный, но при этом мелодичный и, если в данном случае вообще применимо это слово, хитовый спид-метал. Потом было ещё два похожих по звучанию альбома, каждый из которых постепенно, но ощутимо опускал так высоко поставленную в 2010 году планку. Видимо, и сами оверкилловцы почувствовали, что в этом направлении они свой потенциал исчерпали, и решили заметно изменить стилистику. Это можно почувствовать в первой же композиции „Mean, Green, Killing Machine“, которая изобилует сменами ритма и темпа, а Бобби Блитц не только визжит в своей типичной манере ещё не постаревшего Удо Диркшнайдера (хотя и его вокальные кондиции начали заметно сдавать), но и неожиданно поёт один из фрагментов абсолютно чистым голосом - к слову, весьма приятным. Ну ладно, допустим, это был интересный эксперимент. Но дальше… „The Grinding Wheel“ состоит преимущественно из среднетемповых композиций, хронометраж которых выходит за обычные песенные рамки; их структура стала сложнее, а сами эти номера - намного скучнее. Особенно удручают такие нудные и бесцветные вещи, как „Goddamn Trouble“ и „Shine On“. Быстрых композиций всего две: во-первых, это „Our Finest Hour“ - возможно, лучшая на всём альбоме, хотя это даже и не спид-метал, а, скорее, сильно ускоренный рок-н-ролл. И „Red, White and Blue“ - начинающаяся как настоящий скоростной трэшевый боевик, однако в середине тоже скатывающаяся в средний темп, причём с примесью какого-то металкора. Неплохо получилась „Come Heavy“ - действительно, самый натуральный хеви-метал-гимн, спетый опять практически чистым голосом и напоминающий о том, что к записи альбома приложил руку не кто иной, как Джоуи де Майо. А ещё в последний год среди трэш-команд возникло поветрие добавлять в свою музыку явные заимствования из Iron Maiden: сначала Flotsam & Jetsam, потом Kreator, а теперь эта тенденция не обошла стороной и Overkill: вступление к „The Long Road“ буквально скопировано из „The Ides Of March“, да и бонус „Emerald“ (кавер на Thin Lizzy) звучит очень и очень по-мейденовски. В заглавной композиции можно также услышать не самого лучшего качества пристовщину. Короче говоря, для Overkill „The Grinding Wheel“ стал ещё одной ступенькой вниз, а для стиля в целом на фоне недавних блестящих опусов Testament, Annihilator и Kreator эта пластинка смотрится и вовсе тускло.

 

5/10

 

 

ALI FERGUSON „A Sequence of Moments“ (2016)

 

Фанаты Pink Floyd и сольного Роджера Уотерса, навострите уши! Ибо в то время, пока наш любимый Мэтр уже четверть века кормит нас обещаниями нового полноценного альбома и всё заметнее погружается в крепнущий маразм, в лице Али Фергюсона мы можем найти - нет, отнюдь не эрзац, а весьма достойную смену Тому, Чему Быть Уже Не Суждено. Али Фергюсон - это, если кто не в курсе, гитарист Рэя Уилсона и его возрождённой группы Stiltskin (где Рэй пел до своего злосчастного ангажемента в Genesis). Не самая лучшая рекомендация, да? Однако, долой предрассудки! Начало альбома (а это уже второй сольник Фергюсона) прямо-таки до боли напоминает „Amused To Death“. В хорошем смысле. Диалоги и монологи на заднем плане (в том числе на немецком языке), пение птиц, крики детей, воркование голубей, звуки телевизора, телефонные звонки и прочие шумы, слегка приглушённое женское пение в восточном стиле, медитативная клавишная подкладка и надо всем этим - задумчивые переливы слайд-гитары, которую легко можно было бы представить себе в руках Эрика Клэптона или Джеффа Бека. Всё это нас будет сопровождать на протяжении всего долгого музыкального путешествия. Уже вторая композиция „Out of the Dark“ звучит ближе к гилморовскому Pink Floyd, а в „Into Falling Stars“ пение Али приближается к манере Дэвида, заставляя вспомнить „On The Turning Away“. Однако не следует думать, что всё это - лишь сплошное подражание британской рок-легенде. Если не считать уже упомянутой „Into Falling Stars“, то вокал Фергюсона по большей части звучит холодно-отстранённо, а местами пропущен через секвенсор, что даёт повод вспомнить другого Уилсона - Стивена, и чем ближе к середине альбома, тем заметнее проступают влияния Porcupine Tree, Blackfield, а где-то даже и Radiohead. К счастью, этих влияний не так уж много, но я бы всё-таки предпочёл более «тёплое» пение, соответствующее общей музыкальной атмосфере. Ударные на альбоме компьютерные, но драм-машина используется очень грамотно (программированием Али занимался самолично) и слух не режет. В композиции „All In The Winds“ внезапно появляется даже диско-бит, который тоже оказывается очень в тему. Из недостатков, пожалуй, отмечу лишь некоторую затянутость альбома, чрезмерную даже для прогрессива - минут 5-10 из общего хронометража можно было бы выкинуть без особого ущерба. Но в остальном это, безусловно, один из лучших прог-альбомов ушедшего года. Подражателей Pink Floyd я вообще-то обычно не очень котирую, но здесь другой случай.

