Перейти к содержанию
Connection Point
Авторизация  
kerrang

Now Playing 2019

Рекомендуемые сообщения

дожидаться когда мусье Чорт соизволит создать сию тему неахота. за сим...

Stimme der Freiheit - Unvergessen - 2018 переиздание дебютного мини альбома. неплохо, но не более 4,5/10
Starbreaker - Dysphoria - 2019 третий альбом мелодик хардового проекта с легендарным Тони Харнеллом на вокале и Магнус Карлсоном из Праймал Фиар (хотя когда он там играл я не знаю) на гитаре и клавишах. началось как ПФ (по музыке), постепенно опускаясь к хард-аору. слушабельно, особенно первая половина. пока 5/10
Hitlers Elite Kommando - Leibstandarte Norman Ritter - 2018 самоиздатный дебютник швейцарцев. был роздан друзьям. попытка сыграть олдовый РАК, особым успехом не увенчалась. по текстам (и названиям песен), как я понял, весьма стебная и радикальная работа, однако качество записи удручает больше, чем весьма. лучшая песня Germanias Pracht 3/10
Legion Of The Damned - Slaves Of The Shadow Realm - 2019 новое творение заслуженных ветеранов треск-детха. играют все тоже. стабильность - признак мастерства. хороший альбом 6,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, kerrang сказал:

Магнус Карлсоном из Праймал Фиар (хотя когда он там играл я не знаю)

 

Магнус Карлссон вообще весьма заслуженный товарищ. Собссна, вот его послужной список на Википедии. Хотя почти всё перечисленное меня либо не интересует (особенно Праймал Фыр :disgust: и Киске/Соммервиль), либо было создано уже на излёте славы (Боб Кэтли). Хотя там же есть и Кимбалл/Джеймисон, это гут. :bow:
А тему правильно создал, чё ждать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думал такие знаковые темы только ты можешь создавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kerrang сказал:

а я думал такие знаковые темы только ты можешь создавать

Ну здрасьте. :surprise: Тут для этого свобода слова и все технические возможности. Всяких кретинов с замашками наполеончиков уж лет 10 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Virginia Hill - Makin' Our Bones - 2018 дебютный, прошлогодний альбом хардовой формации из Норвегии. на удивление весьма и весьма достойная работа, которая, почему-то, выпущена только на виниле и в цифровом виде. бодрый хардовый альбом, без соплей, с нотками от АЦ/ДЦ и (что даже меня, жуткого нелюбителя того времени, не напрягло) с небольшим веянием 70-х (некоторая минорность отдельных треков) 6,5/10
Lazy Bonez - Kiss of the Night - 2019 третий альбом чухонских мелодик-рокеров. я, правда, ни одного не слышал. прочитав название подготовился к каком-нить тру хард-глэму. на деле идет минорная харда в духе унылых Бразерз Фаертрайб (Чорт, заводи шарманку о том, что я не прав и ничо не смыслю в культовых и гениальных бандах :gy:). альбом растянут. послушал разок и забыл. неплохая песня - Kiss of the Night 3/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, kerrang сказал:

в духе унылых Бразерз Фаертрайб (Чорт, заводи шарманку о том, что я не прав и ничо не смыслю в культовых и гениальных бандах :gy:).

Ващета я с ними именно по твоей наводке и познакомился, после того как ты расхвалил их второй альбом (действительно лучший). :deg_smile:

31 минуту назад, kerrang сказал:

почему-то, выпущена только на виниле и в цифровом виде

Видимо, уже смысла никто не видит штамповать CD – всё равно все качают, а тру-меломаны коллекционируют винил либо какой-то супер-пупер эксклюзив в коробке в виде слонового члена с набором порнооткрыток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кого? Бразерс Фаертрайб? да я его вооще не помню :)): (видимо попсней увлекся в то время). хотя там была опупительная песня Play It From The Heart. начало в ней шикарное особенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kerrang сказал:

кого? Бразерс Фаертрайб? да я его вооще не помню :)):

У меня все ходы записаны :deal:

В 07.06.2008 в 10:05, kerrang сказал:

Brother Firetribe - Heart Full of Fire - 2008

второй альбом сольного проекта гитариста Найтвиш. вот лучше пусть он этим занимается чем с Найтвиш играет :mitall: отличный альбом (после одного, не особо внимательного, прослушивания выдающихся хитов не обнаружил) ровные мелодик-хард-аоровые песни, отличный вокалист (я не понимаю откуда они их за бугром тоннами находят), кароче - рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это, видимо, я его в сравнении с Ночной Нуждой так превознес :weep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kane Roberts - The New Normal - 2019 новый альбом легендарного гитариста, снискавшего свою славу сотрудничая с Элисом Купером. в записи, ессесно, принял участие сам Маэстро, а также бывшие музыканты того времени (Кип Уингер и Кэн Мэри). древние первый и второй альбомы были хороши. последующее творчество Робертса было абсолютно неинтересным. вот и эта работа создавалась непонятно для чего. модернятину (причем куда более качественную) я могу и других послушать. тяжело медленно и ужасно уныло. балл в память о былых заслугах музыканта 3/10

Jetboy - Born To Fly - 2019 новый альбом культовых глэмстеров (ну хотя я бы особо не причислял их к этому жанру, скорее мелодик-хард) получился очень удачным, добротным и бодрым. веселые, драйвовые и позитивные песни 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чо, блиа, кроме меня никто ничо не слушает? :)):

Trollfest - Norwegian Fairytales - 2019 новое творение фольковых затейников из страны астматиков. в общем и целом я весь спокоен к их творчеству. немного послушать можно, но целый альбом утомляет. оценивать неахота
Hecate Enthroned - Embrace Of The Godless Aeon - 2019 что-то нравится мне у этих симфо-блек дестеров, что-то нет. данный диск эмоций не вызвал 3/10
Within Temptation - Resist - 2019 собсно у этой группы мне нравится пару песен. собсно новый альбом - ниапчем: нудный, скушный и унылый 3/10
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DARK MOOR „Origins“ (2018)

Предыдущий альбом испанских паверщиков под названием „Project X“, по своему звучанию резко контрастирующий с их прежним стилем, вызвал негодование многих любителей пауэр-металлической ипостаси Dark Moor, зато привлёк внимание новых слушателей (и моё в том числе). Ведь „Project X“ выполнен в глэм-роковой стилистике, близкой к таким исполнителям, как Робби Валентайн, Jono и даже Queen. Посему на новом диске я не без оснований ждал «продолжения банкета» в том же духе. Однако выяснилось, что группа в своих экспериментах пошла ещё дальше. На „Origins“ былой экстравагантной «квиновщины» практически нет, зато Альфред Ромеро сотоварищи решили с головой уйти в фолк. Как минимум, половина материала – это пляски с дудками в духе каких-нибудь Schandmaul, и не могу сказать, что это меня радует, так как я совершенно не фанат такого «посконного» фолк-рока. Но, с другой стороны, пляски с бубнами – это всё же не весь новый материал, и надо отдать должное той красоте мелодий и энергии, с которой он исполнен. Даже после нескольких прослушиваний „Origins“ я окончательно не смог сложить однозначного мнения: новый альбом – это хорошо или плохо? Наверно, всё-таки хорошо. На нём имеются прекрасные хиты – прежде всего это „In The Middle Of The Night“ и „Crossing Through Your Heart“. Иногда Dark Moor вспоминают о своём паверном прошлом, о чём свидетельствуют скоростные „The Specter’s Dance“ и „Mazy“. Следует отметить, однако, что на сей раз не то что металлическое, но даже и хард-роковое звучание прослеживается «пунктиром» – в подаче и в вокальных приёмах Ромеро, но никак не в субъективном ощущении тяжести или гитарных партиях. Без средневековых гуслей и прочей эльфийщины, а также совершенно лишней приблюзованной „Holy Geometry“ было бы совсем хорошо, однако в целом альбом приятный. Дополнительные плюсы – за вокал Ромеро, который к тому же смог избавиться от шепелявости и акцента, и за вновь умеренный общий хронометраж. Только не надо тут искать параллели с предыдущим творением.