 

8/10

 

 

AMY MacDONALD „Under Stars“ (2017)

 

Четвёртый студийный альбом сероглазой шотландской красавицы был анонсирован уже давно, но его выход всё как-то затягивался. Думаю, что для тех, кому в принципе нравится Эми Макдональд, разочарованием эта работа не станет. Стилистика осталась прежней - очень качественная поп-музыка с некоторой долей фолка. Эми даже слегка прибавила в голосовых кондициях (что неудивительно - певице нет ещё и 30 лет). Конечно, свою вершину - альбом „A Curious Thing“ - она вообще вряд ли когда-нибудь переплюнет, но „Under Stars“ получился явно лучше своего предшественника (не говоря уже про дебютник) и содержит, как минимум, два мощнейших хита: „Leap Of Faith“ и „The Rise And Fall“. Достойны всяческой похвалы открывающая альбом „Dream On“, уже знакомая нам по интернет-релизу, и ударная заглавная композиция, а также заключительные два почти что эпика: „Prepare To Fall“ и „From The Ashes“ - мне кажется, в подобном жанре Эми себя раньше не пробовала. Но есть и почти не запоминающиеся песни - особенно это касается баллад. Бонусами на делюксовом издании идут акустические версии нескольких альбомных вещей и кавер на „I’m On Fire“ Брюса Спрингстина. В общем, то, чего мы и ждали от шотландки, но ни граммом больше.

 

7,5/10

 

 

SHAYNE MALONE „One“(2017)

 

О Шейне Мэлоуне мне, честно говоря, много информации найти не удалось. Кроме того, что он вокалист, гитарист и клавишник из США, а этот альбом записал вместе с басистом и ударником, чьи имена мне тоже ни о чём не говорят, и вроде бы ранее выпустил ещё одну, совсем уж малоизвестную пластинку аж в 2007 году (если это вообще тот же самый человек). Исполняет Мэлоун довольно своеобразный мелодик-хард-рок, минорный, временами даже мрачноватый. Его манера пения отличается похвальным разнообразием: вначале похоже на Бон Джови, но Шейн может петь и высоким тембром, а потом кое-где появляется сходство с Блэки Лоулессом и даже с Оззи (в заключительном треке „Roll Of The Dice“). Вообще, материал достаточно интересный. Иногда кажется, что и сам Бон Джови мог бы в наши дни написать подобное, если бы не занимался ерундой. Временами Мэлоуна заносит почти в метал, а некоторые композиции «грешат» современным звуком. Диск заслуживает внимания уже хотя бы в силу своей нестандартности, да и парочка хитов на нём имеется - например, „Edge Of A Broken Heart“ или „Where Your Gun Is Pointed“.

 

7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чорт, это Макдональдс-то красавица :crazy: :weep: выглядит, как гопница-левачка, страшная, да и еще, кроме Зис из э лайф, ни одной нормальной песни нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну здрасьте. :cranky: Весь альбом "A Curious Thing" - один сплошной хит. Хотя да, у похожих, как близнецы, современных RAC-групп хитов, понятное дело, как у дурака фантиков. :gygy: Я вот твой хвалёный White Rebel Voice даже до конца дослушать не смог. :disgust:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лех, ну причем здесь RAC? :wall: мы его уже в таком количестве отслушали, что, ессесно, сливается все в одну кучу. давай еще всю лохматую пиздобратию из мелодических 80-х пытаться различить. :diatel: да я от тоски чуть не сдох, пока слушал "хитовый" A Curious Thing :hanged:. какие хиты. ну ладно, первый альбом хоть можно пару раз в машине прогнать, но акромя This is the life на нем все равно ничего нету стоящего

 

Я вот твой хвалёный White Rebel Voice даже до конца дослушать не смог. :disgust:

 

ну что тут сказать: слабак... :P: :gygy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PLACE VENDÔME "Close To The Sun" (2017)

 