7,5/10


FOCUS „Focus 11“ (2019)

Оказывается, голландские ветераны прогрессивного фьюжна до сих пор ещё в строю. Правда, в основном нынешний Focus можно рассматривать как сольный проект клавишника и флейтиста Тейса ван Леера, плюс ещё из классических составов присутствует ударник Пьер ван дер Линден, однако по звучанию это по-прежнему самый что ни на есть Focus. В подтверждение тому свежий альбом открывается новой версией „Who's Calling?“ с пластинки 1985 года; правда, сходство с изначальной 16-минутной версией – минимальное. В настоящее время (впрочем, как и в последние лет 40) музыка коллектива представляет собой в большей степени незамысловатый поп-джаз, чем прогрессив-рок. В то же время, некоторые отсылки к раннему творчеству встречаются то там, то тут: например, вокальные распевки в „Heaven“, очень отдалённо напоминающие классическую „Hocus Pocus“. Разумеется, ван Леер нынче не в состоянии выдавать угарный йодль – о том, что его голос катастрофически сел, свидетельствует единственная из новых вещей, в которой есть и вокал, и текст – „How Many Miles?“. В концовке „Winnie“ также слышится какая-то до боли знакомая мелодия – не могу точно вспомнить, на каком альбоме Focus она присутствовала. „Focus 11“ изначально распространялся только на прошлогодних концертах группы и лишь с января поступил в широкую продажу через Сеть. Дополнительным стимулом для приобретения физического носителя, видимо, должна служить обложка работы Роджера Дина. Не могу сказать, что этот альбом произвёл на меня сильное впечатление. Есть отдельные номера, выделяющиеся из общего контекста – например, титульная „Focus 11“ или „Mare Nostrum“ авторства басиста Удо Паннекита. Но в основном мы здесь слышим бесхитростный easy listening (прямо хоть в супермаркете фоном для покупок включай), по сравнению с которым тот же упомянутый альбом 1985 года был просто верхом изобретательности и разнообразия. Ну а с классикой уровня „Moving Waves“ или „In and Out of Focus“, конечно, и сравнения быть не может. Отсутствие Яна Аккермана ощущается весьма остро. Впрочем, если вы безоговорочный фанат Focus, то вам сюда.

5/10


INFINITE NOW! „Last Night On Earth“ (2017)

В этом альбоме сразу привлекают к себе внимание очень красивая обложка и нетривиальная страна происхождения коллектива – Испания. Поскольку из стран, породивших большинство знаковых прогрессивных групп (Великобритания, Швеция, Канада), давно уже ничего приличного ждать не приходится, взгляд волей-неволей обращается в «третий мир» прог-сцены, где нет-нет да и прорастает что-то достойное. Испанцы Infinite Now! хорошо изучили наследие своих великих предшественников. Я заметил в их музыке отчётливые влияния Pink Floyd, Pendragon, Uriah Heep, Hawkwind, Black Sabbath, Rush, Saga и много ещё кого. Смесь нео- и просто прога с психоделией и риффоориентированным рок-звучанием. Интересно? Увы, скучно. Infinite Now! – это типичный третий эшелон со всеми сопутствующими признаками: вялость, вторичность, заштампованность, отсутствие внятной мелодики, слабый вокал. В плане монотонности испанцы, кажется, превзошли даже творения Стивена Уилсона вместе с адептами его секты. При всём объективном разнообразии их музыки и образцов, к которым они апеллировали, альбом воспринимается как одна нескончаемая, унылая песня. Есть неплохие соло, но гитарист ими явно жертвует в угоду однообразным риффам. Из всех композиций более-менее запоминается довольно простая финальная „Life Still Goes On“ с лёгкими реверансами в сторону раннего Боуи. Всё остальное не стóит затраченного на прослушивание времени.