Сейчас уже даже нелепо вспоминать о том, что когда-то давно совсем ещё молодой Михаэль Киске, покинув Helloween, на добрый десяток лет фактически закрылся от широкой публичности, предпочтя шоу-бизнесу религиозные и философские искания и лишь изредка мелькая на альбомах своих бывших коллег в качестве почётного гостя. Теперь-то Михи нарасхват и, похоже, сам очень этому рад. Unisonic, Avantasia, Kiske/Sommerville, причём всё это не одноразовые проекты, а активно концертирующие составы, плюс грядущий реюнион Helloween, анонсированный третий сольник и регулярное появление то тут, то там в качестве гостя. И совсем уж удивительно, что на фоне всей этой движухи более 10 лет живёт и здравствует проект Михи и не менее востребованного Денниса Варда Place Vendôme, выпустивший свой уже четвёртый альбом. Дебютник Place Vendôme, одновременно ознаменовавший возвращение Киске к активной музыкальной карьере, в своё время оказался пусть и далёким от совершенства, но всё же очень даже приличным. Парочку хитов оттуда можно даже записать в "золотой фонд" Михаэля. Последующие альбомы становились всё скучнее, а "Close To The Sun" даёт нам все основания произнести сакраментальное "приехали". 50 минут общего звучания, большая часть из этого - скучная, невнятная мелодик-хардовая жвачка. На альбоме присутствует большое количество приглашённых соло-гитаристов: Кай Ханзен, Gus G., Магнус Карлссон и т.д. Разумеется, в записи не обошлось и без участия Алессандро дель Веккьо - кажется, в последнее время, когда речь идёт о мелодик-роковых релизах, об этом отдельно можно и не упоминать. Впрочем, несколько приличных композиций всё-таки имеется. Во-первых, это "Welcome To The Edge", где Киске поёт куплет в очень нетипичной для себя манере (почти что Дэвид Гэн из Depeche Mode), а припев оказывается довольно хитовым, и заключительная помпезная "Distant Skies" с лёгким уклоном в прогрессив. Во-вторых, "Light Before The Dark" с гитарными соло в духе Блэкмора и Мальмстина, а также просто приятная, мелодичная "Yesterday Is Gone". Но для того, чтобы выдержать всё остальное, потребуется недюжинное терпение.

 

5/10

 

 

AXXIS „Retrolution“(2017)

 

Шутливое название альбома и не менее шутливая обложка подтверждают древнюю истину, что «в каждой шутке есть доля шутки, остальное - правда». Нет, Axxis не ударились в какой-нибудь шестидесятнический мерсибит (хотя после относительно недавнего альбома со старыми диско-хитами можно было ожидать всякого), а выпустили то, чего от них давно уже ждали, и что напрашивалось после „Kingdom Of The Night II“: пластинку в классическом стиле Axxis. Если конкретнее, то в духе моего любимого „Axxis II“. Голос Бернхарда Вайса почти не изменился с годами, а женский вокал исчез. Излишне говорить о том, что никакими заигрываниями с гранжем, электроникой и ещё чёрт-те чем тут не пахнет - к счастью, все эти эксперименты остались в прошлом. В остальном - очень мелодичный хард-н-хеви с чуть бóльшим, чем раньше, вниманием к риффам и местами с привкусом по-европейски «причёсанного» глэма. Особенно хорошо получились быстрые композиции: „Rock The Night“, „This Is My Day“ и „Heavy Metal Brother“. Шедевром я бы «Ретролюцию» не назвал, но послушал этот опус с большим удовольствием. Да, „Welcome To My Nightmare“ - это, как ни удивительно, НЕ кавер куперовского хита.

 

7,5/10

 

 

LIONVILLE „A World Of Fools“ (2017)

 

Третий альбом Lionville уже собрал немало негативных отзывов в Интернете, хотя не очень понятно, чего такого экстраординарного можно было ждать от этого международного проекта? Для меня Lionville всегда представляли собой что-то вроде «Work Of Art эконом-класса». Work Of Art - потому что в обеих группах поёт Ларс Сэфсунд. Эконом-класс - потому что бюджетность Lionville ощущается буквально во всём: начиная с аляповатых обложек со львами и заканчивая сплошь итальянскими именами участников (за исключением Сэфсунда) и на порядок менее изобретательным сонграйтингом. Хотя авторы песен, надо отдать им должное, вовсю стараются если не догнать «шведского старшего брата», то хотя бы исправно ему подражать. Ларс тоже начал более-менее отрабатывать свой трудовой евроцент (хотя на дебютном альбоме он будто бы даже ленился рот разевать). Правда, предыдущая работа Lionville была вполне приличной, даже Билл Чэмплин там в одной песне отметился. Ну а „A World Of Fools“ очень напоминает фильм, весь бюджет которого ушёл в гонорар приглашённой кинозвезды, а на остальное средств уже не хватило. В этом смысле он близок к первому альбому, хотя на „Lionville I“ всё-таки было, как минимум, два сильнейших хита. Здесь же более-менее запоминается лишь заглавная композиция, а остальное просто сливается в однообразную кашу, от которой ближе к концу уже клонит в сон. Впрочем, свою задачу-минимум этот диск выполнил: явил живого-здорового Сэфсунда горячим поклонникам его творчества и снабдил оных очередной порцией любимой фоновой музыки - сентиментального АОРа с закосами под Toto, но в «шведской упаковке», с заметными элементами фанка и лёгким налётом прога (что особенно заметно в финальной „Image Of Your Soul“). Всем прочим рекомендуется зажать большой палец в кулачок и ждать подтверждения робких слухов о воссоединении Work Of Art.