3/10


VISION QUEST s/t (2018)

В этот день, наверно, как говорила Дарья Петровна из незабвенного «Собачьего сердца», Земля налетела на Вселенскую ось, так как на просторах Апеннинского полуострова в кои-то веки родилось нечто весьма приличное в мелодик-роке на стыке с прогом. Видимо, существенным обстоятельством при этом стало НЕучастие вездесущего Алессандро дель Веккьо ни в какой форме. Дебютный альбом Vision Quest представляет собой смесь стилистики Ten, Asia, Phenomena, Magnum и Nightingale, причём итальянцы, как мелодисты, пожалуй, превзошли всех вышеперечисленных в их нынешнем состоянии. Работа эта концептуальная, однако связный сюжет (какие-то там очередные средневеково-фэнтезийные дела) не убил, как это нередко водится, музыкальную составляющую. Конечно, многое ещё нуждается в «доработке напильником». Это касается и вокальных данных фронтмена, и вообще всех, кто тут поёт. И качества записи, которое оставляет желать лучшего. И компоновки альбома – в его первой половине следуют друг за другом аж три (!) баллады, среди которых имеется как прекрасная „Avathar“ с партиями саксофона, так и унылая полуакустическая „The Eve of the Battle“. Зато все небалладные композиции попадают прямо «в яблочко» – и чем дальше, тем интереснее: это касается и „The Immortal“, и „Master of Hopes“, и „Dragons of Tomorrow“, и финальной „The Run“ (алё, мистер Даунс, вы совсем забыли, как правильно сочиняются такие АОР-боевики?). Элементы прогрессива очень гармонично звучат в эпической „Eternal Love“, в которой задействованы тяжёлые гитары и женский вокал (увы, ещё более слабый, чем основной мужской), и в „Lost in Time“, где опять звучит саксофон. Во многом ставлю высокую оценку «авансом», поскольку, несмотря на все перечисленные недостатки, у группы ощущается огромный потенциал, и эта работа – даром, что «первый блин», – очень выгодно выделяется на фоне подобного рода продукции, в том числе и той, которую в наше время выдают уже порядком поистрепавшиеся гранды.
PS: и давайте уж в следующий раз всё-таки обойдёмся без концептуальностей.
PPS: насколько разную музыку играют группы, в названии которых присутствует слово „vision“ – Vision Fields, Vision Talks, теперь вот и Vision Quest, – и все на удивление хороши.

8/10


WAKE THE NATIONS „Heartrock“ (2019)

Как-то стало уже привычным, что наиболее интересные релизы в мелодик-хард-роке, будь то продукция Frontiers или, как в данном случае, AOR Heaven, появляются ближе к лету. Однако финны Wake The Nations решили тёплой поры не ждать и в разгар зимы порадовать нас горячим альбомом с летним настроением, который уже вполне претендует на звание одного из лучших в данном стиле в наступившем году. Речь изначально шла о сайд-проекте музыкантов из Human Temple, планировавшемся как одноразовый междусобойчик, и в 2015 году выпустившем первый альбом, в записи которого принимали участие аж шесть вокалистов. Но потом было решено сделать коллектив постоянным, после чего последовали выступления на ряде фестивалей. В составе остался лишь один вокалист – Кристен Стенбом – а материал помогали сочинять музыканты из Therion и One Desire. В результате получился «северный ответ на Outloud»: куча мелодичных, красивых хитов, среди которых особенно выделяются „Midnight Lovers“, „New Day“, „Somehting In Your Eyes“ и „Higher“. Вообще, весь альбом отличается стабильным качеством без проходных вещей, и даже баллады не раздражают. Разумеется, ничего нового – очередная ностальгически-восьмидесятническая работа, но ведь мы в этом стиле ничего иного и не ждём, правда?

8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COME TASTE THE BAND „Reignition“ (2019)