 

5,5/10

 

 

THE MUTE GODS „Tardigrades Will Inherit The Earth“ (2017)

 

Прогрессив-роковое трио с британской пропиской. Из участников наиболее внушительный послужной список - у ударника Марко Миннеманна: он успел поиграть с огромным количеством музыкантов в самых разных стилях - от Нены и Удо Линденберга до Kreator, а ещё сотрудничал с Терри Боззио, Джо Сатриани, Стивеном Уилсоном, Джорданом Рудессом, Тони Левиным и пробовался на место Майка Портного в Dream Theater. Мультиинструменталисты Ник Беггс и Роджер Кинг тоже пользуются известностью на проговой сцене. Первое впечатление от этой музыки оказалось весьма удручающим: это то, что я называю «хипстер-рок». Безжизненный высокий вокал недокормленного «ботаника», временами пропущенный через секвенсор, на фоне жёстких, но пустых риффов, мелодии «ни о чём»… Нет, определённо, пришла пора вездесущую стивен-уилсоновщину искоренять, она уже просто утомляет! В середине альбома, правда, появляются новые краски: заглавная вещь и следующая за нею „Window Onto The Sun“ напоминают классический Marillion с элементами «новой волны»; уместны также параллели с Twelfth Night или Pure Reason Revolution. Увы, этот заход на иные территории длится недолго, а дальше опять становится скучно. В итоге приходится констатировать, что самое интересное в данном творении - его обложка.

 

5,5/10

 

 

MIKE TRAMP „Maybe Tomorrow“ (2017)

 

Датчанин Майк Трэмп известен всем в первую очередь как фронтмен некогда очень успешной американской формации White Lion. Я никогда не был её поклонником, однако купился на положительные отклики на новый сольник Трэмпа. На сей раз он записал альбом в компании только своих датских соотечественников. Что мы тут слышим? Да, в общем-то, ничего особенного. Медоточивый, мелодичный, но при этом какой-то очень невыразительный софт-рок с упором на акустическую гитару. Мне почему-то сразу пришли в голову другие звёздные деятели 80-х - начала 90-х: R.E.M., чему дополнительно способствует сходство тембра Трэмпа и его американского тёзки Майкла Стайпа. В общем, музычка приятная. Для тихого прослушивания в барах, такси и супермаркетах сойдёт. Но «колокольчик не зазвенел».

 

5,5/10

 

 

TOKYO MOTOR FIST s/t (2017)

 

Может ли что-нибудь приличное записать группа, в названии которой три слова, да ещё одно из них при этом - „Tokyo“? Как выясняется, может. Причём это фактически супергруппа, состоящая из достаточно известных музыкантов во главе с вокалистом Тедом Поули (Danger Danger), компанию которому составляют гитарист Стив Браун (Trixter), басист Грег Смит (Ted Nugent, Rainbow, Alice Cooper) и ударник Чак Бёрги (Rainbow, Blue Öyster Cult, Joe Lynn Turner). Исполняют они на удивление качественный мелодик-хард-рок в духе всё тех же Danger Danger, а также Бон Джови и Брайана Адамса их лучших времён. Пусть оригинального ничего нет, но почти каждая композиция - готовый хит, и даже баллады не раздражают. Правда, названия песен под стать самой группе - как вам, например, такое: „You're My Revolution“? Сразу приходят в голову большевики и прочие пассионарии, для которых возлюбленная может быть лишь одна - Революция! Впрочем, бог с ними, с названиями: ведь музыка-то действительно хороша, добротные мелодии сочетаются с бьющей через край энергией и отличным владением инструментами. Будем надеяться на столь же удачное продолжение.

 

7,5/10

 

 

AGE OF REFLECTION „In The Heat Of The Night“ (2017)

 

Очередное пополнение в когорте мелодичных шведов на лейбле AOR Heaven. Судя по тому, что имена участников группы пока что не на слуху, речь действительно идёт о дебютантах. Мне эти имена, во всяком случае, ни о чём не говорят, но, что интересно, почти у каждого в результате поиска через Гугл находится какой-то знаменитый однофамилец из другого времени и иной сферы деятельности. Вроде бы всё и ничего, мелодично и сиропно, но это далекооо не Palace или Find Me. Как-то очень получилось занудно и однообразно, к тому же немного ноющий вокал Ларса Нюгрена временами начинает раздражать. Но народу почему-то нравится, в Сети все в похвалах заходятся соловьём.

 

5/10

 

 

CHAPTER ONE „One“ (1983/2014)

 

Продолжаем нашу серию «Забытые на пыльном чердаке жемчужины». На сей раз речь пойдёт о финской (!) группе, записавшей этот материал в далёком 1983 году и официально выпустившей его более 30 лет спустя. Причём и этот диск мгновенно стал раритетом, а ещё в том же 2014 году вышел второй альбом, тоже «из запасников» и столь же незатейливо названный „Two“. Исполняли финны синтезаторно-ориентированный арт-рок в духе канадцев Saga первой половины 80-х (на любовь к которым недвусмысленно намекает и название коллектива). Также в их музыке можно уловить влияния тогдашних Eloy, Rush, Marillion и даже Yes времён альбома „Drama“. Согласитесь, впечатляет, если учесть, что Финляндия в те годы находилась на самых задворках мировой рок-культуры, неопрог пребывал в младенческой фазе, а «отцы» этого направления Marillion выпустили в 1983 году лишь первый свой полноформатный альбом! Начало просто великолепное, первая же композиция „Last Letter“ сразу застревает в голове. К сожалению, этот высокий стандарт группа выдерживает не до конца, вторая часть пластинки заметно слабее, а иногда и просто скучна. Но не будем забывать, что и у «прототипа» - Saga - тогдашние работы тоже не всегда были безгрешны. Жаль, что второй альбом, похоже, найти будет ещё сложнее.

 

7,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Loudguns - Broken Highway - 2012

Loudguns - Sunset Runaway - 2014

натолкнулся на эту финскую группу, услышав на джутубе их новый весьма интересный сингл. по виду - мужики в возрасте. скачал первые два альбома. лабают отличнейший мелодик-хард, буду брать на дисках, ибо нехуй 7,5/10 и 8,5/10

Tokyo Motor Fist - Tokyo Motor Fist - 2017 весьма ожидавшийся мною творческий союз известных музыкантов, Тед Поли (Danger Danger) и Стива Брауна (Trixter), таки, наконец-то выдал дебютный альбом. получилось предсказуемо и весьма вкусно. ессесно, что мегахитов типа Monkey Business или Surrender мы не услышим. а вот отличный мелодик-хард с АОРом - пжлста. только вот открывашку надо было другую ставить 8/10

Tango Down - Bulletproof - 2016 внезапно открыл для себя сию группу. очень добротный мелодик-хард, родом из 80-х. без соплей 8/10

Mir zur Feier - Ein Streifen Wirklichkeit (Ep) - 2017 ужасный металкор, да еще и с бабским (!!!) вокалом 0/10

Val Sinestra - Unter Druck - 2017 еще одно унылое гавно, жалкого подобия на RAC, проматывал, потом вообще забил 0/10

Sinnestater - Dreht Auf! - 2017 отличная, злая и бодрая открывашка на альбоме внушила здоровый оптимизм. я уже приготовился к мощному звуку и отличным песням, но все, начиная со второй композиции, покатилось вниз. чистый вокал перевешивал, тяжесть снижалась, становилось нудно... в итоге прикатилось к 4/10 и отсутствию желания переслушивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tokyo Motor Fist - Tokyo Motor Fist - 2017 весьма ожидавшийся мною творческий союз известных музыкантов, Тед Поли (Danger Danger) и Стива Брауна (Trixter), таки, наконец-то выдал дебютный альбом. получилось предсказуемо и весьма вкусно. ессесно, что мегахитов типа Monkey Business или Surrender мы не услышим. а вот отличный мелодик-хард с АОРом - пжлста. только вот открывашку надо было другую ставить 8/10

Хороший альбом, да. Несмотря на совершенно идиотское название проекта. А чем тебе открывашка не нравится? Нормальный такой гимновый боевик, что-то среднее между Бомжови и Спрингстином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший альбом, да. Несмотря на совершенно идиотское название проекта. А чем тебе открывашка не нравится? Нормальный такой гимновый боевик, что-то среднее между Бомжови и Спрингстином.

 

да я просто ее услышал через клип, а клип настолько тосклив, что тоска прилинковалась к песне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pleuel - Aufruhrprozedur - 2017 альбом сей группы начался ужасными метальными композициями с невыносимым вокалом и улучшения во второй его половине уже не спасали положение, вокал убивает все напрочь. я не скажу что он совсем ужасен, просто меня сильно напрягал 3/10

Stefanie - Stefanie - 2017 весьма хороший поп-аор-мелодик рок от неизвестной мне певицы. приятственные мелодии и вокал 7/10

Rebel Son - Railroad - 2017 очередное стебное творение известного музыканта в стиле кантри-рокабилли, правого уклона. 7 весьма коротких песен, пропитанных юмором и нелюбовью сами знаете к кому. весьма понравилось 6,5/10

Spreegeschwader - Ich Bin Wieder Da - 2017 новый альбом этой RAC формации особого впечатления не произвел, но и негатива не вызвало. переслушать? думаю, да 5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spreegeschwader - Ich Bin Wieder Da - 2017 новый альбом этой RAC формации особого впечатления не произвел, но и негатива не вызвало.

Кстати, именно они в своё время составили компанию Луникоффу в "Die Lunikoff Verschwörung" вместо предавших его коллег по Landser. Но сами по себе действительно ничего интересного не представляют.