Вряд ли требуется магический хрустальный шар, открывающий истину, что проект со столь «оригинальным» названием исполняет классический хард-рок и имеет определённое отношение к «Пурпурной семейке». Конечно же, так оно и есть: некие музыканты из Норвегии, которых даже трудно назвать «группой», ибо композиции исполняются разными составами, заручились поддержкой аж двоих бывших фронтменов Rainbow: Дуги Уайта и Джо Линн Тёрнера. И пусть никого не смущает факт выхода альбома на лейбле AOR Heaven: это действительно самый что ни на есть классический хард-рок семидесятнического розлива. Правда, начало композиции „Not That Kind Of Man“ отчётливо напомнило своими риффами Iron Maiden, а барабанщик Биргер Лёфман – несомненно, поклонник манеры Нико МакБрейна, но далее всё встаёт на свои места: суровые северные дядьки и вправду задались целью воспроизвести аутентичное звучание Deep Purple Mk III-IV. Гитарист, однако, в большей степени косит под Блэкмора, чем под Болина, а вот клавишник «снимает» партии Лорда вообще один-в-один. Честно говоря, Дуги Уайт мне никогда не импонировал – он неплохой вокалист, но какой-то очень бесцветный, где бы он ни появлялся. А Джо Линн Тёрнер на последних своих работах продемонстрировал совсем уж умирающие вокальные данные. Однако здесь оба отработали на совесть: Уайт не без успеха пытается передать манеру то Ковердейла, то Гиллана, при этом не обладая тембром, который был бы похож на кого-либо из них. Джо, к сожалению, присутствует лишь в двух композициях, но в них он отнюдь не опозорился. Как ни странно, при всей моей нелюбви к блюзу именно две блюзовых вещи на альбоме мне понравились больше всего. Одна из них – „Slave For Your Love“ с вокалом Дуги – как раз выполнена в духе не только одноимённого с проектом альбома DP, но и ранних Whitesnake. Если не знать, кто играет, то можно подумать, что гитарные соло тут исполнил сам Человек в Шляпе. А Уайт начинает её петь в манере Ковердейла, а заканчивает – в манере Планта (тут он, пожалуй, всё-таки перегнул палку). В другой – „Don‘t Let Me Bleed“ – бенефис Тёрнера, который очень хорошо прочувствовал грустный «нерв» этой песни. Получилось что-то среднее между „Still Got The Blues“ Гэри Мура и пёрпловской „Dealer“, а органная кода напрямую позаимствована из „Wasted Sunsets“. Впрочем, в обоих случаях похвалу следует адресовать скандинавским авторам этих композиций. Слава Одину, им хватило ума не позвать петь Йорна Ланде (хотя в этом случае я вряд ли и слушать бы стал данное творение), но вот участие Хьюза и Ковердейла сделало бы картину совершенной. К тому же с Хьюзом участники знакомы лично – они выступали на разогреве его концертов. Ничего не могу сказать плохого и о более динамичных композициях: „Black Rose“ и ещё одной вещи с Тёрнером – „Tied Down“ – обе запросто могли бы стать хитами в исполнении Rainbow образца первого альбома. Не обошлось, конечно, и без претензии на собственный аналог „Soldier of Fortune“ – в роли такового выступает финальная баллада „So Long Old Friend“. И я бы даже сказал, что получилось если не лучше прототипа, то, во всяком случае, не хуже. Понятно, что эта работа – типичный hommage, тем более что „Come Taste the Band“ лет 10 назад были просто кавер-группой Deep Puprle, но… последний альбом тех, кто нынче существует под вывеской DP, был неплох (в любом случае, лучше нескольких предыдущих их альбомов), однако его переслушивать почему-то не тянет совершенно, в отличие от данного альбома. К плюсам оного следует добавить, что он сделан не так, как это сейчас нередко принято, – посредством пересылки друг другу по электронной почте записанных по разные стороны океана партий, – а записан живьём в студии.

7,5/10


THE STRUTS „Young & Dangerous“ (2018)

Буквально на днях я посетил концерт Тома Оделла, о котором написал отчёт. Там вы можете найти мои рассуждения о непредсказуемости популярности тех или иных исполнителей в нынешнем мире. Судя по всему, эпоху, когда были в моде те или иные стили музыки, мы благополучно миновали. Успех молодой группы The Struts, исполняющей классический глэм-рок образца 70-х – ещё одно тому подтверждение. Основатель коллектива, вокалист Люк Спиллер, с детства считал своими кумирами Мика Джеггера, Фредди Меркьюри и… Майкла Джексона, и теперь его выступления отличаются, как утверждают, гламуром и экстравагантностью. В 2014 году его пригласил спеть на своём альбоме сам Майк Олдфилд, а образованные парой лет раньше The Struts не только приземлились со своим дебютным альбомом на заметные позиции в чартах, но и удостоились чести разогревать таких мегазвёзд, как The Rolling Stones, Black Sabbath, Foo Fighters и Guns’n’Roses. „Young & Dangerous“ – это второй альбом англичан, причём по звучанию он несколько отличается от дебютника. Да, это тоже глэм, но если на „Everybody Wants“ образцами для подражания служили Queen, T. Rex и даже ранние Sparks, то „Young & Dangerous“ – реверанс в сторону других классиков глэм-рока – Slade, хотя в вокальной подаче Спиллера стало даже ещё больше от Меркьюри. The Struts выдают «высокооктановый» рок-н-ролл с особым упором на запоминающиеся мелодии, с современным звучанием, но при этом без малейшего намёка на модерновую «грязь». Мощные хиты следуют один за другим: „Primadonna Like Me“, „In Love With A Camera“, дископодобная „Who Am I?“ и, конечно, лучшая вещь на альбоме – „Tatler Magazine“. Отдельного упоминания заслуживает дилогия „Fire (Part I)“ и „Ashes (Part II)“ – вот это вообще Slade в своём лучшем виде. Есть, конечно, парочка проходных вещей, но предыдущий альбом был гораздо более неровным. Остаётся только порадоваться тому, что сейчас коммерческий успех начал вновь сопутствовать жизнеутверждающей музыке, которая не грузит, как экстремальный метал, не нагнетает депрессняк, как альтернатива, или болезненную меланхолию, как всякое хипстерское «инди». Может, и нынешнее молодое поколение начало потихоньку оправляться от нездоровых настроений и исповедовать здоровые жизненные ценности?

8/10


TIM STAFFELL „Two Late“ (2018)

Возможно, кто-то ещё помнит, что Тим Стаффелл был вместе с Брайаном Мэем и Роджером Тэйлором основателем коллектива под названием Smile, из которого после прихода на его место Фредди Меркьюри сформировались великие Queen. Не думаю, что Тим рвал на себе волосы из-за упущенных возможностей: понятно, что «тех самых» Queen без Фредди и близко бы не было. Потом Тим ещё несколько лет без особого успеха пытался добиться прорыва с разными блюзовыми и прогрессив-роковыми проектами, после чего надолго удалился из музыкального мира вообще. Правда, уже в новом тысячелетии он выпустил крайне ограниченным тиражом на CD-R (!) один альбом, причём в этом ему даже помогли бывшие соратники Мэй и Тэйлор, но кто об этом слышал? Зато теперь, когда те же самые гитарист и барабанщик Queen попросили Тима записать вокальные партии для новой версии „Doing Alright“, которая вошла в саундтрек к нашумевшему в прошлом году фильму „Bohemian Rhapsody“, это стало мощным стимулом (видимо, в том числе и финансовым), чтобы тряхнуть стариной уже всерьёз.
Материал нового альбома не имеет к квиновской стилистике ни малейшего отношения. Экс-коллеги по Smile на сей раз тоже не почтили запись своим присутствием. „Two Late“ представляет собой релаксирующий поп-рок с элементами джаза и блюза. Очень много партий саксофона и слайд-гитары. Голос Тима – на удивление, приятный и мощный – мне несколько напомнил Джона Лотона, а общее настроение – сольные работы ветерана King Crimson Гордона Хаскелла. Честно говоря, я ничего не ожидал от этой работы, кроме того, что она станет чисто меломанским курьёзным артефактом, однако местами вышло очень даже достойно. Есть и несколько потенциальных хитов – в основном во второй половине альбома. Ну а вообще – очень подходящий саундтрек, например, для романтического вечера с девушкой, а уж если вы блеснёте эрудицией, что «это тот чувак, который пел в Queen до Фредди», то вечер станет окончательно томным: фильм-то посмотрели даже те, кому классический рок глубоко параллелен.