Stefanie - Stefanie - 2017 весьма хороший поп-аор-мелодик рок от неизвестной мне певицы. приятственные мелодии и вокал

Да и внешне она ничего так. Одна беда: не люблю я женский вокал в роке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, именно они в своё время составили компанию Луникоффу в "Die Lunikoff Verschwörung" вместо предавших его коллег по Landser. Но сами по себе действительно ничего интересного не представляют.

 

а, то-то рожа знакомая :) вокалист на гитаре у Луникоффа играл на концертах

 

ну Стефанида этож поп-рок скорее. можно потерпеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

True Aggression - Manns genug - 2017 заурядный водноуховлетевший-издругоговылетевший RAC, парочка-троечка неплохих песенок в общем жанровом ключе. в остальном пресно и легковесно 3/10

Brigade 88 - Flamme der Freiheit - 2017 прекрасный альбом от Дойче братков (очередной проект Randgruppe Deutsch). низкий, хриплый и разборчивый вокал, плотные гитары и ритм-секция, хорошие мелодии 8/10

House Of Lords - Saint Of The Lost Souls - 2017 после золотых 80-х, где группа успела отметиться троечкой неплохих альбомов и канув, казалось бы в никуда, музыканты, внезапно, воссоединились в двухтысячных и записали больше альбомов, чем в древние времена. альбомы так себе, мягко говоря. никогда не был их поклонником. здесь имеем все-тот же мелодик-хард-аор, но, в общем и целом, неплохой. клавиш г-на Джуфрии стало поменьше. есть одна великолепная песня (Hit The Wall), остальное - более-менее. надо переслушать, пока 5/10

Depeche Mode - Spirit - 2017 в свое время весьма котировал эту группу, а альбом Black Celebrations до сих пор лежит на диске. но, как я их определяю для себя, это группа того времени. в современном муз жанре им ловить нечего. невыносимо унылый альбом. первая и предпоследняя песни неплохи, но они одинаковые . фтопку... 2/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Depeche Mode - Spirit - 2017 в свое время весьма котировал эту группу, а альбом Black Celebrations до сих пор лежит на диске. но, как я их определяю для себя, это группа того времени. в современном муз жанре им ловить нечего. невыносимо унылый альбом. первая и предпоследняя песни неплохи, но они одинаковые . фтопку... 2/10

Короче, как и предполагалось. :disgust: Даже слушать желания нет; выложенного в Сеть клипа „Where’s The Revolution“ достаточно, чтобы всё стало понятно. Я считаю, что DM без Алана Уайлдера - это не DM, а последним хорошим (да что там, гениальным) альбомом был „Violator“.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Loi!chtfeuer - Clockwork - 2017 очень простецкий и безынтересный RAC/Oi абсолютно необязательный 2/10

Mors Principium Est - Embers Of A Dying World - 2017 типа чухонский МДМ, похож на утяжеленный Дранк Транквилити, слушал впервые, особо не заинтересовал. ЧоБы - наше все 4/10

Hass und Vergeltung - Weg meines Lebens - 2017 сольное творчество гитариста Projekt Chaos. я пока не понял нравится или нет, затянуто и как-то не ложится сразу на ухо, переслушаю... пока 4/10

Night Ranger - Don't Let Up - 2017 - некогда весьма успешная группа выдала новый альбом с порцией АОРа-мелодик рока. абсолютно необязательный и неинтересный альбом, даже намека на хит нету. предыдущий был много интереснее (вроде как) 3/10

Axxis - Retrolution - 2017 немецкие хэви старички выпустили херзнаеткакойпосчету альбом. группа никогда не была в авангарде жанра, записывая неплохие, но мимолетные альбомы. новый - тож самое. музон для фона, хитов нету, неплохие песни Somebody Died at the Party и Welcome to My Nightmare. разок послушал и забыл 4/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в своё время наскрёб со всех альбомов Night Ranger сборник песен, которые мне показались довольно неплохими, но позже поймал себя на мысли, что я вообще не испытываю желания это переслушивать. Мне интересней, что выдадут Brother Firetribe, у которых альбом тоже завтра выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Найт Рэйнджера реально одна классная песня Secret of my Success

Брозерз Фаетрайб - фигня унылая, я уж думал они развалились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IT "We're All In This Together" (2017)

 

Это уже пятый альбом британской команды, существующей ещё с 90-х и сочетающей неопрог (к коей категории традиционно везде не слишком заслуженно причисляется) с хард-роком и "новой волной". Так и не понял, как нужно читать название группы - одним словом "Ит" (видимо, не без влияния одноимённой вещи Genesis) или как аббревиатуру "АйТи". Музыка оставила меня, в общем-то, равнодушным и показалась несколько фальшивой и искусственной, несмотря на неплохой и очень разнообразный вокал Ника Джексона и безупречное владение инструментами всех остальных участников. В процессе прослушивания неоднократно возникали ассоциации с не самыми лучшими периодами в творчестве некогда великих групп: то с последними альбомами Arena, то с Genesis времён Рэя Уилсона, то с Depeche Mode образца "Songs of Faith and Devotion". Кстати, наиболее привлекательными мне показались как раз две композиции с изрядным уклоном в синти-поп: 11-минутная "The Path of Least Resistance" и следующая за ней нон-стопом (впрочем, последнее касается и всей структуры альбома) "House". Вот на них появилось нечто, отдалённо напоминающее атмосферу, и если бы весь материал был таким, то... но увы. Альбом, судя по всему, концептуальный, что-то там на социальные и политические темы, но вдаваться в концепцию желания не возникло.

 

5,5/10

 

 

BROTHER FIRETRIBE "Sunbound" (2017)

 

Финские фальшивометалльщики под руководством гитариста Nightwish Эмппу Вуоринена когда-то взяли с места столь лихо, что после их первых двух альбомов хотелось в унисон хиту Билли Айдола кричать „More! More!“ и с нетерпением ждать очередного релиза, с которыми группа никогда не спешила. Предыдущий полноформатник „Diamond in the Firepit“ оказался несколько слабее своего блестящего предшественника, а что касается „Sunbound“, то он оставил несколько противоречивые чувства. С одной стороны, налицо новый подъём. Почти каждая вещь на альбоме - потенциальный хит. Композиция „Indelible Heroes“ посвящена недавно ушедшим от нас музыкантам, в частности, Лемми, Принсу и Дону Хенли. Концовка диска вышла вообще прекрасной: отличный кавер на Джона Парра „Restless Heart“ (на сей раз кавер было решено включить в основной трек-лист, а не оставить бонусом), бронебойный хит „Big City Dream“ и совершенно не типичный для коллектива эпик „Phantasmagoria“. С другой стороны - и этот недостаток альбома является продолжением его достоинств - финны заметно потеряли в аутентичности. Теперь они звучат как очень качественная, но всё же стандартная продукция Frontiers (взять хоть тех же Find Me или Cry Of Dawn): медоточивый и размеренный АОР, порой сползающий аж в диско-ритмы, а вот былой «изюминки» как-то не слышно. Нет того ураганного напора, как на первых двух альбомах, а Пекка Ансио Хейно стал гораздо меньше петь в своей характерной декламационной манере, отдалённо напоминающей Берни Шоу. Одним словом, очень хороший серийный продукт, но не откровение.

 

8/10

 

 

LONG DISTANCE CALLING „Trips“ (2016)

 

Пятый альбом группы из вестфальского Мюнстера, ранее исполнявшей пост-рок, ознаменовал собой ряд кардинальных изменений. Во-первых, немцы перешли на лейбл InsideOut, что небезосновательно позволяет предположить, что заиграли они нечто прогрессивное. Во-вторых, в составе появился новый вокалист, норвежец Петтер Карлсен, который и раньше принимал участие в записи на правах гостя, а прежний певец, Мартин Фишер, на сей раз ограничился ролью клавишника и после выхода „Trips“ покинул состав. Наконец, любопытны сами обстоятельства создания альбома: для его сочинения музыканты подолгу жили в уединённых уголках природы. К тому же творческому процессу сопутствовали и личные драмы: во время записи умерло пятеро близких участникам коллектива людей, что не могло не найти отражения как в музыке, так и в текстах, главной темой которых являются сновидения как способ путешествия во времени. „Trips“ был воспринят крайне неоднозначно. Одни, как например, рецензенты с Powermetal.de, вознесли эту работу до небес, другие - как их коллеги с laut.de - пригвоздили уничижительными отзывами. Я, пожалуй, не соглашусь ни с теми, ни с другими. Авторы разгромных рецензий почему-то особенно набросились на самые лучшие композиции. Ну а излишние восторги уж точно неуместны. Начало альбома меня совершенно не впечатлило из-за явного альтернативного душка: тут и типичный для «модернятины» строй гитар, и «эмо»-интонации в пении Карлсена. Интересное начинается с действительно сильной вещи под названием „Lines“: в ней соединено, казалось бы, несочетаемое - почти паверный темп, неопроговые гитарные соло и вот здесь как раз к месту звучащий эмоциональный вокал. Приятное впечатление оставляют следующие за ней коротенькая „Presence“ и несущая в себе пост-панковые элементы атмосферная „Momentum“. Любопытно начинается и 12-минутная „Flux“: складывается ощущение, что это композиция Tangerine Dream, сыгранная «живыми» инструментами, однако продолжение, увы, скатывается в пост-роковую скукотищу с бесконечными повторами. Также очень неплохи и оба бонуса. Впрочем, всего этого явно очень мало для титула «альбома месяца» по версии Metal Hammer.