7,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evergrey  The Atlantic (2019)

 

Давненько я забил на творчество этого, некогда горячо любимого, коллектива. Ибо, последние работы звучали как-то блекло, можно даже сказать вымучено. Мелодии не цепляли, от былой фирменной мрачной, нагнетающей атмосферы, практически ничего не осталось. Интересный самобытный коллектив превратился по-сути в банальную метал группу, с прекрасно записанным, сыгранным и аранжированным, но увы – незапоминающимся материалом. Выходящие альбомы я качал, что называется «для галочки», особо не надеясь услышать чего-либо особо примечательного для собственного уха. И как же я был приятно удивлён новым альбомом The Atlantic! Группа позиционирует его, как самый тяжёлый в своём творчестве. Признаться, меня давно смешат эти сравнения по тяжести. Какова мера - в тоннах, килограммах? Что считать за тяжесть и т.д., это тема для отдельного топика. Возвращаясь к последнему творению Evergrey, можно услышать действительно более плотное, жирное, практически дэтовое звучание, что несомненно освежило саунд группы. Но это не главное, хоть и приятное новшество. Музыкально, The Atlantic весьма близок к таким, ставшим уже «классическими» In Search of Truth, Recreation Day и The Inner Circle. Все атрибуты шведских прогстеров на месте: вышеупомянутая мрачная мелодика, отличные соло партии, неперегруженные заумью, и при этом очень «вкусные» на слух аранжировки, и единая гнетущая атмосфера, пронизывающая, как водится, всю работу. Я бы назвал эту музыку зимней. Хороший подарок для любителей этого весьма примечательного коллектива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2019 в 16:20, Seeteufel сказал:

Видимо, существенным обстоятельством при этом стало НЕучастие вездесущего Алессандро дель Веккьо ни в какой форме. 

этого мудика уже все поносят на чем свет стоит. бездарь, подводящий все группы под одно и тоже звучание, да еще и активно двигает в музыку свои сраные левацкие идеи (да-да, он еще и наглухо упоротый пидарок-левачок ). надеюсь Лига Севера его отловит в темном переулке как-нить :box2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, kerrang сказал:

этого мудика уже все поносят на чем свет стоит. бездарь, подводящий все группы под одно и тоже звучание, да еще и активно двигает в музыку свои сраные левацкие идеи (да-да, он еще и наглухо упоротый пидарок-левачок ).

Про это даже не знал. Учитывая стилистику всех проектов с его участием, там, по идее, всё должно быть пра лубофф. Не иначе, у него какие-то родственные связи с Перуджино, который его везде суёт. А бездарь – это точно. Билл Шервуд от АОРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2019 в 15:10, Seeteufel сказал:

Учитывая стилистику всех проектов с его участием, там, по идее, всё должно быть пра лубофф.

мне это итальянские комрады сказали. пишет то про любовь, однако вечно старается толерастию/пидерастию привлечь, ибо левачье без этого не может

 

Harzblut - Harzblut (Ep) - 2019 довольно неплохой дебютный миньон от немецких RACеров. печально, что только на виниле 6,5/10
Tora Tora - Bastards Of Beale - 2019 я никогда не был большим фэном этой мелодик-хардовой команды родом из 80-х, хотя первые два альбома
имеются на дисках. были у них хорошие, хитовые песни, но не шибко много. новый альбом записывался непонятно зачем, ибо "это - провал..." (с).
унылая модернятина. интересный голос голос Кордера просел по полной. музон - гавно. видимо музыканты посчитали, что в их возрасте уже не
солидно записывать веселую харду, а надо выдавать серьезную музыку. получилось намного хуже чем "не очень". не дослушал 2/10
R1a1 - Новый Pассвет (Ep) - 2019 наша правая металкор формация особого интереса не вызвала 3/10
Morano - Incognito - 2019 интересный дебютник от гитариста Морано. жанр мелодик-харда. в записи приняли участие Дэнни Вон из Тайкетто  
(Чорт :gy:) и Терри Илиойс (XYZ, Great White) 6/10
London - Call That Girl - 2018 первый за почти 30 лет альбом группы, у истоков которой стояли легендарные Никки Сикс и Блэки Лоулесс (правда с
ней они ничего так и не записали), а также через них прошли Фред Кури (Синдерелла) и Иззи Стредлин (Ганзы). их наиболее известный и культовый
в очень узких кругах альбом 1990 года был, имхо, неплохой, но не более, мелодик-хард-глэм пластинкой. новый альбом тож неплохой, однако
их основная бяда - очень длинные песни. послушать можно, но с первого раза не цепанул так, чтобы бежать покупать диск. переслушаю 5/10
Avantasia - More Moonglow (Ep) - 2019 собсно, ипишка, предваряющая альбом. собсно, никаких откровений. собсно, никаких эксклюзивных бонусов:
2 песни с альбома, один живой номер и 3 демо трэка с предыдущих альбомов 5/10
Avantasia - Moonglow - 2019 и, собсно, новый альбом. Тобик почему-то, подзабил на Эдгуй (это слышно и по последним альбомам и периодичности
их выхода), что, ящитаю, весьма неправильно. новая Эфтаназия идет в духе предыдущих. видно, что Тобику это в кайф в данный момент (ну плюс
приносит много шекелей). альбом хороший и ровный. жаль, канешна, что хитов уровня Авантазия здесь нет (даже близко), но мне понравилось,
хотя и легковато 7/10
Halls Of Mourning - Embers Into Fire - 2019 мелодик дэт/блецк проект одного немецкого правого музыканта-мультиинструменталиста (по
инсайдерской инфе из Блютлайна :i-m_so_happy:). неплохое творение, но для меня проплыло фоном. на разок 4/10
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, kerrang сказал:

унылая модернятина. интересный голос голос Кордера просел по полной. музон - гавно. видимо музыканты посчитали, что в их возрасте уже несолидно записывать веселую харду, а надо выдавать серьезную музыку

Меня это вообще удивляет. По-моему, эта приальтернативленное говно уже и из моды-то вышло, и уж тем более это не то, чего ждут поклонники от музыкантов 80-х. А они всё гонят и гонят. :ass: Хотя мне эта Tora Tora и в лучшие годы не нравилась.


Между тем в Сети появился новый клип Whitesnake „Shut Up And Kiss Me“ с грядущего альбома „Flesh And Blood“. Песенка по уровню – проходной середнячок а-ля „Kittens Got Claws“, голос Ковердейла сел капитально. В клипе, как всегда, сисястые девки и ретро-автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Seeteufel сказал:

Меня это вообще удивляет. По-моему, эта приальтернативленное говно уже и из моды-то вышло, и уж тем более это не то, чего ждут поклонники от музыкантов 80-х. А они всё гонят и гонят. :ass:

полностью согласен. это бяда многих восьмидесятнических звезд

на Вайтснэйк уже давно забил. после 1989 слушать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pionier - Heimatland - 2019 второй альбом немецких братков (первый я слушал, но не запомнил). очень бодрый, злой и хороший RAC/Metal. минимум всякой говеной хардкоровости/металкоровости. придется переслушивать первый альбом :)): 7/10
Razzmattazz - Hallelujah - 2019 4-й альбом немецких хард-рокеров. первые три не помню. новый - хороший добротный хард, с элементами от АЦ/ДЦ, как в вокале, так и в музыке. есть несколько проходных песен, но целиком слушается хорошо  6/10
Denman - Raw Deal - 2019 альбом от этой группы (после выхода ипишки) я ждал давно. несколько раз выход откладывался. насколько я помню ипишка была хардой, здесь альбом смесь харда и хэви: жесткий, плотный, но драйвовый 7/10
W.U.T. - Kleiner Ohrinfarkt - 2019 RAC-Metal-Hardcore проект из Дойчляндии. мое отношение почти ко всему оканчивающемуся на "-кор" известно, поэтому послушал просто так. радости не вызвало. оценивать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iron Savior - Kill or Get Killed - 2019 новое херзнаеткакоепосчету творение герра Зилека явило нам все тоже добротный хэви/павер. никаких откровений (что весьма радует), но и никаких хитов (что весьма печалит). дубовый, но хороший мятал старой школы 5/10
Liverbox - Rock N Roll Salvation - 2018 прошлогодний дебютник от чухонцев, который удалось скачать только щас. в общем и целом неплохая, бодрая харда, разок послушать можно 5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×