 

6/10

 

 

ONE DESIRE s/t (2017)

 

Проект участников детской (в прямом смысле слова, учитывая возраст музыкантов на момент выхода первого альбома) финской пауэр-металлической формации Sturm und Drang, а также Cain’s Offering при поддержке парочки более маститых деятелей. Альбом вышел на Frontiers, поэтому нетрудно догадаться, что это очередной мелодик-хардовый опус. Что ж, как Sturm und Drang нарезали весьма посредственный павер, так и One Desire исполняют весьма посредственный мелодик-рок. Подобные творения оставляют у меня впечатления блюда, приготовленного начинающим кулинаром строго по поваренной книге: вроде бы всё правильно, а невкусно. Видно, что музыканты стараются вовсю, но вот «искры божьей» не чувствуется. Впрочем, видимо, старшие товарищи не учили Джимми Вестерлунда и Андре Линмана, что в данном стиле повторение одной и той же фразы по 666 раз портит всю песню напрочь (да-да, это я про „Falling Apart“). Более-менее обращают на себя внимание скоростная (видать, паверное наследие ещё где-то там сидит) „Buried Alive“ и, как ни странно, баллада „This Is Where The Heartbreak Begins“ авторства Линмана. Мелодии всех песен стандартные донельзя, приправленные модными нынче гармоническими построениями. Всего лишь «очередной продукт Frontiers»™, мда.

 

5,5/10

 

 

BONFIRE „Byte The Büllet“ (2017)

 

У классиков немецкого хард-рока Bonfire в очередной раз новый вокалист. Дэвид Рис в группе не задержался (хотя предыдущий альбом с ним мне, в отличие от многих, пришёлся по душе), а планировавшееся возвращение Михаэля Борманна не состоялось. Нынче место у микрофона прочно занял человек с говорящим именем (или псевдонимом?) Alexx Stahl, который сразу же продемонстрировал весьма убедительные вокальные данные - сильный, низкий баритон. 7-минутная энергичная открывашка „Power Train“ убеждает нас, что Bonfire нынче в великолепной форме. Дальше ещё интереснее: скоростная „Stand Up 4 Rock“ - вот как раз та «щепотка соли», которой не хватило в новой работе Axxis, а „Praying 4 A Miracle“ - это мелодичный и гимноподобный бонфаеровский номер в духе альбомов 1987-89 гг. Впрочем, дальше уже пошли некоторые «шероховатости». Баллада „Lonely Nights“, пусть и не шибко оригинальна, но на удивление хороша, особенно по нынешним-то меркам; то же можно сказать и о заглавной песне с простеньким AC/DC-подобным риффом в основе. Но есть и неудачные номера: это «качовая», с закосом под Дио „Some Kinda Evil“ (никогда не нравились подобные вещи) и кавер на Jethro Tull. Скажите, неужели у этой легендарной группы нет других композиций, кроме „Locomotive Breath“ и других вещей с альбома „Aqualung“, на которые можно делать каверы? Ну не звучит эта песня без флейты - раз. Не звучит в таком прочтении, с размеренным АОРовым ритмом - два. Не подходит пафосная вокальная подача, прям Royal Hunt какой-то, под её саркастический текст - три.

Что же касается второй половины альбома, то она порадовала ещё одним скоростным (правда, слегка затянутым) боевиком „Too Far From Heaven“, ещё одной (странно, что я такое пишу, да?) качественной балладой „Without You“ и очередной перепевкой классической „Sweet Obsession“ с альбома „FireWorks“, которую мы уже слышали на предыдущем альбоме в исполнении Риса. А ещё шуточной вставкой, состоящей из «урока немецкого произношения» („Friedensreich“), переходящего в попурри из популярной классики - Бетховена, Грига, Чайковского и Моцарта („InstruMetal“). Короче говоря, прекрасно, что «Костёр» опять горит - именно так, как нам и нужно!

 

8/10

 

 

NIGHT RANGER „Don’t Let Up“ (2017)

 

Когда-то, в далёких 80-х, у Night Ranger было немало неплохих хитов, которых вполне было достаточно для изрядной продолжительности сборника. «Не дай взлететь» - так, наверно, можно перевести название нового опуса американских ветеранов мелодик-рока. Он и не взлетит, ибо представляет собой типичное творчество пенсионеров, всячески пытающихся казаться рок-идолами, у которых ещё всё впереди. Они и звук навертели, имитирующий «живую» запись без дублей, и вокалист Джек Блейдз иногда по-молодецки ухарствует, и временами группа «поддаёт Роллинга со Стоунзом». Всё без толку. Ибо интересных идей - ноль. Хитов - ноль. Мелодии пустые. Иной раз какие-то интересные мелодические находки и возникают, но тонут в повторах и ненужных нагромождениях - таковы и заглавная вещь, и „Comfort Me“, и „Nothing Left Of Yesterday“ - песня с горько-символичным названием, но, пожалуй, как раз лучшая на всём альбоме. Впрочем, надо отдать должное: музыканты находятся в очень хорошей форме, и, вполне возможно, живьём это всё будет звучать гораздо лучше, но в студийном варианте совсем не длинный альбом кажется просто бесконечным.

 

5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×